Быстрая замена бензонасоса на ford focus 2 своими силами

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками: артикулы

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Быстрая замена бензонасоса на Ford Focus 2 своими силами

Своевременное выявление неполадок и быстрая замена бензонасоса на Ford Focus 2. Бесспорно, что топливная система играет очень важную роль в движении автомобиля, и от того как стабильно она работает, зависит многое.

Основные компоненты: топливный бак, бензонасос, трубопроводы, форсунки или карбюратор, датчики, качественный бензин в данном случае.

Принцип работы и способы замены узла

Замена бензонасоса на Ford Focus 2 осуществляется в 6 приемов, о которых расскажем немного ниже. Провести ремонт или замену можно как самому, так и обратившись за помощью к специалистам автосервиса. В худшем случае возможно выход со строя двигателя внутреннего сгорания. Сам по себе процесс не сложный, но требует внимательности к себе. Так, что можете сами чинить, если чувствуете силы.

Процесс выглядит примерно так:

    Надеваем защитную спецовку, резиновые перчатки;

Попутно, во время разборки обращайте внимание на состояние шланг, их целостность, при необходимости делайте замену, в противном случае будете разбирать заново. Вряд ли кому-то захочется возиться.

Немного хочется остановиться на симптомах. Не следует сразу рваться в бой и снимать бензофильтр. Проведите сперва визуальный осмотр фильтра очистки топлива, проверьте сопротивление форсунок мультиметром, целостность топливоканала.

Если замена бензонасоса на Ford Focus 2 будет все-таки проводится на автосервисе квалифицированными специалистами, обязательно потребуйте гарантию качества устанавливаемых деталей и чек не забудьте прихватить. В противном случае доказывать будет нечего и некому. Какой способ выбирать должен решать владелец автомобиля сам в зависимости от тех или иных обстоятельств.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Оно находится под задними сидениями.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Проверка работоспособности и замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»: инструкции, советы, фото

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

ножницы по металлу;

комплект гаечных ключей;

старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

    Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

Аккуратно вытащите насос из бензобака

Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

Установите новый насос на место старого

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением.

Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель.

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Быстрая замена бензонасоса на Ford Focus 2 своими силами

Вроде зима закончилась, но носос решил накрыться в последние морозы в Санкт-Петербурге.
Вечером ни что не предвещало беды, приехали домой как обычно, запарковались. С утра собрались на работу и тут машина отказывается заводиться… подумали что свечи, т.к. это уже было год назад, тем более масло двигатель жрёт, требует замен колец, т.к. колпачки уже меняли осенью.
Поехали на маршрутке и метро на работу, вечером заскочил на рынок, купил свечки NGK медные, т.к. платина в нашем случаем сдохнет так же быстро)) Поменял, не заводится, посмотрел искру, есть, ну думаю капец, и тут осиняет, при повороте зажигания во второе положение не издаёт звук бензонасос… позвонил в сервис, диагностика выездная 500р, замена 3500р + притатщить + ЗЧ и т.д. и т.п. Тут я подумал, да чего я фигнёй занимаюсь… поднял сидение заднее, лючка нету, есть маленькое отверстие, ну да ладно думаю, вытащу фишку как-нибудь, не очень удобное мероприятие, но вполне реальное. вытащив разьём с бензонасоса померил напругу — 11.9В ну нормально думаю, на втором проводке 7В — это как выясняется от попловка идёт. Собственно практически 100% насос. Ради интереса взял напрямую 12В пустил на насос, разьём что на его крышке, не помогло, молчит, ну теперь точно вытаскивать, а всё это уже в полночь почти, руки мёрзнут, решил взять выходной в пятницу и заняться машиной.

Пришёл домой открыл любимый форум FFC и стал изучать вопрос про лючок, в самом топке написано, что ни в коем случае нельзя пилить болгаркой.
Перечитав кучу тем про насос, лючок и прочее с утра пошёл размечать отверстие, распечатал на картоне шаблон отверстия диаметром 180мм и потопал обрисовывать.

Машина стоит на улице, гаража у нас нету, до дачи почти 100км, инструмента нету… но во дворе у нас есть сервис КИА, пошёл в очередной раз к ним с просьбой помочь вырезать дырку, уговорил их помочь доталкать 50 метров авто до них и вырезать лючок, но они сопротивлялись, боялись пилить не снимая бак, в итоге сказал сам выпелю, только дотащите меня до вас. Отдал им 500р и в процессе ещё договорился модернезировать им сайт за отдельную плату))
Трубки снимались капец как не легко, но на удивление ничего не сломалось и не сифонит по итогам.

Разобрал всё, почистил, продул фильтра и расковырял мотор, но он так и не заработал после чистки, побежал купил моторчик хоть какой-нибудь на первое время, взял JP за 1600. Всё собрал в обратном порядке, но не без косяков, забыл содрать наклейку с насоса.

Остальное доделаю уже на даче когда потеплеет. И дырку отшлифую и лючёк будет не намертво приделанный, а быстросъёмный, ну и покрашу в белый цвет, конечно =)

Добрый день всем! Решил внести и свои «5 копеек» в немалое количество отчетов о замене фильтра в бензонасосе или же бензонасоса целиком. Для начала, как обычно, небольшое предисловие. Заметил, особенно когда стоишь где-нибудь на светофоре или просто когда двигатель на холостых оборотах, слышно сзади жужжание. Сразу, конечно, подумал на бензонасос. Как водится, почитал форумы, отчеты, отзывы и т.

Вот так выглядит фильтрующий элемент, сам фильтр герметично запаян в этом пластмассовом корпусе

В течение недели заказанные запчасти пришли, можно ехать менять. Пока ждал запчасти, просматривал информацию по процессу их замены; большинство автовладельцев вырезают под задним сидением «люк», если так можно назвать те дыры, которые получаются судя по их фотографиям, для облегчения процесса замены. При таком подходе работа упрощается в разы. Но есть и такие владельцы, у которых резать «Фэдра» рука не поднимается. Я как раз из числа таких, поэтому работа выполнялась по полной программе, со снятием бензобака, с использованием ямы. Лучше конечно использовать подъемник или эстакаду, ниже объясню почему. Итак, перехожу к описанию процесса.
Для начала нужно чтобы бенза в баке оставалось как можно меньше, поэтому ездим до включения на приборах лампочки уровня топлива и + еще сколько-нибудь, главное не «обсохнуть» )) Это нам нужно чтобы при снятии бак имел как можно меньший вес так как при его снятии придется выполнять не очень удобные манипуляции и чем меньше будет его вес тем лучше.

На баке увидел брэнд FoMoCo made in Hungary. Думаю что венгерское все же лучше чем китайское ))
Далее нужно отсоединить топливоподводящие трубки, которые ближе к мотору — от самой топливной магистрали, а которые ближе к задней части машины — от адсорбера. Все они соединены посредством защелок

При размыкании трубки со стороны мотора меня все же немного облило бензином, видимо осталось небольшое давление в магистрали.
Далее нужно снять с бака резиновый патрубок через который заправляемся на АЗС. Его хорошо видно с задней стороны. У меня он был затянут металлическим хомутом. Я ослабил хомут и шевеля патрубок из стороны в сторону стянул его с бензобака

Теперь почти все элементы отсоединены от б/бака (кроме одной трубки), можно приступать к снятию бака с креплений. Бак крепится в нише под днищем машины на V-образном креплении тремя болтами (на 13 или на 15) Перед тем как откручивать болты крепления нужно подставить под бак какую-нибудь подпорку, чтобы он не упал.
У меня имеется обычный небольшой гидравлический домкрат. В приподнятии машины он практически бесполезен так как имеет слишком короткий шток, зато в таких вот работах очень даже удобен. Его я и подставил под бак. Скрутил 3 болта V-образного крепления бака, он вроде как зашевелился. Стал опускать домкрат, бак опустился немного и завис, как будто за что-то цепляется. Посмотрел, действительно, не отсоединил еще одну трубку (обозначил на фото выше) Эта трубка подсоединена к баку не с краю, а ближе к середине, поэтому ее не отсоединишь пока бак не опустится на какое-то расстояние вниз. Вот здесь и возникла первая проблема. Опускаю бак — он не опускается. Посмотрел с другой стороны, а он уперся своим краем в пол, яма то узкая! Вот поэтому удобнее снимать его на подъемнике или эстакаде. А мне пришлось вылезти из-под машины (вообще-то неоднократно за вечер) поддомкратить и приподнять ее, чтобы освободить место для снятия бака. После того как приподнял заднюю часть машины стало возможным опустить бак еще ниже.

Вот теперь стало видно где резиновая трубка соединяется с баком. Она также была поджата хомутом, я его ослабил при помощи отвертки, и стянул трубку.

Наконец-то все отсоединено, можно снять бак совсем. Для этого пришлось еще немного приподнять машину, после этого бак был снят. К слову сказать, хоть бак и пластиковый, но оказался довольно тяжелым по большей части из-за остатков бензина, которого там оставалось около 7,5л, (я после снятия слил остатки) Хотя и ездил до включения лампочки и даже еще дольше. А вот когда слил остатки, бак полегчал больше чем наполовину.
Идем далее. Бак оказался очень пыльным, сверху весь был в засохшей грязи. Вся грязь была удалена щеткой, но сначала я надел полиэтилен на отводки с которыми соединяются резиновые патрубки, чтобы через них в бак не попала грязь

Далее, стал отчищать щеткой всю грязь насколько это возможно. Мыть или протирать с водой не стал, так как нет смысла в этом, все равно через какое-то время будет такой же грязный. Сейчас чистота нужна была только для того чтобы снять бензонасос. А чтобы его снять, нужно скрутить большую пластмассовую шайбу/гайку. но просто руками ее не скрутить, а специнструмента у меня нет. Поэтому пришлось применить популярный народный способ, сдернуть с места эту шайбу с помощью бруска.

Я перед снятием не сделал отметки в каком положении была шайба, но заметил место с которого начал сбивать ее. при обратной сборке закрутил до этого места. Когда шайба уже будет двигаться легче можно скрутить ее руками. Все, бензонасос можно вынимать. он весь в бензике, и с него все течет, поэтому лучше заранее подготовить широкую емкость, куда будете его ставить. У меня было большое широкое пластиковое ведро из под краски, вот в него и поставил.

Заглянул внутрь бака, там на удивление оказалось довольно чисто. Следующим этапом нужно было разобрать блок с бензонасосом. Покрутил его всяко-разно чтобы максимально вылить из него бензин, подложил газетку, начал разбирать. По разборке бензонасоса в принципе все просто, сначала снял нижнюю крышку (она на защелочках) где находится сеточка. Старую вынул, вытряхнул мусор, почистил крышку от налета, установил новую сетку.

Дальше снял с корпуса датчик уровня топлива с поплавком, затем разрезал гофрированную трубку. Она пожелтела от времени эксплуатации и даже как-то задубела (по сравнению с новой).

Перевернул б/насос вниз головой, просунул в отверстие в центре длинную тонкую отвертку и отжал защелки крепления корпуса фильтрующего элемента к верхней части, где находится бензонасос. Снял сам б/насос, осмотрел, почистил, затем все собрал в обратной последовательности, естественно с новым фильтрующим элементом.

Сам фильтр похож на воздушные фильтры двигателей жигулей-классики или как у меня, он тоже круглый. Только этот меньше в разы.

По фотке можно видеть что он достойно выполнял свои функции и не пропускал в бензопровод грязь. Будем надеяться что новый элемент покажет себя не хуже.
Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Блокировка дифференциала на ваз 2107. все, что нужно о ней знать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector