Какие стойки лучше поставить на ваз 2110, 2112, 2114 и 2115? детальный разбор

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.

Содержание

Родные детали

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.

Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.

На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.

Типы стоек

Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.

  • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.

За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:

  • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:

  • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/

Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

Передние стойки ВАЗ-2110 на 2115?

31 июля 2014, 00:04 #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

31 июля 2014, 00:10 #2

универсал, 31 июля 2014, 00:04, #1

Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

Без проблем. Бери и ставь

31 июля 2014, 00:12 #3

Малой13, 31 июля 2014, 00:10, #2

Без проблем. Бери и ставь

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

31 июля 2014, 00:17 #4

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком?Gj gjlhj,ytq gj;fkeqcnf? yt [jxe kjge[yencz !)))

Стойки ВАЗ 2115 и Ваз 2110 абсолютно одинаковы по своим характеристикам, Единственное но- мотор. На 16 кл пружины идут мощнее и в случае установки на 8 кл возможен стук

Читать еще:  Как нужно продавать машину на авито? список полезных советов

31 июля 2014, 00:27 #5

Бери раз в нахаляву) А пружины чтоб не гадать свои поставишь) По кулакам-твои и 10-е ничем не отличаются) Смело бери)

31 июля 2014, 00:37 #6

универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

31 июля 2014, 08:47 #7

Малой13, 31 июля 2014, 00:37, #6

А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

12 августа 2014, 14:30 #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

15 августа 2014, 00:13 #9

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

15 августа 2014, 00:17 #10

puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

универсал, 31 июля 2014, 08:47, #7

Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

Воткнул халявные передние стойки,только кулаки с тормозами свои оставил. Пока все нормально, до стуков дело не доходило,хотя гонял предостаточно по разным дорогам, а разные,это значит у нас все хреновые.

7 октября 2014, 19:14 #11

поменял переднию стойку,стало чтото греметь,но не опоры подскажите что может быть,один едишь гремит,кого нибудь посажу стук изчезает

Какие лучше поставить амортизационные стойки на ВАЗ-2114: выбор амортизаторов по цене и качеству

Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.

Выбор стоек

Тюнинг версия подвески автомобиля

Выбор амортизационных стоек на ВАЗ-2114 зачастую может поставить владельца автомобиля в тупик, поскольку помимо оригинала существует ряд аналогов, которые также можно устанавливать, а еще и спортивный вариант. Рассмотрим, какие из всех стоек наиболее подходят для установки на автомобиль и приспособлены для наших неровных дорог.

Родные стойки

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.

Родные амортизационные стойки

Раз разговор пошел о том, какие стойки лучше, то можно сделать вывод, что родные амортизаторы не устраивают автовладельцев. Но, почему? Вроде бы инженеры-конструкторы все предусмотрели при проектировке данной запасной части, но нет, что-то все-таки не так.

Первым факторов, который ставит родные стойки в негативное положение, становится то, что их выносливость оставляет желать лучшего. Сальник амортизатора не проходит своего ресурса по ровным дорогам, не говоря уже о том, что приходится постоянно поглощать ямы. Поскольку родные стойки имеют масляный тип, то при разгоне свыше 120 км/час ее начинает расшатывать, а при 140 км/час – это уже становится значительно заметно.

Именно эти две проблемы становятся причинами того, что владельцы автомобиля начинают искать заменить оригинальной детали.

А что сзади?

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 2000 рублей/ штуку.

Может лучше аналог?

Аналоги стоек – это обычно или дешёвый заменить оригинала, с теми же характеристиками, или улучшенный бюджетный вариант.

На самом деле многие производители запасных частей предлагают широкий ассортимент товара, который уже давно полюбился автовладельцам и имеет высокую популярность.

Итак, рассмотрим возможный вариант установки аналогов амортизатора ВАЗ-2114.

Передние стойки

Амортизационная стойка производства Fenox

Задние стойки

Амортизационная стойка производства Finwhile

Особое внимание стоит уделить амортизационным стойкам производства Monroe.

Стойки производства Monroe

Как показала практика, они отлично справляются с неровностями дорог страны, а также имеют высокую долговечность. Подробнее о процессе замены задних амортизаторов тут.

Спортивные и популярные стойки

Спортивные амортизационные стойки

Как известно, многие автолюбители для достижения максимального эффекта на дорогах и придельной устойчивости устанавливают на автомобиль спортивные и полуспортивные амортизационные стойки. Они более выносливы и поглощают неровности дороги намного лучше, чем родные или аналоговые стойки.

Существует ряд производителей, который многолетней работой доказал, что детали могут быть не только качественные, но и выносливые. Итак, рассмотрим, какие производители запасных частей предлагают спортивные качественные амортизационные стойки.

Популярное решение — Kayaba

Амортизационные стойки производства Каяба

«Каяба» — легендарные стойки, которые заслужили мировое признание. Они знамениты своим качеством и выносливостью. При этом рынок автомобильных запчастей забит подделками этого производителя. Рассмотрим, какие стойки предлагает изготовитель на 2114:

  • EXCEL-G – газовая стойка, которая наполнена азотом. В основном, предназначена для повседневной езды, без особых нагрузок.
  • Ultra SR и Ultra GR – спортивные амортизационные стойки с повышенной устойчивостью.
  • Premium – новое поколение амортизаторов с гидравлическим приводом. Высококачественный материал производства повышает долгосрочность использования.

ProSport — СНГ не отстаёт!

Стойки производства ПроСпорт

Легендарная компания СНГ, которая уже давно делает спортивные варианты деталей для автомобилей отечественного производства. Существует два варианта установки на автомобиль – газовый (спортивный) и газомаслянный (полуспортивный).

SS20 — вперёд отечественный производитель

Стойки производства SS20

Популярный производитель отечественного происхождения. Основная специализация – создание тюнингованных деталей для автомобилей производства СНГ. Для ВАЗ-2114 существует 4 варианта амортизационных стоек от этого производителя:

  • Шоссе . Жесткие стойки, которые максимально обеспечивают вхождение в повороты при наборе большой скорости.
  • Стандарт . Этот вариант становится идеальным для тех, кто живет в суровых регионах. Они прекрасно переносят сильную жару и морозы.
  • Комфорт . Универсальный вариант стоек, а поэтому имеют высокую популярность среди автолюбителей. Конструктивные особенности такие, что они должным образом удерживают дорожное покрытие и хорошо сочетаются с любым стилем вождения.
  • Спорт . Это самые жесткие стойки. Этот вариант предназначен для треков, поскольку идеально удерживают автомобиль на крутых маневрах при большой скорости.

Ultra Extreme

Ultra-Extreme спортивные стойки

Одни из самых дорогих вариантов. Это комбинированные стойки, которые идеально подходят, как для городского цикла, так и для шоссейной езды. Сделаны с высокопрочного материала, который прекрасно поглощает неровности дорожного покрытия. Средний срок эксплуатации составляет 70-80 тыс. км пробега.

Отечественные спортивные стойки производства «Плаза»

Как ни странно – Санкт-Петербургские стойки завоевали достаточно высокую популярность среди владельцев отечественного автопрома.

Чтобы избежать попадания подделок на рынок, производитель ставит отметку «ОТК», что гарантирует знак качества. Хоть все стойки имеют масляную основу, этот фактор не снижает их качества. Итак, рассмотрим, какие варианты предоставляет завод «Плаза»:

  • Soft-Drive . Мягкий вариант стоек предназначен для езды по городу. Хоть и имеется недостаток, в виде раскачивания автомобиля, но при этом они достаточно долговечны.
  • Sport . Очень жесткие стойки предназначены для езды на большой скорости, ведь они прекрасно удерживают автомобиль на дорожном полотне.
  • X-Drive . Жесткие стойки, которые изначально рассчитаны для удерживания автомобиля на скользкой дороге, что стало основополагающим фактором для применения их в северных регионах.
Читать еще:  Как проверить литые диски при покупке? нехитрые советы

Стойки производства Brembo

Достаточно известный производитель тюнинг запасных частей. Он получил признание мира за свои улучшенные системы тормозов, а в 2011 году вышел на рынок СНГ, где начал производить достаточно широкий ассортимент деталей для отечественного автопрома. Итак, рассмотрим, какие варианты предлагает эта компания:

  • Мягкие стойки для тех, кто любит драг и дрифт на автомобиле. Но, они не подходят для скоростной езды.
  • Оптимальный вариант для тех, кто любит, и погонять, и ездит на автомобиле повседневно.
  • ProSport. Жесткие стойки, которые предназначены для скоростной езды. Они прекрасно удерживают автомобиль на дорожном покрытии.

Новый производитель, который вышел на рынок СНГ только в 2015 году. Основной завод находится в Западной Украине, но это не снижает качества изделий. Он предлагает только один вариант стоек – Sport. Жесткие стойки предназначены именно для езды на большой скорости.

Типы стоек

Для всех типов автомобилей существует три варианта амортизационных стоек:

  • Масляные . Самый распространенный вариант установки на автомобили производства СНГ. Они мягки и подходят для любого типа езды. Единственным недостатком остается то, что при их установке, машину начинает раскачивать на большой скорости.
  • Газовые . Жесткий вариант, который не дает автомобилю раскачаться на большой скорости.
  • Газомаслянные . Усредненный вариант, который позволит ездить не только по бездорожью, но и комфортно себя чувствовать на трассе.

Конечно, лучшим вариантом для установки на ВАЗ-2114 являются спортивные стойки, поскольку они долговечны и имеют множество преимуществ перед родными. Стоит отметить, что несколько аналогов также заслужили свое имя, поскольку имеют показатель «цена-качество». Итак, если знать свой стиль вождения, особенности региона и некоторые характеристики стоек, можно подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

ТОП 10 лучших стоек для автомобилей ВАЗ и Лада

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ


Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe


Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox


На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI


Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE


Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

5 место: БЕЛМАГ


Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.
Читать еще:  Что делать, если видеорегистратор не включается и горит красная лампочка?

4 место: Kayaba


Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.
  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.
  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN


Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS


Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.
  • большое количество подделок.

1 место: KONI


Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 2115

Какие стойки я должен поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный анализ

Довольно часто водители могут услышать вопрос о том, какие стойки должны быть установлены на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Это связано с тем, что этот элемент конструкции часто терпит неудачу. Это связано с низким качеством дорог и компонентов. Поэтому каждый владелец любой из этих моделей, по крайней мере один раз, но столкнулся с необходимостью замены стеллажей. Дело не сложно, но для регулярного выполнения этой работы никто не желает особого желания. Поэтому все больше и больше автомобилистов ищут альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует тюнеры. В конце концов, семейные амортизационные стойки не предназначены для тяжелых нагрузок.

Какие стойки я должен поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Чтобы ответить на этот вопрос, вам сначала нужно подумать о том, почему люди не довольны стойками, первоначально установленными на заводе. Казалось бы, инженеры специально создали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны идеально подойти к нему. Но на практике это выглядит по-другому.

Начнем с того, что родные позиции не слишком выносливы. Они быстро уничтожаются даже при движении по почти идеальным дорогам, и их мало. Большую часть времени мы должны пересечь ямы и выбоины. Поэтому жизнь родных узлов еще больше уменьшается. Чаще всего сбрасывается сальник, и масло начинает проходить через него.

На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними есть еще один недостаток, о котором говорят почти все автомобилисты. На высоких скоростях машина дрожит. При поворотах возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Более того, этот эффект можно наблюдать даже со скоростью 100 км / ч. Здесь, по сути, по этим двум причинам водители отказываются от своих родных деталей в пользу аналогов.

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль. газовые, масляные или газомаслянные.

ПРИ ПОКУПКЕ НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Разборные стойки амортизаторов ,Амортизаторы HOLA, вкладыши амортизаторных стоек HOLA. Я сделал свой выбор.

Прежде чем выбирать конкретные бренды и модели стеллажей, вам нужно выяснить, что вас интересует. Существует 3 разновидности стеллажей. Они имеют совершенно разные характеристики. Возьмите их, в зависимости от того, где вы путешествуете чаще всего, и как это происходит.

  • Маслянистые, иногда их называют гидравлическими, достаточно мягкими. Они хорошо подходят для людей, которые предпочитают измеренную, а не быструю поездку. А также для тех, кто почему-то часто путешествует по грунтовым дорогам;
  • Газ более строгий. Они не позволяют машине качаться на высокой скорости и при поворотах. Но эксплуатация их на грунтовке быстро приводит к тому, что подвеска превращается в плачевное состояние;
  • Газовое масло имеет средние значения между обоими типами стеллажей.

Статья «Что лучше, чем амортизатор, газ или масло».

Таким образом, зная ваш стиль вождения и дороги, для которых вам приходится ездить чаще, вы без проблем сможете выбрать наиболее подходящие амортизаторы для вашего случая.

Это, наверное, одна из самых популярных отечественных компаний среди любителей наших автомобилей. В конце концов, эта компания, расположенная в Самаре, производит довольно большой ассортимент продукции для тюнинга отечественных автомобилей. Кроме того, эти амортизаторы имеют лучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Следует добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартной версии, так и в более короткой версии:

  • Шоссе, это достаточно жесткие стеллажи. Этот индикатор обеспечивает оптимальный вход в повороты на высоких скоростях. Эта модель пользуется популярностью у покупателей. Не очень подходит для путешествий по грунтовке;
  • стандарт отличаются хорошей работой, как в жару, так и в случае большого мороза. Идеально подходит для автомобилистов из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптимы это самые популярные стойки со всей линии. Это связано с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • спорт. это самая жесткая стойка. Они почти не предназначены для поездок по городу. Но в то же время отлично держите автомобиль от качания в самых крутых и опасных углах.

Больше можно посмотреть на их офис. сайт https://autosystem.ru/

Вывод. Как вы можете видеть, выбор амортизационных стоек для «десятой семьи» не ограничивается заводскими данными. Все предлагаемые варианты имеют свои особенности. Поэтому каждый владелец автомобиля должен сделать окончательный выбор, какие стойки должны быть установлены на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 независимо. Обращая внимание, прежде всего, на ваш стиль вождения. А также по специфике работы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector