Содержание

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. полноценный обзор. читай и не ленись

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. Полноценный обзор. Читай и не ленись

Какие плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Не так давно стало популярным покрывать кузовные детали автомобиля особым видом полимерного материала, который по внешним признакам напоминает резину. На самом деле это пленка из полимерного материала, состоящая из битумной и каучуковой эмульсии.

В промышленном производстве для затвердевания резины необходимо применение специальной жидкости, которая называется коагулянт. В случае с обработкой автомобиля, нет надобности в поисках отвердителя, так как все находится в составе эмульсии, которую следует разбавить до нужной консистенции.

Содержание

Положительные стороны полимера

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Так как отрицательных качеств не обнаружено, перейдем сразу к плюсам:

    Однородность полимерного напыления на любую форму и поверхность кузовной детали;

Рекомендации. Процесс покраски

Помните, что каждый производитель рекомендует свой разбавитель эмульсии, применение иных может привести к свертыванию или сгущению резины. Разбавлять следует в соотношении 2 к 1, но не более 50% массы. Некоторые мастера добавляют краситель с целью придачи особенного оттенка транспортному средству. Далее готовая эмульсия заправляется в краскопульт, механический или электрический, с диаметром распылителя от 1.4 до 1.8 мкм.

Наносить следует, как и обычную краску в несколько слоев. Первый можно сказать как грунтовый, а второй основной. специалисты рекомендуют покрывать и третьим слоем для практичности и долговечности.

Движения краскопультом должны быть размашистыми, не останавливаться на одном месте, подача эмульсии должна быть непрерывной. Периоды между нанесением слоя должны составлять не менее 15 минут. Температура окружающей среды не менее 21°C. зачастую используют стационарные покрасочные камеры, как и для обычной покраски автомобиля. Наиболее популярны распылители фирмы «WAGNER» с маркировкой модели W550, W665.

После окончательного распыления, аккуратно изъять все защитные пленки, скотч. Которыми оклеивали стекла. Оставить машину на 24 часа сушки. Полноценно мыть транспортное средство разрешено только спустя трое суток. При нарушении сроков возможны преждевременные отслоения резиновой пленки.

Рекомендации по применению и распылению

  • Во время нанесения резиновой пленки, краскопульт удерживается точно в перпендикулярном положении по отношению к окрашиваемой поверхности;
  • Перед распылением отрегулируйте компрессор так, чтобы при малейших задержках на одной точке не образовывались потеки;
  • Рекомендовано использовать пульверизаторы с низким атмосферным давлением, которые характеризуются максимальной производительностью при низком потоке воздуха.

Несколько правил для сохранности пленки

Несмотря на длительный срок эксплуатации в пять и более лет, вы можете его существенно продлить, если не будете допускать попадание спиртосодержащих жидкостей на поверхность резиновой пленки, иных химических реагентов, бензина, керосина. Категорически запрещено оттирать любое загрязнение сухой ветошью. Как минимум ее следует намочить водой.

Если случилось повреждение слоя покрытия. То следует немедленно его устранить, путем нанесения нового. Каждый пропущенный день с повреждением это минус к сроку эксплуатации лакокрасочного покрытия.

Итак, с плюсами и минусами покраски авто жидкой резиной читатель ознакомлен. Использовать это средство или нет, каждый владелец автомобиля должен решать самостоятельно. Учитывая то, что стоимость эмульсии не большая, доступная каждому водителю, срок использования более 5 лет, то можно позволить такую роскошь для своего железного любимца. Как показывает практика, автомобиль более пяти лет не застаивается у многих владельцев. Так, что может быть вы и не застанете конец срока эксплуатации резинового покрытия.

Плюсы и минусы покраски жидкой резиной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины — 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности — тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

Читать еще:  Отзыв о трансмиссионном масле тнк 75w90. стоит ли им пользоваться?

Информация о жидкой резине:

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. Полноценный обзор. Читай и не ленись »

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. Полноценный обзор. Читай и не ленись

В промышленном производстве для затвердевания резины необходимо применение специальной жидкости, которая называется коагулянт. В случае с обработкой автомобиля, нет надобности в поисках отвердителя, так как все находится в составе эмульсии, которую следует разбавить до нужной консистенции.

Распыление резинового покрытия сменило ажиотаж на пленки из винила, которые были так популярны несколько лет подряд. Стремительный спрос вырос благодаря качеству изготовляемого материала. На весь ряд полимерного материала предоставляется гарантия на 5 лет. Как показывает первая практика, пленка в удовлетворительном состоянии даже по истечению пяти лет. Можно смело утверждать, что выходит лет 7-8. Длительный срок эксплуатации пленки объясняется разработанным специальным химическим составом, имеющим повышенную прочность к механическим повреждениям, климатическому перепаду температур.

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Так как отрицательных качеств не обнаружено, перейдем сразу к плюсам:

    Однородность полимерного напыления на любую форму и поверхность кузовной детали;

100% водо- и паронепроницаемость;

Стойкость к реагентам;

Экологичность для окружающей среды, несмотря на химическую компоновку;

Имеет очень сильную адгезию. Иными словами достаточно прочно сидит на поверхности. Но при необходимости пленка может быть оперативно удалена с помощью специального раствора. Поверхность, на которую распыляли жидкую резину, остается не поврежденной;

Сила сцепляемости настолько велика, что ее можно распылять на участки с мягким покрытием. Это может быть как пластик, передняя консоль автомобиля;

Минимальные затраты по сравнению с покупкой грунтовки, шпаклевки, краски, растворителя. Это в том случае, когда необходимо удалить последствия аварии, откола части грунтовки, слоя краски;

  • Нанесение не требует предварительной подготовки. Достаточно просто очистить поверхность от грязи, пыли, протереть сухой тряпкой, нанести слой резины. При явных видимых отколах грунтовки, следует ее аккуратно «демонтировать», зачистить наждачной бумагой мелкой фракции до максимально возможной гладкой поверхности. После наносить пленку.
  • Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной, отзывы автовладельцев

    Защита наружных кузовных элементов авто современными средствами – актуальная тема, такой вид тюнинга не только предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, но и придает машине эстетичный внешний вид. Еще не так давно наиболее популярным материалом в качестве защитной субстанции считалась виниловая пленка, но последнее время автовладельцы все чаще стараются покрасить автомобиль жидкой резиной.

    Это покрытие имеет несколько названий – Plasti Dip (пластидип), резиновая краска, жидкий винил или резина, является хорошей альтернативой виниловой пленке, и как любой состав, имеет свои преимущества и недостатки. Стоит ли защищать таким средством кузовную краску, какие у материала плюсы и минусы, как нанести Plasti Dip самостоятельно, мы и рассмотрим в этой статье.

    Плюсы жидкой резины

    Пластидип представляет собой химическое вещество на резиновой основе, которое служит бесшовной гидроизоляцией, основными составляющими этого материала являются такие компоненты как битум и вода. Как и виниловая пленка, жидкая резина (ЖР) надежно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от сколов и царапин, предотвращает преждевременную коррозию.

    Основные достоинства этого защитного средства:

    • водонепроницаемость;
    • хорошая эластичность;
    • стойкость к перепадам температур;
    • отличная адгезия;
    • ударостойкость;
    • малая токсичность;
    • по сравнению с виниловой пленкой относительно невысокая стоимость.

    ЖР может наноситься не только на ЛКП, но и на другие поверхности, например, на пластик, не меняет свой цвет под воздействием лучей солнца. Первые подобные материалы производились только в черном цвете, но с развитием технического прогресса появились различные расцветки, тем более что для подбора нужного цвета можно смешивать составы, создавая нужный колер.

    Также можно отметить немало плюсов и при работе с жидким винилом:

    • так как средство выпускается и в аэрозольных баллончиках, и в канистрах, может носиться с помощью краскопульта и непосредственным распылением из флакона;
    • для работы с Plasti Dip не требуется особых условий (например, не обязательно наличия покрасочной камеры), не обязательна очень тщательная подготовка;
    • работать с жидкой резиной не так сложно, как с лакокрасочными материалами или пленкой, поэтому проще выполнить покраску своими руками;
    • купить жидкую резину не представляет большой сложности, она продается в автомагазинах, материал можно заказать в интернете, выбрать из широкого ассортимента предлагаемой продукции;
    • резиновая краска достаточно легко снимается с поверхности, при этом ЛКП не повреждается.

    На отечественном рынке продукция представлена различными торговыми марками, в основном поставляется товар российского, китайского и американского производства (США). Расфасовывается средство в различные емкости, начиная от флакончиков 325 мл, для нанесения состава краскопультом предлагается в банках объемом да 20 литров.

    Минусы резиновой краски для автомобиля

    Как известно, чудодейственных составов не бывает, минусы есть и у жидкой резины:

    • она имеет относительно небольшой срок службы (обычно покрытия хватает на 1-2 года, редко когда защитный слой может продержаться до 3-х лет);
    • плохо переносит битум, бензин, различные растворители;
    • после покрытия кузова резиновой краской может появиться «апельсиновая корка», но здесь многое зависит от качества состава, профессионализма работника;
    • при покрытии ЖР, отличающейся по цвету от ЛКП, необходимо фиксировать вносимые изменения в отделении ГИБДД;
    • материал боится автомойки под давлением, начинает отслаиваться после применения керхера.

    В некоторых случаях после тюнинга на машине появляются разводы, остаются следы от пальцев. Мнения по поводу покраски автомобиля резиновым винилом есть и положительные, и отрицательные, определенно можно сказать лишь одно – не стоит покупать китайскую продукцию, экономить на материалах.

    Жидкая резина для автомобилей на российском рынке

    Лидирующую позицию по выпуску ЖР занимает американский производитель Performix, именно эта компания производит продукцию под брендом Plasti Dip, материал, поставляемый из Америки, обладает хорошей адгезией, быстро сохнет, придает автомобилю оригинальный внешний вид. Для покраски кузова полностью желательно использовать резиновую краску в банках, красить с помощью краскопульта, но для этого понадобится дополнительно докупать оригинальный растворитель.

    Кроме американского Пластидип материал под такой же торговой маркой доставляется из Англии, он также достаточно качественный, практически ни в чем не уступает продукции из США. Еще к товарам, вызывающим доверие, можно отнести средства под марками:

    • Wartex (Швейцария);
    • Liquid Rubber (официальное представительство в СПб);
    • Dipteam;
    • Glossy Dip;
    • Liwrea (Италия).

    По поводу брендов Color Dip, Runaway, Liquid Rubber мнения автовладельцев разделились, не в почете такие марки как Rubber Paint и Arizona. Вполне вероятно, что просто попадается поддельная продукция, здесь о чем-то спорить или утверждать довольно сложно. Основная проблема резиновой пленки – «пластмассовость», материал становится жестким, может отслаиваться кусками.

    Читать еще:  Бензин оказался в масле двигателя - причины и решение проблемы

    Стоимость Plasti Dip зависит от расфасовки, производителя, региона продажи, самого продавца, средние цены в Москве на жидкую резину в 2017 году:

    • в 5-литровой банке – 5-6 тысяч рублей;
    • в расфасовке 1 литр – 1400-1600 руб.,
    • в баллончике – 800-900 руб.;
    • спрей во флаконе – 900-1000 руб.;
    • отвердитель для лака (1 л) – около 3000 руб.;
    • лак для жидкой резины (1 л) – 2900-3100 рублей.

    В зависимости от типа и марки автомобиля средняя стоимость работ по покраске ЖР в столице России – от 9000 до 20000 рублей, цена материалов – от 10 до 23 т. р.

    Подготовка к покраске авто жидкой резиной

    Прежде чем приступать к работе по нанесению резинового состава на кузов авто, необходимо выбрать подходящее помещение, провести подготовку машины к окрашиванию. Для проведения операции необязательно использовать покрасочную камеру, но крайне желательно придерживаться следующих условий:

    • температура в помещении должно быть от 18 до 22 градусов (хотя бы не меньше +16ºC);
    • на рабочем месте не допустима пыль и грязь;
    • для качественного нанесения слоя жидкой резины следует обеспечить нормальное освещение.

    Также важно основательно подготовить машину к покраске:

    • тщательно вымыть авто;
    • дождаться полного высыхания кузова/кузовных элементов (капель воды не должно быть даже в труднодоступных местах);
    • оклеить детали, не подлежащие окраске (оптику, бампера, стекла боковых зеркал, колеса, автомобильные стекла и т. д.);
    • обезжирить обрабатываемую поверхность.

    Если молдинги, уплотнители крыши и дверей легко демонтируются, перед покраской их лучше снять, так как именно в этих переходах в дальнейшем могут появиться задиры. Если после мойки и сушки где-то осталась грязь (например, в труднодоступных углах), следует ее выдуть сжатым воздухом. Чтобы пластидип не попал на радиатор, сзади радиаторной решетки нужно проложить картон, полностью фары заклеивать необязательно, важно, чтобы скотч плотно был приклеен по краям оптики.

    Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

    Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

    Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

    • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
    • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

    Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым. Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа.

    Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

    Отзывы о покраске пластидипом

    Мнения автовладельцев о тюнинге с использованием Plasti Dip в основном положительные, хотя есть собственники авто, которые уверяют, что покраска жидким винилом – деньги, выброшенные на ветер.

    Борис, Москва. На моей машине стали облезать хромированные молдинги, решил попробовать Plasti Dip, взял один баллончик на пробу, подобрал примерно по цвету. В общем, попал в точку, даже при близком рассмотрении трудно отличить цвет хромированных деталей от цвета кузова. Плюсами считаю простоту в использовании, стойкость резины к любым погодным условиям, легкость удаления материала (не оставляет следов и царапин). Минус один, но для меня существенный – этот немалая цена.

    Иван, Минск. Обольстившись рекламой Plasti Dip, решил попытать счастья, покрасить диски. Все делал по инструкции – вымыл, обезжирил, нанес три слоя, ну и что в результате? Через резиновую краску виден родной «хром», сама резина пузырится. Стал отдирать, провозился три часа с удалением материала. Достоинств не нашел, только зря потратил деньги.

    Николай, Тернополь. Первый раз столкнулся с жидкой резиной, когда решил восстановить торпеду на своем Ситроене, поначалу приноравливался к технологии нанесения, после нескольких проб понял, что краску нужно распылять из баллончика тонким слоем, и ждать когда она подсохнет. Здесь важно распылитель держать близко от поверхности, иначе получается зернистая структура.

    С салоном все получилось качественно, поэтому решил покрасить и бампера с зеркалами. Краску подобрал в цвет кузова, с зеркалами все отлично, а вот бампер почти сразу же облез из-за грязи и камушков. Считаю, что пластидип хорошо подходит для салонных деталей, а для наружных слишком слаб.

    Наум, Запорожье. С пластидипом столкнулся, когда мне пришлось приводить в надлежащий вид колесные диски, они облезли и выглядели весьма несимпатично. Прочитал инструкцию, понял, что смогу покрасить колеса сам. Действовал согласно мануалу, на 4 диска ушло 6 баночек, красил в пять слоев. Результат порадовал – диски теперь смотрятся отлично, краска пока держится, что будет дальше, посмотрим.

    Читая негативные отзывы, следует принимать во внимание различные обстоятельства, возможно, покраска производилась с применением некачественных материалов, была не квалифицированно выполнена, с нарушением технологии. Чтобы не разочаровываться, необходимо покупать продукцию проверенных брендов, действовать строго по инструкции, тогда не будет жаль потраченных средств.

    Плюсы и минусы покраски машины жидкой резиной

    Покрытие внешних кузовных составляющих транспортного средства — это важный вопрос, позволяющий защитить вашего железного коня от повреждений и царапин, а также придать агрегату завершенный эстетический вид. До недавнего времени огромной популярностью среди автолюбителей пользовался винил, но сейчас это уже мовитон, ведь у водителей в приоритете покраска машины жидкой резиной.

    Что это за материал

    Покраска авто жидкой резиной, предполагает использование инновационного материала с целью защиты лакокрасочного покрытия агрегата, изменения его эстетических данных и стиля. Судя из названия, вы уже поняли, что это красящее средство содержит в себе резину. Она наносится на внешние составляющие или же на отдельные части. Нередко резина используются для покрытия дисков на колесах.

    Читать еще:  Самостоятельная замена топливного фильтра на KIA Ceed - отчет о выполнении своими руками

    Это помогает увеличить защитные свойства окрашенной поверхности. Стоит отметить отличные водоотталкивающие способности, упругость, стойкость перед ультрафиолетом и температурными колебаниями. Если вам по какой-то причине захочется удалить такое покрытие, то это делается проще простого.

    Покрытие может быть матовым либо же иметь текстуру глянца. Ассортимент оттенков не велик, однако если комбинировать цвета, можно достичь получения невероятно красивых и оттенков на любой вкус.

    Помимо всего прочего, резина в жидком виде может быть таких видов, как металлик, хамелеон, перламутр и тому подобное. Применяются и термальные краски, способны изменять свой оттенок, подстраиваясь под температурные колебания окружающей среды.

    На автомобильном рынке широко используются средства из Америки и Китая. Отзывы владельцев авто о покраске жидкой резиной весьма удовлетворенные и восхищенные. Продаются такие краски в специальных распыляющихся баллонах и в канистрах. Первый вариант всегда стоит дороже, но чтобы нанести средство на колеса, к примеру, не нужно покупать много краски. Даже новичок в этом деле сможет справиться с покраской на ура.

    Преимущества

    Покраска авто жидкой резинойимеет множество достоинств. Средство представляет собой, по сути, бесшовную гидроизоляцию, что позволяет достичь вода и битум. Резина служит эффективной защитой от ссадин и повреждений, а также профилактикой коррозии.

    Главные плюсы защитного покрытия:

    1. Отличная водонепроницаемость.
    2. Высокий уровень упругости.
    3. Прочность перед температурными колебаниями.
    4. Прекрасная адгезия.
    5. Ударная прочность.
    6. Незначительная токсичность.
    7. Недорогая цена.

    Средство наносится и на другие поверхности, кроме ЛКП. Первые образцы резины были выполнены в черном цвете. Однако по мере того, как начался технический прорыв, появилось множество разных расцветок.

    При эксплуатации жидкого винила также есть свои позитивные стороны:

    1. В связи с тем, что жидкость производится в баллонах и канистрах, может наноситься разными способами.
    2. Не обязывать иметь какие-то дополнительные приспособления, например, камеру для покраски.
    3. Не требует специальной подготовки.
    4. Использовать ЖР проще, чем работать с другими материалами.
    5. Приобрести ЖР можно без проблем в любом специализированном магазине, в интернете.
    6. Ассортимент продукции очень велик.
    7. Снять краску можно очень легко, при этом ЛКП не пострадает.

    Российский рынок представляет продукцию под различными торговыми брендами. Продаются средства в разных упаковках и с разным объемом.

    Недостатки

    Нет худа без добра, потому даже у такого прекрасного современного покрытия есть свои минусы:

    1. Малый эксплуатационный период. Срок службы никогда не превышает 3-х лет.
    2. Резина подвержена воздействию бензина, битума.
    3. Наносить краску нужно уметь, иначе может образоваться «апельсиновая корка».
    4. Если цвет изначального покрытия и ЖР отличаются, нужно вносить изменения в ГИБДД.
    5. Материал восприимчив автоматической мойке под мощным давлением.

    После тюнинга на авто могут образоваться разводы и прочие следы. Мнение относительно покраски неоднозначно, так как существует много позитивных сторон. Вас не должна привлекать низкая цена покраски авто жидкой резиной, которая предлагается китайскими недобросовестными производителями. Экономия в данном случае неуместна, тем более что данная продукция итак считается недорогой.

    Как подготовить свое авто к процедуре покраски

    Перед тем, как покрасить автомобиль жидкой резиной, стоит определиться с помещением и подготовить тс к процессу. Чтобы выполнить манипуляцию, вовсе необязательно применять специальную камеру, но настоятельно рекомендуется соблюдать такие правила:

    1. Температура в помещении не должна быть выше 22 градусов.
    2. Нельзя работать в пыльном и грязном помещении.
    3. Освещение для нанесения должно быть качественным.

    Потрудитесь, чтобы ваш железный конь также был подготовленным к процедуре:

    1. Предварительно хорошо вымойте авто.
    2. Дождитесь, пока кузов полностью обсохнет. Воды не должно быть нигде.
    3. Обклейте все составляющие элементы, которые не подлежат нанесению краски.
    4. Обезжирьте рабочую зону.

    В идеале, уплотнители и молдинги демонтируются, чтобы не мешать процессу. Если после процедуры есть грязь, к примеру, в труднодоступных зонах, избавьтесь от нее с помощью сжатого воздуха. Заклейте оптику тщательно скотчем.

    Нанесение ЖР своими руками

    Если при нанесении красящего вещества на авто используется краскопульт, используйте разбавитель для разбавления. Не уместно экономить на этом. Если вы сильно разбавите средство, тогда придется наносить множество слоев, а процедура обойдется вам в копеечку. Всякий раз перед применением средства нужно его хорошо размешивать. Перед нанесением регулятор нужно ставить на самую низкую производительность, увеличивая мощность подачи.

    Сначала попробуйте нанести краску на какую-нибудь деталь. Тем самым вы сможете проверить, какой слой у вас выходит, насколько он ровный, не требуется ли изменение пропорций краски. Откорректируйте скорость подачи жидкости и только после этого красьте свое авто.

    Выполнять действия нужно неторопливо, водить рукой плавно туда-сюда. Не нужно спешить и стараться одним махом прокрасить полностью всю поверхность. Очень важно уделить внимание всем краям и труднодоступным местам. После того, как вы нанесете первый слой, подождите еще минут 15. Между всеми остальными слоями нужно выжидать по часу.

    Сколько подходов понадобится, зависит от того, какой результат вы ждете. Много слоев требует ситуация, когда из темного цвета необходимо сделать светлый. После покраски авто жидкой резиной своими руками ваш железный конь должен стоять неприкасаемым еще, как минимум, сутки, после чего не стоит его мыть в течение трех дней.

    Мойка должна быть ручной, прибегать к услугам автомойки разрешается только через месяц.

    Отклики владельцев о покраске ЖР

    Отзывыо покраске автомобиля жидкой резиной, как правило, позитивные. Но некоторые шоферы убеждены, что подобные манипуляции — нерациональное использование денег.

    Анатолий, 35 лет, Сочи.

    На моем авто стала облазить краска, решил попробовать ЖР, для чего приобрел один баллон. В общем, остался очень доволен, цвет идентичен предыдущему. Среди плюсов хочу отметить простоту в применении, прочность перед любыми погодными катаклизмами, простота удаления материала. Среди недостатков могут сказать только одно, продукция недешевая.

    Владислав, 28 лет, Одесса

    После того, как показали рекламу о ЖР, решил испробовать ее на своих дисках. Все действия выполнялись согласно инструкции. А в итоге одни расстройства: родная поверхность просматривается через ЖР, а само покрытие взялось пузырями. При снятии промучился аж три часа. Вывод: плюсов ноль, деньги на ветер.

    Алексей, 37 лет, Самара

    Впервые решил попытать счастье с новинкой при восстановлении торпеды. Опирался сначала на технику нанесения, затем осознал, что распылять средство нужно из баллона тоненьким слоем, после чего ожидать, пока все высохнет. Баллончик необходимо распылять близко, чтобы избежать «апельсиновой корки».

    Саша, 39 лет, Краснодар.

    Ознакомляясь с отрицательными отзывами о покраске авто жидкой резиной, нужно учитывать разные моменты.

    Вероятно, что нанесение проводилось с использованием материалов плохого качества, водитель не соблюдал правила технологии нанесения. Всегда приобретайте продукции только респектабельных марок, строго соблюдайте инструкцию, чтобы все получилось.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector