Список китайских полноприводных автомобилей. что можно купить, чтобы не прогадать?

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Лучшие китайские внедорожники в 2019 году

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране стабильно высокий, и автопроизводители стремятся удовлетворить требования покупателя, ежегодно пополняя модельный ряд новыми или усовершенствованными модификациями моделей внедорожников и кроссоверов. В последнее время на отечественном рынке всё чаще появляются китайские вездеходы, вызывая немалый интерес потребителей, ведь далеко не каждый может себе позволить машину премиум класса от ведущего бренда, а автомобили из Поднебесной укомплектованы часто ничуть не хуже своих дорогих собратьев из Америки и стран Европы. Если раньше детища китайского автопрома заставляли россиян сильно сомневаться в их надёжности, то сегодня модели с превосходным сочетанием цены и уровня качества завоевали расположение публики и теперь заставляют относиться к себе с уважением, становясь выбором многих автомобилистов.

В модельном ряду представителей китайского автопрома не так много настоящих вездеходов, поскольку кроссоверы и паркетники пользуются куда большим спросом, чем рамные авто 4Х4, не слишком экономящие денежные средства автовладельца ввиду своих аппетитов, а производство, как известно, всегда ориентировано на покупателя. При этом практически каждый бренд считает необходимым включить в свою линейку настоящего покорителя бездорожья, иногда и не одного. Привычка китайцев копировать известные бренды проявляется и в автомобилестроении, так что среди моделей нередко угадываются черты легендарных вездеходов от лидеров мирового автопрома.

Читать еще:  Какой датчик отвечает за обороты двигателя? список и нужная информация

Лучшие китайские внедорожники отвечают современным требованиям безопасности и прекрасно адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог. Они получили широкую популярность благодаря приемлемой стоимости и богатому техническому оснащению, а также многочисленным дополнительным «плюшкам», отвечающим за уровень комфорта. Автомобили к тому же просты в обслуживании и ремонте, а с поиском деталей в случае необходимости замены не возникнет никаких проблем. Купить настоящий внедорожник в России можно относительно недорого, при этом изготовители предлагают высокое качество сборки и достойное оснащение. Если в ваших планах приобрести самый крутой китайский внедорожник по привлекательной цене, наш рейтинг прольёт свет на лучшие предложения автопромышленности Поднебесной и поможет определиться с выбором.

Топ-6 лучших китайских внедорожников

Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.

Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2019 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.

Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм., так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.

Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть). Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover H3. Управляемость – не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.

Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover H3 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.

Модернизированный внедорожник Hover H3 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.

Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.

Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.

Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).

Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.

Foton Sauvana

Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.

Читать еще:  Плюсы и минусы гелевого аккумулятора. рассматриваем со всех сторон

На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.

Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.

Список китайских полноприводных автомобилей. Что можно купить, чтобы не прогадать?

Когда полноценный внедорожники стали малодоступными по стоимости, список китайских полноприводных автомобилей начал интересовать все большее количество людей, ценящих проходимость за относительно небольшие деньги. Вынужденная необходимость начинает даже побеждать извечное недоверие к автопродукции из Поднебесной. Тем более, что и производители из дружественного Китая, и те, кто уже успел обзавестись авто их изготовления, старательно убеждают народ, что дешевизна китайских машин обусловлена отнюдь не плохим качеством, а изобилием недорогой рабочей силы.

Трудно сказать, может быть, и впрямь руки у этой силы стали расти прямее. Да и сами производители учли нарекания со стороны потенциальных покупателей, которые отказывались считать кроссоверами автомобили, имеющие только переднюю передачу.

Список китайских полноприводных автомобилей пока не так уж обширен. И не все входящие в него модели могут быть названы удачными. Однако и полным провалом попытки китайцев создать полноценный вездеход назвать будет несправедливо. Некоторые предложения даже придирчивые автолюбители признали довольно интересными.

Great Wall Hover H7

Компания уже успела зарекомендовать себя весьма положительно. К тому же она первая из всех китайских производителей задумалась об установке мощного мотора и предложила полный привод. Что касается Hover H7, то его мотор снабжен турбонаддувом и выдает 215 лошадей. По аппетитам для своих габаритов он тоже довольно скромен: всего 10,6 л. на смешанный режим. Внешнее оформление у модели весьма убедительное, по-мужски грубоватое и в то же время стремительное. Интерьер утратил типично китайское впечатление дешевки, проявляющееся в первую очередь пластиковым запахом.

А начинка у Ховера практически догнала ту, которой фаршируется Lexus GX:

  • многофункциональная баранка с внятным управлением;
  • суперсовременная навигация;

Chery Tiggo

Чуть менее популярная, но тоже признанная россиянами модель. На рынке доступна с тремя моторами:

  • 1,6 л. с 107 или 119 л.с. сотворен китайскими умельцами;
  • 1,8 л., на этот раз со 132 лошадьми, поставляется Mitsubishi;
  • 2 л. и мощность в 136 – движок тоже японского производства от того же концерна.
  • С моторами агрегатируются либо механика на 5 ступеней, либо автомат того же диапазона. Полный привод, реализованный автоматическим подключением заднего моста при передней пробуксовке, доступен лишь для 3 версии мотора с механической коробкой.

По минимуму он обойдется в 750 тыс. руб., хотя рекомендована комплектация ценой в 930.

Lifan X60: С некоторым опозданием по сравнению с конкурентами эта китайская компания тоже выпустила полноприводную версию. В России, к сожалению, она пока малодоступна, что весьма огорчает поклонников, которые на предыдущих версиях успели оценить качество подвески: в отличие от большинства конкурентов она оказалась весьма надежной и нетребовательной.

Однако под заказ получить полный привод все же можно: он обойдется минимум в 860 тыс. и будет агрегатирован только механической коробкой при движке объемом в 1,8 л. с 128 лошадками (честно говоря, маловато).

BYD S6: Несмотря на то, что кроссовер был почти один в один скопирован с Lexus RX (а может, благодаря этому), он стал одним из самых любимых россиянами китайцев. Впрочем, в его защиту можно сказать, что он уникален лицензированием своего копирования. При 2-х литровом моторе и 136 лошадях динамику BYD выдает неплохую, хотя, по мнению ряда владельцев, мощности ему все же не хватает. Хорошо оценено и качество сборки, что малохарактерно для большинства китайцев. В полноприводном исполнении доступен начиная с 800 тыс. руб.

Можно было бы внести в список китайских полноприводных автомобилей и Dadi Shuttle, если бы не скандалы вокруг него, связанные с плагиатом (с точностью до мелочей модель списана с Toyota Prado). Кроме того, мотор на Dadi оказался даже менее надежным, чем это обычно свойственно продукции китайского автопрома. Владельцы машины чуть ли не с первого месяца эксплуатации называли модель конструктором: ремонтировать что-нибудь нужно было постоянно.

Единственное, чем выгодно выделялся Shuttle на фоне других внедорожников из Поднебесной – полный привод, но и он не спас этот результат автотворчества от дружного порицания. На текущий момент за нарушение патентного права компании Toyota автомобиль запрещен к международной продаже; купить его можно только на территории Китая.

Лучшие китайские внедорожники – актуальный рейтинг кроссоверов и джипов 2018-2019

В течение последних лет наблюдается стремительное развитие китайского автопрома. Если раньше автолюбители сомневались в качестве машин, выпускаемых в Поднебесной, и откровенно посмеивались над «дешевыми подделками» из Китая, то сейчас сочетание приемлемой цены и высокого качества авто ни у кого не вызывает сомнений. В 2018 году, по мнению автоэкспертов, лучшими кроссоверами в среднем ценовом диапазоне, были признаны именно китайские автомобили.

Продукция китайских производителей авто отвечает всем современным стандартам безопасности, обладает высокими техническими характеристиками, приспособлена к российским дорогам, надежны и просты в обслуживании.

И пускай в городских условиях мы предпочитаем пользоваться седанами и малогабаритными легковыми авто, передвигаться по бездорожью и межгородским трассам гораздо комфортнее на внедорожниках и джипах. Кроме того, высокая вместительность кроссоверов делает эти машины весьма практичными. Предлагаем ознакомиться с ТОП-ом лучших китайских внедорожников 2018-2019 годов.

Какой китайский внедорожник лучше купить в России

Купить хороший китайский внедорожник в России можно за сравнительно небольшие деньги. Производители гарантируют высокое качество сборки и возможность технического обслуживания в фирменных автосалонах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные автомобили.

Baojun 530

Первый номер в нашем списке лучших китайских внедорожников, был разработан Baojun в коллаборации с General Motors. Влияние американского автогиганта угадывается в агрессивном внешнем виде автомобиля – прямой капот, оригинальная форма оптики, мощная решётка радиатора, большие колёсные арки с заострёнными углами. В салоне в наличии мультимедиа-система с большим монитором.

В гамме моторов – варианты мощностью 139 и 150 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена за базовую комплектацию составит примерно 800 000 рублей. Сочетание приемлемой цены и качества обеспечили попадание этой модели в наш топ 10 китайских внедорожников.

Новый Haval F5 был представлен на Пекинской автовыставке, прошедшей в этом году. Модель будет доступна не только в Китае, но и на российском рынке. Среди прочих кроссоверов машина выделяется брутальным дизайном. Это было достигнуто благодаря большой решётке радиатора, крупных бамперов и колёс диаметром 19 дюймов. Интерьер минималистичен, выделяется цифровая “приборка” и монитор с диагональю 8 дюймов, обращенный к водителю. Все это дает возможность уверенно включить Haval F5, в 3 лучших китайских внедорожников.

На выбор доступны два мотора. Первый, мощностью 169 л.с., идёт в паре с шестиступенчатой механической КП. Мощность второго составляет 198 л.с., он работает вместе с семидиапазонным “роботом”. Стоимость в России стартует от 1200000 рублей, в продаже Haval F5 появится в начале следующего года.

Geely Atlas

Новый Atlas предназначен для продаж в Европе, поэтому дизайн модели создан с учётом современных западных веяний. В наличии – продвинутая оптика, аккуратная радиаторная решётка и узкие боковые окна. Салон выделяется качественной отделкой.

В наличии – комплектации как с передним, так и с полным приводом. В гамме доступных двигателей – бензиновые мощностью 140 и 148 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена будет стартовать от 1,4 млн рублей. Несмотря на достаточно высокую цену, Geely Atlas, возможно, самый лучший китайский внедорожник 2018-2019 годов.

Geely Vision X6

Компактный кросс Vision X6 от Geely пройдёт через очередной рестайлинг, и основные изменения должны коснуться внешнего вида модели. Автомобиль получит решётку радиатора в фирменном стиле марки, оптику на светодиодах и большие задние фонари. Изменения коснутся и салона – в отделке будут использованы более качественные материалы, и появятся специальные вставки для лучшей шумоизоляции.

В начальной комплектации будет доступен бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. вместе с вариатором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговый кросс будет доступен и для российских покупателей.

Dongfeng AX7

В этом году модель ждёт очередной рестайлинг. В первую очередь увеличится длина и уменьшится высота, что придаст облику более спортивные черты. Салон сохранит комфорт и просторность. Также автомобиль получит новые турбомоторы мощностью 140, 150 и 168 л.с. На родине обновлённый кроссовер будет доступен с начальной ценой в 110 000 юаней, что составляет почти миллион рублей – средняя цена среди лучших китайских внедорожников.

Вполне вероятно, что когда эта модель начнет продаваться в России, она войдет в рейтинг лучших автомобилей до миллиона рублей.

Dongfeng AX4

Младшая модель китайского бренда была представлена на Парижском автосалоне этого года и выгодно выделяется среди конкурентов двухцветным дизайном. В гамме моторов – бензиновые агрегаты мощностью 125 и 140 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой” и роботизированной коробкой передач.

Продажи в России стартуют в начале следующего года, стартовая цена составит 650 тысяч рублей. Надеемся, что попадание этой модели в наш топ китайских внедорожников – достаточная рекомендация для покупки.

Лучшие китайские внедорожники, доступные только в Китае

Venucia T70

Рестайлинг для Venucia T70 проводился Dongfeng совместно с Nissan. Кросс, внешне напоминающий успешный Quashqai, получит улучшенный двигатель в 140 л.с., а также модернизированный экстерьер и интерьер, благодаря чему попал в наш • рейтинг китайских внедорожников.

Модель доступна только в Китае и там её относят к бюджетному сегменту вседорожников. Цена на новинку составит примерно 90 000 юаней. Это лучший китайский внедорожник по мнению автоэкспертов в своей ценовой категории.

Haima представили уже второе поколение своего кроссовера S5, один из 3 лучших китайских внедорожников в бюджетном сегменте. Новое поколение отличается увеличенными размерами, динамичным внешним видом и изменённным салоном. Также модель обзавелась новыми двигателями мощностью 145 и 169 л.с. Как принято на китайском рынке, в наличии будет только переднеприводная комплектация. Цена стартует с 80 000 юаней. Как и многие лучшие китайские внедорожники, на российском рынке эта модель не представлена.

Traum Meet 3

Новый Traum Meet 3 издалека несложно перепутать с моделью GLA от Mercedes. Кросс предназначен только для продаж на китайском рынке, где схожесть с известным брендом будет только в плюс, что доказывают продажи многих лучших китайских внедорожников и кроссоверов. Салон выделяется высокой безопасностью и обеспечивает комфортные условия для управления автомобилем. В гамме моторов – один бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Это хороший китайский внедорожник, купить который можно всего за 80 000 юаней.

Лучший китайский кроссовер для Америки

Rezvani Tank

Tank по праву считается одной из самых необычных китайских машин и выделяется среди остальных лучших китайских внедорожников и кроссоверов 2018-2019. Он сочетает в себе агрессивный дизайн, высокую проходимость и комфорт для пассажирова, а также способен защитить своего владельца в перестрелке. Основные моменты дизайна – высокие колёса, узкие боковые стёкла и прямые линии кузова.

В интерьере владельца ждёт отделка с использованием кожи, мультимедиа-система с крупным дисплеем, климат-контроль и прочее.

В гамме моторов – двигатели мощностью 297 и 500 л.с. с шестиступенчатой механикой и восьмиступенчатым автоматом соответственно. Такая начинка позволяет сказать, что Танк – лучшее китайское авто в классе внедорожников.

Машина будет доступна исключительно по предварительным заказам. Предоплата составляет 1000 долларов, полная цена – 178 000 долларов.

Китайские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

начале 00-х годов.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2014 года, в августе 2015-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector