Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема

Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам довольно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.

Содержание

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.

Дисбаланс колес спереди

Переднеосевые ШРУСы

Уязвимым в Ford Focus 2 является левый – он истирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами.

    Авто загоняется на смотровую яму;

  • Передок приподнимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
  • Демонтируется соответствующее колесо;
  • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
  • Передняя стойка снимается (вкупе со ступицей) и подается чуть-чуть вперед;
  • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
  • Элемент промывается (особенно старательно – внутри) и ветошью протирается насухо.
  • Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

    Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.

    Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

    Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Подушки двигателя

    Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: поначалу трясет или вибрирует на холостых оборотах и при движении по прямой на малых, иногда и средних, оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

    • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
    • Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
    • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
    • Пригодятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
    • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подскакивает.

    Подробней читайте нашу статью — «Как самому проверить подушки двигателя».

    Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

    Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

    Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

    Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

    Читать еще:  Что делать, если замерз лючок бензобака? 2 причины и способы

    Основные причины вибрации при разгоне

    К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

    Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

    Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

    Подушки крепления двигателя

    Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

    Как определить причину вибрации кузова?

    Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

    Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    Вибрация при наборе скорости

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Сибур » 13 сен 2017, 18:14

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение stalexsaf » 13 сен 2017, 20:38

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Сибур » 14 сен 2017, 06:42

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение DjoBritva » 13 ноя 2017, 12:59

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Сибур » 25 ноя 2017, 18:52

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 16:23

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 19:43

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 21:44

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 21:48

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:00

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 22:20

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:39

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:41

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 23:16

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 23:27

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:25

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 09:31

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:34

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 09:50

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:56

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:02

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Dis5 » 10 янв 2018, 10:19

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:27

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:29

    Вибрация при наборе скорости

    Сообщение Dis5 » 10 янв 2018, 10:39

    Ну тогда вижу несколько потенциальных проблем, которые могут приводить к вибрации при наборе скорости:
    1. Криво собранный привод.
    2. Внешний шрус уже с выработкой.
    3. Разбитый кронштейн.
    Ищите в этих направлениях. Заодно пусть в сервисе проверят левый.
    Использование б/у зап.частей в данном узле — бессмысленная трата времени и денег.
    Я бы изначально сделал так: Новый привод в сборе «GKN-SPIDAN 24853» (13 тыс), если вибрация не исчезла — Новый подшипник и кронштейн — 7 тыс.

    Читать еще:  Что лучше - вариатор или механика - советы по выбору, плюсы, минусы и комфорт использования

    Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

    Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

    • Дисбаланс передних колёс.
    • Неисправность подушек крепления двигателя.
    • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
    • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

    Выявление причин вибрации при разгоне — процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

    Дисбаланс передних колёс

    Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

    • Домкрат.
    • Баллонный ключ.
    • Козелки.
    • Противооткатные упоры.

    Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

    Неисправность подушек крепления двигателя

    Неисправности подушек крепления двигателя — явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

    Износ внутреннего ШРУСа передней оси

    Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

    • Смотровая яма или подъёмник.
    • Домкрат и упор.
    • Набор слесарного инструмента.
    • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
    • Ветошь.
    Читать еще:  Замена сальников клапанов на ваз 2114 (2115) 8 и 16 клапанов. правильный мануал

    Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

    Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

    Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

    Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

    точно во всем оказалась виновата болансировка

    to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

    АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

    подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

    После перерыва на лечение снял правый привод. Как и предполагал, вышел из строя трехшиповик — высыпались иголки из одного шарнира — и появилась выработка на корпусе внутреннего шарнира. Снял трехшиповик с замененного ранее левого привода и переставил на правый. И корпус привода тоже поставил с левого шарнира. Добавил смазки и установил все на место. Вибрация больше меня не беспокоит.)) Вся работа заняла около двух часов с учетом того, что я прыгал на одной ноге — вторая сломана. Самое сложное было снять стопорные кольца трехшиповиков. Помог велосипедный ключ.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    У меня такая проблема:

    Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

    В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

    Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

    Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

    На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

    На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

    Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector