Содержание

Замена масла в акпп chevrolet cruze 1.6 и 1.8. как это нужно делать

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8. Как это нужно делать

Коробка-автомат – замечательное изобретение, но требует ухода. Так, замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 – манипуляция, от которой зависит долговечность ее работы – должна производиться по рекомендациям фирмы-производителя через каждые 60-70 тыс. км. А если режим пользования машиной более интенсивный, да еще и в тяжелых природных или городских условиях, должно сократить данный пробег между производимыми процедурами. Желающие могут, конечно же, прибегнуть к услугам многочисленных автосервисов.

Замена на СТО производится 2-мя способами. Первый заключается в сливе старого и заливе нового. При этом какая-то часть выработанного масла в коробке, как правило, остается, и долив производится до его полного вымывания.

Обойдется такая замена примерно в 1000 рублей (естественно, без стоимости масла). Второй вариант – вытеснение. Здесь требуется специальный аппарат, чаще всего – Heshbon или нечто ему подобное – который полностью выталкивает отработанную смазку движка и замещает ее свежим маслом. Эта услуга стоит, практически, в 2 раза дороже, чем простой слив и наполнение. Предпочтительнее менять масло вытеснением: так в коробке передач не останется ни капли старого.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 традиционным (первым из вышеописанных) способом может быть произведена и самостоятельно. Времени отнимет больше, но сэкономленные деньги – немаловажный фактор, который поддержит вас в начинании. О том, как это сделать, пошагово рассказано в нашей следующей статье. Но все же, специалисты советуют через каждые 2-е самостоятельные заправки съездить на замену с вытеснением.

Этап первый: слив и залив

Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать 3-5 км., до ямы или эстакады, чтобы смазка достигла штатных температур. Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на 5-6 л с широким горлом. Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт.

  • С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта;
  • На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро;

  • Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место;
  • Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре. Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков – мелкие посторонние частицы. Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр – если он уже выработан и является сменным;
  • В соответствующее отверстие заливается свежее масло.
  • На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не вся. Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия.

    Эта второй: прогонка

    Особо старательные могут в прямом смысле слова промыть коробку передач на своем Chevrolet Cruze. Правда масла уходит море – его потребуется литров 8-9. Зато замена вплотную приблизится к полной. Если бы вы оплатили вытеснение на СТО, то ушло бы 7,6 л (плюс оплата услуг, так что самодеятельность остается экономически оправданной). Описанные манипуляции повторяются 2-3 раза. В качестве индикатора используется лист бумаги, в котором образцом выступает капля масла прямо из канистры. После каждой прокачки рядом наносится пробник из слива.

    Когда цвет обоих пятен будет идентичен, процесс можно остановить. Ничего сложного, как видим, штатная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 собой не представляет, даже если производить ее собственноручно. Алгоритм предельно прост и не требует ничего, кроме самого примитивного инструментария и ямы. Если же не хочется пачкать руки и возиться – берите деньги и езжайте на СТО.

    Меняем масло в АКПП в Шевроле Круз своими руками

    На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

    Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

    АКПП на Шевроле Круз

    При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

    Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

    • Найти заправочный сапун;
    • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

    Щупа на картере не было никогда.

    Алгоритм замены масла

    Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

    Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

    Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

    Контроль и доливка

    Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

    1. Переключение в режим D;
    2. 10 секунд надо ждать;
    3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

    Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

    • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
    • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.
    Читать еще:  Как узнать и определить скрученный пробег в машине? несколько способов

    Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

    Сколько потребуется масла?

    Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

    Масло GM оригинальное

    Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

    Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

    Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

    Обучение контроллера

    Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

    1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
    2. Ждут 3-4 секунды;
    3. Переводят селектор в положение D;
    4. Ждут 3-4 секунды;
    5. Возвращаются к режиму N.

    Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

    • Чаще всего всё работает и без обучения;
    • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
    • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

    Замена масла АКПП Cruze своими руками

    Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

    Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

    Читайте в этой статье

    Когда менять масло в АКПП Cruze

    Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

    При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

    Какое масло в АКПП Круз выбрать

    В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

    ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

    Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

    Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

    При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

    Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

    Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

    Для замены жидкости в АКПП необходимо:

    • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
    • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
    • лейка или масляный шприц для залива;
    • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

    Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

    • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
    • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
    • снять защиту поддона коробки;
    • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
    • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
    • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
    • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

    Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут).

    Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

    Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

    В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

    Настройка контроллера поэтапно:

    • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
    • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
    • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
    • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

    Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

    Что в итоге

    Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

    Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

    Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Читать еще:  Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. great wall и chery

    Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

    Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

    Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

    На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

    Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

    Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

    В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

    Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

    Проверка уровня масла

    Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

    Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

    Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

    Какую жидкость заливать?

    Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

    Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

    Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

    Для замены потребуются инструменты:

    • комплект гаечных и болтовых отмычек;
    • ёмкость для слива отработки;
    • воронка для заливания;
    • чистые тряпки.

    Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

    Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

    • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
    • вдевают трубку в отверстие для слива;
    • подключают аппарат, запускают двигатель;
    • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
    • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

    Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

    Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

    • загнать машину на яму;
    • подставить ёмкость под слив
    • открутить пробку;
    • подождать, когда масло перестанет вытекать;
    • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
    • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
    • открыть сливное отверстие.

    Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

    Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

    На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

    Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

    Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

    Как часто требуется замена ATF-жидкости?

    Подготовка к работе

    Инструменты и материалы

    Какое масло нужно заливать?

    Как правильно выбрать фильтр?

    Как поменять масло на АКПП своими руками?

    Контроль уровня и доливка

    Алгоритм действий замены масла

    Сколько нужно заливать?

    Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

    Как настроить контроллер после замены?

    В какую цену обойдется замена масла

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

    Комментарии и Отзывы

    Как часто требуется замена ATF-жидкости?

    Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

    Читать еще:  Какой лучше gps-маяк для авто? обзор моделей и взгляд со стороны

    Крузовская коробка передач

    Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

    Подготовка к работе

    Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

    Инструменты и материалы

    Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

    • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
    • набор гаечных ключей;
    • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
    • лейка либо воронка для залива;
    • тряпки.

    Какое масло нужно заливать?

    Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

    Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

    Оригинальное масло от General Motors для АКПП

    Как правильно выбрать фильтр?

    Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

    Как поменять масло на АКПП своими руками?

    Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

    Контроль уровня и доливка

    Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

    1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
    2. Подождите около десяти секунд.
    3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

    Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

    Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

    Алгоритм действий замены масла

    Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

    1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
    2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
    3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
    4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
    5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

    Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

    Сколько нужно заливать?

    Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

    Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

    Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

    Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

    Как настроить контроллер после замены?

    Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

    1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
    2. Подождите несколько секунд.
    3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
    4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

    В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

    В какую цену обойдется замена масла

    Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

    На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector