Содержание

Честный отзыв о экономайзере топлива fuel shark. как разводят на деньги

Честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Как разводят на деньги

Всем, наверное, интересно почитать честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Это приспособление довольно широко и методично разрекламировано производителем, который обещает золотые горы, несусветную экономию и долгие годы жизни автомобилю при правильном использовании.

Наш народ, конечно, уже давно научился недоверчиво относиться к рекламному сыру и сахару, однако и зазывалы приспособились преодолевать сомнения в душах потенциальных покупателей какого-либо новейшего продукта. Теперь многие устройства, заявленные в качестве ноу-хау, сопровождаются техническими комментариями, объясняющими, как они работают, и аргументирующими их целесообразность, полезность и необходимость. Но по-прежнему, с физикой в целом и электроникой в частности водят дружбу далеко не все.

Отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark, который мы предлагаем вниманию заинтересованных, составил радиоинженер, не поленившийся купить рекламируемый продукт, разобрать его, дабы проверить, что входит в начинку, и внимательно изучить соответствие всех технических дифирамбов производителя действительному положению дел.

Что обещают?

Те, кто еще не имел возможности ознакомиться со всеми бонусами, которые приносит покупка экономайзера Fuel Shark, могут изучить список и сразу же призадуматься о реальности данных обещаний. Комментарии (порою, шуточные и излишне эмоциональные) тех, кто уже составил мнение о приобретенном устройстве, приводим в скобках.

Итак, экономайзер:

  • Увеличивает пробег машины (просто спидометр подкручивает);
  • Экономит 15-30% бензина (доливает в бак израсходованное);

  • Не требует технического обслуживания (поскольку и обслуживать нечего);
  • Сохраняет деньги (как? Его же купить надо!)
  • Причем мы привели только самые безобидные отзывы. Некоторые просто цензура не пропустит, остальные слишком быстро переходят на личность изобретателя.

    С точки зрения физики

    Однако отвлечемся от эмоций и обратимся к мнению нашего радиоинженера, поинтересовавшегося техническим описанием прибора. В рекламном сопровождении прописано, что экономайзер Fuel Shark снабжен конденсатором, который призван заряжаться при работе двигателя (так сказать, забирать неиспользуемые излишки), и отдавать накопленную энергию при необходимости.

    Описано это весьма расплывчато и больше напоминает псевдонаучный набор слов. Но даже если не углубляться в графики и не приводить формулы, можно отметить главное: такое функционирование, называемое компенсацией реактивной мощности, возможно только при использовании переменного тока, при котором потребляется индуктивность.

    В промышленности явление применяется в генераторах, двигателях станков и механизмов, трансформаторах и прочем подобном. У нас же в наличии цепь постоянного тока (аккумулятор – прикуриватель), и к ней экономайзер подключен параллельно. Вопрос в задаче: зачем здесь конденсатор, и какую интеллектуальную нагрузку он несет?

    Дополнительно наш въедливый эксперт подсчитал себестоимость всех деталек, вошедших в предмет соблазнения. Естественно, приблизительно, однако прикинуть прибыль от производства и внедрения это не помешает. Итак, то, что предлагают за 2000 рублей включает в себя конденсатор (100 рублей максимум), светодиод (полтинник), резистор (десятка) и сам красивенький корпус (вряд ли дороже 100, ну 150).

    Предположим, на сборку отведен космос в виде еще 100 рублей. Даже с большим походом дороже 400 не получается. За мило мигающую фишку и это многовато, а уж то, что люди выкладывают…

    Таким образом, отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark со стороны человека, умеющего думать, можно уложить в несколько слов: очередной разрекламированный прибор, не стоящий достаточно пристального внимания автолюбителя.

    Fuel Shark – в чем его преимущества и как он действует

    Повышение цены на любой продукт всегда приводит к тому, что люди начинают искать возможности заменить его более дешевым аналогом. Если же это невозможно, как в случае с автомобильным горючим, то изобретаются методы максимальной экономии топлива. А поскольку мы живем уже в постиндустриальном XXI веке, то уходят в прошлое чумазые автомеханики с гаечными ключами. Наступает время таких технологических девайсов, как экономайзер топлива Fuel Shark. Во всяком случае, этот прибор пользуется большим интересом среди автолюбителей.

    Содержание статьи

    Принцип действия устройства

    Экономайзер Fuel Shark, в отличие от других видов экономителей (например, на неодимовых магнитах), устанавливается не на топливопроводе. Для того чтобы его установить не нужно даже поднимать капот машины. Устройство похоже на электрическую лампочку синего цвета, которое подключается к бортовой электросети автомобиля напряжением 12 Вольт через обычный прикуриватель. Это очень удобно для любителей ездить на машине, а не разбирать ее на запчасти, в частности, для женщин.

    Суть действия экономителя топлива Fuel Shark состоит в том, что электролитический конденсатор, который размещен внутри его корпуса, при движении автомобиля накапливает энергетический заряд. Когда же возникает момент возрастания нагрузки на генератор переменного тока и увеличение расхода заряда аккумулятора, конденсатор эту накопленную энергию высвобождает, чем возмещает недостаток напряжения в сети. Рост нагрузки на электроприборы возникает при таких обстоятельствах:

    • включенные фары при езде в темное время;
    • использование дворников и обогрев стекол в плохих погодных условиях;
    • работающие климатические устройства (кондиционер летом или обогреватель зимой);
    • функционирующие небольшие приборы, типа навигатора, звуковой стереосистемы.

    Для обеспечения устойчивой работы вышеупомянутых электроприборов необходимо, чтобы в сети всегда было стабильное напряжение. Fuel Shark становится верным помощником генератору и аккумулятору, компенсируя недостаток напряжения в сети и являясь, фактически, дополнительной батареей.

    В чем преимущества использования экономайзера

    Настоящие автолюбители знают, что чем мощнее в цилиндре искра, тем лучше сгорает топливно-воздушная смесь. Это увеличивает количество передаваемой энергии и в итоге снижает расход горючего. Благодаря устройству Fuel Shark, перегрузки в бортовой сети машины устраняются, отчего вырабатывается гораздо более качественная и стабильная искра. Каждый водитель может заметить положительные изменения в поведении своего «железного коня»: звучание мотора становится более тихим и мягким, не так сильно ощущается запах газов из выхлопной трубы.

    Производители предлагают Fuel Shark купить и лично убедиться в таких заявленных преимуществах использования прибора:

    • 20% экономии бензина как результат более полного сгорания топлива из-за ликвидации неравномерности напряжения в электрической сети;
    • увеличение мощности двигателя вследствие повышения его коэффициента полезного действия;
    • уменьшение уровня CO-CH в выхлопных газах машины, что немаловажно при прохождении технического осмотра;
    • снижение уровня износа элементов цилиндропоршневой группы за счет уменьшения трения в его узлах;
    • очищение камеры сгорания от углеродного нагара и предотвращение его появления в дальнейшем;
    • моторного масла потребляется меньше;
    • время действия автокатализатора возрастает;
    • свечи зажигания и топливные фильтры можно менять значительно реже.

    Прибор имеет компактные размеры, не создает неудобств водителю и может быть установлен на любом виде автомобильной техники без ограничения с напряжением в сети 12 Вольт:

    • легковые автомобили всех классов;
    • грузовики;
    • сельскохозяйственная техника;
    • автобусы;
    • специальные машины (строительные, спасательные и др.).

    Немаловажным достоинством прибора является то, что его использование никак не повлияет на гарантию при приобретении нового автомобиля, поскольку никакого постороннего вмешательства в топливную систему машины не происходит. Кроме того, экономитель топлива Fuel Shark не несет никаких угроз для бортового компьютера и других электроустройств, более того, он делает их работу более устойчивой, поддерживая постоянное напряжение в сети.

    Исследования экономичности приспособления на разных марках легковых авто, проведенные независимыми экспертами в 2016 году, показали такие результаты:

    • 10% экономии – на Toyota Yaris;
    • 15% — на Honda Accord;
    • 21% — на Nissan Micra;
    • 23% — на Suzuki Lapin.

    Также эксперимент доказал, что для экономии имеет значение модель и тип транспортного средства, а также год его выпуска, степень износа силового агрегата и применяемое горючее. Нередко неполное соответствие уровня снижения потребления бензина относительно задекларированного на сайте производителя, приводит к тому, что потребители подозревают развод. При этом они мало обращают внимание на то, что поршневая группа в их машине перебиралась последний раз 10 лет назад.

    Перейти на официальный сайт

    Устройство экономайзера Fuel Shark

    Внешний вид прибора очень оригинальный, можно сказать, футуристический. Он легкий, компактный, и выглядит, как синяя лампа или ФМ-модулятор около 11 см длиной и 2-3 см шириной. Вставленный в гнездо прикуривателя, он не только не портит интерьер салона, но и придает ему своеобразный шарм.

    Чтобы избежать вмешательства любопытных в работу приспособления, конструкторы сделали его корпус неразборным. Однако внутреннее устройство экономителя не является секретом и оглашается официальными представителями. Прибор имеет предельно простую конструкцию и состоит из таких элементов:

    • электролитического конденсатора, обладающего зарядом в 2200 микрофарад;
    • двух резисторов (элементов сопротивления для тока светодиода);
    • одного синего светодиода.

    Экономайзер начинает работать сразу же после подключения, о чем свидетельствует свечение синего светодиода. Он не имеет ограничений для использования, кроме того, что не подходит для автотранспорта, у которого напряжение внутренней сети конструктивно установлено на уровне 24 Вольта. Ни в каком специальном обслуживании необходимости нет.

    Ценовая политика и возможность купить экономитель

    Наилучшей защитой от подделок, которыми заполнены интернет-просторы, является приобретение приспособления на официальном веб-сайте дистрибьютера . Вообще же ценовая политика на подобные устройства разная. Так, сберегатель топлива петролич Fuel Shark стоит чуть больше 1700 рублей, а настоящий аппарат Fuel Shark – 2 590 рублей. Разница, как всегда, кроется в мелочах: качестве деталей и сборки.

    Читать еще:  Какие жидкости заливают в автомобиль? список и советы

    Преимущества заказа устройства у официального представителя:

    • фирма работает непосредственно с производителем, без лишних посредников;
    • для приобретения прибора достаточно ввести в специальные поля свое имя и телефон, представители компании перезвонят и оформят заказ;
    • доставка производится в срок не больше недели Почтой России;
    • нет причин переживать за свои деньги, товар оплачивается на почте непосредственно при получении;
    • при покупке двух и более единиц изделия предоставляется скидка в размере 20%.

    Можно просчитать примерно, за сколько окупится приспособление стоимостью 1790 рублей. Условия задачи такие:

    • средняя цена бензина А-95 – 40 рублей за литр;
    • расход бензина на 100 км – 8 литров (на 1 км – 0,08 л);
    • пробег – 1000 км.

    Получаем стандартные финансовые затраты на 1000 км пробега: 0,08*1000*40=3200 рублей. Применение экономителя с заявленным уровнем сбережения топлива 20% уменьшит их на 640 рублей на каждой тысяче километров. Соответственно, прибор окупится менее чем за 3000 км, пройденных транспортным средством (1790/640=2,79). Во временном отношении все будет зависеть от того, как часто и далеко ездит потребитель – у кого-то окупится за месяц, а у кого-то – за полгода.

    Отзывы пользователей и распространенные мифы

    В наше время ни одна покупка через интернет не совершается вслепую. Предварительно изучаются отзывы и комментарии людей, которые уже воспользовались таким же товаром и имеют определенный опыт (положительный или отрицательный). Это помогает составить предварительное мнение о продукции, изучить ее сильные и слабые стороны и принять осознанное решение о необходимости совершения этой покупки.

    На специализированных форумах, как всегда, кипят битвы между покупателями, увидевшими реальный эффект от работы приспособления, и скептиками, считающими, что это очередной развод. У каждого комментатора есть свои аргументы, помноженные на уровень знаний и амбиций. Однако, в конечном итоге, определить, кто прав, может сам автомобилист, купив экономитель горючего Fuel Shark и получив собственный уникальный опыт.

    Остановимся на некоторых реальных отзывах об экономайзере:

    • «Мне сосед по гаражу присоветовал купить фул шарк. Сказал, что его Шкода вместо 10 литров на сотню по городу стала 8 съедать. Знаю, что сосед любит приукрасить, но все же заказал. Не верил, но результат вижу – тише работать стала машинка. Экономия меньше, чем ожидал, но на моей старенькой Ладе, наверное, много не наэкономишь» (Олег Ш., частный предприниматель, г. Волгоград).
    • «Не верьте в этот фуел, это типичный развод. Я, может, химию и физику в школе не очень учил, но и того, что знаю, хватит, чтобы понять, что все это дурилово для пенсионеров» (Эндрю, Москва).
    • «Я работаю менеджером по продажам электрооборудования на несколько районов Псковской области. Иногда в день на своем Форде приходится по 500 километров наматывать, бензина не напасешься. Об экономайзере фуел шарк узнал из интернета, решил проверить, цена не смертельная. Езжу с ним третий месяц, пока нравится, порядка полутора литров на сотне экономит, уже окупился полностью». (Денис Вячеславович, г. Псков).
    • «Я на своем «пупсике» (Ниссан Микра) с этим приборчиком особенно люблю в вечернее время кататься. Лампочка синеньким светится, как в космическом корабле. По расходу ничего не скажу, муж машину заправляет, но ездить она стала мягче, спокойнее как-то, без рывков» (Алина, студентка, г. Краснодар).
    • «После заказа недели три ждал, то ли продавец тупил, то ли почта родная. Но о покупке не жалею, все, что на сайте прочитал, подтверждается. Как говорят американцы, на галлон бензина я теперь больше миль проезжаю, а это в наше трудное время немалое преимущество» (Кондратьев Иван Иванович, рабочий, г. Пенза).

    В сети об экономителях, которые вставляются в прикуриватель, можно найти массу неправдивой информации. Она распространяется, конкурентами, которые пытаются подорвать доверие потенциальных покупателей, или людьми, имеющими негативный опыт покупки подобного устройства (чаще всего, поддельного). Вот некоторые из мифов:

    Миф 1. Экономитель запрещено использовать в странах СНГ, в том числе и в России, за его применение грозит штраф. Ответ: Это неправда, прибор не представляет опасности для автомобиля, водителя и не способен привести к аварийной ситуации. Штраф выписывать не за что. Устройство совершенно легально продается через интернет и доставляется Почтой России.

    Миф 2. Если установить экономитель на гоночный автомобиль, то можно получить серьезное преимущество над соперниками. Ответ: Приспособление создавалось для уменьшения потребления топлива колесным транспортом. Одним из дополнительных положительных эффектов является увеличение мощности двигателя и его КПД. Однако большого преимущества в мощных гоночных автомобилях это не даст.

    Миф 3. Экономический эффект от установки экономайзера в некоторых автомобилях может составить 45-50%. Ответ: Это неправдивая информация. Производителем четко указывается, что возможная экономия топлива – 20%, а данные экспериментов на разных марках автомобилей дали разброс от 10% до 23%.

    Прибор для экономии топлива Fuel Shark – реальные отзывы

    Разработчики прибора для экономии топлива под названием Fuel Shark сообщают о том, что это отличное решение для сокращения расхода топлива. Многие автомобилисты не знают, можно ли доверять этому утверждению. Поэтому Автопаб решил написать эту статью о том, является ли Фул Шарк разводом или же это действительно реальное спасение для желающих сэкономить. Ближе к концу статьи вы также сможете найти реальные отзывы о Fuel Shark.

    Стоимость топлива постоянно растет, и этим уже не удивишь никого. Сегодня существует огромное количество методов экономии бензина, причем некоторые из них действительно помогают достичь желаемого результата. В большинстве случаев эффективные способы снижения расхода топлива связаны с внесением серьезных изменений в конструкцию отдельных узлов автомобиля. Но есть и достаточно простые решения. Очень часто экономия становится заметной только через некоторое время.

    Производитель заявляет, что экономитель топлива Shark Fuel – это революционная разработка, которая пользуется огромной популярностью не лишь в странах СНГ, но и в Европе, а также США. Сразу хочется отметить, что в первой части этой статьи вы сможете узнать информацию, которую публикуют разработчики. После этого мы сообщим вам мнение редакции проекта Автопаб. Не менее интересной частью статьи будет и раздел, содержащий реальные отзывы пользователей.

    Предупреждение! Наш проект не занимается продажей подобных устройств. Купить Fuel Shark все желающие могут на официальном сайте производителя или в различных интернет-магазинах.

    Стоимость прибора

    Многие автолюбители покупают устройство по той простой причине, что его стоимость является вполне доступной. На территории РФ прибор для экономии топлива в прикуриватель стоит около 1500-2000 рублей, в Украине его цена составляет от 400 гривен. Производитель регулярно проводит различные акции, поэтому стоимость устройства может меняться.

    Что такое Fuel Shark?

    Фул Шарк – это довольно компактный приборчик, который внешне очень похож на распространенные FM-модуляторы. Этот «экономайзер топлива» подключается в гнездо прикуривателя. Разработчики отмечают, что устройство начинает работать сразу после подключения к бортовой электрической сети автомобиля.

    Заявленные результаты работы

    Согласно данным, опубликованным на официальном сайте продукта, данное устройство может оказать значительное влияние на потребление бензина. Так, в некоторых случаях экономия составила целых 20%! А это значит, что вы сможете проехать намного больше, заливая в бак такое же количество топлива.

    Как работает экономитель?

    Принцип работы Fuel Shark базируется на понимании тех процессов, которые проходят в различных системах авто. Ни для кого не секрет, что на расход топлива влияют разные факторы, один из которых – стабильная работа генератора. С повышением нагрузки на электрическую сеть авто растет и расход бензина.

    Все автовладельцы знают, что включение различного электрического оборудования создает дополнительную нагрузку на двигатель. Внутри приборчика расположены электролитические конденсаторы. Они подзаряжаются от бортовой сети машины. При необходимости эти элементы могут отдать накопленный заряд, что снижает нагрузку на генератор.

    Разработчики пишут, что устройство уменьшает перепады напряжения в электросети, а это обеспечивает более стабильную работу генератора. Все это сказывается и на режиме работы силового агрегата. В итоге автомобиль потребляет меньше топлива. Не торопитесь с выводами.

    Сокращение расхода бензина с Фул Шарк – видео

    Ответы производителя на популярные вопросы

    Конечно же, появление такого девайса привлекло внимание многих. Мнения разделились. Одни говорят, что данный адаптер – развод, так как никакой экономии топлива добиться не получилось. Другие утверждают, что эта “приблуда” в прикуриватель действительно работает, приводя конкретные цифры. Подробнее о том, какие реальные отзывы о Фул Шарк мы смогли найти в Интернете, читайте ближе к концу статьи. А пока давайте ознакомимся с тем, как на различные вопросы отвечают разработчики прибора.

    • Можно ли использовать устройство на иномарках? Да, прибор не вредит электронной начинке автомобиля, о чем свидетельствуют реальные отзывы владельцев.
    • Насколько быстро можно ощутить эффект? Прибор начинает свою работу сразу после того, как его подключают к бортовой сети авто. Первые результаты его применения – это выравнивание оборотов силового агрегата.
    • Как влияет установка экономителя на гарантию? Использование Fuel Shark нельзя расценивать как вмешательство в функционирование бортовой электрической сети, поэтому гарантийные обязательства сохраняются.
    • Насколько сократятся расходы на топливо? Результаты исследований показывают, что в большинстве случаев экономия составляет 10-20%.

    Реальные отзывы о Fuel Shark

    Отзывы об использовании того или иного устройства всегда интересуют автомобилистов, которые не могут понять, стоит ли вообще покупать его. Итак, можно ли сказать, что Fuel Shark – развод? Сразу отметим, что при выборе отзывов мы смотрели на реальность учетных записей пользователей, так как в Интернете существует очень много «ботов», созданных для популяризации различных товаров. Думаем, вам будет интересно!

    А. Мазрухо: Не мешайте автомобилю нормально работать. Любое подобное устройство уже бы использовалось автопроизводителями изначально, если бы эффект действительно наблюдался. Каждый производитель всеми возможными способами уменьшает расход топлива своих авто, давно бы приобрели соответствующий патент у разработчика Fuel Shark.

    А. Носов: К сожалению, у нас немало людей, которые хотят получить такой же результат, как Буратино – закопать денежки и получить дерево…

    С. Иванов: Не надо вешать лапшу на уши. Фул Шарк в принципе не способен уменьшать расход бензина. Очередной развод для тех, кто в физике ничего не понимает. Конденсатор на 2200 мкф не может экономить топливо. Если бы это было правдой, фанаты автозвука, которые применяют конденсаторы на 3-5 фарад, смогли бы сэкономить до 90% топлива!

    Ruud86: Фул Шарк реально работает! Вероятно, я купил действительно крутую штучку, так как после установки в прикуриватель год выпуска авто в ПТС сразу изменился на 2020. Несколько дней заметил, что в городе все люди стали более вежливыми, сотрудники госучреждений смотрят на меня очень ласково. Мне даже кажется, что над городом начали постепенно уменьшаться озоновые дыры…

    Samvel ye: Если в вашем авто установлена магнитола, её эксплуатация поможет сэкономить те же 30% бензина, она ведь тоже оснащена светодиодом и конденсатором!

    С. Ерлыков: Решил купить Фул Шарк не у нас по цене в полторы тыс руб, а на алиэкспресс, там он всего 110 р. После разборки обнаружил внутри конденсатор на 2200 мкф. Потраченных денег не жалко, теперь понимаю, что развод чистой воды. На работу двигателя устройство влияет как и наклейка на кузове.

    Как видите, ничего хорошего о приборе не пишут. В принципе, это можно было легко спрогнозировать. Это ещё один способ получения нечестной прибыли. Конечно же, в Интернете есть и положительные отзывы. Большинство из них являются покупными. Правда, есть и настоящие, оставленные автомобилистами, которые после покупки прибора изменили привычный стиль вождения. В итоге получилась реальная экономия. Правда, Fuel Shark здесь ни при чем…

    Читать еще:  Первое то volkswagen polo седан. то, что нужно знать

    Экономайзеры топлива – нужно ли быть экспертом?

    Зачастую люди не догадываются о своих скрытых возможностях. Оказывается, если просто включить голову и немного подумать, можно приблизительно разобраться в тех вещах, в которых раньше разбирался плохо, особенно когда нужно сделать некий выбор в своей жизни. Экспертом, конечно, стать сложнее, но хотя бы лохом перестать быть можно совершенно точно, причём всего лишь за несколько минут и не выходя из дома.

    На самом деле во многих случаях, даже если вы не эксперт в какой-то области, то целостное понимание вещей может помочь разобраться в ситуации и отыскать правильное решение. Когда целостного понимания вещей нет, люди ведутся на идиотские глупости. Попробую продемонстрировать то, как мог бы рассуждать мыслящий человек, столкнувшись с так называемыми «экономайзерами топлива». Это лишь один из вариантов рассуждений, довольно поверхностный и доступный каждому человеку. Подобные рассуждения ничего не доказывают строго и наверняка, но их гарантированно достаточно, чтобы не стать лохом и не купить экономайзер. Есть и более глубокие рассуждения, со всей строгостью физики разоблачающие лохотрон, но я не буду их здесь приводить, потому как это потребует от читателя специфических знаний из соответствующей области.

    Итак, вот мы в образе обычного человека заходим на какой-нибудь сайт, торгующий экономайзерами топлива. Например, по запросу «экономайзер топлива» в гугле нам в первую очередь попался под руку Fuel Shark. Читаем первую строку описания прибора

    Это устройство разрабатывалось лучшими инженерами космического центра NASA.

    Заходим в гугл, настраиваем поиск только по иностранным сайтам и ищем любое упоминание Fuel Shark вместе c NASA. Сразу видим, что нет ни одного упоминания, а все, что есть либо связаны с акулами (с настоящими, а не теми, которые в прикуриватель машины вставляют), либо ведут на русскоязычные сайты в зоне COM, где та же самая строка про NASA просто повторяется на русском и на английском. Это первый нехороший знак.

    Читаем дальше (я цитирую не всё подряд, а выборочно).

    Именно поэтому сегодня все большую популярность приобретает экономайзер топлива, который позволяет сокращать расход бензина до 30%.

    Теперь давайте просто подумаем, насколько выгодно было бы автомобильным компаниям сразу встроить подобную штуковину в автомобиль, получая до 30% экономии топлива. Нет, они там, наверное, все идиоты, борются за каждые 1-2% экономии, из кожи вон лезут, чтобы сделать свой автомобиль экономичнее, чем у конкурента. Почему ни одна автомобильная компания не воспользовалась технологией экономии топлива как в Fuel Shark (эта технология элементарна, как мы увидим ниже)? Мы не знаем ответа на этот вопрос, но как мыслящие люди уже должны считать это вторым нехорошим знаком.

    Каждый автолюбитель имеет представление, что чем больше мощность искры в цилиндре, тем полнее происходит сгорание топливной жидкости…

    Стоп! Во-первых, это туфта, но об этом знает как раз не каждый автомобилист, на что и рассчитывал автор цитируемых строк. Поэтому давайте представим, что мы не эксперты в вопросах ДВС, а просто подумаем логически. Производители двигателей давно бьются над системами зажигания. Даже если вы чайник, можно ввести в тот же гугл какой-нибудь совсем идиотский вопрос типа «влияние мощности искры на сгорание топлива» и найти несколько статей (я нашёл), в которых описаны практически все факторы, влияющие на сгорание топлива и различные схемы установки свечей. Например, вы сможете узнать про систему Twin Spark, суть которой в использовании двух свечей на одном цилиндре. Короче говоря, не вдаваясь в подробности, можно быстро обнаружить, что производители двигателей активно ищут способ так организовать процесс сгорания топлива в цилиндре, чтобы сжигание было максимально полным. А тут нам говорят, что

    выходом из ситуации становится установка экономайзера Fuel Shark, который накапливая энергию во время движения с помощью встроенного мощного конденсатора, затем компенсирует её расход.

    А производители двигателей идиоты, они не могли догадаться, что нужно всего лишь присоединить к свече мощный конденсатор, чтобы всё сразу стало хорошо. Единственное, что не ясно, как по обычным проводам прикуривателя автомобиля проходит ток, достаточный для свечи и попадает при этом на катушку зажигания… Ну это мелочи. Итак, это третий звонок. На самом деле три звонка достаточно, но мы продолжим.

    Как я обещал, об устройстве.

    Экономайзер Фул Шарк – это довольно простое и понятное устройство, оснащенное мощнейшим электролитическим конденсатором. Процесс подключения данного экономителя топлива Fuel Shark осуществляется путем присоединения к электрической схеме авто через прикуриватель, что позволяет свести к минимуму затраченную при этом электрическую энергию. При активном экономайзере, генератор авто работает на полную мощность, при этом компенсируя ее за счет работы конденсатора экономайзера Фул Шарк.

    Итак, здесь снова возникает вопрос о том, что раз дело в конценцаторе, то почему производители двигателей не догадались об этом раньше и не догадываются до сих пор, раз всё насколько просто, что доступно обычному автолюбителю. И второй момент – вас держат за идиотов этой фразой. Для начала попробуйте понять, что такое «мощнейший электролитический конденсатор». Поищите картинки хотя бы просто мощных конденсаторов, они довольно-таки большие по размеру… Далее, посмотрите схему электрики атомобиля, найдите там напряжение и силу тока, на которую расчитан прикуриватель. Найдите напряжение и силу тока на тех приборах, работу которых он якобы должен обеспечивать. В описании прибора сказано следующее

    Устройство Fuel Shark способно компенсировать своей работой не только недостаток напряжения в цепи, но и напряжение для работы фар, аудиосистемы, дворников, кондиционера и даже навигатора.

    Вот теперь можно просто представить, что небольшой конденсатор размером почти как в старом радиоприёмнике будет обеспечивать фары, дворники, кондиционер и — не может быть! — даже страшно сказать, навигатор! В котором, кстати, этих конденсаторов целая куча… и зачем они там тогда? Это четвёртый звонок.

    Далее, смотрим отзывы на сайтах продавцов подобных экономайзеров. Видим, что там только хорошие отзывы. Заходим на любой независимый форум автолюбителей, где обсуждается эта штука у тех, кто реально её купил и проверил. Видим в основном только отрицательные отзывы. Это должно навести на мысль о том, что на сайта продавцов отзывы намеренно покупаются. Положительные отзывы у людей, кто приобрёл Fuel Shark тоже есть. Но откуда они берутся?

    Дело в том, что человек довольно быстро понимает, что его развели, но лохом быть не хочет и старается рационализировать свою покупку. Например, он начинает ездить более аккуратно, следует рекомендациям опытных водителей, благодаря которым и правда можно сэкономить около 10% топлива (эти рекомендации можно отыскать в сети совершенно спокойно). Машина начинает вести себя более плавно под управлением более аккуратного водителя – и ему начинает казаться (хотя он в глубине сознания понимает, что обманывает себя), что всё это благодаря экономайзеру топлива. Вот и весь секрет этих экономайзеров.

    В интернете также можно отыскать рекламу, в которой упор делается на то, что экономайзеры топлива запретили в России. Маркетологи делают классических ход, делая сладкий плод запретным по принципу, как это объясняется в этой статье. Дескать, вот Российским компаниям не выгодно, чтобы бензина потреблялось меньше, они провели закон о запрете лохотр… ой-ой, экономайзеров топлива, покупайте, пока не поздно : )

    Даже если вас не убеждают подобные поверхностные аргументы против Fuel Shark, то они как минимум должны заставить вас задуматься над происходящим, заставить разобраться в теме более детально, прежде чем стать лохом.

    Зайдите на форумы, почитайте, что пишут люди, разбирающиеся в подобных вещах – они вам и с применением физики, и с применением обычного языка общения (и с матами, и без них) популярно объяснят, что херовина с обычной лампочкой на 2 вольта и конденцатором из старого радиоприёмника никак не влияет на работу электрики автомобиля, особенно если воткнуть её в прикуриватель. Есть подробные видео с разбором подобных экономайзеров, где эксперты объясняют, почему это разводка. Всё это уже давно известно и изучено, но нет, народ продолжает покупать эту ерунду.

    Читать еще:  Как промывать инжектор своими руками? практичные советы

    Существуют и другие экономайзеры, разоблаение которых можно начать с аналогичных рассуждений, просто читая описания и просто применяя к ним здравый смысл. Со временем вы научитесь чувствовать, чем текст «на лоха» отличается от текста для нормальных людей.

    Резюмируя, могу сообщить следующее. Экономайзеры топлива – очень полезные девайсы. Пользы от них минимум две. Первая несомненная польза – воспитательная. Лохов нужно воспитывать, и если нельзя сделать это мягко, обучая их мыслить как минимум как приведено в этой статье, то нужно обучать их жёстко, впаривая всякую хрень. Вторая польза – мотивационная. Когда лох купил экономайзер, он будет стараться рационализировать покупку и будет ездить какое-то время более аккуратно и действительно экономить топливо за счёт правильной езды.

    «Фул Шарк» отзывы специалистов. Экономайзер Fuel Shark: описание, цены и принцип работы

    На содержание собственного автомобиля уходит немало средств. Поэтому владельцы пытаются найти любые способы экономии. Пользуясь этим, умелые дельцы представляют на рынки различные приспособления, позволяющие снизить затраты при обслуживании и эксплуатации авто, но так ли это на самом деле? Как подтверждают отзывы специалистов, приборы типа «Фул Шарк» не приносят ожидаемого результата, опустошая карманы потребителей. Попробуем разобраться с этой дилеммой.

    Общая информация

    Кто бы из автовладельцев не хотел бы сэкономить на потреблении топлива своего «железного коня»? По уверениям производителей, экономайзер Fuel Shark позволяет это сделать практически на 30 процентов. Однако прежде чем приобретать подобное устройство, стоит выяснить несколько моментов, а именно:

    • Соответствует ли реальная эффективность заявленному показателю?
    • Насколько цена сопоставима с итоговым результатом?
    • Как действует прибор?
    • Насколько законна его установка?

    Как свидетельствуют отзывы специалистов, «Фул Шарк» представляет собой мощный конденсатор с электролитом. Компактный агрегат не занимает много места, подключается к автомобильному прикуривателю. Как утверждает производитель, аппарат начинает накапливать энергию с момента монтажа.

    Его польза проявляется в период значительной нагрузки на генератор автомобиля. В этот момент приспособление отдает накопленную электроэнергию, позволяя машине работать в безопасном режиме без перегрузок. Благодаря этому улучшается ряд характеристик, в том числе обеспечивается экономия горючего.

    Ожидаемый эффект

    Что должен обеспечивать рассматриваемый агрегат? Производитель приводит следующие возможности прибора «Фул Шарк»:

    • Сокращение расхода на 30 процентов в плане потребления топлива.
    • Снижение использования масла.
    • Уменьшение износа силового агрегата и аккумуляторной батареи.
    • Увеличение мощности мотора при минимальном наличии углерода в выхлопах.

    Благодаря активной маркетинговой политике, проводимой на телевидении и в интернете, данное приспособление заинтересовало многих автолюбителей. Однако согласно отзывам специалистов, «Фул Шарк» – это очередная «пустышка», польза от которой несоизмеримо меньше ее стоимости.

    Что говорят производители?

    Основное ожидание потребителей от этого прибора – экономия топлива. Изготовители удачно сыграли на этом желании. Они предлагают пользователям множество условных преимуществ. Акцент производители делают на существенной экономии энергии при предельных нагрузках.

    В теории, работа экономайзера Fuel Shark должна улучшать функционирование свечей зажигания, благодаря чему горючее сгорает в полном объеме. Кроме того, отмечается снижение потребления топлива и масла, что снижает нагрузку на аккумулятор и содержание монооксида углерода в отработанных газах. В итоге уменьшается нагрузка на электрическую систему автомобиля, а мощность силового агрегата несколько увеличивается.

    Подключение

    Для использования приспособления потребуется 12-ваттный прикуриватель. Экономайзер «Фул Шарк» (Fuel Shark) для автомобилей просто устанавливается в гнездо, о его правильной работе будет сигнализировать индикатор. В дальнейшем, устройство будет анализировать моменты, необходимые для накапливания энергии либо ее отдачи, способствуя улучшению функционирования узлов машины.

    Весь процесс автоматизирован, не требует участия водителя. Даже если приспособление подключено постоянно, оно не приносит абсолютно никакого вреда. Однако в эффективность этого агрегата верят далеко не все пользователи, несмотря на уверения разработчиков о его все более возрастающей популярности в Европе и Америке.

    Целевая аудитория

    Многие водители ринулись приобретать чудо-технику сразу после ее появления, не вникая в технические нюансы и реальные возможности. Производитель определил несколько категорий граждан, которым прибор «Фул Шарк» просто необходим. Среди них:

    • Водители-дальнобойщики.
    • Многодетные семьи.
    • Таксисты.
    • Любители длительных автомобильных путешествий.

    Эффективность устройства максимально проявляется на автомобилях последних серий, которые напичканы электроникой в виде современных аудиосистем, навигаторов, бортовых компьютеров, климатического контроля и тому подобного. Однако изготовители не сбрасывают со счетов бюджетные и морально устаревшие машины, на которых приспособление позволит экономить топливо. Некоторые пассажирские перевозчики также поддались маркетинговым ходам и приобрели прибор, надеясь на снижение потребления топлива в маршрутных такси.

    Экономайзер Fuel Shark: отзывы

    Цены на рассматриваемые модели составляют не менее полутора тысяч рублей. С учетом обещанных привилегий – это не так уж и много. Однако эффективность устройства стоит под большим вопросом. Продуманная рекламная политика позволила реализовать множество подобных устройств. Не все потребители рискнут привести реальные данные о работе приспособления, дабы не выглядеть смешно в глазах окружающих.

    Одним из решающих факторов при выборе агрегата должны стать отзывы специалистов. «Фул Шарк» от них получил крайне неоднозначные отклики. Профессионалы утверждают, что если этот прибор и дает некую экономию, то она практически незаметна (составляет ничтожную долю).

    Инженеры склоняются к тому, что рассматриваемое приспособление – это очередное мошенничество, вызванное желанием заработать легкие деньги практически на пустом месте. Одним из самых весомых аргументов профессионалов в этом ключе – это вопрос: а почему изготовители машин не ставят на серийные автомобили подобные устройства? Ответ очевиден – эффективность они дают минимальную, хорошо хоть вреда не приносят.

    Детальный разбор полетов

    Сомнения в эффективности рассматриваемого гаджета возникают даже у тех, кто не связан с автомобильным устройством и не разбирается в его особенностях. Вполне справедливо пользователи отмечают тот факт, что если бы эффективность данной «примочки» была такой, как указывают производители, ее бы давно пустили в штатное оформление выпускаемых авто.

    Вывод напрашивается сам собой – экономайзер не оказывает существенного воздействия на снижение расхода топлива. Некоторый эффект все-таки имеется. Он распространяется на современные автомобили с множеством электроники. Однако и у них этот показатель составит максимум десять процентов. Такая позиция должна насторожить пользователей. Рассматриваемый прибор может позиционироваться больше как игрушка, нежели экономное средство по расходу горючего. На машинах, не оснащенных климатическими системами, мощной сигнализацией и бортовым компьютером агрегат не проявляет себя вообще.

    Так что же такое «Фул Шарк» (Fuel Shark)? Очередной лохотрон или панацея для автомобилистов, желающих сэкономить на топливе? Как подтверждают рекомендации специалистов и отзывы потребителей, склоняться необходимо к первому варианту. Экономия если и есть, то в несколько раз меньше заявленной производителем. В результате, водитель после преодоления сотен километров ее даже не заметит. Тем не менее, цена прибора никак не сопоставима с его действием. Аналогичный конденсатор можно приобрести в десятки раз дешевле, только без красивой оболочки, а польза от него будет идентичной.

    Еще один миф в этой области – мнение о том, что множество электроприборов существенно влияют на расход бензина или дизтоплива. Во-первых, дополнительная электроника отвечает за комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Во-вторых, перерасход энергии не настолько существенен, чтобы зацикливаться на этом факте. Кроме того, наиболее активным фактором перерасхода топлива является манера вождения, состояние дорог и технические особенности транспортного средства.

    О стоимости

    Отдельно стоит остановиться на стоимости рассматриваемого приспособления. В зависимости от магазина, региона и наличия акционных предложений, приобрести чудо-прибор можно по цене от двух тысяч рублей. Экономия на топливе составит порядка одной тысячи рублей только на горючем. Опять-таки, это по утверждениям создателей экономайзера. Еще один момент: на рынке появилось много подделок, которые могут навредить автомобилю. Если вы решили приобрести данное устройство, обращайтесь к официальным дилерам или на сайт компании.

    А теперь немного о сочетании показателя цена/качество. Даже если потребитель купит оригинальную модель за пару тысяч рублей, он заплатит существенно больше его реальной стоимости. Обусловлено это следующими аспектами:

    • Цена конденсатора составляет несколько десятков рублей.
    • Аналогичный показатель резистора – до 10 рублей.
    • Стоимость светодиода – примерно такая же, как и у вышеназванной детали.
    • Пластиковый недорогой корпус – максимум 50-100 рублей.

    С учетом доставки и налогов, цена прибора не может превышать пары сотен рублей. В сети или в рознице она составляет более тысячи. Разницу не сложно подсчитать самостоятельно.

    Экономайзер «Фул Шарк»: какие отзывы от реальных потребителей?

    Как свидетельствуют отклики потребителей, работу рассматриваемого прибора можно сравнить с дробинкой в теле слона, пусть его емкость будет даже 10 тысяч микрофарад. Стоит отметить, что конденсаторы с большими показателями имеются в любом автомобильном девайсе (сабвуфере, магнитоле и других аналогах). Их также можно подключить через прикуриватель и бортовую сеть по типу экономайзера.

    Сравнить аппарат «Фул Шарк» (отзывы специалистов это подтверждают) можно с приспособлениями, ориентированными на экономии электроэнергии при подключении в сеть. Их также широко рекламируют в сети и на телевидении, однако эффективность устройств весьма сомнительна. Некоторые пользователи заметили традиционную для многих торговых сайтов уловку. Прибор предлагается по льготной цене, при этом идет отсчет таймера на дни или даже часы. При перезагрузке ресурса показания отбиваются аналогично предыдущим. Это говорит о хитром маркетинге продавцов изготовителей. По такому же методу часто реализуется «Фул Шарк» в онлайн-режиме.

    Заключение

    Экономайзер – это приспособление, которое направлено на экономию основных ресурсов при эксплуатации авто. Однако специалисты и многие пользователи уверены, что это очередной подвох со стороны предприимчивых, но недобросовестных умельцев. Принимая решения о покупке данного прибора, посоветуйтесь со знающими профессионалами, и не один раз подумайте о необходимости заключения подобной сделки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector