Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

мне по 50 тр предлагали но бу находу. примерно год назад

но это уже не консервы, поэтому и 50 тыров)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

вложений в любом случае будет требовать,т.к простояли не один год, а то и десяток. А вобщем цена средняя (нармальная) .
пы сы. Главное что был ПТС)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

в первую очередь (если не для леса/деревни) надо озаботится наличием птс , т.е. стояла ли машина на учете , т.к. впервые поставить на учет можно только Евро4, если не стояла -то это металлолом

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет — мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

хоть он трижды новый но не за 200тыр. 92 года. 20 с лишним лет машина стояла

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет — мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

Ты понимаешь,что ты купишь 20 летний УАЗИк за 215000 рублей и не сможешь на нём съездить,т.к тебе надо будет ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ?!

Почему переделать? Поменять сальники и резинки? Разве это трудности? Ведь это чистокровный вояка, мечта любого охотника/рыболова/джиппера. Меня больше пугают трудности с постановкой на учет (если эти самые трудности возникнут)

но тебе весь мозг вынесен. одними только сальниками. потом еще пропокладки все поменяешь в моторе. ибо от времени все разваливается.
причем еще конструктивно 0бразец 92 гола ничем не блещет. совершенно ничем.
уродливые замки и стеклоочистители, дохлый карбюраторный двиг, полусинхра. ужасные сиденья. тент..
за 200 можно купить инжекторный хантер на ходу с минимальными вложениями

Судя по всему пишут все те кто не одну «консерву» изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной «консерве»? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору — смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого — покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. 😉

P.S.
Через несколько лет когда «консервы» кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет 🙂 Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Коробка полусинхрон — это что-то !
Кто придумал такое дерьмммм!
Аля! газон ! Чтоб воткнуть скорость надо перегазовать и двойной выжим сцепы при переключении. Двиг орет- а тачка еле едет на 80 !
Ощущнние такие что ща развалится на части.
После замены коробки на полностью синхронизиров , немножко подросла скорость и приятней езда . Как жигули . Нет скрежета и рывков в трансмисии. 🙂

Очень интересно по поводу скорости на полносинхре — за счет чего она возросла?:confused:

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

военный пенсионер просто хочу подсказать. что военные .когда такая техника стоит на консервации.стараются содрать с них все что можно.и так отпид. т технику что х.. заметишь.Сами командиры дают указание чтоб содрать чегонибудь.Ведь в основном они только на них и ездиют.Верней боец ихнюю жопу возит.Так что проверяй.Мое мнение 100-150руб.

Да бред это все ! За 200 кусков можно нормальную машину купить . А тут уж на любителя , хочешь подготовленный , хочешь стоковый .

Я тоже такого мнения.

Судя по всему пишут все те кто не одну «консерву» изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной «консерве»? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору — смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого — покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. 😉

P.S.
Через несколько лет когда «консервы» кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет 🙂 Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Вы сами на них ездили? У нас на работе есть одна такая машина после того как её пригнали за первые полгода перебрались все. Сейчас за 200 можно хорошую машину купить, а тут с доками не известно что да и с машиной повозиться и вложить ещё придётся не мало

Ну а мой то чем не устраивает, раньше пост был.. Пробег 7000 всего, 77 год.. 130 тыс всего.. еще не продал:D

Читать еще:  Когда нужно одевать и переходить на зимнюю резину? обозреваем в деталях

Народ хочет подготовленный Уаз на 36 колесах с двумя лебедками и вояками с жесткими пневмо , с идеальным кузовом и рамой , с мотором после переборки или хотя бы новым . Чуть не забыл гидрач хотя бы ZF , хожаный салон от кадилы , рация и навигатор , две запаски , джек и пневмо систему . И все это рублей за 100 , максимум 110 . А мы им тут сток предлагаем за 120.

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Для начала давайти определимся что такое машина с хранения/консервации — это машина которая после производства на заводе изготовителе была доставлена к месту эксплуатации и там сразу была поставлена на хранение — законсервирована. Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.
Когдато давно такая продажа была возможно так как при списании машины из воинской части на нее можно было получить гражданский ПТС. Сейчас гражданский ПТС на военную машину не дают. Соответственно все те машины которые Вы видели в обьявлении переведены на гражданку очень давно, скорее всего еще в девяностые. Либо при расформировании воинской части, списание техники были сданы в металолом и продаются без документов.
В обоих случаях может конечно попасться новая машина. Но скорее всего в первом случае это будет заезжанный УАЗ когдато стоявший на учете в армии и хозяин при продаже решил заявить что он якобы с хранения. А во втором случае Вы покупаете автомобиль без документов и без возможности их востановить.
Выложите ссылки на несколько обьявления — интересно посмотреть что там пишут.

Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с «хранения» уазы. То что он с хранения — ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после «капиталки» хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык — со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с «НЗ» на пробежную — 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки — все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку «до ума». Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи — это само собой.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с «хранения» уазы. То что он с хранения — ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после «капиталки» хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык — со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с «НЗ» на пробежную — 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки — все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку «до ума». Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи — это само собой.

Смотрел как то консервы на открытой стоянке
УРАл и два ЗИЛа на хрен это барахло не нужно даже и с документами.

Краска вся лохмотьями резина порастрескалась
хотя и хранились на подпорках под мостами
патрубки и проводка потрескались и закисли.

Возни с ними потом не оберешься.

Есть смысл брать консерву, или две, если собираешся сделать коллекционный авто, в котором все на 100% оригинал и дерьмантинчик креселок родной, и шильдики все родные и заклепочки все родные, которые родные шильдики крепят. И тогда, через 20 лет можно будет участвовать в парадах ретро-техники.

Либо если рассматривать восстановление машины из консервы, как совместный проект с ребенком, исходя чисто из воспитательных целей + некое количество фана и выстраивание правильных отношений между поколениями.

Во всех остальных случаях, если внятно сформулировать концепцию — какую конкретно машину и для каких вариантов использования мы хотим на выходе получить и за какие деньги мы это хотим получить. То внезапно выяснится, что консерва слабо для этих тем подходит.

Коллеги! По моему — есть смысл брать машину (не важно откуда )- после внимательного осмотра и по РАЗУМНОЙ цене. Желательно — после проверки на ходу. А приобретать кота в мешке, с сомнительными документами и непредсказуемой свежести — ну, разве по цене металла запчастей.

Про «кота в мешке» это правильно. Я бы посоветовал взять с собой хорошего экстрасенса. Он и родословную авто отследит и сам авто на предмет ударов просветит. Экстрасен это потусторонняя сила, которая никогда лишней не будет!:D

Как купить УАЗ 469 и ГАЗ 66 с консервации у военных? Все тонкости вопроса

Военная техника с консервации, идеальный вариант для любителей охоты, рыбалки, джиперов и фермеров. Низкая цена и хорошее состояние, по сравнению с тем, что продают на Авито и Авто.ру, это весомый козырь к рассмотрению. Состояние таких машин, конечно не идеальное, но в разы лучше, что есть на вторичном авторынке. Если быть точным, то на конец 2018 года, УАЗ и ГАЗ стоят примерно одинаково — 200.000-300.000 рублей. Ценник может отличаться в зависимости от состояния и комплектации.

Сразу хотим отметить, что варианты с консервации, далеко не всегда находятся в идеальном состоянии, бывает, что условия хранения были нарушены, и сразу начинают выскакивать косяки за время простоя: рассыхаются патрубки, шланги, очаги ржавчины. Осматривать приобретаемую машину нужно тщательно, но из 3-5 вариантов, вы непременно найдете отличную.

Содержание

Что нужно знать, при покупке авто с консервации?

  • Состояние шлангов, резиновых уплотнителей;
  • Ржавчина легко может добраться до бензобака или двигателя. Внешне это может быть не особо заметно, но когда в баке появится топливо, вся эта ржавая грязь прямиком хлынет в топливную систему;
  • Военные УАЗики и ГАЗы никогда не проектировались под комфорт — их главная задача перевезти пассажиров из точки А в Б, в условиях бездорожья. Комфорта тут не ждите, рессорная подвеска и отсутствие каких-либо опций, четко будет напоминать о себе;Нарваться на полный хлам на распродаже со складок — дело плевое. В то время машины консервировали без оглядки на их состояние, пробег или исправность. Так что тут шансы равны, можно взять в хлам ушатанный внедорожник или же новый, с заводским пробегом. Выбирайте тщательнее.
Читать еще:  Самостоятельная полировка стекол фар под линзы - для установки своими руками

Подготовка после консервации к поездкам

Здесь все одинаково относится как УАЗу 469 или ГАЗу 66 (Шишиге). Это не тот случай, когда купил, заправил и поехал, тут все в духе советской школы: купил, починил, плюнул, починил еще раз и только потом поехал, и вообще не факт насколько далеко.

  • Смазка, оставшаяся после хранения, должна быть удалена, как гермо пробки и пропитанная бумага;
  • Придется покупать и ехать уже со своим аккумулятором (Какой автомобильный аккумулятор лучше купить), поскольку в комплектации его нет;
  • Прозвоните проводку тестером, чтобы выявить ее неисправность еще на стадии осмотра;
  • Осмотреть свечи зажигания, шанс, что они неисправны, весьма высок, так что лучше их также купить заранее. Подробнее читайте статью “Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть”.

Где купить?

Напрямую приехать в воинскую часть или склады Министерства Обороны, не выйдет. Эту технику реализуют посредники, через свои сайты, доски автомобильных объявлений (Авито, Авто.ру), городские форумы.

Большой плюс таких посредников, чтобы готовят эти машины к продаже, чинят, дорабатывают, ибо как правило со складов, они не заводятся. Не удивляйтесь, они стояли без движения не один год, представьте, что творится внутри механизмов.

Если покупать именно у посредников через их фирмы, то цена зачастую будет ниже, чем у перекупов на Авито, поскольку они работают на объемах, специализируясь только на консервированной техники.

Условия реализации в вашем регионе нет хороших вариантов, самое время отправиться в ближайшие. Под ближайшими мы подразумеваем соседние. Гнать такую технику скажем из Пензы в Екатеринбург — так себе затея.

Бывает, что в наличии ничего нет, ждите пока армия отдаст еще часть машин на продажу. У них есть план, по освобождению складских помещений, выкатить весь свой старый автопарк — они не могут.

Для любителей поспорить, что “это очень дорого, да такая техника должна стоить копейки, на том же Авито, можно взять УАЗ 1985 года вообще за 70.000 рублей”, ответим адекватно

Бонусом, он идет сразу на военных мостах, а это минимум 50.000 рублей экономии, считайте сами, в среднем военный мост стоит 20.000 рублей за штуку + его установка.

Да и со временем их становится только меньше, так что если надумали приобрести его как вторую машину, сейчас самое время.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1990 УАЗы военные – стояли на консервации в воинской части

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости(внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модельУАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на сменуГАЗ-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырёхзначный номер 3151 (номер 31512 получил автомобиль УАЗ-469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров .

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием УАЗ-469 (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л. с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бамперы, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ «Хантер Классик»).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ «Хантер Классик», цена которого значительно превышает цену 469-го.

КОНСТРУКЦИЯ

  • Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность — 75 л. с.
  • Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробкадвухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует).
  • Топливные баки — 2 по 39 л.
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
  • Общее число мест — 7.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125).

Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Водитель торцовым трубчатым ключом откручивал защитный колпак (этот же ключ применялся для регулирования подшипников ступиц), затем шестигранником на «12» подключал-отключал соединительную муфту. На автомобили с 1990-х годов устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.

В 1980 году на автомобилях поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появились повторители указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель модели 414 мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора.

Читать еще:  Плюсы и минусы автозапуска автомобиля. стоит ли его ставить?

В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
  • Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 80 л. с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч.

Форум «За рулем»

Военные авто с консервации. Стоит ли брать?

Миxаил 11 сент. 2016

Машина «до работы» есть, вторая для «прохватить» есть. Но джипперская душа просит что-нибудь для поездок «в гавны», желательно с ночёвкой. Сунулся смотреть новые ценники и слегка ошалел: нормальная Шнива предлагается за 704, Патриоты пока продают за 970, но пугают приходом нового рестайлинга на 50 тысяч дороже, Баргузин на дизеле примерно столько же, Егерь-шасси можно найти за 1,5 млн. Когда прибавляешь к этим ценам стоимость сигналки, резины и прочих прибамбасов — хочется плюнуть на всё и купить ещё одну квартиру-гостинку.

Короче говоря, сплошное расстройство. Да, можно посмотреть б/у, причём в нашей деревне попадаются чумовые экземляры типа Садко-спорт, построенного в качестве технички для ралли-рейдов (1,5 млн) или ПАЗов 4*4 (1 млн). Но я понимаю, что подобную технику имели в хвост и в гриву, поэтому даже смешной маленький пробег не даёт гарантии в жизнеспособности движка или мостов.

Но на рынке есть предложения конверсионных авто: ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗы и т.д. В объявлениях пишут, что не машины, а леденцы: пробеги нулевые или 2-3 тысячи км, хранение в закрытых боксах и прочие прелести типа штатных механических лебёдок. Цена при этом божеская — от 400 до 700 тысяч рублей, годы выпуска 1993-1998, как правило.

Вопрос к форумчанам:

сталкивался ли кто-то из вас с подобными агрегатами? имеет ли смысл окунаться в мир конверсионных грузовиков? на что именно смотреть у 20-летней машины с нулевым пробегом? какие геморрои могут прятаться внутри?

Словарь автомобилиста: «УАЗ с консервации»

На сегодняшний день УАЗ-3151 — единственный внедорожник, состоящий на службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Подробно разберемся, как выбрать и приобрести бывший некогда военным УАЗ и что же означает это странное словосочетание – «с консервации».

В жизни каждого мужчины рано ли поздно наступает тот период, когда пара белых кед уступает место лакированным туфлям, пачка Parliament – портсигару, выполненному из дорогих пород дерева, а безудержные вечеринки в компании «отвязных дам» – уютным вечерам в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание совершенной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов. Идеалы автомобилестроения, кажущиеся непонятными ранее, обретают совершенно иные, монументальные черты.

Автомобиль, подобно виски The Ten №01 от независимого боттлера La Maison, должен быть выдержан и крепок, а также обладать «приятной дымностью» в аромате. Именно поэтому ваш выбор падет на один из самых «выносливых» внедорожников нашей планеты, успевший заслужить титул «почетного ветерана» – УАЗ 469. Однако стать обладателем обычного, ничем непримечательного «469-ого» может позволить себе разве что земледелец или кузнец. Вам необходимо нечто особенное, приводящее в трепет современные малолитражки – УАЗ, прибывший с военного хранения (консервации).

Для поиска такого необходимого каждому настоящему джентльмену атрибута мы отправились в мастерскую Military car. Подробно разберемся, как выбрать и приобрести бывший некогда военным УАЗ и что же означает это странное словосочетание – «с консервации».

Расскажите, как появилась идея реализации бывших военных автомобилей?

Обладая собственной мастерской по кузовному ремонту, мы хотели приобрести и построить особенный УАЗ. «Перешерстив» весь Интернет вдоль и поперек, мы выделили несколько объявлений о продаже российских внедорожников «с консервации» или военного хранения. Интерес рос, наши знания данной сферы увеличивались, обрастая новыми связями и контактами. Так, приобретя первую партию автомобилей, мы полностью переключились на их подготовку, реставрацию и реализацию, «отложив» кузовной ремонт на потом. Вобрав в себя опыт поиска и ремонта таких автомобилей со всех уголков России, мы начали продавать по-настоящему качественные автомобили в идеальном состоянии и с полным комплектом документов.

Как происходит поиск автомобилей?

Оговорюсь сразу, военных тайн мы не раскрываем (смеется). Однако совершенно точно заверю, что автомобили «приезжают» к нам не из армии, так как, в первую очередь, армейские автомобили не обладают документами, а, во-вторых, их состояние оставляет желать лучшего.

В каком состоянии автомобили попадают к вам?

Существует несколько групп хранения военных автомобилей:

  • 1-ая группа хранения. Подразумевает круглогодичное нахождение автомобиля в отапливаемом боксе с полным соблюдением технологии «консервации»;
  • 2-ая группа хранения. Круглогодичное нахождение техники в неотапливаемом боксе;
  • 3-ья группа хранения. Круглогодичное уличное складирование;
  • 4-ая группа хранения. Представляет собой стоянку некогда поломанной техники, которая с течением времени превращается в металлолом.

Большой редкостью являются автомобили 1-ой группы хранения. Это – наиболее ценные экземпляры, достать которые крайне сложно. Большая часть представленных у нас автомобилей относятся ко 2-ой группе хранения.

По прибытии каждый автомобиль подвергается тщательному осмотру, проведению ТО со сменой масел в «мостах», «раздатке», двигателе и КПП, а также кузовной реставрации и покраске, чтобы вернуть ему аутентичный вид абсолютного нового автомобиля, соответствующего показаниям своего одометра.

Какие автомобили можно приобрести у вас?

Возможен поиск и продажа любой военной техники под заказ, а также дальнейшее ее переоборудование под нужды конкретного клиента.

Я хочу «УАЗ с консервации». Как я могу его приобрести?

Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.

Расскажите о самих автомобилях, чем они отличаются от «гражданских» версий?

Военные автомобили отличаются своим соответствующим окрасом, брезентовым тентом, а также «военными мостами». Ходит много споров о том, какие мосты лучше. Однако, замечу, что на бездорожье одинаково хороши автомобили как с «военными», так и с «гражданскими мостами».

В основном, УАЗ приобретают для «покатушек» по бездорожью. Однако особенно ценные экземпляры УАЗ 469 приобретаются в частные коллекции.

Какова стоимость приобретения «УАЗа с консервации»?

  • УАЗ 3151 – 230 000 – 300 000 рублей;
  • УАЗ 469 – каждый экземпляр уникален;
  • УАЗ 3303 – 180 000 – 270 000 рублей.

Что еще интересного можно приобрести у вас?

На данный момент мы занимаемся новым для себя направлением – реставрацией и продажей ретро-автомобилей. Сейчас в нашем цеху проходят реставрацию ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 «Победа». При проведении работ используются только оригинальные запчасти для сохранения аутентичности машин.

Внедорожник, носящий индекс 3151, представляет собой полноприводный грузопассажирский автомобиль, впервые показанный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году совместно с моделью 31512. Первые версии этих моделей, пришедшие на смену выпускавшимся ранее (в период с 1972 по 1985 гг.) УАЗ 469Б и 469, под капотом которых располагались двигатели УМЗ-451М, мощностью 75 л.с., получили индексы 3151-01 и 31512. Новые внедорожники оснащались двигателем УМЗ-414, развивающим мощность 80 л.с. Обе модели обладали 4-дверными металлическим кузовом с мягким съёмным тентом и задним откидным бортом.

Более поздние версии внедорожников оснащались двигателями УМЗ-417, мощность которых составляет 90 л.с. Отличительной чертой модели 3151 от 31512 являлось наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Производство автомобиля УАЗ 3151 было завершено в октябре 2003 года.

На сегодняшний день УАЗ-3151 — единственный внедорожник, состоящий на службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Существует несколько войсковых модификаций автомобиля:

  • автомобиль общего назначения;
  • командно-штабная машина;
  • автомобиль радиационной и химической разведки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector