Области применения автопластилина в машине. полный список

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Стоит отметить, что области применения автопластилина в машине достаточно велики. Это довольно универсальный материал, который позволяет решать множество проблем, связанных с поддержанием кузова в оптимальном состоянии, а также его мелкого ремонта. Такой вариант решения задач по мелкому восстановлению кузова для многих водителей является оптимальным. Еще один момент, стоимость такого ремонта оказывается практически минимальной, что также крайне важно, особенно для владельцев бюджетных автомобилей. Поэтому, имеет смысл заранее изучить все особенности этого материала, чтобы не возникло никаких проблем с его использованием.

Области применения автопластилина в машине, как уже упоминалось необычайно широки. Автолюбители используют этот материал достаточно активно, имеется множество упоминаний о вариантах применения. Собственно, все это опирается на характеристики пластилина, что и делает его таким популярным и удобным.

Содержание

Что это такое?

Для начала стоит разобраться, что же такое автопластилин, это позволит понять основные принципы действия этого материала. Также понимание даст возможность наиболее эффективно его использовать. Сразу стоит обратить внимание, что этот пластилин полностью безопасен для человека и окружающей среды.

В целом, это вполне классический пластилин. Тут используются такие же исходные материалы, как и во всем известном детском пластилине, но существует ряд отличий, которые делают его применимым именно в ремонте автомобилей.

В первую очередь следует упомянуть специальные добавки, которые делают материал более устойчивым к влаге. Такие добавки позволяют использовать пластилин в местах, где он будет подвергаться воздействию химических веществ и реагентов.

Еще один ряд добавок позволяет автопластилину предотвращать развитие коррозии. Для этого сюда добавляют различные производные от мастик. Это делает материал отличным средством по предотвращению возникновения коррозии. Нанесенный на металл он отлично защищает поверхность от проникновения к ней влаги. Также, благодаря содержащимся в нем мастиках, мешает возникновению очагов ржавчины.

Как действует?

Первое действие, которое оказывает этот материал – предотвращение контакта поверхности с воздухом, водой и другими провокаторами коррозии. Благодаря водонепроницаемости удается сохранять и герметизировать любые поверхности. Такой подход практически минимизирует риски зарождения очагов коррозии.

При проявлении ржавчины, ее развитие купируется антикоррозийными добавками. Так как они присутствуют в составе, а так как их достаточно много, то можно использовать пластилин в качестве замены мастик. Наличие разнообразных защищающих веществ делает материал практически универсальным.

Что смазать?

Давайте разберемся, где можно применять этот пластилин. Это позволит заранее решить, стоит ли вообще его приобретать. Сразу оговоримся, что и так широкое применение материала, отлично дополняет смекалка отечественных автолюбителей, поэтому найти автопластилин можно в самых неожиданных местах.

Вообще он предназначен для замазывания трещин и мест плохого прилегания уплотнителей. Чаще всего, именно им замазывают зазоры между кузовными деталями, благодаря водостойкости, так удается удалить проблему с протеканием влаги в салон. Опытные автомобилисты советуют также промазывать пластилином все уплотнители на старых, а также бюджетных автомобилях.

Часто автолюбители используют такой пластилин для защиты резьбовых соединений. Все знают, что на всех машинах существует проблема с коррозией болтов и шпилек подвески. Причина в постоянном воздействии агрессивной среды. Если на каждую гайку нанести тонкий слой автопластилина, то проблема исчезнет. Под его слоем коррозия не страшна, но в то же время при необходимости всегда можно без особых сложностей удалить пластилин.

Тормозные трубки довольно часто прикипают к держателям. Избежать этой неприятности можно также с помощью пластилина. Им просто обмазывают трубку в районе держателя.

Еще одно место использования – различные полости кузова. Такое применение пластилину нашли автолюбители. Они для защиты полостей от грязи и воды просто замазывают все полости и углубления в днище. Благодаря такому подходу значительно снижается риск образования коррозии.

Технология нанесения

Для достижения оптимального результата следует внимательно отнестись к нанесению пластилина на поверхность кузова. Это важный фактор, который сказывается на положительном эффекте, а также на его продолжительности. Обязательно перед работой место нанесения очистите, промойте и высушите.

Перед работой рекомендуется смочить руки водой, это позволит избежать прилипания пластичной массы к коже. Но, тут есть один минус. При попадании на пластилин вода снижает его склеивающую способность, поэтому опытные механики вместо воды используют глицерин. Это жирное вещество позволит оптимальным образом соблюсти все требования.

После этого аккуратно разомните в руках кусок пластилина. Рекомендуется делать это при температуре в пределах 15-25°C, в этом случае материал будет достаточно пластичен и при этом не мазаться.

После того, как вы тщательно размяли автопластилин, следует его размазать по обрабатываемой поверхности. Особое внимание стоит уделить полостям и зазорам. Если есть возможность, то можно набить полость пластилином полностью, в остальных случаях делают пробку из материала, которую аккуратно замазывают.

Выводы. Любой автомобиль имеет мелкие кузовные недочеты. Поэтому, области применения автопластилина в машине могут быть совершенно разными. Чаще всего, именно с его помощью устраняют мелкие повреждения, а также нарушения герметичности.

Автопластилин: что это такое и где применяется

С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для решения тех или иных технических проблем или профилактики работы агрегатов. Относительно новым средством, которое часто в последнее время можно встретить на станциях технического обслуживания и в гаражах, является автопластилин. Это универсальное средство, которое позволяет бороться со множеством проблем кузова автомобиля. Как известно, именно кузов является самой дорогостоящей частью любой машины, и использование автопластилина позволяет значительно продлить его срок службы и избежать появления коррозии и других дефектов. Но профилактика и ремонт кузовных деталей – не единственный способ применения автопластилина.

Что такое автопластилин

Как можно понять из названия, «автопластилин» — это аналог обычного пластилина, используемый для автомобилей. Его состав в чем-то схож с обычным пластилином, как и консистенция, но в нем присутствуют некоторые добавки, которые и придают данному расходному материалу полезные свойства.

Читать еще:  Чем смазать клеммы аккумулятора - для лучшего контакта без окисления

Первое, что нужно знать об автопластилине, это наличие в нем добавок, которые делают его устойчивым к влаге. Это позволяет применять автомобильный пластилин для защиты областей, которые могут быть подвергнуты коррозии из-за риска попадания воды.

Второе обязательное свойство добавок в автопластилин – это защита от коррозии. Чтобы обеспечить пластилин данным свойством, в него добавляются производные от мастик. Тем самым, нанесенный на металлическую поверхность подобный материал позволяет защитить плоскость от коррозии и препятствует возникновению и развитию ржавчины.

Как и любой пластилин, автомобильный вариант имеет минус в виде потери свойств при высоких температурах. Его нельзя наносить на агрегаты, которые сильно нагреваются, поскольку на них он просто расплавится и потеряет свои свойства.

Обратите внимание: Температура плавления у автопластилина может отличаться, в зависимости от производителя. Но в любом случае она довольно низкая, и даже прямых солнечных лучей в теплое время года чаще всего достаточно, чтобы расплавить данный расходный материал.

Принцип действия автопластилина

Как было отмечено выше, автопластилин позволяет герметизировать поверхность, защищая ее от потенциального контакта с водой, воздухом и другими провоцирующими возникновение ржавчины средами.

Поскольку в автопластилине присутствует преобразователь ржавчины и специальные антикоррозийные компоненты, он может использоваться в качестве замены мастик, а также в любых других ситуациях, когда требуется защита поверхности от коррозии, но при этом данная поверхность не нагревается в процессе работы.

Применение автопластилина

Рассмотрев основные свойства данного расходного материала, можно углубиться детально в области его применения. Наиболее часто автопластилин используется:

  • Для использования на трещинах в местах плохого прилегания уплотнителя;
  • Для устранения зазоров в кузовных элементах, чтобы избежать возникновения коррозии и попадания влаги в салон;
  • Для защиты от ржавчины и «прикипания» резьбовых соединений. Автопластилин позволяет избежать проблемы, когда из-за воздействия агрессивных сред возникают сложности при откручивании болтов, отсоединении шпилек и так далее;
  • Для смазки тормозных трубок. При их смазывании можно избежать проблемы прикипания тормозных трубок к держателям;
  • Для защиты полостей кузова от оседания на них грязи и воды. Все труднодоступные углубления кузова, куда в процессе движения автомобиля рискует попасть вода, химикаты с дороги или грязь, можно замазать автопластилином, тем самым снизив риск образования коррозии.

Выше перечислены только самые распространенные способы применения автомобильного пластилина, тогда как на деле их гораздо больше.

Как пользоваться автопластилином

Использовать автопластилин необходимо «с умом», иначе эффект от него не будет заметен. Первое, что нужно сделать перед нанесением защиты, это зачистить, промыть и высушить зону, на которую наносится пластилин.

Обратите внимание: Перед тем как приступать к работе с автомобильным пластилином, обязательно смочите руки глицерином, чтобы субстанция не прилипала к рукам. Если в наличии нет глицерина, можно использовать обычную воду, но здесь важно оговориться, что попадание воды на автопластилин снижает его склеивающую способность.

Для нанесения автопластилина на поверхность разомните его в руках. После того как материал будет размят, размажьте его по поверхности, которая подвергается обработке. При этом уделяйте обязательно внимание зазорам, в которые может попасть вода. Если зазор не нужен для работы механизма, можно его полностью набить автопластилином.

Важно: Лучше пользоваться автомобильным пластилином в условиях гаража, где температура установлена на уровне в +15-25 градусов по Цельсию. При меньших температурах автопластилин не будет иметь достаточную пластичность.

Свойства автопластилина и сфера его использования

Уход за современным автомобилем – задача непростая. Состоящее из огромного количества деталей транспортное средство требует постоянного ухода, поэтому в арсенале любого автовладельца присутствует немалое число инструментов, расходников и средств автохимии, облегчающих обслуживание машины. С недавних пор в их число входит и автопластилин – недорогое средство, использовать которое не гнушаются ни любители, ни профессионалы. Обладая определёнными свойствами, оно предназначено, прежде всего, для ухода за кузовными деталями, позволяя существенно продлить срок их беспроблемной эксплуатации.

Как использовать автопластилин.

Многие дефекты лакокрасочного покрытия могут быть скрыты благодаря использованию этого универсального средства, но сфера применения автопластилина отнюдь не ограничивается замазыванием разошедшихся швов или трещин. Что такое автомобильный пластилин, из чего он состоит, для чего служит – обо всех этих нюансах и пойдёт речь в этой статье. Мы уверены, что для многих автомобилистов эта информация станет откровением, поскольку в продаже автопластилин появился относительно недавно и далеко не все о нём слышали, не говоря о практическом применении.

Автопластилин: состав, принцип действия

Из самого названия можно догадаться, что этот материал является ближайшим родственником обычного пластилина для лепки. В принципе, так оно и есть: основными компонентами состава автопластилина являются каолин и петролатум, придающие веществу вяжущие свойства. Но, как мы уже хорошо знаем, существенная часть свойств многих средств автохимии определяется добавками, процентное содержание которых в принципе невелико, если не сказать ничтожно.

Автопластилин в этом отношении не является исключением. Его специфические характеристики зависят от целого ряда веществ, добавляемых в базовый состав для придания готовому материалу тех или иных протекторных свойств.

Отметим, что в автомобильном пластилине, как и других его разновидностях, нет веществ, которые представляют опасность для здоровья человека или которые могут нанести вред окружающей среде. Все добавки можно разделить на классы:

  • с влагозащитными свойствами – такие присадки являются обязательными для автопластилина, позволяя противодействовать проникновению влаги через мягкий защитный барьер;
  • добавки, противостоящие воздействию ряда химических веществ, используемых на автомобиле (речь идёт обо всём спектре технических жидкостей);
  • добавки, имеющие выраженные антикоррозионные свойства (основанные на производных от соответствующих мастик).

Комплекс таких присадок позволяет надёжно противостоять воздействию большинства внешних факторов, предотвращая возникновение и распространение очагов коррозии в местах использования. Хорошие адгезионные свойства автопластилина позволяют использовать его вместо традиционных антикоррозионных мастик, обеспечивая надёжную герметичность обрабатываемых поверхностей. Принцип действия этого материала заключается в способности заполнять любые полости – швы, трещины, сколы ЛКП, обеспечивая их защиту от проникновения любых агрессивных веществ, включая те, которые провоцируют реакцию окисления (вода+воздух).

Наличие присадок, относящихся к категории преобразователей ржавчины, препятствует процессу распространения коррозии даже в случае наличия их очагов небольшого размера. Серьёзным недостатком автопластилина является его способность плавиться при высоких температурах (высоких относительно – достаточно нагрева прямыми солнечными лучами, чтобы это вещество потеряло значительную часть своих протекторных характеристик).

Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника? когда под рукой его нет

При этом автопластилин становится марким и липким, что требует осторожного с ним обращения в жаркую погоду. Отметим, что потеря вязкости может происходить в разном диапазоне температур, в зависимости от конкретного состава присадок. В связи с этим автопластилин лучше всего использовать в качестве протекторного средства в местах, не подверженных воздействию высоких температур, включая нагрев в результате работы узлов и агрегатов транспортного средства.

Сфера применения автопластилина

Несмотря на близкородственные отношения, сравнивать детский и автомобильный пластилин вряд ли стоит – хотя бы из-за существенного различия комплекса добавок. Считать, что автопластилин пригоден исключительно для утилитарных целей, не связанных непосредственно с автомобилем – большая ошибка, особенно учитывая изобретательность отечественных автолюбителей. Считается, что основной областью его использования является конопачение трещин, а также заделывание щелей и зон недостаточного прилегания различных уплотнителей. В частности, автомобильный пластилин активно используется для герметизации зазоров, возникающих в процессе эксплуатации ТС между кузовными деталями (иногда такие дефекты выявляются и на новых авто). Поскольку это водостойкий материал, таким образом удаётся избежать попадания влаги в салон извне.

Автовладельцы с приличным стажем рекомендуют использовать автопластилин для обработки всех уплотнителей на машинах с большим пробегом, а также на относительно новых авто, принадлежащих к категории бюджетных.

Ещё одна область применения автопластилина – обработка резьбовых соединений. Проблема окисления шпилек/гаек/болтов на деталях подвески не новая, и именно она зачастую превращает простой ремонт, заключающийся в откручивании нескольких гаек, в адский труд. Коррозионные процессы с крепежом вызваны тем, что днище авто – самое незащищённое от попадания влаги место. Покрыв внешнюю часть болтового соединения или шпильки тонким слоем автомобильного пластилина, вы сможете на длительный срок позабыть о проблеме. В случае необходимости слой пластилина можно легко удалить, причём особенно стараться не следует – в его составе имеются компоненты, работающие как смазка.

Ещё одно неудобство, часто досаждающее автовладельцам – прикипание тормозных трубок к крепежу. Здесь на помощь также приходит автопластилин – им обволакивают трубку в области, примыкающей к держателю. Разумеется, активно используется этот расходный материал и для обработки различных кузовных полостей. Такая защита будет надёжно противостоять проникновению грязи, пыли и влаги, что существенно снизит вероятность развития коррозионных процессов. Некоторые умельцы используют автопластилин в качестве виброзащиты и шумоизоляции салона, покрывая им днище авто слоем в несколько миллиметров с последующей укладкой фольги.

Технология нанесения

Было бы неправильным считать, что такая операция, как нанесение автопластилина на обрабатываемую поверхность, не требует ни предварительной подготовки, ни использования определённой техники. В сущности, от этого зависит надёжность закрепления пластилина, а значит, долговечность его протекторного действия. Прежде всего, необходимо тщательно зачистить место его нанесения (при необходимости – промыть и обязательно высушить).

Как и в случае с бытовым пластилином, необходимо смочить руки водой, чтобы он не прилипал к пальцам и ладоням. Правда, бывалые автолюбители советуют вместо воды использовать глицерин – дело в том, что вода, попадая на пластичную массу, снижает её адгезионные свойства. Жиры, входящие в состав глицерина, обеспечат необходимую смазку рук без ухудшения склеивающих характеристик автопластилина. Разминание материала перед употреблением – также обязательная процедура, делающая его более податливым. Смысл её заключается в разогреве пластилина до температуры порядка 25-30 градусов, при которых он становится пластичным, но не слишком марким.

Если говорить о технике нанесения, то здесь особое внимание следует уделить максимально герметичному заделыванию щелей и полостей. Лучший способ – заполнение таких полостей полностью. Если сделать это по разным причинам невозможно, используют такой приём, как закрытие дефекта с помощью пробки.

Области применения автопластилина в машине. полный список

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, является шумоизоляция салона. Тут от выбора средств просто глаза разбегаются — изолон, алюмаст, искусственный войлок, вспененный полиэтилен и куча других материалов. Но выбор, действительно, был бы неполным, если не упомянуть наиболее простой, неприхотливый и удобный в использовании автопластилин. Не являясь специалистом трудно выяснить, что лучше подойдет для шумоизоляции. И только пройдясь по форумам в интернете, проконсультировавшись со специалистами магазина AutoAll в Сабурово, стало ясно, как надо поступить.

Все началось с того, что у нас возникла необходимость шумо- и виброизоляции пола автомобиля. Мы пошли в магазин AutoAll за материалами. Что на сайте и магазине (мы все покупаем в Сабурово, так как к нам ближе всего) цены оказались приемлемые, даже более низкие, чем в других магазинах. Вибра, которую необходимо «постелить» на пол, как мы решили, должна быть не толще 2мм, так как удобнее всего раскатывается валиком и хорошо пристает к поверхности. Мы приобрели 2 листа алюмаста фирмы StP.

Вибра отличная, цена небольшая, настроение боевое.

Как только мы сняли ковролин пола, вдруг выяснилось, что есть проблема. В самом низу пол у пассажирских мест заржавел. Когда отскоблили заводскую вибру, стало очевидно, что надо чем то сначала обработать пол, прежде чем стелить StPэшку. Производитель алюмаста вроде бы гарантирует антикоррозийные свойства материала, что но пол уже сильно пострадал. См. Фото.

Пришлось все зачистить. Местами получилось аккуратно.

Но вот внизу мы все же решили использовать другую шумку, которая была бы еще и хорошим антикором. У нас оставалось множество вопросов на этот счет. Так что мы снова отправились в сеть за ответами. И снова здесь нам помог любимый магазин автозапчастей AutoAll. Мы прочитали интересный пост о том, что можно использовать мастику в салоне, но уж очень нам не хотелось дышать парами мастики, и мы набрели на отзывы об автопластилине.

В отличие от мастики атопластилин более функциональный. Это означает, что для его нанесения не надо дополнительных сложных и особых навыков, инструментов, вспомогательных материалов и средств индивидуальной защиты, так как он похож совсем уж на детский пластилин, только с элементами антикоррозийной защиты поверхности, на которую он наносится.

В отличие от алюмаста он более пластичен, удобен, гибок, принимает любую форму, и можно регулировать его толщину.

Автопластилин также нейтрален по запаху. То есть, в отличие от мастики вообще не пахнет.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2107? отечественный конструктор

Главная его особенность в том, что можно применять изделие сразу после обработки. Ждать, когда прилипнет, высохнет, затвердеет — все это не нужно.

Значит именно он-то нам и нужен, решили мы.

Приобрели его в магазине.

Распаковали. Представляет собой аккуратный кирпичик, упакованный в полиэтилен.

Стали думать, как нам лучше с его помощью обработать пол. Вспоминая детские привычки, как интересно было лепить фигурки из пластилина, на ум пришли и другие способы работы с ним. Раз уж он идет уже правильной формы, его можно порезать на пластинки. Так и сделали.

Пригодился противень, который лежал на кухне. Пироги пока не печем.

Здесь нужно определиться, какой именно толщины вы хотите шумку — 2 или 4 мм или сколько вам нужно. Пластинки получились аккуратные

Затем решили соединить или слепить их вместе. В качестве основы использовали обычную бумагу формата А4.

Первые опыты как первый блин комом.

Но затем использовали разглаживающие поверхность пластилина приспособления. Также можно простую полулитровую банку или стеклянную бутылку. Вот какая получается вибра-шумка.

Надо отметить, что прекрасные пластичные качества автопластилина перевешивают многие достоинства других шумоизолирующих материалов. И что немаловажно, бумага в качестве основы, когда несколько дней полежит, пропитывается антикоррозийным составом и становится хорошим помощником при оклейке деталей. Вместо бумаги можно использовать утолщенную фольгу для улучшенной теплоизоляции. Вот, посмотрите обратную сторону бумаги.

Листочек шумки на основе автопластилина прекрасно складывается пополам, сворачивается в трубочку.

При оклейке пола листочки такой шумки не требуют дополнительного нагрева термопистолетом. Главное, обработать поверхность, зачистить от ржавчины, обработать шкуркой и обезжирить хорошо. Мы, как всегда, зачищали мелкой шкуркой перед оклейкой. Некоторые на форумах советуют автопластилин вниз, а сверху еще и дополнительно виброй. Но мы решили, что это лишнее. Сверху лучше положить хороший и подходящий для этого шумоизолирующий материал. Мы думали положить искусственный войлок 10 мм толщиной. Работа еще не окончена и потихоньку доделаем так, как надо, но уже сейчас ясно, что шумоизолирующие свойства, универсальность и экономичность материалов — вот достоинства автопластилина. дополнительно обработали стыки и швы, а также места, где не хватало шумоизоляции. Вот предварительный результат.

Стыки дополнительно промазали автопластилином.

Ложится хорошо. Если необходимо, можно его нагреть с помощью обыкновенной пластиковой бутылки, обернув ее листочком, который хотите приклеить. На 4 листочка А4 мы потратили 2 кирпичика автопластилина.По соотношению цена-качество, это очень хороший вариант. Не дороже обычной вибры, а даже где-то очень выгодно. Но есть и недостаток. В процессе работы так увлекаешься, что не замечаешь, насколько быстро автопластилин заканчивается. Так что сразу позаботьтесь купить побольше, тем более по такой цене, как в AutoAll.

С Уважением ко всем читателям и критикам, а также специалистам интернет-магазина AutoAll за хорошие товары и квалифицированную консультацию продавцов-экспертов.

Автопластилин. Простое средство от сложных проблем

Когда Уильям Харбутт, учитель рисования из Англии, более ста лет тому назад изобрёл пластилин — простой в использовании материал для пространственного моделирования, он и не думал о том, как со временем расширится область его применения…

Состав автопластилина

С тех пор состав пластилина практически не изменился, поэтому некоторые владельцы автомобилей и сейчас в критических ситуациях обходятся обычным детским пластилином, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Не в последнюю очередь, и потому, что такой пластилин может быть разноцветным.

В состав продукта входят:

  • Гипс, используемый в качестве наполнителя – 65%.
  • Вазелин – 10%.
  • Известь – 5%.
  • Смесь ланолина и стеариновой кислоты – 20%.

Для использования в автохимии к традиционному пластилину добавляют специальные компоненты, которые приостанавливают коррозионные процессы.

Автопластилин выпускается на двух основах – водной или масляной, и обе находят своё применение для защиты автомобилей. Первая группа характеризуется способностью высыхать на воздухе, при сохранении своей первоначальной формы (это свойство используют при герметизации стыков и зазоров). Вторая группа – это расслаивающиеся автопластилины, они пластичны и не высыхают, поэтому применяются в качестве локального противокоррозионного вещества на днищах и прочих кузовных деталях транспортных средств.

Для чего нужен автопластилин?

Основное применение продукта:

  1. Предохранение болтов от коррозии.
  2. Как антикор (совместно с преобразователем ржавчины).
  3. Герметизация отдельных частей кузова.

Автопластилин применяют для защиты стыков и зазоров, имеющихся на днище автомобиля, от мелких частиц. Это облегчает их последующее удаление при мойке автошампунем или простой водой, при этом основное покрытие не повреждается. Впоследствии можно выполнить дополнительную обработку автогерметиками.

В целях предохранения от ржавчины используются автопластилины на водной основе (назначение и состав обычно указывается на упаковке средства). Такое уплотнение хорошо удерживается на любой поверхности, не подвержено воздействию солнечных лучей, нетоксично, и не разлагается, даже при повышенном содержании в атмосфере диоксидов серы, азота или углерода.

При сплошном нанесении материал способствует снижению шума работающего двигателя: поглощение звуков обеспечивается за счёт ячеистой структуры материала. Особенно эффективен способ для тех мест автомобиля, куда невозможно нанести жидкий герметик. К ним относятся места соединения крыла автомобиля с порогом, отбортовочные элементы крыльев, номерные знаки, крепёжные соединения тормозных шлангов и трубок. В последнем случае одновременно выполняется и их дополнительная фиксация.

Последовательность совместного использования автопластилина и преобразователя ржавчины следующая. Поверхность тщательно просушивается и очищается. Вначале наносится слой преобразователя, а затем проблемные места (крепёжные соединения, подкрылки, внутренние части бамперов) дополнительно обрабатываются автопластилином. В некоторых отзывах пользователей указывается, что можно использовать только автопластилин, особенно при герметизации головок болтов и гаек, поскольку исходное качество такого герметика сохраняется на протяжении нескольких лет.

Основные правила выбора

Выбирать автопластилин стоит не столько по его цене, сколько по тактильным ощущениям: мягкий продукт — более вязкий, и, хотя легче наносится, но в итоге хуже держится. Твёрдому автопластилину легче придать желаемую форму.

Адгезионные свойства современных автопластилинов не зависят от материала, который герметизируется, поэтому целесообразно выбирать товар по консистенции и по составу компонентов, ориентируясь на то, какие работы предполагается выполнять.

К ограничениям продукта следует отнести то, что водосодержащий автопластилин теряет эластичность при сильных морозах, трескаясь в местах своего нанесения. Попытки использовать маслянорастворимые составы также не особо удачны, поскольку при пониженных температурах автопластилин не загустевает и расслаивается. Кстати, вещество непригодно и при температурах более 30…35ºС, поскольку начинает плавиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector