Содержание

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. если это случилось

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось

Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.

Прежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем . Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.

Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, . Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN.

Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887 с активатором Attivatore VKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.

В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью «».

    Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;

В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;

Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;

Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;

Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;

Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;

Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;

Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;

  • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
  • Ремонт торпедо после срабатывания подушки: варианты, особенности, отличия…

    При срабатывании подушки происходит разрыв панели, под которой располагается эта подушка. Это неизбежно, здесь, как говорится, неуместно выражение «как жаль салона». В данной ситуации человеческая жизнь важнее не только отделки салона, но и всего авто в целом, каким бы дорогим или любимым он ни был.

    Но после аварии, когда вы приходите в себя, возникает другая проблема, что делать с салоном и отделкой? Некоторые просто отправляют авто на свалку, другие продают битый автомобиль. Но есть и те, кто не желает расставаться со своим, пусть даже и битым автомобилем. В последнем случае есть опять же несколько вариантов, можно отдать авто специалистам, которые приведут салон в порядок, можно попробовать что-то чинить самому, но вопрос, как и какими материалами можно выполнить ремонт торпедо после срабатывания подушки?

    Проблема в основном кроется в том, что торпедо чаще всего выполнено из мягких и при этом упругих композитных материалов на основе пластика, резины или другого аналогичного. Также бывают авто у которых торпедо уже с завода идет обтянутым кожей. Почему торпедо не сделали металлическим или из какого-то пластика? Дело в том, что основной задачей инженеров при создании отделки салона сделать ее как можно менее травмоопасной, чтобы в случае аварии пассажиры получили минимум повреждений.

    Следует отметить, что процесс восстановления подушек предусматривает не только ряд отделочных работ, после того как Airbag «сдетонировал», необходимо произвести определенные корректировки в «мозгах», которые зафиксировали факт ДТП в специальном журнале бортового компьютера.

    Итак, способы ремонта торпедо после ДТП, а также их особенности

    1. Первый способ самый дешевый, но при этом наиболее опасный — удаление подушек, с последующей перепрошивкой «мозгов» или установкой «обманок». Такой вариант рассматривают те, кто собирается продать свой автомобиль после ДТП и планирует сэкономить на его ремонте. Принцип такого ремонта следующий: места где располагались подушки заполняются пеной или аналогичным материалом, после чего поверхность, под которой была подушка, аккуратно заклеивается. После всех этих «псевдовосстановительных» работ, все торпедо может быть перекрашено, покрыто флоком или перетянуто в кожу. Такой способ скрытия следов стар как мир, и ни для кого не является новостью. Поэтому, покупая авто, в котором панель перетянута в кожу или покрыта «неродными» материалами, рекомендую более тщательно проверить, возможно он восстановлен после аварии. Как вы понимаете, после такого восстановления вы не можете рассчитывать на подушки, и в случае аварии последствия будут куда более печальными чем до восстановления.

    Читать еще:  Страховая мало заплатила или не доплатила по ОСАГО - что делать и подробная инструкция

    2. Бюджетный, но правильный вариант — перетяжка винилом или покраска. Данный вариант предусматривает полноценное восстановление подушек безопасности, со всеми необходимыми корректировками, а само торпедо перетягивается виниловой пленкой. Вариант более дорогой, так как требует покупки новых Airbag, однако менее дорогой по сравнению с покупкой нового торпедо, или перетяжкой торпедо кожей или алькантарой. Принцип следующий: старые подушки удаляются, на их место ставятся новые, после чего все подключается, проверяется и настраивается в соответствии со всеми правилами и нормами. Когда установочные работы завершены, начинается второй этап — отделка. Торпедо перетягивают виниловой пленкой или красят специальными полимерными составами, которые имитируют родное покрытие торпедо. Такой способ хоть и бюджетный, однако позволяет выполнить полноценный ремонт торпедо, после которого вы можете продолжать использовать ваш автомобиль и не боятся того, что во время аварии он вас подведет. Кроме того, такое решение позволяет произвести стайлинг самой панели, вы можете сымитировать карбоновую поверхность, или выбрать любой другой понравившийся вам вариант винила. Вместо винила может использоваться флок, жидкая резина, краска и другие альтернативные составы.

    3. Полная замена поврежденного торпедо. В данном случае все просто, старая панель снимается, а на ее место устанавливается новая со всеми подушками и прочей электроникой. Данный вариант, пожалуй, самый дорогой, так как предусматривает не восстановление, а полную замену поврежденного торпедо. Само торпедо можно купить у официалов, а можно пойти другим путем и купить торпедо бу где-нибудь на разборке.

    4. Полноценный ремонт с перетяжкой торпедо в кожу, алькантару или любой другой альтернативный вариант. Реставрация торпедо после ДТП такого типа предусматривает комплексный подход — демонтаж, ремонт, установку подушек, прошивку БК и финишную сборку. Панель реставрируется, все поврежденные участки приводятся в порядок, а сами Airbag ставятся в штатные места. После всех проверок и тестов, торпедо перетягивают в тот или иной материал, после чего следует финишная сборка. Данный способ хоть и менее привлекателен, если сравнивать с покупкой нового торпедо, однако он имеет свои плюсы и минусы. Ну, во-первых, он позволяет сэкономить на покупке нового торпедо, во-вторых торпедо становится более привлекательным, т. к. кожа — это всегда солидно. Однако есть и минусы, первое — неоригинальность салона, при покупке такую модификацию могут воспринять как попытку замаскировать следы аварии. Второе — перетяжка торпедо кожей или другим материалом порою может стоить даже больше, чем бу торпедо, поэтому перед тем как выбрать данный способ уточните во сколько он вам обойдется. Третий нюанс — время и совместимость. Перетяжка торпедо кожей после ДТП длится не быстро, это вам не перетяжка руля, кроме того необходимо понимать, что кожаное торпедо будет выделяться на фоне «простого» салона, и будет вызывать двоякие впечатления. То есть, материал как на торпедо должен быть либо по всему салону, либо так мастерски подобран, чтобы ни у кого не возникло вопросов на это счет.

    В общем как-то так, как сегодня многие заканчивают свою мысль :-). У меня все, надеюсь, теперь вам больше известно о том, как восстановить торпедо после аварии, а также какие способы ремонта торпедо существуют. Желаю вам не попадать в ДТП для того, чтобы вам никогда не пришлось задавать себе вопрос как выполнить ремонт торпедо после срабатывания подушки. Берегите себя и свой автомобиль!

    З.Ы. Если вам известны другие варианты реставрации торпедо, вы можете поделиться ими с нами, возможно именно ваш вариант кому-то очень пригодится.

    Ремонт торпед после ДТП: Куском шпатлевки в табло. 1 часть.

    Всем привет) на пикабу сижу достаточно давно, нравится мне этот ресурс своей всенаправленностью и особым юмором, но сам ни разу ничего не постил. А рассказать есть о чем, поэтому решил немного исправиться и поведать о своем опыте в пособничестве автоперекупам.
    Каюсь, два года я работал в сфере ремонта торпед и чтобы поправить свою карму, хочу вам рассказать о том, что за машины вы можете ненароком приобрести на вторичном рынке.

    Итак, вкратце о подушках безопасности в автомобиле. Представим, что современное авто, с двумя подушками безопасности, на скорости 30 и более км в час попадает в дтп. Что происходит? В любой машине, оборудованной системой Airbag, есть специальный блок управления, отвечающий за работу этой системы. Он определяет направление удара, ускорение и, так скажем, «принимает решение» о том, какие подушки раскрыть и надо ли вообще это делать. Происходит удар, блок SRS подает напряжение на определенные пиропатроны, в которых происходит взрыв, позволяющий парашютам подушек прорвать декоративные накладки и раскрыться, чтобы максимально мягко принять фейс сидящего в автомобиле человека)
    Что происходит после подобного ДТП? Блок SRS записывает в своей памяти так называемую Крэш-дату, выставляет на приборной панели авто ошибку SRS, а владелец авто, если он, допустим, виноват в ДТП, а КАСКО у него оформлено не было, хватается за голову при виде ценников на восстановление автомобиля.
    Для того, чтобы вернуть первозданный вид салона такому автомобилю, требуется заменить:
    -накладку торпедо и накладку руля
    -водительскую и пассажирскую подушки SRS
    -блок SRS
    -ну и заплатить за замену всего этого добра
    В зависимости от марки и модели, стоимость этих деталей и работ, может составить сумму 90000-350000руб и более, и такую сумму русский человек не готов платить за битое авто, на котором в большинстве случаев он впоследствии ездить не собирается. Поэтому он его ремонтирует максимально дешево, или продает перекупам, которые восстанавливают поврежденные элементы любыми способами, как честными, так и откровенно опасными для следующего покупателя.

    Итак, как же выполняется ремонт торпед и восстановление подушек в большинстве в большинстве случаев?
    Чаще всего торпеда ремонтируется и перетягивается, блок SRS прошивается (стирается крэш-дата), а вместо подушек ставятся специальные обманки (впаивается обычное сопротивление на контакты подушек)

    В этой части я уделю внимание именно ремонту торпеды.

    Читать еще:  Как настроить сабвуфер в машине? прокачай бас эквалайзером

    Итак, торпеду полностью демонтируют и отдают подготовщикам. Подготовщики ремонтируют торпеды, по большей части, максимально дешевыми материалами-крышку подушки фиксируют саморезами, поврежденный пенополиуретан торпеды срезают и получившуюся канавку забивают большим количеством шпатлевки.

    А теперь представьте, что подушку могут и назад поставить) и тогда пассажиру в табло при втором ДТП полетят саморезы, острые куски шпакли и различные ошметки со скоростью 300км/час)

    Выровненную торпеду отдают на перетяжку, на нее наносят специальный полиуретановый клей и наносят материал, используемый непосредственно на заводе- пластифицированную кожу
    Цена такого ремонта — от 6000 до 12000 руб за одну торпеду. Согласитесь, очень сладко, по сравнению с ценой новой торпеды (40000-120000 руб)

    Надпись Airbag наносится на торпеду специальными горячими клише, и если мастер имеет хороший опыт, надпись будет слабо отличима от оригинальной.
    Первый этап восстановления машины с раскрывшимися подушками окончен. Следующие во второй части, вместе с информацией о том, как определить ремонтную торпеду. Если вам, конечно, интересно было )

    Восстановление подушек безопасности в автомобиле

    Подушки безопасности в автомобиле обеспечивают защиту водителю и пассажирам при аварии, создавая при раскрытии воздушную прослойку, смягчающую удар.

    Если выстрелила подушка безопасности

    На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство. Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

    После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

    • попробовать восстановить ПБ;
    • произвести замену деталей, установить новые airbag;
    • поискать на авторазборках запчасти б/у;
    • изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.

    Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

    Восстановление подушек безопасности

    Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

    • заменить пиропатрон;
    • установить новые датчики удара;
    • перепрошить или поменять блок управления SRS;
    • восстановить поврежденную обшивку.

    Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб. При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.

    Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

    Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

    Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

    • от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
    • снимается бардачок;
    • демонтируется приборный щиток;
    • отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
    • демонтируется панель с полной ее разборкой.

    При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности. Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

    • демонтаж торпедо;
    • предварительная очистка и обработка приборной панели;
    • заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
    • изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
    • монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
    • установка торпедо, подключение электрики.

    По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

    Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

    В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется. Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают. Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.

    На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:

    • снимается тоннель рычага КПП;
    • отсоединяются два разъема, идущие к блоку;
    • отворачиваются болты крепления корпуса ЭБУ.

    Сборка производится в обратной последовательности.

    Восстановление AIRBAG SRS своими руками

    Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

    Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

    • сами аэрбеги;
    • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
    • датчики удара.

    Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

    Читать еще:  Как сделать электропривод багажника своими руками? когда хочется комфорта

    Как ремонтируется подушка безопасности водителя

    Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

    • отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
    • демонтируем пластиковую декоративную крышку;
    • отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
    • подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.

    Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

    Ремонт и замена подушек безопасности

    Подушки безопасности, установленные в салоне автомобиля, предназначены для защиты пассажиров во время столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. После срабатывания датчиков в сторону пассажира и водителя выстреливают специальные мешки из тонкой нейлоновой ткани, наполненные воздухом. Наличие подушек безопасности в автомобиле – обязательное условие безопасной езды, а их отсутствие либо несвоевременное срабатывание приводит к тяжелым травмам и летальному исходу.

    Чтобы поездки на автомобиле были не только комфортными, но и безопасными, важно знать, как поддерживать подушки безопасности в рабочем состоянии, как правильно заменять неисправные элементы или выполнять их ремонт после срабатывания.

    Принцип работы

    Подушка безопасности представляет собой большой нейлоновый мешок, который пересыпан крахмалом или тальком и упакован в руле, торпедо или по бокам от пассажирских кресел. Он состоит из нескольких камер, чтобы во время столкновения защитить не только голову, но и ноги.

    Подушки работают по следующему принципу:

    • на корпусе автомобиля расположены специальные датчики, которые в момент столкновения регистрирую его силу и скорость, с которой двигался автомобиль;
    • в следующем блоке происходит анализ поступившей информации, а система принимает решение о том, сколько подушек и с какой стороны раскрыть;
    • в результате замыкания датчика происходит взрыв специального пиропатрона;
    • высвобождается большое количество газа, он с силой надувает подушки безопасности и выталкивает их в салон со скоростью 300 км/ч;
    • после этого происходит плавное сдувание нейлоновых мешков, так как в них находятся небольшие отверстия.

    Все вышеописанные действия происходят за доли секунды, что позволяет сохранить жизнь и здоровье находящимся в салоне пассажирам. Важно помнить, что раскрытие происходит при силе столкновения, которое возможно на скорости от 16 км/ч. В современных автомобилях датчики учитывают силу удара и надувают подушки медленнее, если повреждения машины незначительны.

    Подушки безопасности только тогда выполняют свою роль, когда водитель и пассажиры ездят пристегнутыми. В противном случае, из-за силы инерции, человек может вылететь через лобовое стекло либо получить черепно-мозговые травмы, несовместимые с жизнью.

    Если на переднем сидении стоит автокресло, то необходимо отключать эйрбэги, чтобы при столкновении не покалечить ребенка. Еще один вариант – отодвинуть кресло как можно дальше от торпедо.

    В тех случаях, когда водитель и пассажиры всегда ездят, не пристегиваясь ремнями безопасности, имеет смысл отключить подушки. При столкновении они не помогут, а скорее еще больше покалечат человека.

    Замена неисправных подушек

    Для того, чтобы заменить вышедшие из строя подушки безопасности, нужно сделать следующее:

    1. Стереть Crash Data из памяти. Сделать это можно самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Делается это для того, чтобы не менять датчик на новый, однако сэкономить получится не всегда.
    2. После этого нужно проверить провода и датчики, расположенные на рулевой стойке. Во время взрыва пиропатрона и выстрела подушки они часто повреждаются.
    3. Последний шаг – замена эйрбегов. После их установки нужно включить зажигание и посмотреть, горит ли лампочка SRS, через 10 секунд она должна выключится. Если этого не произошло, то придется проверять весь электронный блок.

    В тех случаях, когда владелец автомобиля не хочет менять неисправную подушку безопасности на новую, потребуется ее ремонт. Важно помнить, что он не всегда помогает, и в ответственный момент высок риск того, что защитная система не сработает.

    Если выстрелила подушка безопасности

    Как только произошла авария и эйрбэг выстрелил, нужно быстро отремонтировать систему безопасности, так как нормально водить машину не получится. Сделать нужно следующее:

    • проверить приборную доску и произвести ее ремонт;
    • заменить испорченные детали системы безопасности и установить новую подушку.

    Часто в целях экономии автомобилисты пытаются найти б/у запчасти и выполнить ремонт самостоятельно. Еще худший вариант – совсем отказаться от подушек, а вместо них установить муляжи.

    Восстановление подушек безопасности

    Самостоятельно вернуть эйрбэг в рабочее состояние невозможно, этим должны заниматься специалисты в автомастерской. Комплекс восстановительных работ выглядит следующим образом:

    • восстанавливается поврежденная обшивка салона;
    • перепрошивается блок управления SRS, если это невозможно, то происходит его полная замена;
    • поврежденные датчики удара меняются на новые;
    • производится замена пиропатрона.

    Ремонтные работы стоят недешево, а их длительность зависит от тяжести аварии.

    Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

    Недостаточно просто заменить подушки безопасности, обязательно нужно произвести ремонт торпедо, иначе салон будет выглядеть непривлекательно.

    Чтобы восстановление прошло быстро и без помех, нужно заранее подготовить следующие материалы:

    • кожа для обшивки салона (синтетика и винил имеют низкую температуру плавления, поэтому быстро теряют привлекательный внешний вид);
    • высокотемпературный клей, он сохраняет свои свойства на 5 часов, только после этого начинается его отвердение;
    • шпаклевка или грунтовка для заделывания вмятин и глубоких царапин;
    • обезжириватель;
    • фен;
    • кисти, нож, щетки;
    • нитки.

    Восстановительные работы выглядят следующим образом:

    • торпедо демонтируют, снимают всю электронику, удаляют старую обшивку, тщательно промывают в мыльной воде;
    • так как новое покрытие сделает отверстия уже, перед началом работ необходимо подпилить их примерно на 3 мм, не более;
    • места разломов, царапины и прочие повреждения зашпаклевать;
    • сделать выкройку деталей, сшить чехол и надеть его на торпедо, предварительно промазав корпус клеем;
    • вставить в торпедо новые подушки безопасности и оставить деталь для просушки на двое суток.

    После того как клей схватится, можно вставлять готовое торпедо на место.

    Ремонт подушек безопасности – сложная, дорогостоящая и длительная процедура, которую нужно доверять только профессионалам. В противном случае система перестанет выполнять свои функции, что негативным образом скажется на безопасности поездок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector