Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый — как выполняется на сцеплении

Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый. Как это сделать правильно »

Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый. Как это сделать правильно

На внешней стороне маховика мы можем увидеть зубцы, они служат для того, чтобы стартер своими зубцами при вращении попадал на зубцы маховика и запускал двигатель. Маховик предназначен для того чтобы не оставлять поршня в мертвой точке. Он, как бы сказать, своей инерцией не дает коленчатому валу остановится, а двигателю соответственно не дает заглохнуть.

Как заменяется двухмассовый маховик на одномассовый мы сможем узнать, углубившись в немного в теорию. При ремонте сцепления следует уделить внимание и маховому диску. Такие манипуляции следует проводить, чтобы оградить свой автомобиль от дальнейших поломок. Рекомендуется, проводить ремонт и диагностику махового диска, а также сцепления только на специализированных СТО.

Так как без специального оборудования и квалифицированных специалистов вы просто не сможете провести ремонт и диагностику данных неисправностей. Самостоятельно мы можем проверить только некоторые повреждения двухмассового махового диска, а именно определить утечку смазки, выявить царапины, узнать радиальный зазор.

Специалисты же могут определить и устранить серьёзные причины и неисправности двухмассового маховика. При неправильной эксплуатации машины ресурс, который пройдет маховик, будет очень малым где-то приблизительно 90.000–120.000 км. – так утверждают специалисты. Некоторые водители, которые управляют дизельными автомобилями, допускают падение оборотов коленчатого вала при движении аж до уровня холостых оборотов – это неправильный ход. При таком движении пружины, какие находятся внутри двухмассового махового диска, просто не выдерживают и ломаются.

При таком режиме поездки дизельного автомобиля появляются колебания у коленчатого вала, который крутится.

Если у вас ломается сцепление уже второй раз, то также вам предстоит заменить двухмассовый маховой диск. Когда он заменяется, то ни в коем случае нельзя допускать каких-то механических обработок (росточки, шлифовки и других).

Если же двухмассовый маховик при установке упал на твердую поверхность, его дальнейшее использование становится невозможным. Также нельзя мыть маховик под большой струей воды, чистить с помощью разных аэрозолей и продувать воздухом под большим давлением. Многие специалисты советуют заменять маховик при каждой второй замене сцепления. Двухмассовый Маховой диск будет в несколько раз дороже одномассового.

Такая процедура является очень сложной, трудоемкой и занимает очень много времени. Но каждый опытный водитель справится с этой задачей. Для начала мы должны быть уверенны, что маховой диск вышел из строя и его нужно заменить. Все возможные причины выхода из строя описаны выше. Дальше мы загоняем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Нам нужно будет отсоединить такие узлы и детали.

2. Снимаем выхлопную систему;

3. Отсоединяем кардан или полуоси (Зависит от привода колес);

4. Отсоединяем рычаг переключения передач и другие детали, которые подсоединены к коробке передач;

  • 5. Снимаем коробку переключения передач.
  • Замена двухмассового маховика на обычный

    Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Vito W638. Трансмиссия ⇒ Замена двухмассового маховика на обычный

    Модераторы: бетман, ARKus

    Сообщение NAS RAT » 17 дек 2011, 23:09

    Сообщение Назарий » 18 дек 2011, 04:45

    Просто перезвочи человеку по номеру +37367197344.,зовут константин(если не перепутал имя).
    Скажеш от Виталика с Мурзика ВИТО.(впринципе от кого не важно)
    Вито это его конек,он ими только и занимается,запчасти(бу) у него тоже есть.

    Маленькая поправка кто захочет заказывать у него запчасти,он сам живет в молдавии.

    Читать еще:  Что делать, если оторвал пистолет на заправке? 2 способа

    Как говорится чем смог,тем помог.

    КОРЕЛИЯ ЭТО КРУТО.(четыре года службы АЛАКУРТИ,КАНДАЛАКША.).

    ___________________________________
    Везет тому кто везет.

    Сообщение NAS RAT » 18 дек 2011, 20:14

    Сообщение Nizzik » 19 дек 2011, 00:47

    Сообщение NAS RAT » 20 дек 2011, 07:45

    Сообщение kds2002 » 24 дек 2011, 19:50

    вставлю и я свои 5 копеек от того что знаю и лично видел. у друга на 601 двиг на 108D пригнали в россию в 2005 с обычным маховиком с проставкой. через пол года энергичных вполне нормальных переключений он в итоге попал на замену маховика. поставили бу двухмассовый ездит до сих пор. чтобы съЕэкономить на замене данной детали предупредил меня сразу чтобы я выжимал сцепление как на зилу дважды. кто не знает сначало чтобы выключить потом чтобы включить передачу. не знаю на сколько верна данная инфа но у него витьков море было разных. а вот ездит только на 108D. (пробег на его данно машине по 50к за сезон, у нас 4 сезона. двиг еще не ремонтили, но бегает она у него дай боже, она рабочая у него)

    PS на вкус и цвет как говорится. только не пинайте сильно за данную информацию.
    PSS походу перед продажей решили немного денег сохранить вот и поставили обычный маховик.

    Замена двухмассового маховика

    Установка двухдискового маховика

    Замена двухмассового маховика, как важного элемента на некоторых современных автомобилях, должна проводиться в специальных сервисных условиях, поэтому поменять двухмассовый маховик своими руками может не просто не получиться, но и аукнуться серьёзными последствиями.

    Даже если многие работы с автомобилем Вы проводите самостоятельно, мы рекомендуем менять двухмассовый маховик исключительно в сервисах, где работают специалисты, учитывающие особенности устройства демпферного маховика при его снятии и установке.

    Только специалист знает, как правильно демонтировать коробку передач, чтобы обеспечить доступ к двухмассовому маховику.

    Обратившись в любой из техцентров, представленных на нашем сайте в удобной форме, Вы можете рассчитывать на действительно качественно выполненные работы, особенно если замена двухмассового маховика выполняется вкупе с покупкой нового маховика через тот же сервис.

    В таком случае установка двухмассового маховика может быть выполнена со скидкой, в результате чего общая стоимость работ будет более привлекательна для автовладельца.

    Замена двухмассового маховика на одномассовый

    В случае возникновения неисправностей двухмассового маховика многие автовладельцы задумываются, можно ли заменить его на одномассовый.

    Безусловно, на первый взгляд это грубое вмешательство в рассчитанную инженерами ведущих концернов систему.

    Однако компания Valeo, например, выпускает специальные комплекты для установки цельнометаллического маховика под целый ряд автомобилей, где двухмассовый маховик можно назвать слабым звеном.

    Когда нужно менять двухмассовый маховик?

    Замера маховика происходит:

    • по пробегу;
    • по износу;
    • после неоднократной замены сцепления.

    Как же узнать вообще, когда пора менять двухмассовый маховик? Многие в этом вопросе, основываясь на своём опыте и практике, рекомендуют менять двухдисковый маховик после нескольких замен сцепления. В то же время есть и другой параметр – пробег. В среднем такого типа деталь ходит около 200 тыс. километров, после чего могут начаться проблемы.

    Мастера техцентров из нашего каталога точно знают, как и когда надо поменять двухмассовый маховик.

    При замене двухмассового маховика мы предлагаем:

    • низкие цены;
    • гарантии на работу;
    • удобный сервис.

    Цена замены демпферного маховика обычно указывается в прайс-листах СТО, а общая стоимость всех работ, которые предполагает замена двухмассового маховика, ей соответствует, поскольку эти мероприятия выполняются комплексно.

    Кроме того, установка двухмассового маховика в сертифицированных сервисах, таких как наши техцентры, выполняется с гарантией, условия которой Вы всегда можете узнать и по телефону.

    Клуб Renault VelSatis

    Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.

    Читать еще:  Самостоятельная замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 и 2113 - и топливного фильтра

    Автор Тема: Сцепление — Двухмассовый маховик (Прочитано 174938 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

    Замена сцепления с двухмассовым маховиком

    Замена сцепления с двухмассовым маховиком

    На двигателе 2.3 стоит самоприжимное сцепление с двумассовым маховиком, если появились такие симптомы как «пробуксовка» ,то не тяните и от дома далеко не советую отъезжать, потому что в самом ближайшем времени ваша машина просто встанет и на переключение передач реагировать не будет, как со мной и произошло.В общем появилась пробуксовка, ну думаю пора задуматься о замене сцепления, думаю все равно еще можно поездить, ну и за 150 км. от города встал, машина ни вперед ни назад не едет, до города дотянул на лямке.

    Начал узнавать про цены на запчасти, оказалось очень недешево.Можно было купить отдельно корзину подшипник и диск, но я посчитал. что заменю все сразу.Нашел для себя самый оптимальный вариант, это комплект сцепления Luk номер детали 624 3252 33.Причем менеджеры в existe говорят, для твоей машины это сцепление не пробивается, поэтому если хочешь бери на свой страх и риск, если не подойдет обменивать не будут.В общем внес в ихнюю кассу 13500 и дома из личного кабинета через их сайт сделал заказ, потому что в офисе они наотрез отказались от своего имени заказывать.(Сцепление точно подходит к нашим авто дв.2.3 литра, я уже на нем катаюсь).

    Стал узнавать про цены на замену, в среднем 7000 рублей, но были праздники и все предлагали записаться после них, а впереди пару дней еще оставалось, да и денег было жалко, да и самому хотелось научиться, в общем было принято решение разбирать и смотреть, что там произошло, пока зап.части идут.

    Если у вас нет возможности заехать на подъемник или хотя бы в гараже на яму,
    то эту нелегкую работу вам будет выполнить очень тяжело, потому, что
    надо очень много всего разбирать.В моем случае мне повезло, меня пустили
    на подъемник и дали время позаниматься с автомобилем.

    Инструмент требуется различный, ключи 13,15,17, 19, набор головок,
    причем головку на 10 лучше иметь удлиненную, желательно ключ трещетку
    под головки, обязательно головку на 32, что бы ступичную гайку
    откручивать, молоток, возможно потребуется ломик, обязательно ключ
    звездочку, что бы открутить карданный вал от коробки, звездочка вроде 8
    или 10, набор шестигранников, короче очень много надо инструмента.

    Ну и конечно без верных друзей помощников не обойтись, если что то и
    можно разобрать самому, то уж снимать ставить коробку, особенно без
    специальных приспособлений, если вы не Геракл или на худой конец
    Шварцнеггер, не удастся.Мою коробку снимали ставили втроем и то это было
    занятие не из легких, ведь ее надо не только поднять, но и попасть, в
    посадочное место, для этого коробку придется на весу еще крутить-вертеть
    в разные стороны.

    Начинаем работу с того, что ослабляем колесные гайки и гайку ступичного подшипника (головка на 32)

    Отсоединяем сверху все, что помешает нам снять коробку;

    аккумулятор, пластиковое посадочное место аккумулятора (головка на 8), патрубок воздушного фильтра.

    названия многих запчастей незнаю. поэтому своими словами буду иногда говорить.
    Отсоединяем соединение рычага переключения передач с самой коробкой

    От коробки отсоединяем датчик скорости

    Снимаем патрубок тормозной жидкости который идет на гидравлический подшипник — он же рабочий цилиндр крепится скобкой, до этого лучше с колеса с прокачки тормозов снять колпачек, что бы трубку с тормозухой заглушить.

    Откручиваем подушку коробки со стороны левого крыла, нам пришлось делать спец ключ

    Вытаскиваем шпильку из подушки крепления коробки которое находится за коробкой, ближе к салону.Полностью эту подушку снимать не обязательно.
    Начинаем откручивать коробку от двигателя, сверху три болта,ключ на 15
    Сверху вроде как все.Если, что и забыл, вы самое главное смотрите, что бы от коробки было все отсоединено, потому, что ее придется полностью снимать.
    Теперь можно машину поднять, конечно если вам повезло и работаете вы с подъемником.
    Снимаем колеса, откручиваем ступичную гайку.

    Читать еще:  Тест драйв Geely Emgrand X7 - мнение о Джили Эмгранд, характеристики кроссовера

    Снимаем шаровую опору, откручиваем гайку, болт нужно полностью вытащить иначе шаровая вниз не уйдет, болт попадает в паз

    Тянем шаровую вниз(без специального съемника дело не легкое, мне пришлось воспользоваться ломиком)

    Сливаем масло из коробки, там около трех литров

    Вынимаем шрус, для удобства тормозной диск отводим в сторону и через медную или
    алюминиевую проставку(что бы не загубить резьбу) постукиваем по резьбе

    С другой стороны автомобиля делаем тоже самое, плюс там еще типа шруса, не знаю как запчасть называется, также снимаем.

    Далее откручиваем кардан от раздатки болты под ключ звездочка

    Он сразу может не выпасть оттуда, но надо быть аккуратней у меня он одному человеку на спину одним краем приземлился.

    Если на капот смотреть находится подушка которая держит коробку, ее полностью откручивать не надо, достаточно вытащить шпильку, я ее открутил, после замучился прикручивать.Но полностью снимать ее точно не надо — проверено.
    (на фото пожет и не эта подушка, уже не помню, но выглядит примерно также)

    Откручиваем стартер и провод его массы, там две шпильки

    Теперь нужно ставить подпорку под двигатель, на подъемнике удобно, сначала чуть приподнять авто, подставить обязательно через деревяшку упор в пол (должен быть надежные) и слегка опустить машину, что бы двигатель лег на подставку.
    На фото коробка уже снята

    После этого откручиваем «лыжи» на которых лежит двигатель, придется снимать обе.

    Теперь начинается самое интересное
    Откручиваем все болты которые крепят коробку к двигателю, созываем побольше помощников (снимали втроем, тяжеловато но реально)
    Легкими покачиваниями в разные стороны стаскиваем коробку.

    Теперь мы можем видеть внутренности, первым идет гидравлический подшипник, с рабочим цилиндром (резинка сжимающаяся), вроде как можно по отдельности менять, но у меня как одно целое было.

    Явных неисправностей здесь я не увидел, но впоследствии когда новый подшипник поставил, на нем люфт меньше был чем на старом крепится он всего одной скобкой с патрубком тормозной жидкости и снимается от руки.

    переходим к корзине, снимаем ее, она крепится на нескольких болтах под ключ 10

    Снимаем ее и видим наш диск сцепления. мой был очень сильно изношен с обеих сторон, накладок совсем не осталось, но сильней была изношена
    сторона прижимаемая к корзине

    Как корзину сняли, видим двумассовый маховик, штука дорогая и бывает ломается.Он состоит как бы из двух частей, а внутри у него демпферные пружины которых, как вы заметили нет на диске сцепления.У меня маховик оказался в нормальном состоянии, хотя сначала он и испугал тем, что имеет свободный ход, если одну его часть пытаться вращать, но это оказалось нормальным явлением.

    В моем случае неисправность была сразу понятна, что дело в диске, но так как ремонт трудоемкий я купил полностью комплект сцепления, который включает в себя диск, корзину и подшипник
    Комплект сцепления в existe за 13500 руб. марка luk номер детали 624 3252 33 срок поставки три дня

    При сборке будьте внимательны, на одной стороне диска сцепления есть надпись на английском flywheel side это означает, что именно этой стороной диск должен быть установлен к маховику

    Сборка сцепления происходит соответственно в обратном порядке.Для правильной установки диска вам потребуется оправка, иначе вы диск неотцентрируете.У меня друг токарь сделал мне оправку и то мы с размеромнемного ошиблись, но вышли из ситуации достаточно просто, взяли отрезок газеты намотали плотно на оправку. вставили диск и прижали его корзиной

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector