Течь масла из-под головки блока цилиндров. хватит это терпеть!

Течь масла из-под головки блока цилиндров: возможные поломки и их устранение. Как снять головку блока цилиндров? Замена прокладок ГБЦ

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Одна их них – ГБЦ. Устанавливается на сам блок, который может быть чугунным либо алюминиевым. Но вне зависимости от материала изготовления между этими двумя составляющими устанавливается прокладка. Она не дает газам вырываться в соседние каналы, в том числе и в рубашку охлаждения. Но иногда бывает, что пробило прокладку ГБЦ. Это серьезная проблема. Почему возникает течь масла из-под головки блока цилиндров и как заменить данный элемент? Расскажем в нашей сегодняшней статье.

Суть поломки

Как мы уже сказали ранее, между головкой и блоком находится уплотнительный элемент.

  • Плохо затянутые болты. Обычно это происходит вследствие некачественного ремонта.
  • Деформация самой прокладки (к сожалению, никто не застрахован от брака).

Не всегда из-за прокладки появляется течь масла из-под головки блока цилиндров. Причина №2 – это перегрев двигателя. В результате поверхность ГБЦ становится неровной. Даже после замены уплотнительного элемента течь масла из-под головки блока цилиндров не прекращается. Нужно шлифовать ГБЦ либо менять ее на новую. Последний вариант применяется зачастую к головкам, которые имеют трещины. Их отремонтировать никак не получится. Конструкция уже потеряла прочность и герметичность.

Чем это грозит?

Если пробило прокладку ГБЦ, нужно срочно устранять данную проблему. Иначе газы могут просочиться в систему охлаждения. Внешне это проявляется в белом дыме из выхлопной трубы. Также меняется консистенция охлаждающей жидкости. Она приобретет вид газированной минералки с множеством мелких пузырей. Свечи начинают покрываться маслом. Появляются пропуски зажигания. Сам уровень масла неконтролируемо падает. Если проглядеть его уровень, можно столкнуться с масляным голоданием. Из-за этого детали кривошипно-шатунного механизма будут работать «на сухую». Ресурс КШМ существенно снижается, появляются задиры на стенках цилиндров.

Устранение неисправности

Что делать, если идет течь масла из-под головки блока цилиндров? Выход из данной ситуации только один. Это замена прокладки ГБЦ. Стоимость ее может быть разной. Для автомобилей ВАЗ новая прокладка стоит порядка 400-500 рублей. Цена изделия для иномарок начинается от 700 рублей и выше, в зависимости от конфигурации двигателя. Стоимость услуги замены – порядка полутора тысяч рублей. Операция требует демонтажа многих навесных элементов. Но при желании повторить данную процедуру можно своими руками. Ниже мы опишем процесс замены прокладки головки блока.

Как производится замена?

Забегая наперед, отметим, что важным условием в ходе замены является правильная затяжка болтов головки. Только так можно достичь плотного и качественного прилегания поверхности. Иначе целостность прокладки нарушится, и масло будет снова выходить наружу, вместе с выхлопными газами. Момент затяжки у каждого авто индивидуален и указан в инструкции по эксплуатации.

  • Катушки зажигания.
  • Высоковольтные провода.
  • Воздушные патрубки и впускной коллектор.
  • Датчики (положения дроссельной заслонки, холостого хода и так далее).
  • Шланг вакуумного усилителя.

Перед тем как снять головку блока цилиндров, нужно слить охлаждающую жидкость. Иначе при демонтаже вы зальете ею весь двигатель. Если антифриз свежий, его можно использовать повторно. Главное условие – чистая емкость для слива и прозрачность самой жидкости. Если она потеряла свой цвет (напомним, он может быть красным, синим или желтым) или помутнела, повторному использованию такой продукт не подлежит.

Обратите внимание! Распределительный и коленчатый вал не следует вращать до того момента, как ремень будет обратно установлен.

Как снять головку блока цилиндров? Имейте в виду, что болты ГБЦ могут прикипеть. Чтобы не допустить срыва ключа, максимально очистите грани от грязи и отложений. В противном случае открутить болт не получится. Из-за слизанных граней его можно только высверлить, что крайне сложно и опасно для блока двигателя.

Далее осматривают болты крепления головки. Они не должны быть вытянутыми. Если это так (к примеру, длина болтов на двигателях «Лады Самары» составляет не более 135,5 миллиметра), они меняются на новые. Перед установкой резьбу нужно обработать в масле.

После извлечения старой прокладки следует подготовить поверхность. Как это сделать? Поверхность блока мы очищаем от грязи (и остатков старой прокладки, если таковые имеются), тщательно обезжириваем.

Что касается затяжки, она производится в четыре этапа. Рассмотрим технологию на примере двигателя «Лады Самары» второго поколения. Сперва болты затягиваются с усилием в 20 Нм. Далее усилие возрастает до 70-85 Нм. На третьем этапе болты доворачивают на 90 градусов, на четвёртом – еще на столько же. После этого замену прокладки можно считать почти завершенной. Теперь вы знаете, что делать, если возникает течь масла из-под головки блока цилиндров.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему возникает течь масла из-под головки блока цилиндров. При обнаружении проблемы не стоит ее откладывать «на потом». Дефекты прокладок ГБЦ могут нанести серьезный вред двигателю, вплоть до капитального ремонта.

Течь масла из-под головки блока цилиндров. хватит это терпеть!

Old Kind MadMike

Думаю, единственный выход (для себя если, а не на продажу) — искать голову б/у, перед покупкой проконтролировать геометрию, после покупки перебрать и ездить долго и счастливо.
Все остальное из предложенного — чистый колхоз без шансов на удачу.

+1, только чуть перефразирую — все остальное — чистый колхоз с целью продажи.

Похмельная морда
все остальное — чистый колхоз с целью продажи.

В общем-то такая цель и стоит, но и откровенное западло будущему покупателю делать тоже не хочется.
Насколько быстро могут появиться проблемы при использовании герметика?

цитата: Old Kind MadMike:
В общем-то такая цель и стоит, но и откровенное западло будущему покупателю делать тоже не хочется.
Насколько быстро могут появиться проблемы при использовании герметика?
поржал)))))

в чем сложность купить голову бу? жаба?

Алекс_И
А я не понял, что мешает проточить головку до конца?

Пугают, что клапана будут задевать поршень.

maxmx
в чем сложность купить голову бу? жаба?

Old Kind MadMike
б/у покупать — лотерея

Я не могу оценить состояние головки — потомушта ламер. Голову может обратно и примут, если что, но вот за работу сервиса по съемке/установке придется в этом случае платить по новой. Сейчас веду переговоры, чтобы они сами голову нашли, но они упираются (похоже, людям тоже отвечать неохота).
А «новые» стоят от полутора килобаксов — тут уже жаба. Смысла нет покупать головку за треть стоимости машины.

Old Kind MadMike
ничего сложного нет при выборе б/у головки

необходимо, все ло лишь, проверить геометрию, сопрягаемой с блоком, поверхности. Для чего, вооружаемся кучей тряпок, бутылкой растворителя, хорошей мерной линейкой (в крайнем случае, пойдёт и заранее проверенный уровень).

Читать еще:  Почему гонит и выдавливает масло из сапуна? ищем возможные проблемы

далее, берём в руки подопытную головку (тут же, на разборке, не покупая ), кладём на стол сопрягаемой поверхностью вверх, оттираем плоскость растворителем, и линейкой, тщательнейшим образом, проверяем плоскостность во всех направлениях.

short_circuit
ничего сложного нет при выборе б/у головки
Могут быть еще трещины, в т.ч. и внутренние, без опрессовки не проверишь. А если бу окажется еще больше точенной..

Если плоскость у старой головы ровная, а только поверхность грубая, может и стоит попробовать герметик. На наших машинах знаю многие всегда ставили на герметик, правда нормальные головы. Но гарантий тут никто не даст.
+болты менять обязательно

short_circuit
необходимо, все ло лишь, проверить геометрию, сопрягаемой с блоком, поверхности

Не. я даже и пытаться не буду.

KAN-T-
Могут быть еще трещины

Вот меня тоже один сторонний специалист напугал, что головки от этих движков любят трескаться. Так что боюсь

Если плоскость у старой головы ровная

Вроде, не совсем ровная (как говорят мастера — сам я ее не проверял).

Old Kind MadMike
Из под нее теперь течет масло.
а клапана сквозь щели не видно?

А если серьезно — если уж масло льет на улицу, то вы представляете что творится в цилиндрах? Газы — они как-бы немного более текучи, чем масло. И рабочее давление в цилиндре тоже немного больше давления в системе смазки.

В общем-то такая цель и стоит, но и откровенное западло будущему покупателю делать тоже не хочется.
Ну так а что мешает переложить всю заботу на него, честно и откровенно?
Так и написать в объявлении: продаю авто, на условном ходу, требует замены ГБЦ?

Герметик между ГБЦ и блоком цилиндров? Оригинально
На моей машине прежний владелец с умельцем помпу на герметик посадили. Так чтобы снять ее, я полкорпуса порвал нафиг.

Old Kind MadMike
А сейчас газы прорываются в систему охлаждения?

никакой герметик прокладку гбц не заменит
специфика работы узла.

в данном случае — только замена гбц

других вариантов нет

AzikAtom
А сейчас газы прорываются в систему охлаждения?

Масла в антифризе за 3000км не появилось.
Как еще это проверить — не представляю.

flashwolf
А если серьезно — если уж масло льет на улицу, то вы представляете что творится в цилиндрах?

Компрессия нормальная. А что там еще может твориться?

DaCAT
Экономит опять. С жабой дружит.

Этот ремонт у меня уже съел больше трети стоимости самого авто. Я уже малость подза. ся работать на машину

Алекс_И
Не будут. Не настолько много там снимается.. 0,1мм от силы..

Это уже будет второй «съем». Этим-то и пугают.

MrDims
в данном случае — только замена гбц

Понятно. Пытаюсь сейчас договориться, чтобы сервис сам нашел головку.

Old Kind MadMike
А вообще как сильно масло «течет»? У меня немного сопливиться начало (300т.км.) из под угла, протянул болты ГБЦ моментом по мануалу, пара подтянулись и теперь больше не сопливится.

KAN-T-
А вообще как сильно масло «течет»?

Сильно. На 1000км. уходит где-то 4 литра. Меня сначала парили, что после капиталки она и должна какое-то время жрать, но когда через штуку расход и не думал снижаться — я уже начал ругаться. Поставили на подъемник — увидели довольно сильный подтек на задней стенке блока. Мастер говорит, что оно именно из-под головки течет. Я — ламер, головку от крышки отличить под таким углом, с такого расстояния и при таком освещении не смогу. Головку я сам видел (еще когда движок разобран был) — там действительно очень грубая поверхность с глубокими царапинами. Про неровную «плоскость» говорю со слов мастера.

AzikAtom
Если из-под ГБЦ, то там не только масло должно идти.

А что еще? И как это проверить?

Похмельная морда
и под машиной лужи масла все время должны оставаться.

Луж масла нет, но я подозреваю, что оно только на работающем движке течет.
Надо будет завести, оставить на часок — посмотреть, сколько набежит.

Похмельная морда
только на работающем и течет. но когда останавливаешься — уже «выжатое» стекает на землю. у меня при 2литрах на 1000 были приличные лужицы, а тут 4 и сухо. странно.

Мне про сальники коленвала как раз говорили, что они подтекать должны постоянно.
Под мотором не сухо — капли есть, но немного. Может, сантиметра 3-4 в диаметре пятна. Потом, оно же может испаряться на блоке, когда по работающему движку бежит. В салоне при работающем кондее чувствуется легкий запах чего-то горелого.

сожрать столько масла движок, имхо, не в состоянии.

Тем более с новой поршневой (цилиндры не растачивали — поршни стандартные поставили) и маслосъемными колпачками. В антифриз масло не идет — за 3000 км. никаких масляных мятен ни на поверхности, ни на пробке расширительного бачка нет.
А куда масло еще может деваться?

Добавление от 12.10.2007 19:13:

Old Kind MadMike
Мне про сальники коленвала как раз говорили, что они подтекать должны постоянно.
Ничего они не должны подтекать. Самое большее это темное тонкое запыленое масляное пятно вокруг коленвала. Все, что капает это нагло подтекает где-то.
Потом, оно же может испаряться на блоке, когда по работающему движку бежит.
Не может. Масло так быстро не испаряется.
В салоне при работающем кондее чувствуется легкий запах чего-то горелого.
Это масло может попадать на выпускной коллектор.

Как-то на станции снимали крышку с движка моей машины, что-то ремонтировали. Сделали, поставили обратно, поехал и через 500 м из-под капота повалил густой синий дым. Масло гнало из-под крышки и капало на выпускной коллектор. Вернулся обратно, поставили другую прокладку и все стало нормально. А старая прокладка выглядела целой, но в одном месте была небольшая трещина

AzikAtom
Ничего они не должны подтекать.

Не, я не в том смысле писал, что сальники у всех текут В смысле — если сальники текут, то постоянно, не только на работающем двигателе.

Крышка это самая верхняя часть на движке. Головка сразу под ней. Между ними прокладка. Если она не новая, то может порваться/лопнуть и будет масло гнать.

Не помню — меняли мы ее или нет.

Добавление от 13.10.2007 14:01:

Кстати, что меня еще смущает — у меня масло очень быстро чернеет (учитывая, что каждую тысячу километров оно практически меняется). А когда откручиваешь крышку «маслоприемника» на свежезаглушенной машине — оттуда идет легкий дымок (именно не пар, а дымок). А от щупа часто пахнет чем-то горелым.
А может быть такое, что через микротрещину(ы) пробиваются газы из цилиндра(ов) и жгут масло?

Почему течет масло из-под головки блока цилиндров и что делать?

Головка блока цилиндров представляет собой крышку, которой закрыты цилиндры сверху. Это одна из важнейших деталей в двигателе автомобиля, обеспечивающая процесс сгорания топлива и вывод выхлопных газов.

ГБЦ прикреплена к блоку с помощью массивных болтов и шпилек. Так как она имеет довольно большие размеры, болты закручивают в конкретной последовательности и только с помощью динамометрического ключа. В противном случае возможен перекос или деформация крышки. Последовательность и сила затяжки болтов зависит от типа двигателя. Каждый производитель дает рекомендации по данному вопросу.

С чего сделана ГБЦ?

Еще недавно все ГБЦ были чугунными. Сейчас на большинство современных двигателей ставят ГБЦ из алюминия. Правда, бывают случаи, когда использование головок с чугуна целесообразнее. К таким случаям принадлежит эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. При высокой температуре чугун деформируется в меньшей степени, чем алюминий.
Но даже учитывая такой нюанс, чугунная головка уже почти история. Чтобы решить данный вопрос производители мощных двигателей используют прокладки, изготовлены из специальных веществ. Они выдерживают самые высокие температуры, не деформируясь при этом и обеспечивая герметичность системы.

Читать еще:  Можно ли смешивать тормозную жидкость? отвечаем на вопрос

Главные детали ГБЦ

ГБЦ состоит из съемных и несъемных деталей. К съёмным принадлежат:

  • корпус;
  • отверстия, в которых нарезана резьба для закручивания свечей зажигания;
  • прокладка;
  • механизм распределения газа;
  • привод газораспределителя;
  • крепления коллекторов.

К несъемным элементам ГБЦ принадлежат клапанные седла, функция которых заключается в обеспечении герметичности механизма распределения газа, и втулок, направляющих клапаны. Их впрессовывают «горячим» методом в корпус. Замена таких деталей возможна, но это требует применения специфического оборудования.

Менять их в гараже не рекомендуется, так как возможно изменение геометрии ГБЦ в результате разной степени прогрева. При этом головка не примкнет герметично к блоку, и ГБЦ выйдет из строя в скором времени.

Самые частые причины пробоя прокладки ГБЦ

Первым делом можно грешить на перегрев двигателя. При этом прокладка понемногу прогорает, становится менее прочной и вздувается. Такое может случиться и после замены ГБЦ в результате перекоса. В таком случае необходимо готовиться к капитальному ремонту мотора. Поэтому нужно всегда обращать внимание на температуру двигателя. Если она поднимается выше 90 градусов, необходимо выяснить и ликвидировать причину этого явления.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Кроме этого, нужно заострить внимание на болтах крепления, точнее на силе их затяжки. Они должны затягиваться только с помощью динамометрического ключа. При очень сильной затяжке можно сорвать болт. В таком случае в ГБЦ останется его кусок, который будет крайне сложно извлечь. При слишком слабой затяжке головка будет неплотно приставать к цилиндрам и может пробиться прокладка.

Также существенное значение имеет качество материалов, из которых сделана прокладка. Если прокладку сделали с дешевых материалов и с нарушением технологии производства, долго она не прослужит. Поэтому на такой детали экономить не стоит. Лучше всего покупать оригинальную прокладку, отвечающую всем стандартам.

По каким изменениям можно судить о повреждении прокладки ГБЦ?

  1. На масляном щупе появляется вода, в некоторых случаях с пеной. Такую же пену можно увидеть, если окрутить заливочную горловину. Это значит, что в масло течет охлаждающая жидкость.
  2. Белый дым из глушителя, независимо от температуры двигателя. В некоторых случаях с конденсатом. Это признак попадания антифриза в цилиндры. Такое же явление может наблюдаться сразу после пуска двигателя при повышенной влажности. Это нормально и пройдет по мере прогрева.
  3. Масло в охлаждающей жидкости. При пробое прокладки наблюдается течь масла в антифриз. Это можно заметить по изменению его цвета в расширительном бачке. Он мутнеет, а на стенках можно увидеть масляные пятна.
  4. Газовые пузырьки в радиаторе. В результате повреждения прокладки выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость.
  5. Из-под прокладки ГБЦ отмечается течь масла. В такой ситуации можно попробовать подтянуть болты крепления. Делать это стоит крайне аккуратно, чтобы не сорвать их.
  6. Еще одним непрямым показателем пробитой прокладки является скопление выхлопных газов под капотом, в частности внутри радиатора. Газы зачастую попадают в радиатор через трещинку в ГБЦ. На работе двигателя это может не отразиться, разве что из выхлопной трубы может идти дым белого цвета.

Течь масла из-под прокладки ГБЦ

Главная причина кроется в повреждении головки или прокладки ГБЦ. При нарушении герметичности смазочное вещество попадает в охлаждающую жидкость и течет из-под ГБЦ. Такая течь почти наверняка свидетельствует о нарушении целостности прокладки. Уменьшение количества циркулирующего масла в скором времени отразится на работе двигателя. Если долго не обращать на это внимание, возможно заклинивание мотора. В таком случае его придется капиталить.

Что же делать, если течет смазка из-под ГБЦ? Первым делом нужно точно определить место повреждения. После этого можно приступать к ремонту. Просто вытереть потеки смазки недостаточно. Если масло течет из-под крышки клапанов, скорее всего в замене нуждается прокладка. Течь масла из-под свечей зажигания указывает на повреждение корпуса ГБЦ. В норме смазочное вещество не попадает в цилиндры.

Большое количество владельцев автомобилей не озадачиваются подтеканием смазки. Они просто доливают ее по мере необходимости. Это в корне неправильно. Мотор с поврежденной прокладкой ГБЦ может перестать работать в любой момент. Даже после замены, нелишним будет некоторое время понаблюдать за уровнем масла.

Этапы замены прокладки ГБЦ

Чтобы остановить течь масла необходимо поменять прокладку ГБЦ. Почти на всех автомобилях технология ее замены не отличается. Но существуют несколько нюансов, таких как очередность и сила затягивания болтов. Эти моменты отличаются в разных двигателях и указаны в книгах по эксплуатации, выпускаемых заводом-изготовителем. Если такой книги нет, можно поискать информацию в интернете. Данные по ремонту самых «ходовых» моторов давно доступны в сети.
Перед разборкой ГБЦ нужно снять все навесное оборудование. Чтобы не забыть, что и где крепиться, можно на листике бумаге нарисовать схему.

Перед снятием ГБЦ, болты крепление нужно очистить и смазать специальным силиконовым спреем. В противном случае можно сорвать крепление и куски болтов останутся в корпусе ГБЦ. Выкрутить их очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сначала пробуют сдвинуть средние болты, далее боковые. Каждый болт проворачивают на 1 оборот. При следующем подходе болты выкручивают полностью. После снятия ГБЦ можно заменить прокладку и установить все детали обратно.

Меняем прокладку ГБЦ

Важные моменты замены прокладки ГБЦ

В каком бы моторе не меняли прокладку головки ГБЦ, есть некоторые правила, которые нужно соблюдать.

  1. Разбирая ГБЦ нужно взять маркер. Он необходим для обозначения места расположения деталей, особенно трубок. Это облегчит последующую сборку.
  2. Покупая прокладку, необходимо удостовериться, что она подойдет под ту силу закручивания, которую указывает изготовитель для данного двигателя.
  3. Прежде чем раскручивать болты, следует почистить их проволочной щеткой и сбрызнуть силиконом. Если этого не сделать, можно сорвать болт или травмировать руку в результате соскакивания ключа.
  4. Болты раскручивают понемногу, сначала надкрутив каждый из них на 0.5-1 оборота, чтобы снять напряжение.
  5. При сборке ГБЦ необходима максимальная осторожность и аккуратность.
  6. Болты затягивают только динамометрическим ключом. Момент затяжки должен соответствовать рекомендациям производителя двигателя.

Особенности самостоятельной замены

Как видно из написанного выше, замена прокладки ГБЦ является не особо сложной работой. Необходима всего лишь максимальная аккуратность, чтобы не повредить других деталей или соединений. Особенно аккуратно нужно раскручивать болты, так как сорванный болт не будет полноценно держать головку блока цилиндров, и смазка опять будет понемногу вытекать.

Читать еще:  Замена радиатора печки на ваз 2107. как и что делать нужно делать

Перед тем как приступить к работе, желательно просмотреть инструкцию по эксплуатации данного автомобиля. Снятие ГБЦ нельзя производить при включенном навесном оборудовании. Для замены прокладки обязательно купить или взять взаймы динамометрический ключ. При неуверенности в собственных силах лучше обратиться к специалисту.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Течь масло из под головки блока цилиндров.

День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3

vita369 , Не желание или не умение пользоваться поиском никак не дает тебе права оскорблять старейших участников форума,которые в большинстве своем являются классными знатоками авто. Учись сдерживать свои эмоции.
Тебе Анатолий А. , явно указал на ошибочность твоего диагноза. Проблема сопливости передней крышки присутствует на всех без исключения наших моторах.

День рождения:
3 Июня

Авто: Волга ГАЗ — 31105

Откуда: Бурятия г. Улан Удэ.

День рождения:
12 Февраля

Авто: Kia Cerato 3

День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

ГБЦ я тянул стандартно, по мануалу. Единственное, что сделал иначе — момент затяжки сделал больше — не 14, а 16 кг*м, и тянул не в два, а в 4 захода. В общем-то, спецы говорят, что эти изыски излишни, но сделал вот так. Можно просто попробовать подтянуть болты — когда снимал ГБЦ, обратил внимание, что не все болты затянуты одинаково, может быть, из-за этого и течь? Просто протяжка этих болтов у ЗМЗ-406 по трудоёмкости — практически то же самое, что и снятие ГБЦ, может быть имеет смысл в этой ситуации просто тупо поменять прокладку ГБЦ.
Передняя крышка — спорил с одним спецом, но всё-таки весь перед мотора посадил на герметик. Доволен этим уже 40 ткм.
А то, что сразу не ответил — так я не каждый день на форум захожу, уж извините меня, пожалуйста.

Авто: Ауди А4 у жены

А меня старые мотористы учили тянуть башку с усилием 20-22 кг/м сразу. Протягиваешь всё за один раз и забываешь до следующей капиталки. Их метод работает, проверено на своей машине.Главное не перестараться

День рождения:
3 Июня

Авто: Волга ГАЗ — 31105

Откуда: Бурятия г. Улан Удэ.

Спасибо вам за дельный совет и извините меня то что я вам нагрубил.

День рождения:
3 Июня

Авто: Волга ГАЗ — 31105

Откуда: Бурятия г. Улан Удэ.

Кто то уверяет что течь из под передней крышке но я не уверен, по правте меня если я не прав.
Вот фото:

День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

vita369 , это течь не из-под ГБЦ, а именно из-под передней верхней крышки!
Стандартная болезнь не перебранного человеческими руками 406-го (и иже с ними) мотора.
Если доведётся разобрать мотор до уровня снятия ГБЦ, поймёшь, что это — течь оттуда, откуда я предполагаю. ГБЦ у нас интересная по конструктиву, спереди сопрягаемые поверхности образованы передней крышкой, блоком цилиндров, и ГБЦ. Все они — взаимно-перпендикулярны. При аккуратной сборке, и с герметиком — стык абсолютно непротекаем, при сборке по технологии ЗМЗ с фирменным названием «Тяп-ляп» — течёт всегда. На самом деле, если лень возиться — забей, там масло течёт самотёком (узел — механизм привода ГРМ — смазывается разбрызгиванием, давление 0), много не утечёт, другой вопрос, что двигатель спереди всегда будет грязным (на масло липнет грязь и коксуется).

Юджин , спасибо, и у меня скорее так как описали. + и нижнаяя крышка. А я думал от переднего сальника каленвала ветром расходится по поверхности, Мотористу попросил проверить исправить, он говорит там нечего делать это у вас кранник протекает, но не думаю, что от кранника будет расходится по всему переду мотора. Хотя от кранника это вокруг области кранника замаслено. Теперь понимаю, что мотористу лень было заняться проблемой.
Для этого я покупал комплект картонных прокладок для 406, целый набор всех прокладок в пакете А3 формата, может кто видел. Стоит ли этот набор применить, т.е эти прокладки? ещё на днях купил герметик моторный. Как по хорошему делают, герметик с промазанной прокладкой или просто достаточно одного герметика под эти крышки?

День рождения:
3 Июня

Авто: Волга ГАЗ — 31105

Откуда: Бурятия г. Улан Удэ.

Юджин , Вот большое Вам СПАСИБО за такой ответ (а я уж собрался головку протягивать) «Как приятно общаться с профессионалами».

День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

VolgawagenПрокладки должны быть:
а) паронитовыми;
б) толстыми.
Толстые подойдут, с тонкими замучаешься — их где-то в гаражах вырубают. Помимо того, что они тонкие, у них геометрия никуда не годится. Технология-то простая: смазываем гарметиком привалочные поверхности и саму прокладку (вообще говоря, надо наносить валик из герметика, на практике это получается только на больших и жёстких поверхностях, например, на ГБЦ Сорика по мануалу наносится валик диаметром 2 мм (там прокладка металлическая)), и аккуратно собираем.
Без прокладок не получится.
Но вопрос-то в другом!
Чтобы разобрать переднюю крышку, пол-мотора разберёшь. Я совокуплял это чудное занятие с заменой привода ГРМ и пробитой прокладки ГБЦ. Просто так лезть не стоит. Единственное, что могу посоветовать, если достаёт грязь на двигателе — протянуть болтики на передней крышке — они там под шестигранник на 6. Может помочь. Тянуть — на холодном моторе (собственно, это общее правило).

Течет масло из под ГБЦ

daiver сказал(-а): 28.07.2006 10:19

Течет масло из под ГБЦ

daiver
Ну и у меня тоже текло. и ничего не шлифовал. Всё поставили так. И опресовка и шлифовка головки блока в этом случае не так и нужна. при замене Прогладки. Надо нулёвкой всё почистить и всё.
Шлифовка проводиться в других случаях.

Покрайне мере мне делал Денис (Dick) и я доволен. И про шлифовку ничего несказал. И помоему правильно.

Причём тут перебор? и шлифовка? Шлифуют поверхность на Алтушке рядом с турбомоторс (минут 10 ехать) цена вроде 600 или 1000 руб максимум. Я непонимаю твоей экономии тогда. (если это было так необходимо.
И помоему даже не 600 руб а меньше.

При замене прокладки ГБЦ болты ГБЦ менять тоже на новые обязательно!

daiver сказал(-а): 28.07.2006 12:01

В турбомоторс сказали что ГБЦ надо разбирать перед шлифовкой?! а там говорят потом наверняка надо будет менять направляющие, колпачки и т.д. плюс сбор разбор поэтому я отказался и так у меня получилось на 22000р с запчастями.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Может сальник какой?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector