Тест драйв Geely Emgrand X7 — мнение о Джили Эмгранд, характеристики кроссовера

Тест Geely Emgrand X7: автомобильная нумерология

Как утверждают китайцы, Emgrand X7 – их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы – и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.

От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров – хотелось сдвинуть кресло немного назад.

Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет – у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев, которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.

Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль – стоит своих денег.

Emgrand X7 неплохо разгоняется, но есть нюансы. Резвый со старта, он скисает, когда «автомат» переходит на пятую передачу. Чтобы привести его в чувство, приходится активнее топтать педаль.

При дорожном просвете 171 мм и неплохих геометрических параметрах проходимости Emgrand X7 отличается короткоходной, «легковой» подвеской. Оттого и крены в поворотах невелики. Привод – только передний.

В общем, городской автомобиль. Правда, расход топлива в городе не радует – под 15 литров на сотню. Двухлитровая версия с механической коробкой ест меньше – 11,4 литра на сто городских километров. При выборе модификации имейте это в виду.

Да, новичок остро нуждается в современных экономичных двигателях. Россия с января этого года живет по нормам Евро‑5, а Emgrand X7 оснащается моторами стандарта Евро‑4.

Цифры, цифры, цифры. Китайцы больше других верят в магию чисел. В китайской нумерологии семерка – а именно эта цифра входит в обозначение кроссовера – означает уверенность. Это то качество, которое помогает добиться результата. Значит, можно надеяться, что со временем машину доведут до ума.

Новый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2019 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Читать еще:  Почему от машины бьет током и что делать? причины и их устранение

Отзывы автовладельцев Джили Эмгранд Х7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Эмгранд Х7 2019 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2019 в России составляет от 799 000 до 986 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7


Почитать тест-драйвы Джили Эмгранд Х7 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2019 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Geely Х7 – успешный китайский кроссовер в России

Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие. И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало. Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.

Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки. Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2015 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости. Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.

Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая

На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:

  • авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
  • кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
  • на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
  • визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
  • в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.

Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.

Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто

Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.
Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2109? подробно о главном

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Цены и комплектации – главный плюс китайского авто

Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте – в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:

  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
  • заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
  • простой, но вполне уместный кондиционер;
  • обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
  • функциональный компьютер с управлением многими функциями;
  • хорошая трансформация салона и прочие тонкости.

Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением. Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать. Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования. Отзывы владельцев, которые долго выбирали и все же решили купить эту машину, говорят о прекрасном качестве паркетника. Многие удивляет такой подход в отношении к транспорту из Поднебесной, но негативных отзывов практически нет. Это еще раз говорит о том, что китайцам удалось собрать удивительный по всем параметрам продукт, готовый конкурировать на мировом рынке.

Выход производителей из Китая в Европу с новым Geely Emgrand X7 станет очередным подтверждением того, что концерн хорошо продумал свою стратегию развития и улучшает качество машин. Иначе на рынке Европы китайцам нечего делать. В России корпорация Geely также повышает популярность, благодаря своим улучшениям в качестве и комфорте поездки.

Geely Emgrand X7 тест-драйв

До недавнего времени, как это не странно, у компании Geely не было ни одного кроссовера. Совсем недавно начал продаваться в России SUV-первенец — кроссовер Geely Emgrand X7. Давайте вместе детально рассмотрим внешний вид автомобиля, его характеристики, комплектацию и тд. Наша команда хорошенько протестировала данный кроссовер — и вот что из этого получилось!

Внешний вид и интерьер кроссовера

Внешность Емгранд X7 достаточно симпатична. Кузов из монолитного стального каркаса, которому большие колеса внешне придают динамичности и агрессивности. Стыки подогнаны просто на отлично. На ощупь, металл кажется не таким тонким, а краска внушает доверие. Автомобиль имеет отличную посадку, так как клиренс Джили Х7 составляет 17 см. Читайте на нашем сайте статью — запчасти Geely Emgrand X7.

Водительское кресло достаточно мягкое и с вполне качественной боковой поддержкой. Обзорность также отличная. Пассажирам с ростом до 190 см в автомобиле будет очень удобно. Geely Emgrand X7 тест драйв приятно порадовал. При отделке салона использовался приятный на ощупь пластик. В салоне достаточно просторный бардачок. Подлокотник на две ниши, их можно открывать раздельно. Непропорционально складываются задние сидения.

Мультимедиа и приборная панель

Боченки спидометра и тахометра имеют достаточный размер. Именно поэтому читаемость приборов находится на уровне. В случае с комплектацией с АКПП, на приборной панели расположен индикатор текущей передачи. Недостатком приборной панели является её плохая читабельность при сильном дневном свете.

Geely Emgrand X7 комплектуется магнитолой с сенсорным экраном, а также обычной простой магнитолой. Тач падом можно управлять как радио, так и навигацией. Климатическая система работает на ура! В довольно жаркий день внутри автомобиля с включенной системой климат-контроля довольно прохладно. На руле все нужные кнопки управления мультимедиа. Смотрите дальше видео о автомобиле, достаточно не плохой обзор:

Ощущения от вождения Geely Emgrand X7

В Geely Emgrand X7 тест-драйв мы особое внимание обращаем на ощущения от вождения. Лично мы тестировали два автомобиля с МКПП и АКПП. Мощность автомобиля составляет 140 л. с. (104 кВт) на уровне 6000 об/мин. Мотор не достаточно тяговитый. Коробка автомат задумывается при переключении, но пытается сохранять свои высокие обороты. Переключение передач вниз более резвое, чем вверх. У Geely Emgrand X7 технические характеристики достаточно высокие, как для автомобиля такого класса.

На нашем сайте можно узнать Geely Emgrand цена и перечень дилеров, у которых можно купить Geely Emgrand X7. Что касается динамики, то разгоняется он без лишнего шума. После 90 км/ч и при разгоне свыше 3000 об/мин теряет динамику автомобиль. Из низких передач не стоит выжимать максимум оборотов. Шумоизоляция в Джили Эмгранд Х7 достаточно качественная. Кожух за мотором и капотом двигателя — делает свое дело.

Geely Emgrand X7 в кредит можно взять, впрочем как и любой автомобиль. Что касается расхода топлива на механике и автомате находится на уровне 11,5 л/100 км по городу и 7 л/100 км за городом. Но это заявленные цифры от производителя. Читайте Geely Emgrand X7 отзывы владельцев и вы узнаете о настоящем расходе топлива. Далее смотрите видео о кроссовере:

Выводы по кроссоверу

Сугубо на наш взгляд, Geely Emgrand X7 является достаточно перспективным на российском рынке. Спросом он пользуется среди людей, которые любят активный отдых, и в то же время являются достаточно практичными. Кроссовер подкупает как своим дизайном, так и комплектацией. Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют отзывы о Geely Emgrand X7, которые любой посетитель может почитать на нашем сайте. Машина имеет отличную вместительность. Среди конкурентов можно обратить внимание на новый Chery Tiggo или же Lifan X60. Но смотрите на них не долго, так как Emgrand есть Emgrand.

Читать еще:  Как сделать электропривод багажника своими руками? когда хочется комфорта

Тест-драйв Geely Emgrand X7: китайская доступность с европейским качеством

Алексей Филиппов 22 ноября 2016 09:34

Вы не будете жалеть эту машину. На ней вы станете ездить везде и возить всё, что только захочется

Китайских автомобилей на российском рынке год от года становится только больше, и сомнения вокруг импорта машин из страны восходящего солнца постепенно отступает. Что изменилось? Качество или людей так манит доступная цена? Это и предстояло мне выяснить.

Взяв на тест-драйв обновленный Geely Emgrand X7, я поехал на поиск приключений. Они не заставили себя долго ждать.

По моему мнению, в части экстерьера Emgrand X7 один из наиболее привлекательных недорогих автомобилей. Он самобытный и не перенимал так массово черты других производителей и, в то же время очень узнаваем. После face lifting автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари. Не смотря на то, что фары остались аналоговые, они визуально изменились и стали выглядеть современно. Задние фонари разбиты на несколько секций и вытянулись вдоль всей стойки, завершаясь на полке багажника. Такое расположение задней оптики должно препятствовать забрасыванию её грязью из под колёс.

Хромированных деталей, кроме фальшрешетки радиатора и окантовки бокового остекления нет. Впереди, как и сзади по центру машины установлен серебристый сегмент в бампер. Поначалу я подумал, что это металлическая защита, но, увы. Это окрашенный пластик. А вот под моторным отсеком спрятана металлическая пластина, необходимая для безопасной эксплуатации машины по вятским дорогам.

Салон выдержан и прост. Первое, что бросилось в глаза, когда я открыл водительскую дверь — блестящая пластиковая окантовка подстаканников и такая же «оплётка» на ручке стояночного тормоза. В целом архитектура торпедо и центральной консоли проста и гармонична. Всё выдержано в умеренных тонах и не цепляет глаз. Китайские производители преданы своим цветам и в Emgrand X7 вы будете видеть синюю подсветку приборов. Говорят, это дань каким-то внутренним убеждениям китайцев. Однако кнопки на дверях подсвечены белым лунным цветом. В сочетании с серебристым пластиком, украшенным каким-то незамысловатым узором, выглядит хорошо.

Вообще, если оценивать салон, то он выдержан и проработан. Здесь есть все необходимые элементы управления, они расположены в «шаговой доступности». Даже мультифункциональный руль присутствует уже в базовой комплектации, а не является дополнительной опцией. Больших щелей на стыках элементов нет и ничего не скрипит. Трудно поверить, но автомобиль оснащен подогревом сидений, отключаемой системой курсовой устойчивости, и помощником спуска с горы уже в базовой комплектации.

Лично мне немного не хватило места за рулём. Водительское кресло ограничено в возможности отодвинуться назад, и мне пришлось привыкать к небольшой скованности. Но тут надо понимать, что и рост у меня чуть больше метр девяносто. Скорее всего, китайцы таким образом решили позаботиться о задних пассажирах.

Осмотрелись, надо ехать. По стечению событий, в передвижении по дорогам общего пользования я был ограничен, от того и прокладкой маршрута пришлось заниматься на ходу.

Хват руля приятный. Может быть, немного не хватает толщины, но, если повесить кожаную оплётку будет в самый раз. Утолщения на «без десяти два» скорее дань моде, поскольку руки удобнее держать практически на перекладине.

Отъехав в сторону БХЗ, я нашел неприметный отворот с трассы, ведущий в чистое поле. Ну, будем брать с ходу. Сперва, прокатился по накатанной дороге. Машина на мерзлом снеге оказалась предсказуемой и послушной повиновалась нажатию на педаль газа и поворотам рулевого колеса. За счет того, что кузов Emgrang X7 относительно лёгок, машина не проваливается и с легкостью пролетает мелкие неровности. В салоне почти не трясёт. Подвеска поджата. Благодаря увеличенному ходу подвески, стойки не пробивается и не пускает кузов в раскачку.

После нескольких заездов по «дороге» мне захотелось сунуться в поле, присыпанное рыхлым снегом. Ползти аккуратно на первой передаче было рискованно, поэтому штурмовал сходу. Такого куража я не ловил давно. Прёт как танк, разбрасывая струи снега в разные стороны. В остальном, по такому броду даже не чувствовалось, что машину тянет только передний привод. Временами, конечно, при резких поворотах корму закидывало в сторону, но в целом Emgrang X7 проявил себя с лучшей стороны.

На асфальтовой дороге Geely хватает и мощности двигателя и крутящего момента. Отзывается на педаль газа машина в доли секунды. Конечно, надо отдать должное тому, что трансмиссия у данного аппарата механическая и манера управления автомобилем, его податливость или, напротив, вялость — плод работы водителя. В моих руках Emgrand X7 не был чем-то посредственным.

Возвращаясь в автосалон мы преодолевали действительно плохие участки дорог. По ним пришлось в буквальном смысле красться. Перекресток Луганской и Менделеева может отпугнуть самых отчаянных водителей, но проскочив по ямам мы поехали дальше в том же темпе и с тем же задором.

Отмечу, что Emgrang X7 — это бюджетный автомобиль и ему впору вставать в ряд с Lada Xray и Renault Kaptur. Однако кузов кроссовера даёт реальные преимущества «семерке» как минимум по внутреннему пространству, а так же позволяют загрузить в багажник некоторую бытовую технику. Влезет.

Тенденция завоевания автомобильного рынка кроссоверами очевидна. Emgrang X7 определенно нашел свою нишу в этом сегменте и выбивается в лидеры по цене: даже в самой дорогой комплектации этот автомобиль стоит чуть больше миллиона. Людям, которым хочется сэкономить при покупке автомобиля и необходимо много места в салоне и хочется кроссовер, впору задуматься о покупке Geely Emgrang X7.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector