Тест драйв geely gc6. китаец который смог

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Прошедший в прошлом году тест драйв Geely GC6 заинтересовал многих, кто не относится к китайскому автопрому с излишним предубеждением. Да и скептики решили присмотреться к модели повнимательнее – компания Geely из всего изобилия соотечественников предлагает наиболее надежные (или наименее ломкие) машины. В своем ценовом сегменты ее продукция на российских просторах пока что завоевала максимальное доверие. Пользуется авторитетом бренд и на просторах Поднебесной.

Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.

Содержание

Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.

Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.

Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.

Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронную блокировку дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.

Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.

Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?

Движок по-китайски

Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.

Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.

С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.

Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.

Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.

Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.

Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.

Geely GC6 2014. Китай рулит!

Как известно, на автомобильном рынке современный Китай играет далеко не последнюю роль. При этом уровень производства китайских автомобилей, производимых в Поднебесной и за ее пределами, возрастает рекордными темпами.

По мнению специалистов, к началу третьего десятилетия текущего века, мировой автопарк ежегодно будет пополняться более чем на 100 млн. экземпляров «китайцев» (а это почти четверть всех выпускаемых автомобилей) против сегодняшних 82 млн. В том числе это заслуга и Geely, которая является одним из «монстров» китайского автопрома.

Китайская автомобилестроительная компания Geely (полное название «Geely Automobile Holdings Limited») – пожалуй, одна из самых молодых, но уже хорошо зарекомендовавших себя корпораций, прочно занявших достойное, вполне заслуженное место на мировом автомобильном рынке.

С чего все начиналось

История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.

Читать еще:  Контраварийное вождение зимой на заднем приводе. дтп можно избежать

В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.

Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»

Geely GC6 – очередная новинка китайского автопрома

Не привыкшие останавливаться на достигнутом, проворные китайские производители время от времени радуют автолюбителей появлением новых, более современных разработок. Так, в 2014 г. на российский рынок выведена очередная версия седана – Geely GC6, призванного заменить успешно себя зарекомендовавший, но уже успевший приесться Geely MK, выпускаемый с 2006 года.

Внешний вид и габариты

Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 довольно прост, лишен всяческих (порой никому не нужных) изысков, автомобиль у китайцев получился «со своим лицом», позволяющим выделить его из общей массы автомобильного потока.

В первую очередь – это измененная (по сравнению с Geely MK) фальшрадиаторная решетка, современные стильные фары головного света с противотуманками, массивный бампер, оснащенный прорезью воздухозаборника. Задняя часть автомобиля выделяется классической крышкой багажника, но с хромированной перекладиной, солидным бампером, а также светодиодной светотехникой. В целом же – это обычный четырехдверный седан, рассчитанный на перевозку пяти человек (включая водителя).

Как и его предшественник, Geely GC6 имеет весьма скромные габариты. Длина кузова составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1435 мм. При этом колесная база седана равняется 2502 мм, при ширине колеи 1450 (передняя) и 1445 мм (задняя). Высота дорожного просвета равна 150 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны (1178 кг). Для российского рынка планируется поставлять авто, оснащенные специальной защитой картера, а также прочих деталей, распложенных снизу.

Интерьер автомобиля

Что же касается внутреннего убранства салона – в отличие от Geely MK, с приборами расположенными по центру передней панели, китайцы вновь вернулись к традиционной схеме. Обновленная передняя панель отличается удобными, хорошо читаемыми указателями спидометра и тахометра, всеми необходимыми датчиками, а также большим экраном аудиосистемы. Вершину центральной консоли украшает небольшой экран блока дополнительных индикаторов, а под блоком управления штатной аудиосистемой расположилась система управления системой вентиляции и кондиционирования.

Двигатель и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Geely GC6 многообразием не отличается. Автомобиль оснащается лишь 16-клапанными 94-сильным бензиновым двигателем с многоточечным электронным впрыском топлива (крутящий момент 128 Нм в диапазоне 2800-3400 об/мин), рабочим объемом 1498 см3, имеющим расход 7,8 (городской режим), 6,3 (трасса) и 6,8 (смешанный) л/100 км. В качестве топлива используется бензин АИ-92, который располагается в довольно вместительном 45-литровом топливном баке. Что касается содержанию вредных веществ в выхлопных газах – силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Не богат выбор и коробки передач. GC6 оборудован только пятиступенчатой механикой, способной разогнать автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч. В дальнейшем, правда, планируется наладить производство автомобилей с более мощными двигателями и АКПП.

Шасси и система торможения

За основу шасси китайцы приняли традиционную переднеприводную платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади китайцы решили ограничиться обычными дисковыми тормозами. Конструкция управления – реечного типа, дополненная гидроусилителем руля.

Безопасность

Что касается безопасности – здесь китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соперникам из Японии и Кореи. Кузов «шестерки» выполнен из высокопрочной стали, дополнен каркасом усиления в области дверей и стоек стекол, а также в зонах программируемой деформации передней части.

Все автомобили имеют передние подушки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности (которыми оснащен как передний, так и задний ряд сидений). Кроме того, передние кресла оснащены преднатяжителями и имеют регулировку по высоте. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Помимо прочего, автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также датчиками износа тормозных колодок.

Как и вся продукция китайских автомобилестроителей, Geely GC6 в обязательном порядке проходят краш-тесты согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP.

Комплектации и цены Geely GC6

Российские автомобилисты смогут приобрести автомобиль Geely GC6 в одной из двух комплектаций: Base или Comfort, которые не очень сильно отличаются друг от друга.

В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компьютером, электроприводом передних и задних стекол, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами. Штатная аудиосистема представлена магнитолой с проигрывателем MP3 дисков, USB портом и четырьмя (в комплектации Comfort – шестью) динамиками. Для уютного размещения водителя и пассажиров имеются кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка.

Комплектация Comfort, кроме того, оснащается парктроником и легкосплавкими дисками.

Цена на автомобиль, объявленная производителем, составляет 395 и 425 тысяч рублей (для комплектации Base и Comfort соответственно).

Достоинства и недостатки Geely GC6

Ввиду того, что опыта эксплуатации Geely GC6 в суровых российских условиях пока еще нет, как, впрочем, и результатов официальных тест-драйвов, о плюсах и минусах говорить пока еще рано. В целом же автомобиль производит довольно приятное впечатление, особенно оформление салона. Пожалуй первое, что бросается в глаза – малый объем мест для хранения всевозможной мелочи (однако это компенсируется наличием вместительного, 468-литрового багажника).

Подводя итог, можно предположить, что Geely GC6 вполне подойдет на роль доступного семейного седана и станет довольно удачным приобретением для покупателей, привыкших разумно подходить к выбору автомобиля с точки зрения «цена – качество». Во всяком случае, по сравнению с другими моделями своей ценовой категории, Geely GC6 смотрится куда привлекательней.

Тест-драйв Geely GC9: сын китайца и шведки

Первое впечатление

Интересно, станет ли эта «круговая» решетка радиатора фишкой Geely, как когда-то культовый статус приобрели «ноздри» BMW и строго вертикальные линии Jeep? Предсказать сложно, но попытка выделиться получилась удачной. Ни с чем не спутаешь…

Красиво ли это? На вкус и цвет, как говорится, но, как по мне, эти концентрические овалы визуально уменьшают передок, делая заднюю часть на контрасте еще более тяжеловесной, чем она есть. Хм-м, а корму явно рисовали с оглядкой на BMW серии GT – образец достойный, хотя копия ожидаемо получилась не так изящна, как оригинал.

Читать еще:  Что лучше, лада веста или volkswagen polo? автоваз против немцев

Но в целом не так уж плохо для Китая! Так, стоп… Дизайнер ведь не китаец, а не кто иной, как Питер Хорбери, пришедший из Volvo! Для тех, кто не в курсе, – именно этот человек представил в далеком уже 1992 году прототип Volvo ECC, который стал предтечей всей дизайн-концепции шведской марки на долгие годы вперед. Вглядитесь: эта философия жива до сих пор как минимум в современной Volvo S80, а ведь концепту уже 23 года…

Geely неплох, но у Питера в послужном списке были машины и покрасивее. Интересно, они переписываются в Фейсбуке со Стивом Маттином, который, как и Хорбери, был шеф-дизайнером Volvo, а затем ушел на развивающийся рынок, в команду Бу Андерссона? Если так, то я себе представляю, как Стив, должно быть, «троллит» коллегу картинками серийной Лады Весты. Наш «Икс-фейс» явно получился интереснее «кругов».

Если же отдалиться от вкусовщины, то стоит признать: кузовные зазоры ровные, все открывается-закрывается без проблем с первого раза. Никаких сюрпризов.

Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв

Великий и ужасный китайский автопром поставил на российский рынок новый вероятный бестселлер продаж. Пару месяцев назад на смену незаметно устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел другой седан B-класса – Geely GC6. Его ценовое поле не может не говорить об угрозе, которую данный автомобиль представляет российским моделям. В целом же китайская линейка с появлением этого новичка начинает выглядеть еще краше и привлекательнее. Мы покатались на этом автомобиле по Пятигорску.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, весьма стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади. Как и положено седану В-класса кому-то «китаец» покажется весьма выразительным и ярким автомобилем, а кому-то серым городским жителем. И тот и тот оценщик окажутся правы.

Опять же, как и должно быть в этом сегменте, габариты Geely GC6 – весьма скромны. Длина кузова не превышает 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база – 2502 мм. Клиренс – 150 мм. Весить автомобиль может чуть более тонны – 1178 кг. Этот кузов из высокопрочной стали дополнили каркасом усиления в области дверей и оконных стоек, а также в зонах программируемой деформации передней части. Согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP «шестерка» в обязательном порядке проходит краш-тесты, как впрочем и вся продукция китайских автомобилестроителей.

Салон Geely GC6 вполне просторный, но совсем не пятиместный, вопреки заявлениям производителя. Автор проехал в качестве заднего пассажира с комфортом, присущем классу. Тогда-то и осознал, что крупному человеку – место только за рулем. Где весьма удобно и приятно. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления минимальны в своем присутствии, расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр, выполненные в фирменном стиле, с жутковатой синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики. Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Двигатель и ходовая

Под капотом все достаточно грустно. Geely GC6 оснащен одним единственным мотором – 16-клапанным 4-цилиндровым 94-сильным атмосферным бензиновым двигателем типа DOHC с многоточечным электронным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 1,5 литра. К нему идет только пятиступенчатая механика. «Прожорливость» достаточно невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. На улицах Пятигорска хотелось бы иметь более резвого «железного коня». Тем не менее, Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

В базе шасси – традиционная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Цены и конкуренты

На старте продаж Geely GC6 получил всего две комплектации: Base за 395 000 рублей и Comfort за 425 тыс. рублей. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков. Зато уже в «базе» автомобиль оснащен бортовым компьютером, электроприводом передних и задних окон, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами, парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой слотов USB/SD-карт.

Таким образом, китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соседям из Японии и Кореи, а также, повторимся, России. На рынке Geely GC6 вполне мог бы «побить» Lada Granta. Во-первых, за счет привлекательной внешности. Во-вторых, из-за более качественных материалов отделки салона. Daewoo Gentra – более серьезный оппонент, особенно в вопросе цены, хотя стоит обратить внимание на «начинку». Renault Logan 2 и Hyundai Solaris – модели из более высокой лиги, так что определиться с выбором здесь придется еще до похода в автосалон.

В сравнении со многими одноклассниками Geely GC6 смотрится гораздо привлекательнее. Причиной тому можно считать непомерное желание Китая стать серьезной автомобильной державой. Это и манит перспективной получить неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. И пусть престиж марки заиграет в пользу водителя только лет через 30. В любом случае придется выбирать, что ближе: комфорт и низкая цена, невысокая стоимость и известность, либо только брендовость. Зато уже сейчас китайцы по-дружески поставляют в Россию машины, оснащенные специальной защитой картера и прочих деталей, распложенных снизу. В дальнейшем планируют привезти версии с более мощными двигателями и АКПП. В общем, они собрали практичный и стильный автомобиль, созданный для тех, кто уважает себя и своих пассажиров.

Читать еще:  На какой заправке лучше заправляться? критерии выбора азс

Мы благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» — официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв GC6 в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely GC6 можно в Каталоге Avto25.ru.

Geely GC6 (Джили Джи Си 6) – лидер среди китайских седанов класса C

Достойные автомобили не обязательно должны быть выпущены странами-производителями качественной техники. Даже среди продукции китайского изготовителя можно найти качественный товар. Так, например, отличный бюджетный седан ничем не уступает аналогам своего класса от именитых брендов. Вот поэтому Geely GC6 и пользуется спросом на рынке авто. Это довольно качественная и доступная модель компактного седана. Компания Geely выпустила эту модель в качестве золотой середины для российского авторынка, поэтому другие модели будут запущены на рынок во второй половине и в конце 2015 года. Но стоит отметить, что следующее поколение Geely GC6 активно продается в Китае.

Когда оцениваешь унитарный Geely GC6 в качестве модели на все случаи жизни, то очень сложно выделять его преимущества. Основное предназначение модели Джили gc6 – это семейная эксплуатация и городская поездка. Не редко можно услышать от владельцев Geely gc6 отзывы не очень хорошие, так сказать, не то, что они ожидали. Ведь транспорт из Китая выполняет лишь предопределенные цели, и при выборе автомобиля нужно это учитывать и покупать транспорт соответствующий вашим задачам.

Замечательные фотографии, или как не промахнуться, оценивая внешний вид Geely GC6?

Красивые видеообзоры и фото Geely GC6 в журналах – это не лучший способ, чтобы познакомиться с автомобилем. Необходимо прийти на тест-драйв и лично все осмотреть и испробовать. Ведь не всегда, на фотографиях, эта модель выглядит привлекательно, а на самом деле основные параметры внешности такие:

  • автомобиль считается одной из самых привлекательных моделей товарного рынка;
  • заманчивый внешний вид Джили Джи Си 6, по которому сложно определить, что модель принадлежит к бюджетному сегменту;
  • положительные отзывы о Geely GC6, которые оставляют владельцы автомобиля о дизайне всех деталей модели;
  • по сравнению с другими бюджетными автомобилями экстерьер приятно радует своей роскошью;
  • компания-производитель серьезно подошла к созданию Geely GC6, вложив в разработку авто значительную сумму денег.

Резюмируя сказанное можно сделать вывод, что эта китайская модель может потягаться с любым автомобилем-конкурентом по стоимости. Корпорация Джили не надеется на огромный спрос при продаже автомобиля, но покупатели этой машины согласятся, что ресурс Geely GC6 не используется даже частично. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль достоин больших продаж и оправдывает свою низкую цену.

Основные характеристики седана Geely GC6 и достойный тест-драйв

Увидеть какой-нибудь краш-тест либо же судить о нем только из уст ваших товарищей и знакомых не правильно – это не даст полную картину понимания. В случае же с приобретением автомобиль китайского производства нужно вникать в тонкости технической характеристики, и соответственно, сравнивать с конкурирующими фирмами. После выбора определенной модели необходимо отправиться на тест-драйв и воочию во всем убедиться, потому, что данные на бумаге не всегда могут соответствовать действительности.

Рассмотрим технические характеристики автомобиля Джили Джи Си 6:

  • базовый двигатель этой модели является бюджетным вариантом, с объемом 1,5 литра и мощностью 94 лошадиные силы;
  • авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, и не отличается особыми изысканиями;
  • расход топлива в смешанном цикле, в соответствии с паспортными данными, достигает порядка 7 литров;
  • Geely GC6, удивил показаниями краш-теста и выдал 4 звезды безопасности, что является отличным результатом для седана своего класса;
  • покупатели этой модели по достоинству оценят комфорт высокого уровня, который достигается продуманной подвеской.

Помимо того, что Geely GC6 получилась комфортабельной и привлекательной в плане дизайна, она еще оказалась экономной в плане обслуживания и эксплуатации, что радует вдвойне. Конечно же, китайский краш-тест, не является пределом совершенства в разрезе безопасности, но согласитесь, не все конкуренты этого автомобиля получили столь удачные результаты и высокую оценку.

Geely gc6 тест драйв видео

Цена Geely GC6 и особенности эксплуатации автомобиля

Техника из Китая всегда была ценна тем, что имела низкую цену. На сегодняшний день цена самой доступной версии Geely GC6 – всего 420 тысяч рублей. Если проанализировать цены всего автомобильного рынка, то, однозначно, это очень низкая цена, поэтому отзывы владельцев автомобиля следует принимать во внимание с учетом данной информации. Цена Geely GC6 позволяет закрывать глаза на некоторые недоработки Джили, но в эксплуатации мы находим лишь преимущества:

  • расход топлива по паспорту полностью соответствует реальности;
  • машина очень простая и достаточно надежная, хоть и без особых изысков;
  • требует сервисного обслуживания один раз в 15 тысяч километров, это экономия времени и денег;
  • из-за надежности сборки узлов и механизмов незапланированный ремонт в процессе эксплуатации теряет свою необходимость;
  • совокупная стоимость поездки окажется очень малозатратной;
  • по истечении пяти лет стоимость автомобиля будет приравнена к 60% от заявленной цены.

Такие достоинства возвышает Geely GC6 над многими конкурентами, а покупка этого авто порадует вас во всех смыслах. Естественно, что машиностроение китайской индустрии не стоит на месте, внедряются новые технологии, используются новейшие материалы, повышаются технические характеристики, потенциальные покупатели копят средства, чтоб взять еще лучшую модель. Конечно, это другой уровень качества и комфорта, но ведь новые разработки требуют более серьезных капиталовложений, а соответственно и возрастает стоимость таких моделей. А вот модель Geely GC6 отличается неприхотливостью и единственным огрехом в таком автомобиле можно отнести разве что металл, не слишком большой прочности.

И так – итоги

Огромное количество плюсов и незначительное количество минусов возводят Geely GC6 в ранг желанных покупок и качественных приобретений. Этот автомобиль с гордостью может похвастаться не только качеством сборки, но и грамотной разработкой каждого агрегата. Совмещение доступной цены и качественной сборки приятно вас порадует, и вы поймете, что Geely GC6 – это выгодное предложение.

В плане комплектации Джили джи си 6, данная модель, есть традиционно китайская разработка, что дает демократичную стоимость автомобилю. Шикарная начинка, интересный дизайн, доступная цена Джили джи си 6 и достойные технические характеристики заставят гордиться каждого владельца этого авто. И если вам нужно приобрести качественный седан по хорошей цене, то знайте, Geely GC6 – это разумный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector