Все о регулировке сцепления на ваз 2114. починка и эксплуатация

Все о регулировке сцепления на ВАЗ 2114. Починка и эксплуатация

Какая степень натяжения или правильная регулировка сцепления на ВАЗ 2114? Правда тема немного не актуальна по отношению к современным авто, которые снабжены изначально автоматом или иным модифицированным роботом (вариатором например). Но, тем не менее, механика пока еще у нас присутствует и полностью не выведена со строя. Не правильно отрегулированное сцепление может создать множество неудобств во время движения, а порой может привести к ДТП.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2114 осуществляется довольно просто, специальные навыки здесь не нужны. Следуя нижеприведенной инструкции-рекомендации даже новоиспеченный водитель самостоятельно сможет отрегулировать механизм. Конечно можно отогнать авто на автосервис, но ведь предоставляемая там услуга будет платная, ради такой мелочи платить, то можно и самому повозиться.

Инструмент и подготовительный этап

Прежде всего, выбираем ровную площадку, это может быть как помещение гаража или на природе в лесополосе. Здесь по фантазии водителя, но главное чтобы было минимальная интенсивность движения.


Итак, для начала необходимо определиться с симптомами «больного», а именно: сцепление ведет, пробуксовывает, недожимает, рано хватает, так как от этих регулировок зависит и работоспособность системы в целом.

Для начала следует заметить, что сама по себе система имеет довольно сложную конструкцию и состоит из множества элементов:

    Непосредственно педаль сцепления;

Порядок регулировки

  • Ждем пока двигатель немного остынет, так как в противном случае можно получить легкой степени ожоги. С помощью гайки-натяжителя навинчиваем несколько оборотов вперед. Трос при этом натянется на полсантиметра. Для первого раза вполне достаточно;
  • Садимся в салон и с помощью линейки замеряем две позиции: свободный ход и общий ход педали, показатели должны варьироваться в пределах 3,0 – 4,0 см/ 12,5 – 14,0 см. Сопоставив данные, делаем выводы;
  • Заводим авто плавно выжимаем сцепление и включаем первую передачу, одновременно чувствуя процесс включения и его полноты. Если передача вошла нормально, то пробуем тронуться вперед. Проезжаем несколько метров, останавливаемся;
  • Анализируем главную величину – расстояние педали от пола во время «хвата». Опытные инструкторы говорят, что оно должно быть на 1/3 свободного хода, начиная от пола;
  • Хват сильно низкий, равносильно, как и сильно высоко это неправильно и вам будет неудобно переключать передачи. Если размеры не совпадают, то продолжайте вращать гайку-натяжитель в ту или иную сторону до хода педали в заданном диапазоне.

Отрегулировав сцепление на месте, необходимо проехаться на трассе с включением всех скоростей обязательно, так как возможно, что некоторые могут «выбивать» или «рычать». Если все нормально, то можете себя похвалить за успешно проделанную работу и теперь регулировка сцепления на ВАЗ 2114 вам не страшна.

Попутно, во время операций с гайкой проведите визуальную диагностику состояния пыльника и внешней оболочки троса. Если имеются повреждения лучше осуществить замену, иначе вы будете вынуждены ее повторить спустя пару тысяч км.

Пыль, грязь и вода дадут о себе знать со временем, а значит потратите дополнительно время. Чтобы не делать одну и ту же работу по 100 раз, сделайте один, но комплексно. Поверьте это намного лучше и дешевле, в первую очередь для вас.

Устройство и регулировка привода сцепления Lada Samara

Переднеприводные автомобили нового семейства из Тольятти лишились классической конструкции гидравлического привода вилки выключения. Конструкторы объясняют такую модернизацию большей надежностью тросовых механизмов. Тем не менее, и они нуждаются в периодической наладке, что подтверждается, в частности, опытом эксплуатации автомобилей Lada Samara.

Коротко об устройстве фрикционной муфты и ее назначении

Любой, уважающий себя автомобилист перед тем, как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2114, изучит устройство узла. Это поможет грамотно подойти к решению вопроса и не допустить ошибок.

Конструкция с применением механического привода проста и надежна. По сравнению с гидравликой трос нуждается в минимальном обслуживании, а его смена не сопряжена с трудоемкими процессами. Механический привод состоит из следующих элементов:

  • Регулируемый трос в оболочке.
  • Педаль управления.
  • Рычаг вилки выключения муфты.
  • Кронштейн крепления наконечника оболочки троса.
  • Кронштейн педалей тормоза и муфты.

Механизм служит для передачи усилия от педали к вилке выключения, которая, в свою очередь, отводит фрикционный диск от маховика. Использование тросовой передачи позволяет избежать таких крупных проблем, как протечка жидкости и периодическое удаление воздуха из системы управления муфтой. В этой цепи самое слабое звено – трос, качество которого временами оставляет желать лучшего. Поэтому замена троса на Samara – довольно частое явление.

Между тем, вопрос, как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2114, остался актуальным и для тросового механизма. Установка нормативных значений гарантирует оптимальную плотность прилегания ведомого диска к плоскости маховика и корзины при включенной муфте. Также конструкция обеспечивает из салона через педаль полное разъединение (выключение) указанных выше деталей.

Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?

Как показывает практика, виновниками поломок муфты чаще всего являются сами автовладельцы. Резкий, с «пробуксовкой» старт, а также продолжительное удержание педали в выжатом состоянии, негативно сказываются на работоспособности механизма. Наличие шума или вибрации при переключении передач говорит о неполадках в трансмиссионной линии. Ниже перечислены несколько признаков, при наличии которых следует выполнить регулировку:

  1. Падение мощности по причине «пробуксовывания», т.е. ненадежной связи диска с маховиком.
  2. Затруднения при переключении передач.
  3. Изменение расстояния хода педали муфты (норма – от 125 до 135 мм).
  4. Рывки или заедание при нажатии на педаль.
Читать еще:  Не включается бензонасос ваз 2110? популярные поломки и способы самостоятельного ремонта

Автомобилисты, знающие, какое сцепление выбрать для Lada 2114, скорее всего, будут устанавливать его вместе с тросом. Замена любого элемента муфты должна заканчиваться настройкой привода, как и изменение хода педали.

Ход педали меряют линейкой, которую упирают в пол. Расстояние между нижней и верхней точками положения педали должно быть в пределах 125-135 мм. Максимально допустимая величина – 160 мм. Если ход педали выходит за границы этих параметров, то можно говорить об износе фрикционных накладок ведомого диска.

Действуем: как отрегулировать сцепление на авто ВАЗ 2114 самостоятельно?

Суть операции состоит в принудительном изменении длины «рубашки» тросика, за счет чего происходит изменение величины хода педали муфты. Для выполнения процесса нет необходимости в наличии высокой квалификации – вполне достаточно немного свободного времени и желания.

Специалисты отработали неплохой алгоритм, как отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2114, он состоит из следующих пунктов:

  • Открыть моторный отсек и отключить «минус» АКБ.
  • Для удобства работы отсоединить шланг от воздушного фильтра и снять его.
  • Используя два гаечных ключа «на 17», вращать гайки наконечника, и установить нужный ход педали.
  • Нажать на педаль муфты несколько раз и измерить еще раз расстояние от нижней до верхней точки положения педали.
  • Затянуть гайки и установить воздушный фильтр на штатное место.

Во время настройки следует обратить внимание на состояние троса. Если на «рубашке» имеются потертости, а стальные волокна частично порваны, то придется заменить трос привода муфты Lada Samara. Зачастую на наконечнике наблюдается коррозия, затрудняющая вращение гаек. Для решения проблемы подойдет WD-40. Нелишним будет осмотреть втулки педального кронштейна, а при сильном износе заменить их.

Регулировка сцепления

Отечественные автомобили ВАЗ-2114 далеки от идеала, но по своему качеству они могут посоревноваться с множеством современных машин эконом класса. Из-за невысокой цены, доступности деталей и простоты конструкции, этот транспорт пользуется хорошей популярностью у автолюбителей. Ниже мы попытаемся детально рассмотреть вопрос настройки системы сцепления, изучим основные проблемы и нюансы, возникающие в ходе проведения этого мероприятия.

Регулировка сцепления ВАЗ-2114 представляет собой достаточно простую процедуру, выполнение которой является гарантом эффективной работы и безопасности. В последнем случае, выход из строя этого механизма может привести к фатальным последствиям.

Как правило, основным признаком, требующими выполнения регулировки сцепления, является изменение хода педали. Этот параметр указан в технической документации транспорта. Если вы заметили отклонения от установленной нормы, нужно быстро приступать к решению проблемы.

Система сцепления переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ имеет некоторые отличия от классических машин данного бренда. Управление ходом вилки сцепления осуществляется с помощью троса. В заднеприводных вариантах этого производителя ход вилки управляется гидравликой, что, по мнению специалистов, обеспечивает более высокую надежность. Однако оба варианта имеют свои недостатки и требуют ручной настройки. Далее рассмотрим, как выполняется регулировка сцепления ВАЗ-2114, а также основные признаки, требующие выполнения этой процедуры.

Неисправности системы сцепления

Все механизмы и узлы автомобиля имеют ограниченный срок эксплуатации. К сожалению, производитель не дает точных сроков, по истечении которых необходимо выполнять замену и регулировку всех деталей системы сцепления. Длительная эксплуатация без проведения регулярной диагностики может привести к тому, что определенные механизмы выйдут из строя в самый неподходящий момент. Об их неисправности мы узнаем только тогда, когда ситуация требует немедленного вмешательства.

Наиболее явными симптомами, требующими выполнения регулировки системы сцепления, являются проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания соответствующей педали, плохая тяга, частичное включение сцепления и так далее. Чаще всего исправить ситуацию можно, отрегулировав педаль.

Диагностика сцепления

Диагностика должна проводиться на всех автомобилях без исключения. Регулярное выполнение этой процедуры позволяет максимально снизить вероятность появления поломок самого разного рода. Она дает возможность обнаружить сбои и неполадки на начальной стадии. Благодаря этому ремонтные работы проводятся с минимальными временными и финансовыми затратами. Определенные диагностические процедуры требуют наличия специального оборудование. Его можно найти на любом автосервисном центре. Покупать их самостоятельно не рекомендуется из-за достаточно высокой цены данных устройств. Ниже приведены операции, которые можно выполнить самостоятельно без специальных технических приспособлений.

Диагностика ВАЗ-2114 сцепления проводится в несколько этапов:

Выключите мотор, выжмите педаль сцепления несколько раз, в процессе этого действия внимательно слушайте, не появляются ли во время этих операций посторонние звуки: щелчки, трение, скрипы и т. д.

Нужно также обратить внимание на ход педали. Он не должен сопровождаться какими-то рывками или перебоями. Опускание и подъем рычага должны быть плавными. В том случае, если педаль дергается или заедает, нужно проверить регулировку сцепления.

С помощью линейки следует проверить расстояние от пола автомобиля до наружной части педали. Точное необходимое значение указано в технической документации ВАЗ-2114.

Выжмите педаль до упора, затем отпустите и измерьте расстояние, если оно не соответствует заявленному, необходимо провести регулировку педали.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ-2114

Суть данной процедуры заключается в изменении длины оболочки троса относительно узла управления этой функцией. Благодаря этому действию показатели рабочего хода педали можно уменьшить или увеличить. На ВАЗ-2114 регулировка сцепления выполняется достаточно просто. Для решения этой задачи не нужно иметь высокую квалификацию, многолетний стаж или обладать идеальными знаниями в области конструкции автомобиля.

Главная сложность заключается в том, что нужно определить момент, при котором педаль будет перемещаться на необходимые 12,5-13,5 см. Изменения параметров выполняются с помощью гаек, которые размещаются на наконечнике узла регулировки сцепления. В процессе работы нужно обязательно обратить внимание на состояние троса. Он должен свободно передвигаться в своем кожухе и не иметь прорывов жил. В случае если таковые были обнаружены, замените его новым аналогом. Это даст возможность выполнить более точную регулировку и избежать обрыва троса в ближайшем будущем.

Читать еще:  Замена реактивных тяг на ваз 2107. классический расходник

Ослабьте затяжную гайку, она фиксирует регулировочную, исключая возможность измерения параметров произвольно. В некоторых случаях это происходит при сильном механическом воздействии.

С помощью регулировочной гайки выберите нужное значение. Чтобы поднять педаль сцепления, накручивайте гайку на наконечник троса в направлении движения часовой стрелки. Если нужно опустить педаль, регулировочную гайку нужно крутить в противоположную сторону. Эту процедуру рекомендуется выполнять с помощником. После настройки не забудьте закрутить контрольную гайку.

Видео — Как отрегулировать привод сцепления своими руками

В завершение регулировки нужно выполнить контрольную проверку. Выжмите несколько раз педаль и произведите замер хода педали. Он должен соответствовать значению, указанному в технической документации. В противном случае нужно повторить процедуру регулировки.

Правильная регулировка сцепления на ВАЗ 2114

Нарушение рабочего состояния устройства сцепления автомобиля приведет к затрудненному переключению скоростей и появлению других проблем во время движения машины. Разберем, когда необходима регулировка сцепления на ВАЗ 2114 и как правильно осуществить эту задачу.

Устройство и функции сцепления в ВАЗ 2114

Как определить поломку?

Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?

Как правильно заменить?

Как выполнить регулировку свободного хода?

Видео «Пособие по настройке»

Комментарии и Отзывы

Устройство и функции сцепления в ВАЗ 2114

В автомобиле ВАЗ 2114 сцепление — простой по конструкции узел. Система оснащается специальным тросиком, который по сравнению с гидравлическим узлом не требует постоянного обслуживания. А поменять этот элемент при необходимости можно самому.

Привод включает в себя следующие детали:

  • тросик для изменения положения в специальной оболочке;
  • педаль, которой водитель управляет из салона автомобиля;
  • ручка вилки переключения муфты;
  • фиксатор, крепящий наконечник оболочки тросика;
  • фиксатор педалей тормоза и муфты.

Механизм предназначен для передачи усилия от педали в салоне авто к вилке в моторном отсеке. Этот элемент отводит фрикционный вал от маховика силового агрегата. Благодаря применению тросиковой передачи инженеры АвтоВАЗ добились того, что водитель не столкнется с проблемами утечки масла и необходимостью удаления воздушных пробок из системы управления муфтой. В автомобилях ВАЗ 2114 тросик считается самым слабым компонентом, поэтому часто автовладельцы сталкиваются с процедурой его замены. Если вы будете правильно устанавливать и затягивать тросик при регулировке, это позволит обеспечить хорошую прижимаемость ведомого шкива к маховику мотора машины и корзины при активации муфты.

Устройство сцепления в ВАЗ 2114

Как определить поломку?

Если педаль в самом начале или в конце хода скрипит, ведет и плохо схватывает или даже полностью провалилась, это свидетельствует о наличии проблем в функционировании устройства.

Что касается остальных «симптомов» поломки:

  • у водителя появились сложности с переключением скоростей;
  • снизилась тяга силового агрегата, особенно при движении в гору;
  • появились новые звуки, скрежет и скрип при нажатии на педаль;
  • неполное переключение;
  • когда водитель переключает скорости, машина пробуксовывает.

Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?

Почему скрипит педаль, мы разобрались, теперь поговорим о регулировке сцепления на ВАЗ 2114.

Правильная настройка и натяжка троса педали сцепления на ВАЗ 2114 8 клапанов осуществляется исключительно на рабочем механизме.

Когда в функционировании системы есть неполадки, их надо устранить. Одной из самых частых проблем является обрыв тросика. Поэтому если произошел провал педали, то прежде чем правильно отрегулировать и подтянуть трос, его надо поменять.

Если вы столкнулись с проблемой скрипа педали, ознакомьтесь с видеороликом, в котором продемонстрирована процедура смазки устройства. Снято каналом VikiNow.

Необходимые инструменты

Для регулирования натяжения и замены тросика потребуются следующие приспособления и инструменты:

  • сам трос;
  • смазка Литол;
  • набор гаечных рожковых ключей;
  • линейка;
  • пассатижи.

Как правильно заменить?

Чтобы отремонтировать трос, нужен помощник:

  1. Откройте капот автомобиля и отсоедините болты, фиксирующие клеммы аккумулятора.
  2. От самой педали надо отключить подсоединенный тросик. Используя гаечный ключ на 17, открутите гайки, фиксирующие нижнюю часть изделия. Затем извлеките его из фиксатора и выведите из вилки, установленной в моторном отсеке.
  3. Дальнейшие шаги проводятся в салоне авто. Отодвиньте в сторону коврик от водительского кресла. Под педалями имеется ковролин, его надо убрать. Это позволит вам найти место, где трос крепится к педали, фиксатор надо от нее отсоединить. Проблем не возникнет, так как этот элемент просто снимается с крючка.
  4. После чего сам трос извлекается из посадочного места. Для этого устройство надо протолкнуть от себя в сторону моторного отсека. Когда изделие выталкивается с трудом, скорее всего, его крепление закисло. Тогда смажьте фиксатор средством WD-40 и немного разработайте его, двигая в разные стороны. Если есть помощник, то пока вы разрабатываете трос, он может потянуть за него со стороны моторного отсека, это ускорит процедуру.
  5. После демонтажа изделия производится установка нового. Перед этим с педали сцепления извлекается втулка, которая фиксирует трос. Если ее состояние плохое, она износилась, желательно заменить втулку. Сам фиксатор перед установкой смазывается Литолом.

Каналом Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! обнародовано видео, в котором показана процедура замены изделия своими руками.

Как выполнить регулировку свободного хода?

После проведения ремонта тросик регулируется по высоте. Если не подвести и не настроить регулировку хода, возникнут сложности с переключением скоростей. Прежде чем натянуть и отрегулировать трос, рекомендуется выполнить контрольную поездку на машине. Она позволит разобраться, как правильно произвести подтяжку педали — поднять или опустить ее.

Схема натяжки положения:

  1. Если машина начинает двигаться в конце хода педали, откройте капот и найдите место крепления тросика. Здесь расположены две гайки, которые можно открутить гаечным ключом на 17. Чтобы снизить свободный ход педали, то есть опустить ее, выкручивается болт, расположенный внутри кронштейна. А наружный винт при этом надо затянуть гаечным ключом.
  2. Если при начале движения вы поняли, что свободный ход следует увеличить, то есть поднять педаль, то затягивается внутренний винт на металлическом фиксаторе, а внешний надо ослабить. В случае когда на гайках для регулировки свободного хода есть ржавчина, ее необходимо удалить с помощью средства WD-40. При отсутствии жидкости используется моторное масло или «тормозуха».
  3. Если регулировка произведена успешно, проверьте линейкой свободный ход. В случае когда действия выполнены верно, то его длина составит от 12,5 до 13,5 см. Это расстояние будет непосредственно от самой педали в салоне машины до пола.
Читать еще:  Когда был создан первый электромобиль? разбираем историю и современные наработки

Канал VikiNow опубликовал ролик, в котором показан процесс смены троса и дальнейшей настройки его свободного хода.

Проверка работы

Если все было сделано верно, то следует удостовериться в правильности выполненной задачи. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль до упора, затем опять произвести замер свободного хода. После нажатий он может сбиться. Если это произошло, то отрегулируйте ход еще раз. В идеале сцепление должно схватывать посредине.

Как проконтролировать, все ли действия были выполнены верно:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Активируется рычаг ручного тормоза.
  3. Заводится машинный двигатель, рычаг переключения переводится в положение первой передачи.
  4. Попробуйте тронуться, но педаль выжимать не стоит. Когда все действия при настройке произведены верно, то мотор машины заглохнет. Если же машина начала двигаться, требуется повторно регулировать механизм. В таком случае все действия, описанные выше, выполняются еще раз.

Фотогалерея

Фото процедуры смены троса и настройки положения педали приведены ниже.

Видео «Пособие по настройке»

Пользователь Сергей Серж опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура изменения положения педали с указанием всех нюансов этой задачи.

Регулировка сцепления Ваз 2114

Сцепление во всех автомобилях ВАЗ устроено практически одинаково. Все же, у заднеприводных моделей есть свои особенности, у переднеприводных — свои. Это касается в основном привода выключения сцепления и процесса регулировки, о котором мы сегодня поговорим.

Содержание:

Особенности привода сцепления ВАЗ 2114

В заднеприводных автомобилях ВАЗ для управления сцеплением использовался гидравлический привод. Он сложнее по конструкции, чем механический, но работает стабильнее. Конструктивными особенностями привода сцепления старых моделей ВАЗ заложена высокая надежность работы сцепления, а техническое обслуживание механизма гидропривода проводилось крайне редко. Поскольку нагрузки внутри гидравлической системы совсем небольшие, то ее детали не так подвержены износу, и как следствие служат дольше.

Современные автомобили ВАЗ, в том числе ВАЗ 2114, оборудовали системой механического привода вместо гидравлики. Вероятно, это сделано для удешевления конструкции, и с точки зрения рациональности использования. Дело в том, что КПП в переднеприводных автомобилях расположена в непосредственной близости от блока педалей, поэтому городить гидравлическую систему привода посчитали нецелесообразным.

Конструкция привода сцепления ВАЗ 2114

Практика показала, что простота не всегда спутник надежности, поскольку к работе механического привода претензий не возникает, но надежность конструкции оставляет желать лучшего. Для того, чтобы регулировка сцепления ВАЗ 2114 проходила осознанно и со знанием дела, будет нелишним вкратце ознакомиться с конструкцией привода. Особенно, если вы регулируете сцепление впервые.

Сцепление двигателя с КПП выключается при помощи фрикционного диска, который нужно отвести на определенное расстояние от маховика коленчатого вала, для того, чтобы крутящий момент не передавался на КПП во время переключения передач. Для этого в механизме сцепления устроен механизм, который нужно приводить в движение педалью. Чтобы передать усилие с педали на вилку сцепления, которая отсоединяет фрикционный диск от маховика, установлен механизм привода.

Он состоит из троса привода сцепления, самой педали и вилки, которая и выключает сцепление. Трос — больное место в конструкции переднеприводных автомобилей, потому что часто расходные материалы и детали, к которым относится трос, изготавливаются на предприятиях с сомнительной репутацией. Качество таких тросов оставляет желать лучшего, но они дешевле фирменных ВАЗовских, поэтому особо рачительные владельцы могут заплатить за свою рачительность вдвое больше. Но это тема для особой дискуссии, нас интересует в первую очередь регулировка сцепления

Зачем регулировать сцепление

Регулировать его нужно по нескольким причинам. Во-первых, новый трос просто так, без регулировки, не станет правильно работать сразу, даже если его идеально установить. Во-вторых, регулировка сцепления позволит оптимально установить педаль в удобном положении. В-третьих, и это самое главное, правильная регулировка позволит сцеплению работать в нормальном режиме, без перегрузок, пробуксовывания и рывков.

Параметры регулировки привода сцепления

В результате регулировок мы должны добиться заводских нормативов по рабочему ходу педали, свободному ходу, а также по мягкости выключения сцепления. Завод рекомендует придерживаться полного рабочего хода педали сцепления в пределах 125-135 мм. Замер производится от центра рабочей площадки педали до полика. Максимально допустимый ход педали сцепления — 160 мм.

Также следует обратить внимание на положение педали. Если она задрана под потолок, это не самое удобное для работы ее положение. В идеале педаль сцепления и педаль тормоза должны стоять на одном уровне. Главный критерий — чтобы пятка не отрывалась от пола при управлении. Тогда не будут уставать суставы и спина.

Регулировка привода сцепления ВАЗ 2114

Регулировкой привода мы просто меняем длину кожуха троса, которая влияет на величину рабочего хода педали. Отпустив контргайку ключом на 17, мы вращаем гайки 5 на наконечнике 4, как показано на рисунке.

В процессе эксплуатации автомобиля износ фрикционных накладок приводит к увеличению свободного хода педали сцепления, поэтому эту процедуру нужно проводить, как только вы почувствовали изменения в настройках сцепления. Если сцепления не до конца выключается, ведет, то кожух троса следует удлинить вращением гайки 5. Если механизм сцепления буксует, при этом появляется характерный запах горелого, то трос стоит укоротить до тех пор, пока сцепление двигателя с КПП не станет стопроцентным при отпущенной педали.

Это проверяется только в процессе эксплуатации, а все необходимые рекомендации мы привели в этом обзоре. Не буксуйте сцеплением, и удачи на дорогах!

Читайте также Регулировка рулевой рейки Ваз 2110, Ваз 2107 — регулировка сцепления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector