Замена топливного фильтра на chevrolet lacetti. то, что важно знать

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti. То, что важно знать

Спустя какой пробег оптимальна будет замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti? Такой вопрос, наверное, интересует многих. Как говорится как оно в жизни, а не по инструкции, которая порой не соответствует реалиям жизни. Всем автомобилям марки Chevrolet Lacetti заводом-изготовителем предписано использовать бензиновый фильтр с маркировкой GM 96335719.

Периодичность замены органов фильтрации должна составлять порядка 45 тыс. км. пробега. Учитывая все объективные стороны качества продукции, климатических условий, прочие моменты специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену каждые 15 тыс. км. пробега, если вы как собственник желаете продлить срок эксплуатации транспорта. Несмотря на многочисленные очистки по трубоканалам, в бензине всё равно остаются примеси и смолы, которые бензофильтр призван сепарировать.

Содержание

Расположение и симптомы для замены фильтра

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti проводится несколько иначе, чем у других авто. Многие автолюбители, особенно «новоиспеченные», при открытии капота усердно пытаются найти там топливный фильтр, которого там нет. Это напоминает поиски черной кошки в темной комнате. На самом деле элемент располагается в правой задней части автомобиля спереди бензобака.

Основные признаки плохого состояния фильтрующего элемента:

    Бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина;

Алгоритм замены элементов фильтрации

Чтобы провести замену фильтра нет необходимости искать свободное место на эстакаде или смотровой яме, достаточно просто домкратом поднять правую часть кузова и снять колесо. Конструктивно элемент расположен так, что его достаточно удобно монтировать и демонтировать.

Дополнительно необходимо подстраховаться натяжением ручного тормоза и установкой башмаков под два колеса по диагонали. Только после того как удостоверился в безопасности, можно смело приступать к замене фильтра.

Сбросьте давление в системе питания. Для этого необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, да он именно там, а не в салоне под рулем. Найти предохранитель под маркировкой EF18 (он 15А по умолчанию) и снять из соты, так как именно он отвечает за работу топливной системы.

  • Завести двигатель и дать ему работать до тех пор пока произвольно не заглохнет;
  • Для достоверности отсутствия бензина прокрутить стартером пару секунд. Только после этого давление понизится ближе к отметке «0» и можно приступать к разборке;
  • Отвинтите крепежный болт хомута, который держит защиту бензофильтра;
  • Отсоедините клемму от корпуса и снимите защиту;
  • Поочередно отсоедините хомуты топливопроводов, они будут рознится между собой и способ разъема также иной. Не следует прикладывать максимум усилий, так как высока вероятность сломать пластмассовые детали;

  • С помощью пассатижей с узкими щипцами аккуратно снимите фиксатор светлого цвета и отсоедините муфту;
  • Путем сдвига в правую сторону извлеките фильтр из кронштейнов;
  • Устанавливайте новый очистной элемент и проводите сборку в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, чтобы все фиксаторы защелкнулись, обозначив это характерным звуком. Установите клемму.
  • Завершающий этап

    После сборки установите в соту предохранитель и заведите двигатель. Придется прокачать пару секунд, пока система наполнится горючей смесью. Проверяем наличие возможных утечек и потеков. Наслаждаемся ровной работой силового агрегата.

    Помните только оригинальные запчасти способны продлить жизнь вашего железного коня. Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti должна проводится исключительно на аналогичный оригинал, в противном случае винить будет некого, кроме себя да растраты неизбежны.

    Лачетти — замена топливного фильтра

    Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.

    Читать еще:  Как снять прикуриватель на ваз 2110 и 2112? особенности крепежа

    Расположение топливного фильтра Лачетти

    Примечание: В этой статье описывается, как заменить топливный фильтр Шевроле Лачетти «по мурзилке в идеале». А с какими проблемами можно столкнуться при замене топливного фильтра Лачетти читайте здесь. Также в той статье более полная информация.

    Лачетти — замена топливного фильтра своими руками

    1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.

    — Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
    — Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
    — После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
    — Устанавливаем предохранитель на место.

    2.Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

    Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.

    3.Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку проводов

    Отсоединяем от вывода топливного фильтра колодку

    4.Отверткой извлекаем фиксатор и отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод. (Примечание: Не знаю, почему этот процесс так описывается в «Мурзилке». Скорее всего они первый раз видели такое быстросъемное соединение На самом деле необходимо просто нажать на этот фиксатор и трубопровод снимется со штуцера. Вытаскивать его отверткой нет никакой необходимости)

    Отсоединяем от штуцера фильтра топливопровод.

    5. Сжимаем пассатижами фиксатор, отсоединяем топливопровод от второго штуцера фильтра, выводим
    фильтр из кронштейна и снимаем фильтр с Лачетти.

    6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе фильтра.

    Входной штуцер фильтра Лачетти

    Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.

    Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит множество фото и видео материалов. По приведенной ниже инструкции с этой задачей сможет разобраться любой автомобилист.
    Итак, для замены топливного фильтра в автомобиле нам потребуются: хороший фильтр и прямые руки.

    Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

    На авторынке, топливный фильтр, для данной марки автомобилей представлен кроме оригинального изделия, достаточно большим количеством аналогов, которые, в основном, по качеству ничем не отличаются от оригинала, но по цене намного приятнее.
    Подходящие топливные фильтры для Chevrolet Lacetti 1.6:

    • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоимость порядка 500 рублей.
    • Master-sport артикул 55/3-KF-PCS-MS, цена 180 рублей;
    • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 рублей;
    • Bosch артикул 0 450 905 969, цена 390 рублей;
    • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 рублей;
    • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 рублей.

    Вот вам картинка с порядком цен с сайта самого популярного в РФ интернет магазина автозапчастей exist:

    Интервал замены топливного фильтра.

    Производитель установил интервал замены топливного фильтра один раз в 45000 км пробега.
    Если вы не часто пользуетесь автомобилем и годовой пробег у вас маленький, имеет смысл менять топливный фильтр один раз в три года, благо цена его не слишком высока.

    Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

    Обычно большинство автовладельцев, для проведения такого рода технического обслуживания обращаются в автосервис. Хотя, в процедуре замены фильтра нет никаких сложностей и выполнить работу можно у себя в гараже самостоятельно.

    Если вы не любите читать можете посмотреть это небольшое видео — всё очень просто и наглядно:

    Рассмотрим последовательность действий:

    1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем кузова. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы следует скинуть давление топлива.
    Для этого необходимо достать в моторном отсеке при выключенном зажигании из монтажного блока предохранитель Ef 18 топливного насоса:
    — Открываем у блока предохранителей крышку, нажав на защелку.
    — Находим нужный предохранитель и пинцетом для демонтажа извлекаем его.

    Читать еще:  Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

    2) Запускаем движок и даем ему проработать на холостом ходу до остановки. Включаем стартер на 2–3 секунды, и как итог сбросим давление в топливной системе.

    3) На Лачетти фильтрующий элемент защищен пластиковым кожухом, который крепится болтами на 10. Его откручиваем и переходим дальше.

    4) Небольшого размера отверткой разъединяем от фильтра фиксатор топливной трубки. Снять белого цвета наконечник трубки. С противоположной стороны проделываем ту же операцию.
    Обратите внимание, что способы крепления с двух сторон разные! Внимательно присмотревшись, будет понятно, как это сделать
    — на входе фильтра на пластиковый фиксатор нажимаем, и стягиваем топливный трубопровод со штуцера фильтра.
    — на выходе фильтра сжимаем защелки и стягиваем трубопровод.

    5) Снимаем старый фильтр. Внимание, довольно много бензина находится в топливном фильтре!

    6) Убираем защитный чехол, освобождаем из хомута старый фильтр и устанавливаем новый. Затянуть хомут, вставить проводок.

    7) Начинаем собирать все детали в обратной последовательности:

    • Надеваем на штуцеры фильтра наконечники топливных трубок до защелкивания фиксаторов.
    • Устанавливаем предохранитель топливного насоса.
    • Включаем зажигание и проверяем герметичность.

    И на этом заканчиваются манипуляции по замене топливного фильтра.
    Как вы могли заметить, в Шевроле Лачетти замена топливного фильтра не вызывает никаких сложностей и может быть произведена в собственном гараже на смотровой яме или на эстакаде.

    Заключение.

    На сегодня всё, надеюсь, статья была вам полезна и теперь самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) не вызовет у вас затруднений.
    Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

    Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

    Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

    Видео

    Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

    Топливные фильтры разных производителей.

    Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

      Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.

    Вынимаем предохранитель бензонасоса.

    Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Отсоединяем топливопровод с белой фишкой.

    Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.

    Отсоединяем топливопровод с синей фишкой.

    Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Откручиваем крепление фильтра к кузову.

    Установка проводится в обратном порядке.

    Снимаем фильтр и устанавливаем новый.

    Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Выбор изделия

    Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

    96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

    Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

    Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

    Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.

    Читать еще:  Не заводится ваз 21099 инжектор? список причин - почему

    Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.

    Периодичность замены

    К примеру, в автомобилях Шевроле, согласно информации от производителя, периодичность замены забитого топливного фильтра должна составлять 45 тысяч км. По факту же, если учесть низкое качество нашего бензина, периодичность смены фильтрующего элемента должна составлять около 15–20 тысяч км пробега. В случае с отечественными авто данный показатель обычно редко превышает 10 тысяч км.

    Признаки забитого ТФ

    Перейдем к признакам забитого топливного фильтра:

    • Машина тяжело идет в гору, чувствуется падение мощности двигателя.
    • Двигатель периодически или регулярно троит, особенно при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача должного уровня топлива.
    • Еще один признак — автомобиль может заглохнуть во время стоянки на светофоре.
    • Машина не заводится. Эта стадия является последней – если машина не заводится, то ТФ необходимо менять сразу же.

    Как поменять

    Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

    • в отсеке двигателя;
    • под днищем машины;
    • в одной конструкции с бензонасосом.

    Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

    1. В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
    2. Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
    3. Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить. Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
    4. После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два. Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались. В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
    5. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию. Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
    6. Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

    Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector