Что лучше — chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.

Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?

Содержание

Что между ними общего?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).

Chevrolet Lanos

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.

Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.

С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Выбор и покупка автомобиля

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

Читать еще:  Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей. 18 вариантов

По мне ни одну, ну если выбирать то Ланос

Нексия: руль не регулируется, нет АБС, салог — убогий
Ланос: салон убогий, насчет АБС и регулировки руля незнаю, но все же симпотичней Нексии

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?
Уж Симбол Г.. так Г.

Если выбирать из Нексии и Ланоса, то IMHO (после 2-х лет владения новой Нексией, детали в отчете на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только в хорошей комплектации — с ГУРом, подушками, кондеем).

Стандартные альтернативы (бюджетный гольф-класс, и около того) за эти же примерно деньги (я их в порядке своего предпочтения расставил, не пинайте за IMHO) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки гольф-класса за эти деньги старше 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и др. китайцы. Впрочем, есть и более объективный параметр — статистика продаж различных марок-моделей автомобилей (где то мои предпочтения с ним совпадают, где-то расходятся, это естественно). Один хрен в России пока вроде бы самая массовая из новых — классика ВАЗа (хотя может уже и нет).

По цене, из них самый дешевый из новых (если не считать Самару-2 — от 210 тыс.руб.) — то это Сенс (от 220 тыс.руб. — пустой по комплектации Ланос сборки ЗАЗ, с двигателем от Таврии — это минус, но более симпатичным задком — это плюс).
Выбор б/у машин (разного года и степени убитости) за эти же деньги — просто огромен, на www.auto.ru
Но лично я уже с б/у машинами завязал (IMHO, это просто как одна из ступенек в жизни, особенно хорошо в молодости, в период самоутверждения, когда «по одежке встречают. «).. Случаи, когда офицер-силовик сознательно приобретает (за символическую цену) угненную иномарку, я здесь не рассматриваю.

Если же делать это по уму — так, чтобы не было потом чувства неудовлетворенности (а оно со всеми вышеперечисленными машинами гарантировано спустя немного времени) — то лучше подкопить еще немного денег (или взять кредит) и купить Форд Фокус (от 340 тыс.руб.). Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла (копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду).

А вот если дороги у вас не очень, и сильно любишь природу-охоту-рыбалку: то за эти деньги — только Нива, «коротыш» (3-дверка) или «крокодил» (5-дверка). Но только в комплектации с ГУРом (!), и еще лучше — как дополнение к Фокусу (хотя бы).

Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

Предисловие

Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  1. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  2. 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.
Читать еще:  Тюнинг фар ваз 2110 своими руками. десятка требует изменений

Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Скромный вывод

За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Что лучше Деу Ланос или Деу Нексия .

Конечно же Лада Приора

— Оба дальние родственники Опеля, Нексия больше, Ланос меньше.
Нексия заразилась болезнями кузова, посему гниет на ура (особенно пороги и арки), поищите на улице Нексии первого поколения.
Ланос имеет оцинкованный кузов, потому не так подвержен коррозии.

— Багажник больше у нексии, туда можно нормальный газовый баллон положить, ведь у нее не откидывается седуха в салон.
У ланоса откидывается, потому баллон там не практично.

— Нету Нексии хетчбека, ланос есть.

— Краш тесты в пользу Ланоса, у нексии они вообще печальные.

— Ланос пока что собирается (частью) в Полянде, Нексия у узбеков

Я при аналогичном выборе и раскладах взял Ланос Хетч, мне он больше нравится. Хотя тут можно спорить до опупения =)

Что лучше — chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Добрый день
Друг выбирает авто
Бюджет 170 тыс. рублей
Остановился на 3 вариантах Ваз 2115, daewoo nexia,chevrolet lanos
Больше всего склоняется к ланосу..

Может что еще посоветуйете за указанную сумму

Авто не позднее 2005 года, чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..

Тут советовать что либо глупо!!
А советовать будут мягко говоря, не компетентные в данном вопросе люди.

Если «чтобы как можно меньше проблем с ремонтом. Нужно просто ездить..»
Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.

Нужно смотреть на состояние 15ки, на состояние нексии, на состояние ланоса.

Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.

Покупая отечественный автомобиль по-любому переплачиваешь. Выбирать надо из иномарок, а там уже смотреть по состоянию.

эм. а где вы увидели иномарку.

P.S. Именно это я и имел ввиду
https://searchengines.guru/showpost.php?p=6188604&postcount=26
-))
— ВАЗ?НЕТ. daewoo,а уж тем более chevrolet звучит круче.

Нексия была. Зимой у нее вечно не открывались замки дверей и люк безобака. В сильный мороз на скорости она не ехала, у нее под капотом замерзали какие-то трубки. В салоне очень маленькая.

Это, в принципе, единственные ее недостатки. Проехал на ней 68 тысяч и ничего не чинил, кроме подшипника ступичного.
Да, еще у нее крайне низкая безопасность, она буквально как из бумаги. Не по данным краш-тестов, а по наблюдениям на дорогах.

Читать еще:  Как проверить рулевые наконечники? несколько полезных советов

Проголосовал за ланос, ехдил на нем в такси, в салоне он мне больше понравился, таксисты говорили не ломается.

Намечается автосрач двух пешеходов. Ида!11

Лучше быть пешеходом, чем ездить на УГ 🙂
А Алексей Пучков пусть продолжает мечтать об УГ, который никогда не купит :bl:

Нексия онли. Шывроле разорит ремонтом.

Однозначно согласен. Была у меня новенькая «нексия» года три назад, месяца четыре гонял, пока другую машинку не взял. Отличный, проверенный годами автомобиль. Простой и понятный. Запчасти есть везде, нормочас щадящий. Это естественно в рамках указанного бюджета. Если есть возможность его увеличить, то лучше другие варианты смотрите.

Все УГ, причем Ланос и Нексия — это УГ замаскированное, ведь по сути это запор и узбекское хрензнаетчто. Так что лично я бы выбрал УГ, которое не стесняется своего истинного названия — ВАЗ.

Не проснулся наверное. Историю ВАЗа сходи перечитай. И прикинь, чертежи до сих пор фиатовские целы в КБ и не пылятся, а юзаются. Вот где смех. Хотя мой первый автомобтль был 2106, стараюсь стереть его из памяти.

Лучше быть пешеходом, чем ездить на УГ 🙂

Тоже так думал когда был пешеходом 😉
А по теме, выбрал бы нексию.

Хотя, если бы такой выбор стоял лично передо мной, я бы купил тысяч за 150 какую-нибудь семерку 2008-2009 года с пробегом 2000-3000 км..

Полезно знать (http://lurkmore.ru/ВАЗ), прежде чем покупать отечественный автомобиль.

Нэксию не стоит брать только по одной причине (хотя бы): при аварии людям, которые едут в ней, грозят очень большие травмы. У меня во дворе возле дома лихач на Нэксии ехал под 50 км, и влетел в ГАЗон 53-ий — авто прогнулось вниз, водителя зажало так, что выпиливали его просто. Но жив. Однако покупать ее у меня сразу желание пропало, поэтому тогда взял логана)))
Берегите свое здоровье!

Если бы точно такая же ситуация возникла с отечественным авто (десятки-калины не в счет), то уже и выпиливать не надо было бы. Если провести краш-тест «пятнашки» и «нексии», то тут даже к бабке не ходи, отечественное авто будет в минусах. Ну, а «логан» — это автомобиль из другого уже поколения.

Alik, машиной просто сложно управлять. а так, смотря какая карма у водителя и как он относится к своей машине. У одного хозяина одна и так же машина может ломаться, и другого не ломаться.

А на отечественные машины просто накрутка очень большая. Сплошные откаты, «левые» кадры. Был бы порядок и машины делались бы приличные и недорогие. Сколько сейчас стоит новая семерка?

Сколько сейчас стоит новая семерка?
Новая-то стоит около 170 тысяч, но мне кажется целесообразнее покупать годовалую с маленьким пробегом и тысяч на 20-25 дешевле. А за такую цену мне кажется иномарку, от которой кроме названия есть еще что-то, практически невозможно купить. Повторяю, то что я пишу, не касается всех тазов (всякие Приоры-пятнашки точно не стоят своих денег, за эти деньги можно купить свеженький Акцент), а именно семерки. Вопреки общепринятому мнению, они достаточно надежны, и более-менее стоят своих денег. 😉

Alik добавил 22.01.2010 в 19:32
А на отечественные машины просто накрутка очень большая.
Ну, растаможку тоже можно считать своеобразной накруткой мне кажется.

не согласен. девятки крепки на передок. да и на задок.
хотя нексия на задок тоже хорошо держит.

Да передок (задок) могут быть хоть чугунными, важно сохранение капсулы (жизненного пространства. Может и чутка всего передок проехать к салону, а у водителя уже педальным узлом ноги оттяпало. И т.д. и т.п. Ну не суть важно. Тут холиварище может пойти на ровном месте. Ибо «нексия» морально стара, а «пятнашка» никогда и не была молода, ей не довелость даже стать современницей, ни в чем. Движки может и пошустрее, конечно (катался пару раз на 2115), но в остальном. Да простят меня любители ваза.

Ида, посмотрел на то, что хотят взамен ОКИ сляпать, плакал. Утконосо-безпопая «Калина» — машина-мечта любого студента. :popcorn:

у daewoo nexia безопасность не входит в стоимость.
человек же написал — 170 000.

Я рекомендую нексию.

А за такую цену мне кажется иномарку, от которой кроме названия есть еще что-то, практически невозможно купить.

какие крайности. ездил на сраном опеле кадете купленым за 30 тыс. у знакомой. так он вообще не ломался пока я его не разбил. а друг с десяткой 2005 года ездил в сервис каждые две недели. Друзья мои покупали иномарки в районе 200 тыс. и нельзя сказать чтобы они часто ломались. Так, по мелочи, восновном электроника.

Да и чему в семерке ломаться то?

Ну, растаможку тоже можно считать своеобразной накруткой мне кажется.

Так это с учетом растаможки. Если бы ни эта накрутка, отечественное авто вообще бы никто не покупал.

Зимой у нее вечно не открывались замки дверей и люк безобака.

В общем решаеться просто, берете тормозную жидкость и аккуратно шприцом по несколько капель в каждый замок, только следите что б на дверь не попало лак/краску может разъесть. Замки перестают замерзать. С бензобаком сложнее, тоже чайником с горячей водой приходилось отогревать:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector