Что лучше, kia spectra или hyundai accent? сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Выбирая машину бюджетного класса, многие спрашивают: что лучше — Kia Spectra или Hyundai Accent? Цена их вполне сопоставима, технические характеристики приблизительно одинаковы, внешнее оформление – в одном ключе. И если нет личных претензий (или, напротив, признательности) к одному из производителей, то выбор действительно сильно затрудняется.

Казалось бы – бери ту, что продается ближе к дому или понравилась по цвету. Но большинство из нас покупает машину с дальним прицелом. Мало кто собирается через 3-4 года менять ее на новую, если только не вынудят экстремальные показатели. Так что, взяв модель наугад, рискуешь тем, что десятилетие, а то и дольше, будешь подспудно корить себя за неудачную покупку.

Содержание

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.

Визуальные впечатления

Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:

    У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного напоминает лифтбек;

  • Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
  • При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.
  • Внутри салона

    Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

    • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
    • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;

  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
  • Перейдем к возможностям моделей по движению.

    Технические особенности

    Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.

    Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.

    Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.

    Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.

    Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.

    Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.

    Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra

    На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? Огромная популярность этих транспортных средств обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?

    Hyundai Accent и KIA Spectra – сравнение корейских бюджетников

    Беглый взгляд

    Заслуженные работники

    Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.

    Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека

    В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен. Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности. А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.

    У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра

    Простота — залог надежности?

    Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные дефлекторы напоминают не то о Москвиче, не то о подержанных «европейцах» 70–80-х годов, которые массово завозились в нашу страну двумя десятилетиями ранее. Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации. На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасности, а также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным.

    Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле

    Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя. Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда. Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.

    В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов

    Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше. За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время. Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.

    А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей. Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне. Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.

    Немного о динамике

    Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra. Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!

    Читать еще:  Что делать, если плохо включается задняя передача? варианты решения для мкпп и акпп

    Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

    Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров. Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.

    В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent. Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе. Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.

    Работа ходовой части

    Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями. Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели. Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.

    Тест-драйв автомобиля KIA Spectra:

    Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов. Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе. Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.

    А что с надежностью?

    В целом машины не вызывали серьезных нареканий, однако как Hyundai Accent, так и KIA Spectra запомнились работникам автосервисов рядом типичных проблем. Среди них можно указать:

    • Амортизаторы задней подвески — при активной езде требуется замена через 30–40 тыс. км.
    • Управляющая электроника и блок фрикционов АКПП — выходит из строя непредсказуемо.
    • Радиатор основной системы охлаждения — при частой эксплуатации машины дает течь через 60–70 тыс. км.

    Кроме того, в условиях плохих дорог специалисты рекомендуют менять и ступичные подшипники каждые 50 тыс. км.

    Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.

    Кто из братьев лучше?

    Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами. Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город. Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.

    Kia Spectra или Hyundai Accent — сравнение и какой автомобиль выбрать

    Два седана, разработанных в Корее и выпускавшихся на российских производствах — Kia Spectra и Hyundai Accent, до сих пор в большом количестве ездят по дорогам. Автомобили С-класса, подходящие для семьи и для одиночек, поездок по городу или на дачу, не идеальные, но привлекательные низкой ценой и наличием всех необходимых на сегодня опций.

    KIA Spectra

    Первый выпуск седанов KIA был разработан на базе Mazda, что сразу обеспечило им репутацию «рабочей лошадки», достаточно удобной и не слишком капризной. Модель KIA Spectra была выпущена в 2000-х годах, а с 2004 по 2010 собиралась на ИжАвто. Было предложено два вида кузова — седан и лифтбек.

    Наибольшей популярностью в РФ пользуется именно седан, у которого:

    • Просторный для этого класса машин салон.
    • Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
    • Качественная шумоизоляция.
    • Мощный двигатель.
    • Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.

    KIA Spectra — надежный переднеприводный автомобиль на независимой пружинной подвеске, его максимальная скорость 186 км/час, расход топлива на трассе — 6,2 л. Кузов вытянутый, со сглаженными линиями, его габариты: 4510х1720х1415 мм. Двигатель KIA Spectra обладает мощностью 101 л.с. и имеет объем 1,6 л. Седан позиционируется как семейный, поэтому пространство салона для пассажиров второго ряда сидений увеличено, а объем багажника доведен до 440 л.

    Из плюсов можно назвать наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Модель адаптировали для России, с 2005 года машина получила гидроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по наклону, стеклоподъемники, подушки безопасности 6 штук, кондиционер, противотуманные фары. Топовая комплектация имеет подогрев сидений и АБС. Из мелочей — электрообогрев зеркал и предустановленные колпаки на диски колес.

    Hyundai Accent

    Почти ровесник Spectra – автомобиль Hyundai Accent. Разработан и выпускался с 1994 года в Южной Корее, в дальнейшем его сборку разместили в РФ на Таганрогском автозаводе. Дизайн Hyundai Accent имеет ярко выраженные спортивные черты: сглаженные очертания, лобовое стекло с большим уровнем наклона, хищный скошенный капот.

    Hyundai Accent производился с двумя вариантами кузова: хетчбек трех- и пятидверный и традиционный седан. Размеры 4370×1700х1450 (хетчбэк) и 4045x1695x1470 мм (седан). Особую привлекательность салону придает приборная панель, плавно переходящая на дверцы. Благодаря такому решению пространство салона впереди увеличено. Модель обладала отличной шумоизоляцией, системой снижения расхода топлива и выпускалась в трех исполнениях:

    • Базовая комплектация L.
    • Улучшенная LS с защитой от случайного открывания дверей и кондиционером.
    • топовая GLS с АБС, подлокотником для водительского сиденья, обогревом заднего стекла, кондиционером, электрорегулировкой стеклоподъемников и зеркал, центральным замком.

    Двигатель на Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л и 1,5 л, мощность составляла 70 л.с. и 91 л.с. соответственно. Подвеска — независимая жесткая, улучшенная благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости. После обновления модели вариант с мотором 1,3 л стал мощнее — 84 л.с, а 1,5 л немного сбавил «лошадей» до 8,2 л. Минимальный расход топлива около 5 л на 100 км, максимальная скорость — 173 км/час. Объем багажника 375 л, но увеличивается благодаря складным сиденьям в топовой версии.

    В чем сходство KIA Spectra и Hyundai Accent

    Обе машины разработаны в Южной Корее, но долгое время собирались в России, и та и другая модель были очень популярны благодаря своим габаритам, ходовым характеристикам и ориентации в качестве семейного автомобиля. На KIA Spectra, также, как на Hyundai Accent, устанавливалось два варианта коробки передач:

    • Механическая 5-ступенчатая.
    • Автоматическая 4-ступенчатая.

    Покупатели могли выбрать на свой вкус комплектацию как с АКПП, так и с механикой. Габариты у них примерно одинаковы, но седан Accent немного меньше, чем хетчбэк. На дороге ведут себя аналогично, предпочитая шоссе и асфальтовое покрытие, но могут преодолеть и грунтовку. Скорость в пределах 175-185 км/час вполне достаточна для удовлетворения как повседневных амбиций одинокого путешественника, так и для семьи.

    Чем отличаются KIA Spectra и Hyundai Accent

    Различия между корейцами не слишком велики, но KIA Spectra выигрывает несколько баллов за счет лучшего оснащения. Для многих, особенно неопытных водителей, большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, которого нет у Hyundai Accent в первоначальном варианте, он включен специально для покупателей в РФ. Мотор KIA мощнее — 101 л.с. против 86-84 л.с. у Hyundai.

    Accent немного меньше по габаритам, его проще вписать на небольшое парковочное пространство. Он легче и экономичнее расходует бензин — всего 5 л против 6 л у Spectra, причем в пробке расход топлива Spectra доходит до 8.6 л.

    Особенности выбора

    KIA Spectra больше подходит тем, кто предпочитает менее агрессивный стиль езды или передвигается большой компанией. Практичный и при этом консервативный, он является отличным семейным автомобилем в средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, как в связи со своими рабочими характеристиками, так и с тем, что цены на него очень демократичны. KIA Spectra часто выбирают после получения прав те, кто решил приобрести свою первую машину. Она легка в управлении, экономична, затраты на ремонт и запчасти незначительны.

    Ее близкий собрат Hyundai Accent аналогично адаптирован к условиям эксплуатации в РФ, для чего в базовую комплектацию добавлен гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер и автомагнитола. Большой плюс — антикоррозийная обработка днища и оцинковка кузова, защищающие автомобиль от повреждения гравием и ржавчины. Он хорош для молодой пары без детей или тех, кто не любит возить с собой много багажа. Не подведет и дачников, так как дверь багажника устроена так, что можно использовать каждый кубический сантиметр площади.

    Что лучше — «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент»: сравнительная характеристика, описание автомобилей, отзывы владельцев

    Бюджетные автомобили иностранного производства всегда были и будут востребованы у российского потребителя. В связи с этим в Сети на автофорумах пользователи нередко задаются вопросом: а что лучше –«Киа» или «Хендай»? Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначные, но, тем не менее, их очень много, а значит, спрос есть.

    Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы на ваз 2109 и 21099. расходник девятки

    Особого внимания заслуживают бюджетные серии «Спектра» от «Киа» и «Акцент» от «Хендай». Как раз на них приходится основная масса покупок. А вместе с тем и споров о том, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент». Отзывы, как уже говорилось выше, не всегда помогают, так что разбираться здесь есть с чем. Тем более оба бренда не так давно порадовали своих почитателей обновлениями этих серий. Но обо всем по порядку.

    Попробуем определить, какой автомобиль лучше – «Киа» или «Хендай» из серий «Спектра» и «Акцент», соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, найдем плюсы и минусы, а также послушаем, что говорят владельцы об этих моделях.

    Чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше – «Киа» или «Хендай», в первую очередь разберем внешний вид автомобилей. Если поставить «Спектру» и обновленный «Акцент» рядом, то невооруженным глазом будет видно их родство. Да, оба бренда являются частью одного концерна, но, тем не менее, заметная разница в экстерьере все же есть.

    «Спектра» более крупная по своим габаритам и, к тому же, диаметр колес у нее увеличен по сравнению с «Акцентом». Оба автомобиля имеют одинаковые плавные линии, узкие радиаторные решетки под капотом и заметно скругленные фары.

    Явное отличие просматривается в багажнике. У «Спектры» он отчетливо выделен, а у «Акцента» занижен на манер лифтбеков. Такое решение было особенно популярным в начале 2000-х. Так что если выбирать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане дизайна, то, судя по отзывам, автолюбители разделились на две равные части.

    Если в плане экстерьера «Спектра» немного ушла вперед, то с интерьером дела обстоят несколько иначе. Оба автомобиля как будто бы остались в прошлом веке, даже несмотря на приличный список современного оборудования на борту. И здесь определить довольно сложно, что лучше – «Киа» или «Хендай».

    Отзывы о салоне обоих автомобилей самые разные. Массивные дефлекторы «Спектры» (фото выше) очень напоминают о «Москвиче» или о европейских раритетах 70-80-х годов. Передняя панель оформлена на старый американский манер: узкие и еле заметные шкалы, а также спидометр в милях, что явно не способствуют нормальному восприятию показаний.

    Заглушки для подушек безопасности и магнитола выглядят на этом фоне как привет из будущего, разбавляя унылый интерьер салона и делая его немного презентабельнее. Но, судя по отзывам, владельцы готовы простить панели «Спектры» ее архаичность за невероятное удобство посадки кресел. Сиденья здесь выполнены действительно качественно и с оглядкой на продвинутую эргономику: мягкая подушка, анатомические профили и тонкая подстройка положения под индивидуальные особенности водителя.

    Если оценивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане интерьера, то последний в явно выигрышном положении. Причем разница весьма ощутима. К сиденьям «Акцента» никаких вопросов нет: мягко, удобно и много регулировок. Передняя панель (фото см. выше) в отличие от «Спектры» отличается свежестью и уже напоминает о нынешнем веке, а не прошлом.

    Дефлекторы у «Акцента» строгие, все элементы под рукой, а приборы имеют удобные и легко воспринимаемые шкалы в километрах. Несмотря на то что вся панель выполнена из среднего по качеству пластика, смотрится она, судя по отзывам, очень привлекательно.

    Тест-драйв «Акцента»

    Если сравнивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане экономичности, то последний будет в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива у «Акцента». По городу машина «кушает» 10 литров на сотню, но может и все 12. На трассе таких проблем, естественно, нет благодаря пятой передаче.

    Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач показала себя не самым лучшим образом и не отличается высокой надежностью. В то время как о механике на пять ступеней только положительные отзывы.

    Обе машины получили двигатели на 105 лошадиных сил, но динамика у «Акцента» лучше благодаря меньшим габаритам. За счет этого автомобиль не так плавно трогается, как «Спектра», поэтому его можно назвать в какой-то мере спортивным, где нужно грамотно работать с газом и не жалеть оборотов.

    Ходовая часть

    Ходовая часть «Акцента» довольно тихая. Даже при активной эксплуатации автомобиля на кочках и проселочных дорогах детали не скрипят и остаются на месте. Здесь мы имеем универсальный вариант, одинаково хороший как для города, так и для сельской местности.

    Тест-драйв «Спектры»

    Коробки передач обеих машин практически идентичны, так же как и озвученные выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» отлично показала себя в разных условиях и, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. Автомат на четыре ступени гораздо менее надежен, и бывалые автолюбители советуют не рассматривать данный вариант.

    К расходу топлива претензий нет – твердый середнячок. «Кушает» машина ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть 9 литров по городу и 6-7 — по трассе. Динамики у «Спектры» заметно меньше за счет крупных габаритов, и автомобиль имеет нежный старт, а немного приглушенный отклик газа наверняка оценят спокойные водители.

    Ходовая часть

    Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.

    Так что в этом случае определить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» – это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.

    В заключение

    В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги. Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» запомнились работникам автосервисов списком классических для этих автомобилей проблем.

    Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:

    • Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
    • Быть готовым к выходу из строя фрикционов автоматической коробки передач в любой момент.
    • Радиатор вместе с патрубками дает течь примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
    • Ступичные подшипники нужно будет покупать каждый 50 тыс. км.

    Из более специфичных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся фиксаторы лицевой панели на «Спектре». Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцента» комплектуются посредственными кулисами на механическую коробку передач, что также служит источником шума и появлению проблем с переключением скоростей.

    Выбор и покупка автомобиля

    Киа Спектра vs Хендэ Акцент

    заранее длагодарен!

    : я мучаюсь с выдором. метаюсь между КИА СПЕКТРА и ХЮНДАЙ АКЦКНТ!! кто что знает про тот или иной автомобиль отпишитьсь ну или дайте совет.
    заранее длагодарен!

    акцент сто процентов! стоит сваоих денег-не будет болеть голова! есть у друга-счастлив! киа не сидел ни ездил но читал отзывы и сидел на их форуме — итог машинка может преподносить сюрпиризы , то застучит то хаскрипит тос двиглом проблемы.

    Исправлен заголовок темы. Сколько можно писать «помогите выбрать», если даже известны кандидаты? Не усложняйте навигацию для будущих пользователей, да и для поисковиков тоже.

    По сабжу. Если не смущает размер, то Акцент предпочтительней. Спектра покрупней. На сколько я помню на нее не ставят АБС.

    это какойто заговор?? все хвалят АКЦЕНТ и ни кто не хвалит СПЕКПРУ! Аесли мне важна БЕЗОПАСНОСТЬ пасажира как мне известно АКЦЕНТ не имеет подушки безопасности пасажира, а СПЕКТРА да! Размер тоже важен с может не большого роста, а вот друзья все от 170-180 см! как ездить с комфортом? СПЕКТРА имеет АБС!! Я же имею в виду МАКСИМАЛЬНЫЕ комплектации АКЦЕНТА и СПЕКТРЫ!!

    Это не заговор, это проверка временем — надёжность, цены на обслуживание и мн. др
    Нууу если тебе нужна ниодна подушка безопасности и простор, то конечно бери Спектру. Ещё поищи краш тесты акцента и спекрты, какая машина более устойчива при лобовом столковении, это тоже важно, если тебе очень важна безопасность.

    Я сегодня вычитал, что за 6 мес этого года в Москве скоммунизжено 20 Спектр — стала одной из лидеров!
    Ну ни фига себе.

    А Спектра мне нравится больше. Больше и со всем электрофаршем+кондей стоит 13500 уе.
    Я б спектру взял. Хотя, если честно, седаны в С и В-классе недолюбливаю. впрочем, это — моё личное мнение.

    Насчёт АБС у Акцента — читай внимательнее прайсы 8) :
    http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

    я не спорю на АКЦЕНТЕ АБС!!Просто выше кто то сказал что вроде АБСа нет у СПЕКТРЫ!! вот я и пояснял!!

    По поводу АБС — сорри, подвел неудачный автожурнал. Но ведь машина с АБС стоит уже 14700!

    О! Вот и ещё один аргумент, Акцент дешевле в цене и помойму в зап частях тоже, если что поправьте.

    Бери АКЦЕНТ
    КИА туфта. Потсоянно с ними какие то проблемы

    АКЦЕНТ гниет. Капот покрывается ржавчиной после первой зимы.
    Плюсом он как и все ХУЁНДЫ прожорливый до бензина(это их общий грешок)
    СПЕКТРА — лучший автомобиль года в США за 2000(поправьте если ошибся годом)
    Вообще любое авто собранное в России не блещет надежностью, поэтому лучше присмотреть что-нибудь из ценовой категории 14-15 тыс. долларов.

    Бери АКЦЕНТ
    КИА туфта. Потсоянно с ними какие то проблемы

    АКЦЕНТ гниет. Капот покрывается ржавчиной после первой зимы.
    Плюсом он как и все ХУЁНДЫ прожорливый до бензина(это их общий грешок)
    СПЕКТРА — лучший автомобиль года в США за 2000(поправьте если ошибся годом)
    Вообще любое авто собранное в России не блещет надежностью, поэтому лучше присмотреть что-нибудь из ценовой категории 14-15 тыс. долларов.

    У моего друга аксент уже третий год. Ни пятнышка ржавчины нигде и жрет как девятка. Движок 16V. Я вот сам думаю новый аксент взять с автоматом, достала механика в москве, а дешевле нового авто с автоматом нету.

    Читать еще:  Коробка автомат пинается и дергается при переключении - 10 причин и способы решения

    /отмодерировано. Предупреждение за скрытый мат. Lull

    ВОТ ИЗ ЧЕГО Я ВЫБЕРАЮ!

    КИА СПЕКТРА
    Модельный ряд — 2006
    Индекс модели — FB 2273-0000985
    СпецификацияHD
    Объем двигателя (бензин), л — 1,6/101 л.с. 16 кл.
    Тип кузова — седан
    Трансмиссия — а/т
    УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ КОМФОРТ
    Гидроусилитель руля — +
    Кондиционер — +
    Регулируемая рулевая колонка по высоте — +
    Аудиоподготовка — + (4-е колонки)
    Электропривод боковых зеркал — +
    Подогрев зеркал — +
    Электропривод стекол передних дверей — +
    Электропривод стекол задних дверей — +
    Подогрев передних сидений — +
    Электроантенна — +
    Декоративный колпак на колесах — +
    УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Подушка безопасности водителя — +
    Подушка безопасности пассажира — +
    Передние протвотуманные фары — +
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) — +
    Иммобилайзер — +
    Центральный замок — +

    Комплектация Хундай Акцент
    КомплектацияA/Т5
    АКПП — +
    изометрическое стекло — +
    ГУР — +
    Центральный замок — +
    Иммобилайзер — +
    Регулируемая по высоте рулевая колонка — +
    Увеличенный клиренс — +
    Кондиционер — +
    Магнитола — +
    АБС — +
    Подушка безопасности водителя — +
    Эл. привод зеркал — +
    Эл. привод стекл — +
    Подогрев зеркал — +

    Бери АКЦЕНТ
    КИА туфта. Потсоянно с ними какие то проблемы

    АКЦЕНТ гниет. Капот покрывается ржавчиной после первой зимы.
    Плюсом он как и все ХУЁНДЫ прожорливый до бензина(это их общий грешок)
    СПЕКТРА — лучший автомобиль года в США за 2000(поправьте если ошибся годом)
    Вообще любое авто собранное в России не блещет надежностью, поэтому лучше присмотреть что-нибудь из ценовой категории 14-15 тыс. долларов.

    Он не гниёт! Не сравнивай старые акценты 90-ых годов! Антиржавчина там отменная, тоже могу подтвердить у знакомых три года с акцентом ни пятнышка.
    2000-ый год. Боже, да когда это было! Ещё! Аргумент что accent в 10-ке самых надёжных авто, существенный агрумент.

    ВОТ ИЗ ЧЕГО Я ВЫБЕРАЮ!

    КИА СПЕКТРА
    Модельный ряд — 2006
    Индекс модели — FB 2273-0000985
    СпецификацияHD
    Объем двигателя (бензин), л — 1,6/101 л.с. 16 кл.
    Тип кузова — седан
    Трансмиссия — а/т
    УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ КОМФОРТ
    Гидроусилитель руля — +
    Кондиционер — +
    Регулируемая рулевая колонка по высоте — +
    Аудиоподготовка — + (4-е колонки)
    Электропривод боковых зеркал — +
    Подогрев зеркал — +
    Электропривод стекол передних дверей — +
    Электропривод стекол задних дверей — +
    Подогрев передних сидений — +
    Электроантенна — +
    Декоративный колпак на колесах — +
    УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Подушка безопасности водителя — +
    Подушка безопасности пассажира — +
    Передние протвотуманные фары — +
    Антиблокировочная система тормозов (ABS) — +
    Иммобилайзер — +
    Центральный замок — +

    Комплектация Хундай Акцент
    КомплектацияA/Т5
    АКПП — +
    изометрическое стекло — +
    ГУР — +
    Центральный замок — +
    Иммобилайзер — +
    Регулируемая по высоте рулевая колонка — +
    Увеличенный клиренс — +
    Кондиционер — +
    Магнитола — +
    АБС — +
    Подушка безопасности водителя — +
    Эл. привод зеркал — +
    Эл. привод стекл — +
    Подогрев зеркал — +

    Спектра на автомате очень валка, вялая, динамика небольшая. Обгоны осуществлять будет очень сложно.
    Акцент на автомате резвее!

    я больше склоняюсь к акценту.

    вообще — надо знать грани разумности.
    на какое время приобретается автои как оно будет эксплуатироваться?
    только не надо говорить, что мелочные вопросы задавать не надо.
    пытаетесь сэкономить на первоначальных средствах на машину, которая станет ржаветь и гнить через пару лет.
    выгораживание головных болей от эксплуатации авто предыдущими хозяевами ровным счетом стоит малого.
    я бы взял годовалое что-то из японцев.
    да хоть лансер. уж не буду советовать алмеру, хотя она мне более предпочтительной кажется.
    машина будет на гарантии с таким же полным фаршем и не станет гнить.
    расширьте свой выбор. если сделать более серьезный анализ возможных вариантов — будет намного лучше, чем потом довольствоваться непонятным выбором и кусать локти.

    Не гниёт Акцент! Это слух
    Это вам не нексия

    И ещё: Алмеру или лансер годовалый даже за 14000 надо ещё поискать! А с автоматом, который нужен автору топика, вобще за 16000 только и взять. Не катит сей вариант

    Не гниёт Акцент! Это слух
    Это вам не нексия

    И ещё: Алмеру или лансер годовалый даже за 14000 надо ещё поискать! А с автоматом, который нужен автору топика, вобще за 16000 только и взять. Не катит сей вариант

    АКЦЕНТ — ГНИЕТ КАПОТ! Как собственно и у Сонаты. И красят потом по гарантии, а в будущем хрен докажешь, что авто не было бито.
    Hacker & ALEX_one советую воспользоваться поиском. Тема Акцента здесь уже перемыта. Мне как то даже не с руки по двадцать раз писать и давать ссылки. Зайдите на форум Хенде и там найдете всю эту байду. Плюсом, я это сам видел(пятна ржавчины на капоте после зимы), мне незачем здесь просто балаболить. Всему вида — отечественная покраска автомобиля.

    Не гниёт Акцент! Это слух
    Это вам не нексия

    И ещё: Алмеру или лансер годовалый даже за 14000 надо ещё поискать! А с автоматом, который нужен автору топика, вобще за 16000 только и взять. Не катит сей вариант

    За 14000 можно взять Альмеру Классик, Киа Рио II(настоящий кореец), Chevrolet Lacetti (настоящий кореец)!

    Некоторое время назад хотел взять себе Акцент- общался на форуме акцента. Вот мой сухой остаток:

    надёжность:
    у большинства за первый год только лампочки перегорают в поворотниках. Серьёзнее поломки не чаще чем у лидеров. На работу автомата массовых нареканий не слышал, все сходятся что для он достаточно резвый.

    комфорт:
    средний, болезни -это сверчки, их душат всем сообществом Акцентоводов, шумоизоляция — не очень — разумно установить дополнительную, обязательно установить защиту картера двигателя. Магнитолку на помойку.

    У угонщиков не очень популярна, потому как невысокая ликвидность — в этом есть и минус, для вас. Даже по форуму судя — у Акцента много фанатов — есть специализированые гаражи от акцент — клуба.

    на форуме акцент клуба обсуждалось -акцент vs спектра, и много какие другие марки. И в мае месяце этого года пришли к выводу что спектра тёмная лошадка: производство ещё не отлажено, всех алкашей и халтурщиков корейцы ещё не выявили. Не поленитесь сходите, гляньте, а нам потом расскажите

    По поводу какого то особенного гниения не видел нареканий. Может это исключение из правила, подтверждающее правило?

    За 14000 можно взять Альмеру Классик, Киа Рио II(настоящий кореец), Chevrolet Lacetti (настоящий кореец)!

    комплектации в студию! Не верю что за 14000 можно взять что то похожее на ат5.

    По поводу какого то особенного гниения не видел нареканий. Может это исключение из правила, подтверждающее правило?

    За 14000 можно взять Альмеру Классик, Киа Рио II(настоящий кореец), Chevrolet Lacetti (настоящий кореец)!

    комплектации в студию! Не верю что за 14000 можно взять что то похожее на ат5.

    Уважаемый Clod, в студию придется сходить Вам самому. Я уже устал от хождений ради кого-то по разным сайтам, когда эти кто-то тут будут сидеть и растянув лыбу ждать пока я им «принесу». Пользуйтесь «неисчерпаемыми» возможностями Яндекса и др. По поводу гнилости капота — не мои додумки, а информация с форума Хенде, потому люди рекомендуют брать Гетц, у настоящего корейца нет таких проблем. По поводу алкоголиков в Ижевске вообще смешно, или вам кажется, что в Таганроге алкоголиков меньше? У акцента много фанатов? Да как и у любой марки, которая выпускается на местных заводах. Спектра только пошла, так что подождите и у нее появятся клубы. По поводу за 14000 — я вам так отвечу: одно дело -комплектация, другое надежность. Корейцы надежны. А вот руссокорейцы — это лотерея.

    По поводу какого то особенного гниения не видел нареканий. Может это исключение из правила, подтверждающее правило?

    За 14000 можно взять Альмеру Классик, Киа Рио II(настоящий кореец), Chevrolet Lacetti (настоящий кореец)!

    комплектации в студию! Не верю что за 14000 можно взять что то похожее на ат5.

    Уважаемый Clod, в студию придется сходить Вам самому. Я уже устал от хождений ради кого-то по разным сайтам, когда эти кто-то тут будут сидеть и растянув лыбу ждать пока я им «принесу». Пользуйтесь «неисчерпаемыми» возможностями Яндекса и др. По поводу гнилости капота — не мои додумки, а информация с форума Хенде, потому люди рекомендуют брать Гетц, у настоящего корейца нет таких проблем. По поводу алкоголиков в Ижевске вообще смешно, или вам кажется, что в Таганроге алкоголиков меньше? У акцента много фанатов? Да как и у любой марки, которая выпускается на местных заводах. Спектра только пошла, так что подождите и у нее появятся клубы. По поводу за 14000 — я вам так отвечу: одно дело -комплектация, другое надежность. Корейцы надежны. А вот руссокорейцы — это лотерея.

    Ай яй яй.
    Значит за 14000 говоришь?
    1: Алмера классик с автоматом 16 340 уёв с гнусной комплектацией
    2: Киа Рио 2 с автоматом от 16 690 уёв
    3: Шевроле лассети с автоматом от 17,070 уёв
    Советую что не знаем, не писать. А самим пройтись по яндексу!

    Про капот вообще первый раз слышу, я знаю 3-ёх людей имеющих акцент и они уже !3! года эксплуатируют их, ни пятнышка! Может ты читал про старый акцент, ещё до 2002 выпуска года? Я довольно много читал на акцент форуме, про капот и вообще ржавчину ничего не видел. А покраска у Акцента хорошая, даже с Таганрога.
    А таганрогские акцы довольно надёжные
    Что остаётся в ценойвой категории с автоматом, все мини отбрасываются. Акцент и спекрта. Здесь большинство за акцент. А спекрта и в правду сырая ещё модель, как она себя показывает неизвестно, но уже сейчас люди на форуме спекрты с проблемами сидят. Надо продвигать новые модели? Ну пусть кто нибудь другой сыграет в «лотерею» и купит сырую машинку а мы уж лучше на проверенном будет кататься
    Акцент резвее и дешевле
    Кстати читал в Спекрте форуме, что сборка у только Шо купленных Спекрта совсем хреновая, если хотите могу найти и выложить сюда ссылки! Если не верите.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector