Что лучше — toyota corolla или volkswagen jetta? японец против немца

Что лучше — Toyota Corolla или Volkswagen Jetta? Японец против немца

Обе модели в народе весьма популярны, поэтому, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, сказать довольно трудно. Во многих случаях, к тому же, потенциальные владельцы не проводят глубинный анализ машинок, а скорее, опираются на свою интуицию и мнение окружающих. Именно в данной категории класса «C» многие ощущают сложный выбор предпочтений: японская практичность или надежность Запада. Хотя впрочем, оба вышеперечисленных качества могут характеризовать эти две востребованные модели.

Что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta? В принципе, каждому представителю-конкуренту есть чем блеснуть при внимательном рассмотрении. Джетту производят с 79 года прошлого столетия, и за это время было выпущено более 14 миллионов машинок. Королла представлена на авто-рынке вот уже 50 лет, а количество произведенных агрегатов – более 40 миллионов! Обе модели не раз подвергались усовершенствованиям и рестайлингу за прошедшие года. Давайте рассмотрим поподробнее каждую из них.

Содержание

Начнем с внешности

Volkswagen Jetta, выстроенный на базе Golf, безусловно кажется солиднее и больше своего прообраза. Все это из-за увеличения колесной базы и отдельного багажника в довесок. Спереди авто слегка напоминает абрисами известный Пассат довольно строгим дизайнерским решением. Это делает машину слегка тяжеловесной на быстрый взгляд спереди (может быть, этого и добивались конструкторы кампании?). Заметна некоторая угловатость, но скорее стилевая, чем топорная.

Очень динамично машинка выглядит сбоку, из-за глубоких штамповок. Корма без массивного бюджетного бампера, и некоторые это также ставят в плюсы. В общем, седан оставляет приятное впечатление, но все равно не проходит и преследует вдумчивого покупателя впечатление, что видишь перед собой некий мини Passat. Так что полностью говорить о самобытности машины нельзя.

Звезда японского автопрома отличается несколько угловатыми линиями, но в то же время и плавностью, и сложностью восточной архитектоники кузова. Передок Toyota Corolla выглядит довольно необычно: широкая оптика слилась с радиаторной решеткой, подчеркиваясь бамперной прямоугольной прорезью. Вырезы антитуманок выглядят даже агрессивно. Восточная стилистика и модные веяния, объединенные во внешнем облике авто – вот что такое Corolla. Причем, конструкторы явно не перебарщивают, а все учтено в меру. А вид сзади дополняется роскошной азиатской светотехникой, давая главное преимущество – уникальный дизайн.

Продолжим дизайном и комфортностью

Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут. При этом можно руль и сидения регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, к примеру, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода. Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!

  • Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было соорудить и побольше. К передней обзорности претензий не имеется и у Востока, и у Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любая мертвая зона;
  • С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом все кажется идеальным, тогда как у европейской модели шум движка, набравшего 100 км/ч, отчетливо ощущается и слышен водителю и пассажирам;

Многие характеристики совпали

По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной – передний. Максимально возможная скорость – в районе 200. Горючее – 95 бензин. Разгон до 100 – в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Габариты по длине, ширине, высоте – в разницу несколько см. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных.

Движки, конечно, разные: у Toyota Corolla помощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и шустро, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.

Подводим итоги: Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японская – лучше преодолевает крупные дорожные неровности. А, в общем, машины довольно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.

Volkswagen Jetta vs Toyota Corolla

Джетта или Королла: что выбрать?

На сегодняшний день среди популярных марок седанов «С – класса» достаточно трудно сразу сделать определенный выбор. В большинстве случаев автолюбители не проводят глубокий анализ моделей, а опираются скорее на внутренние ощущения и интуицию. Именно в этой категории многие сталкивались со сложным и в то же время приятным выбором что предпочесть: японскую модель Тойота Королла или немецкий аналог Фольксваген Джетта. Именно они считаются яркими представителями своей марки и олицетворяют во всей красе практичность Востока vs надежность Запада, хотя к каждой из них подойдет и то и другое качество.

Если обратиться к истории модельного ряда Volkswagen Jetta или японского аналога Toyota Corolla, а также их востребованности на рынке, то здесь есть чем блеснуть каждому представителю «С-класса». Toyota Corolla насчитывает около 50 лет успешного представительства на мировом рынке, и за это время количество единиц произведенной техники перевалило за 40 млн штук. История Фольксваген Джетты началась в 1979 году и за это время произведено 14 млн. автомобилей данного модельного ряда. За многолетний период времени и та и другая марка, подвергла многочисленным модернизациям и обновлениям своих представителей «премиум» класса Jetta vs Corolla, в результате чего сегодня они считаются наиболее востребованными и престижными моделями. Предлагаем рассмотреть сравнительные характеристики каждой из них.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Toyota Corolla против VW Jetta — что лучше?

Статья о Toyota Corolla и VW Jetta: сравнение технических характеристик, внешнего вида и внутреннего оформления, ценников и ездовых качеств. В конце статьи — видео Toyota Corolla vs VW Jetta.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Toyota Corolla и VW Jetta
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Toyota Corolla vs VW Jetta
  • Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта
  • Безопасность моделей
  • Уровень оснащения и цены
  • Видео Toyota Corolla vs VW Jetta

В 2018 году японский бренд Toyota представил новое 12 поколение своей культовой модели — Toyota Corolla, история которой началась ещё в далёком 1966 году. В том же году компания VW презентовала мировой общественности одного из основных конкурентов для «японца» — 7 поколение VW Jetta.

Автомобили пользуются большой популярностью не только у себя на родине, но и ряде других стран, в том числе и в России. Так, за время своего существования Jetta разошлась тиражом более чем в 14 млн. экземпляров, в то время как у Corolla это количество перевалило за отметку в 40 миллионов!

Учитывая популярность автомобилей, нам стало интересно, кто из них окажется победителем в очной схватке, так что мы вооружились терпением и приступили к сравнению.

Внешний облик Toyota Corolla и VW Jetta

В ходе обновления VW Jetta обзавёлся более современной и презентабельной внешностью, в которой традиционно улавливаются нотки «старшего брата» в лице VW Passat.

Анфас автомобиля демонстрирует немного нахмуренную головную оптику, рельефный капот, шестиугольная фальшрадиаторная решётка и монументальный бампер. Динамичный профиль щеголяет рельефными боковинами, стильными колёсными дисками и дутыми арками колёс, а вот корма на фоне выразительной «морды» смотрится более сдержанно.

В сравнении с «немцем» Toyota Corolla смотрится более нарядно, хотя тут также не обошлось без налёта консервативности.

Фронтальная часть кузова встречает прищуренной головной оптикой, крупной пастью воздухозаборника и парой эффектно обыгранных противотуманок. Сбитый профиль демонстрирует дутые колёсные арки и плавно ниспадающую линию крыши, в то время как корма привлекает взор стильными габаритными огнями и массивным бампером.

Сравнивая внешний облик моделей можно отметить, что «японец» обладает более агрессивной и оригинальной внешностью.

Внешние габариты машин имеют следующие параметры:

Высота дорожного просвета Jetta — 160 мм, в то время как у Corolla этот показатель равен 150 мм.

Внутреннее оформление Toyota Corolla и VW Jetta

Внутреннее оформление обоих автомобилей может похвастаться отменной эргономикой, качественной сборкой и достойными отделочными материалами. При этом внутреннее убранство Jetta выглядит более консервативным (читай «фамильным»), а вот салон Corolla – более прогрессивным.

Передним седокам предложены комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Задний диван легко вмещает 3 взрослых седоков, причём свободного места более чем достаточно.

На фоне VW, передняя торпедо Тойота Королла выглядит более стильно и современно. Перед водителем также располагается удобный мультируль и полностью цифровой щиток приборов. В центральной части торпедо может располагаться 7 или 8-дюймовый дисплей медиа-системы, а под ним – лаконичный блок управления климатической системой.

Передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта людям любой комплекции, а сзади достаточно (но не более) свободного места для троих седоков. В отличие от «немца», в салоне «японца» местами встречаются жёсткие пластики — впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление от интерьера.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен 510 литрам, в то время как у Короллы он достигает 471 литра. Как в первом, так и во втором случае автомобиль позволяет сложить второй ряд сидений, что позволяет заметно увеличить погрузочное пространство седанов.

Технические характеристики Toyota Corolla vs VW Jetta

На российском рынке Toyota Corolla предлагается с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем, отдача которого составляет 122 л.с. и153 Нм вращательного момента. Пару силовой установке может составить 6-ступенчатая МКПП либо современный вариатор. В первом случае разгон с 0 до 100 занимает 11 сек., а во втором – 10,8 сек., при этом максимальная скорость колеблется в пределах 195-185 км/час. Средний расход горючего находится на отметке в 6,3-6,6л/100 км.

С ним автомобиль без труда преодолеет отметку в 185 км/час, причём комбинированный расход топлива не превысит 5,5 л/100 км. Также ожидается, что немцы сохранят 90-110-сильный бензиновый MPI, предлагающийся с ныне представленным в России поколением VW Jetta.

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише. Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание.

Безопасность Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Уровень оснащения и цены Toyota Corolla и VW Jetta

Минимальная стоимость Toyota Corolla составляет 1,173 млн. руб. в то время как топовая версия обойдётся минимум в 1,7 млн. руб. Список стандартного оборудования включает:

  • светодиодные ДХО;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • датчик света;
  • электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
  • система EBS, VSC и НАС;
  • фронтальные / боковые эирбеги;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • центральный замок;
  • крепежи Isofix;
  • стальные диски R15;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • подогрев передних кресел и внешних зеркал.

В топовом оснащении список пополняется: электрооборевом руля, продвинутой акустикой, датчиками дождя, кожаным салоном, полностью светодиодной оптикой, круиз-контролем, климат-контролем и т.п.

Точная стоимость новой VW Jetta в России пока не известна, при этом производитель обещает сохранить её на уровне предшественника, а значит, стоимость базовой версии будет стартовать с отметки около 1,05 млн. руб. Список стандартного оборудования точно будет включать:

  • антиблокировочную и систему EBD;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 4 колонками;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • тканевый салон;
  • фронтальные / боковые эйрбеги;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • пакет «плохие дороги» и прочее.

Заключение

Несмотря на то, что нам очень хотелось определить победителя, в противостоянии объявляется ничья. Причиной тому — тот факт, что, несмотря на выступление в одном классе, автомобили рассчитаны на разную целевую аудиторию. Так, Corolla станет идеальным выбором для молодёжи и людей, предпочитающих быть в центре внимания, в то время как Jetta рассчитана на более зрелую и консервативную аудиторию.

Видео Toyota Corolla vs VW Jetta:

Сравнительный тест –
«Оптимальный баланс»

Машины,
участвующие в тесте:

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно. В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может. Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше. Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии. А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости. Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев. При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет. По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно. С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью. А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla или Volkswagen Jetta

Во все времена Япония и Германия боролись и продолжают бороться за звание лучшего автопроизводителя, стараясь создать нечто новое, необычное, комфортное, а главное – качественное. Сегодняшние наши участники являются лучшим тому подтверждением. Итак, встречайте, на старте – Toyota Corolla родом из Страны восходящего солнца и истинный немец – Volkswagen Jetta.

Внешность
Бесспорно, оба автомобиля выглядят по стильному роскошно. Внешность Jetta довольно сурова – четкие линии, серьезная оптика, минимум изгибов и причудливых форм, однако нельзя не отметить ее претензию на спорт. Немцу отдадут предпочтение консерваторы.

Дизайнеры Toyota потрудились на славу – замысловатая оптика, мускулистость, напыщенность. Экстерьер придется по вкусу тем, кто не боится экспериментов и идет в ногу со временем.

Интерьер

В салоне каждого автомобиля любой найдет то, что придется по вкусу именно ему. Оба седана порадуют водителя и пассажиров простором и комфортом. Очень трудно дать оценку каждому, ведь интерьер и Corolla, и Jetta создан в лучших традициях автопрома.

Порадует автовладельцев и объем багажника, и немецкие, и японские конструкторы позаботились о максимуме пространства для багажа.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta доступен в нескольких комплектациях. Линейка моторов также представлена несколькими вариантами – бензиновый 1,2-литровый (105 л.с.) и дизельные объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 120 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии установили шестиступенчатую механику и роботизированную коробку, которая доступна для объемистых версий.

Toyota Corolla тоже порадует богатым выбором комплектаций, моторной линейкой (бензиновые 1,3- и 1,6-литровые двигатели мощностью 101 л. с. и 124 л. с. соответственно), а также как 6-тиступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является его аппетит. Давайте посмотрим, сколько требуется топлива нашим участникам.

1,3-литровая Toyota Corolla в смешанном режиме потребляет 5,7 литров АИ 95, более объемистые – 1,6 с МКПП требуют 6,9 литров, автоматическая трансмиссия с таким же двигателем насытится 7,2 литрами топлива.

Как видим, японец отличается довольно приемлемым аппетитом, в свою очередь Volkswagen Jetta и вовсе сидит на диете – 1,2-литровый бензиновый кушает на сотню километров всего 5,7 литров, дизельные версии потребляют 4,5 и 4,8 литра в зависимости от объема, роботизированные версии немного прожорливее.

Бесспорно, оба экземпляра заслуживают вашего внимания. Выбрав любой из них вы не пожалеете о принятом решении. Конечно, выбор сделать трудно, однако, согласитесь, у каждого из вас есть определенные предпочтения, так если вы являетесь почитателем японских технологий, то вы выберете Toyota Corolla, ну а если цените немецкое качество, то отдадите предпочтение Volkswagen Jetta. И помните: какой бы автомобиль вы не выбрали, о нем надо заботиться, своевременно проводить технический осмотр, устранять поломки и тогда он ответит вам своей безукоризненной работой долгие годы.

Читать еще:  Какое давление масла должно быть в двигателе? цифры говорят по фактам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector