Какие колеса можно поставить на ниву? запоминай и выбирай

Какие колеса можно поставить на Ниву? Запоминай и выбирай

Некоторые автолюбители задаются вопросом, какие колеса можно поставить на Ниву. Чаще всего интересуются, можно ли поставить большие колеса. Причин для такого желания может быть достаточно много. Одни хотят получить более «жесткий» внешний вид, ведь авто на более крупных колесах выглядит более солидно. Других водителей интересует увеличение проходимости. Больший диаметр колес позволяет увеличить клиренс, также, такие колеса обычно обладают более высоким протектором. Как видите, причин для подбора дисков взамен штатных достаточно много. Давайте разберемся, какие колеса все же следует ставить на этот отечественный внедорожник.

Содержание

Штатные размеры

Какие колеса можно поставить на Ниву? Начнем с тех колес, которые устанавливаются, как базовый вариант. Заводами ставится резина ВлИ-5, ее типоразмер 175/80 R16. Основным ее преимуществом является хорошая проходимость, особенно на мокрой глине. Все, этим положительные особенности и заканчиваются. Недостатки штатной резины следующие:

    Низкая управляемость по асфальту;

В качестве штатного варианта предлагается резина с диаметром R16. Но, при выборе аналогов возникают проблемы. Такой размер производится очень редко. Поэтому, водители часто ставят резину R15. Собственно, это не является нарушением. Производитель позволяет использовать такие покрышки на Нивах. Тут вполне можно выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

При выборе обращайте внимание на дополнительные показатели. Использование слишком больших колес может потребовать внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ниже рассмотрим основные вариации, возможные для использования на Ниве. Обратите внимание, что перечисленные варианты подходят для всего модельного ряда.

Обычно, такая резина встает на место без всяких доработок. Только нужно правильно подобрать диск. Его диаметр должен быть в пределах 27-28 дюймов. Обязательно уточните вылет диска. Подойдет вариант 35-58 мм. В такой комплектации можно свободно ставить колеса без всякого дополнительного вмешательства. Но, иногда могут возникать соприкосновения шин с корпусом. Происходит это в следующих случаях:

  • При большой загрузке автомобиля;
  • Во время поездок по большим ухабам;
  • При прохождении деталями подвески крайних точек.

Вот такие имеются недостатки у данной резины.

Установив подобную резину, вы получите большую проходимость, достигается это более высоким клиренсом, а также крупным протектором, характерным для этих покрышек. Также снижается расход топлива. Вам не придется делать лифтинг автомобиля, клиренс и так получается более чем внушительный. Таким образом, преимущества такой резины превышают все минусы.

Среди вседорожных вариантов этой резины выделяются Dunlop Grand trek AT3 и Yokohama Geolandar. Эти шины прекрасно зарекомендовали себя на грязи, песке и неглубоком снегу. На сухом асфальте они несколько уступают аналогам, созданным конкретно для трасс. Для поездок по городу и грунтовым дорогам можно выбрать Cordiant Off Road или Kumho Road Venture. При поездках в глубоком снегу (при гололеде) подходят Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North. Эта резина сделана с учетом всех особенностей заснеженных дорог, для лучшего сцепления используются шипы. Также, на них применен скандинавский рисунок протектора, который обеспечивает максимально сцепление с дорогой в условиях большого снегового покрова. Все перечисленные вариации свободно устанавливаются на Нивы без всяких доработок.

Размеры 235/75 и 240/80 R15

Если машина используется для поездок на природу (рыбалку, охоту), то имеет смысл заморочиться с установкой более солидной резины. Это позволит вам эксплуатировать автомобиль на любом бездорожье. Но, для установки придется производить некоторые доработки, иначе новые колеса просто не поместятся в колесные арки.

Первое, что следует сделать, это лифтинг подвески. Это увеличит дорожный просвет, и избавит вас от необходимости расширять арки. Для этого можно использовать комплект для лифтинга от АвтоВАЗа. В него входит все необходимое. Качество деталей достаточно высокое, также можно посмотреть предложения от компаний, производящих детали для тюнинга. Поднять машину мало. Необходимо доработать редуктора, имеющиеся не справятся с возросшей нагрузкой. Вместо штатного передаточного числа 3,9 устанавливают 4,44. Последнее, что нужно сделать – увеличить вылет диска. Для этого воспользуйтесь проставками из легких сплавов. Для большей надежности желательно установить в поворотном кулаке ступицу с двухрядными подшипниками, они более выносливы к нагрузкам.

Внедорожной резины этих типоразмеров на рынке предостаточно. Выбирайте вариант наиболее подходящий по стоимости, качество их примерно одинаково.

Заключение. Штатная резина Нивы не вполне соответствует современным требованиям к внедорожным и универсальным шинам. Поэтому, многих интересует, какие колеса можно поставить на Ниву. На самом деле, выбор достаточно большой, но если вы хотите сделать по-настоящему внедорожный автомобиль, то придется повозиться с доработкой подвески.

Колеса на Ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Читать еще:  Как нужно прогревать вариатор зимой? обзор момента

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Какие шины поставить на ниву без переделок

Всем привет !
С точностью могу сказать, что 90% владельцев Нивы хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Т.к штатная нива на Вли-5 смотрится не «айс» и приличным «оскалом» эта резине не блещет . по этому давайте поговорим, с чем придется столкнутся нивоводу, что бы поставить резину большего диаметра и вообще, стоит ли это делать. На нашем форуме постараемся разложить по «полочкам» чтоб не рыть интернет часами.

1й) вопрос, с которым я и практически все сталкиваются- это диски, а именно остаться на 16и или перейти на 15ку. Спросить мне не у кого, (из круга моих знакомых нив ни у кого нет) (((. Полез рыть интернет и сразу «въехал» в чем весь секрет. Выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. И «зубастую злючку» на 16 найти можно, но дорого пипец как. В Китае есть по неплохим ценам даже с учетом таможни, но (братья наши меньшие) не продают частникам, а отправляют к Российским дилерам. А те кто продает не выгодно- замкнутый круг.
Самое достойное что есть на нашем рынке и подъемное по деньгам это К-139 и влезут на Ниву без доработок.
О 15х и писать нет смысла, все их знают и видят каждый день на различных внедорожниках как отечественного, так и импортного производства их просто немерено в выборе.
2й) вопрос, а что влезет в «арку», чтоб не брать в руки болгарку. Ответ максимум можно впихнуть 215-75-R15.с дисками вылетом 40, на крайняк 35.
Так что Камрады все что шире 215 или как у меня 265 то режим арки по любому, при необходимости лифтуем и чтоб машина ехала меняем главные пары.

Некоторые автолюбители задаются вопросом, какие колеса можно поставить на Ниву. Чаще всего интересуются, можно ли поставить большие колеса. Причин для такого желания может быть достаточно много. Одни хотят получить более «жесткий» внешний вид, ведь авто на более крупных колесах выглядит более солидно. Других водителей интересует увеличение проходимости. Больший диаметр колес позволяет увеличить клиренс, также, такие колеса обычно обладают более высоким протектором. Как видите, причин для подбора дисков взамен штатных достаточно много. Давайте разберемся, какие колеса все же следует ставить на этот отечественный внедорожник.

Содержание

Штатные размеры

Какие колеса можно поставить на Ниву? Начнем с тех колес, которые устанавливаются, как базовый вариант. Заводами ставится резина ВлИ-5, ее типоразмер 175/80 R16. Основным ее преимуществом является хорошая проходимость, особенно на мокрой глине. Все, этим положительные особенности и заканчиваются. Недостатки штатной резины следующие:

  • Низкая управляемость по асфальту;
  • Высокий уровень шума при движении свыше 60 км/ч;
  • Присутствие камеры;
  • На морозе становится «колом».

Как видите, имеется большое количество недостатков. Все это заставляет нивоводов искать альтернативные варианты, благо на рынке их достаточно много.

В качестве штатного варианта предлагается резина с диаметром R16. Но, при выборе аналогов возникают проблемы. Такой размер производится очень редко. Поэтому, водители часто ставят резину R15. Собственно, это не является нарушением. Производитель позволяет использовать такие покрышки на Нивах. Тут вполне можно выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Читать еще:  Основные признаки, что стуканул двигатель. делай ремонт и выводы

При выборе обращайте внимание на дополнительные показатели. Использование слишком больших колес может потребовать внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ниже рассмотрим основные вариации, возможные для использования на Ниве. Обратите внимание, что перечисленные варианты подходят для всего модельного ряда.

Обычно, такая резина встает на место без всяких доработок. Только нужно правильно подобрать диск. Его диаметр должен быть в пределах 27-28 дюймов. Обязательно уточните вылет диска. Подойдет вариант 35-58 мм. В такой комплектации можно свободно ставить колеса без всякого дополнительного вмешательства. Но, иногда могут возникать соприкосновения шин с корпусом. Происходит это в следующих случаях:

  • При большой загрузке автомобиля;
  • Во время поездок по большим ухабам;
  • При прохождении деталями подвески крайних точек.

Вот такие имеются недостатки у данной резины.

Установив подобную резину, вы получите большую проходимость, достигается это более высоким клиренсом, а также крупным протектором, характерным для этих покрышек. Также снижается расход топлива. Вам не придется делать лифтинг автомобиля, клиренс и так получается более чем внушительный. Таким образом, преимущества такой резины превышают все минусы.

Среди вседорожных вариантов этой резины выделяются Dunlop Grand trek AT3 и Yokohama Geolandar. Эти шины прекрасно зарекомендовали себя на грязи, песке и неглубоком снегу. На сухом асфальте они несколько уступают аналогам, созданным конкретно для трасс. Для поездок по городу и грунтовым дорогам можно выбрать Cordiant Off Road или Kumho Road Venture. При поездках в глубоком снегу (при гололеде) подходят Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North. Эта резина сделана с учетом всех особенностей заснеженных дорог, для лучшего сцепления используются шипы. Также, на них применен скандинавский рисунок протектора, который обеспечивает максимально сцепление с дорогой в условиях большого снегового покрова. Все перечисленные вариации свободно устанавливаются на Нивы без всяких доработок.

Размеры 235/75 и 240/80 R15

Если машина используется для поездок на природу (рыбалку, охоту), то имеет смысл заморочиться с установкой более солидной резины. Это позволит вам эксплуатировать автомобиль на любом бездорожье. Но, для установки придется производить некоторые доработки, иначе новые колеса просто не поместятся в колесные арки.

Первое, что следует сделать, это лифтинг подвески. Это увеличит дорожный просвет, и избавит вас от необходимости расширять арки. Для этого можно использовать комплект для лифтинга от АвтоВАЗа. В него входит все необходимое. Качество деталей достаточно высокое, также можно посмотреть предложения от компаний, производящих детали для тюнинга. Поднять машину мало. Необходимо доработать редуктора, имеющиеся не справятся с возросшей нагрузкой. Вместо штатного передаточного числа 3,9 устанавливают 4,44. Последнее, что нужно сделать – увеличить вылет диска. Для этого воспользуйтесь проставками из легких сплавов. Для большей надежности желательно установить в поворотном кулаке ступицу с двухрядными подшипниками, они более выносливы к нагрузкам.

Внедорожной резины этих типоразмеров на рынке предостаточно. Выбирайте вариант наиболее подходящий по стоимости, качество их примерно одинаково.

Заключение. Штатная резина Нивы не вполне соответствует современным требованиям к внедорожным и универсальным шинам. Поэтому, многих интересует, какие колеса можно поставить на Ниву. На самом деле, выбор достаточно большой, но если вы хотите сделать по-настоящему внедорожный автомобиль, то придется повозиться с доработкой подвески.

Собственно сабж, интересует максмальный размер на стоковых 16″ дисках. Кто что ставил?

выкинь эти стоковые диски ) ) ) Ставь 15 радиус . . . а резу 215/75/15 ) ) ) и будет тебе счастье

я знаю что родные диски не комильфо! и знаю что надо ставить Р15, Но мне нужно узнать ответ на вопрос

215 75 15 это 215 70 16

а это не 29″ получается? потому что 29″ это много без лифта

не влезут . . . на диагоналках и спереди цеплять будут

+1. Знаю точно что 29 затирать будут

вылет 35 надисках или меньше.спереди цеплять будут за защиту лечится двумя ударами молотка зади если нет лифта все гуд .

у меня сейчас стоят 215/75/15 и до передней части крыла при вывернутых колесах мизинец еле пролазит ! Так что 29 это перебор без резки или лифта ) ) )

у меня на данный момент стоит 235/55/r18 и ничего не задевает…

у меня на данный момент стоит 235/55/r18 и ничего не задевает…

у меня от икс 5 го катки стояли 255 55 r 18 передние арки подрезал лобзиком

235 75 r15 тебе влезут но момента их крутить не хватит

какието не реальные размеры пишите, у меня 205 70 15 и резина кордиант офф роад, затерает по аркам жестоко

на это есть простой ответ, мало что производитель напишет на шине…
Даже в магазине шины одного размера, но разного производителя отличаются по размерам.

Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

185/75 R16 92Q 95T

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Про зимнюю резину на Lada 4×4

При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Читать еще:  Нормальное напряжение автомобильного аккумулятора. какое оно?

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок — 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем и про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Какой Размер Резины Можно Поставить На Ниву

Какие колеса можно надеть на Ниву? Запомните и выберите

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие колеса можно надеть на Ниву. Чаще всего задаются вопросом, можно ли поставить большие колеса. Причин такого желания может быть довольно много. Некоторые хотят получить более «жесткий» внешний вид, потому что автомобиль на больших колесах выглядит более прочным. Другие драйверы заинтересованы в повышении пропускной способности. Больший диаметр колес позволяет увеличить зазор, также, такие колеса обычно имеют более высокий защитный слой. Как вы можете видеть, есть много причин для выбора дисков, а не для персонала. Давайте выясним, какие колеса еще должны быть установлены на этом внутреннем внедорожнике.

Какие колеса можно надеть на Ниву? Начнем с тех колес, которые установлены в качестве базового варианта. На заводах установлена ​​резинка VLI-5, ее размер составляет 175/80 R16. Его главным преимуществом является хорошая управляемость, особенно на мокрой глине. Все эти положительные моменты заканчиваются. Недостатками обычной резины являются:

  • Низкая управляемость на асфальте;
  • Высокий уровень шума при движении более 60 км / ч;
  • Наличие камеры;
  • На холоде это становится «кольцом».

Как вы можете видеть, есть много недостатков. Все это заставляет нивода искать альтернативные варианты, на рынке много хороших.

В качестве стандартной версии предлагается резина с диаметром R16. Но при выборе аналогов возникают проблемы. Этот размер очень редок. Поэтому водители часто ставят резину R15. Собственно, это не является нарушением. Производитель позволяет использовать такие шины на Nivas. Здесь вы можете выбрать наиболее подходящий вариант для вас.

Выбирая, обратите внимание на дополнительные индикаторы. Использование негабаритных колес может потребовать внесения изменений в автомобиль. Ниже мы рассмотрим основные варианты, которые можно использовать для Нивы. Обратите внимание, что перечисленные опции подходят для всего диапазона.

Как правило, такой каучук устанавливается без каких-либо изменений. Только нужно выбрать правильный диск. Его диаметр должен составлять от 27 до 28 дюймов. Обязательно укажите радиус диска. Подходящая версия 35-58 мм. В этой конфигурации вы можете свободно размещать колеса без каких-либо дополнительных вмешательств. Но иногда может возникать контакт между шинами и корпусом. Это происходит в следующих случаях:

  • С большой нагрузкой на автомобиль;
  • Во время поездок на большие удары;
  • При передаче деталей подвески крайних точек.

Большие колеса на Ниву без лифта подвески и резки

Цель номер один, на внедорожнике должны быть высокопрофильные шины, не шишкотрясы )). Как следствие диски.

Максимальный размер колес для СТАНДАРТНОЙ нивы

Обзор и характеристики грязевой (внедорожной) резины К-139, ее плюсы и минусы Эта же резина с шипами .

Вот некоторые из недостатков этой резины.

Установив аналогичную резину, вы получите большую проходимость, это достигается за счет более высокого зазора, а также большой протектор, характерный для этих шин. Кроме того, расход топлива снижается. Вам не нужно поднимать автомобиль, снимать его, и это получается более чем впечатляюще. Таким образом, преимущества такого каучука превышают все недостатки.

Среди универсальных вариантов этой резины выделяются Dunlop Grand trek AT3 а также Йокогама Геоландар. Эти шины зарекомендовали себя в грязи, песке и мелком снегу. На сухом асфальте они несколько уступают аналогам, созданным специально для треков. Для поездок по городу и грунтовых дорог вы можете выбрать Cordiant Off Road или Kumho Road Venture. При путешествии по глубокому снегу (со льдом) Nokian Hakkapeliitta SUV 7 а также Michelin Latitude X-ice North. Этот каучук выполнен с учетом всех особенностей заснеженных дорог, для лучшего сцепления, используются шипы. Кроме того, они применяют скандинавский рисунок протектора, который обеспечивает максимальный захват дороги в большом снежном покрове. Все эти варианты свободно устанавливаются на Niva без каких-либо изменений.

Если машина используется для поездок на природу (рыбалка, охота), то имеет смысл путать себя с установкой более твердой резины. Это позволит вам управлять автомобилем на любом внедорожнике. Но для установки придется производить некоторые модификации, иначе новые колеса просто не вписываются в колесные арки.

Первое, что нужно сделать, это снять подвеску. Это увеличит дорожный просвет и избавит вас от необходимости расширять арки. Для этого вы можете использовать комплект для подъема с АвтоВАЗа. Он включает в себя все, что вам нужно. Качество деталей довольно велико, вы также можете увидеть предложения от компаний, которые производят детали для настройки. Поднимите автомобиль немного. Необходимо доработать коробку передач, существующие не могут справиться с повышенной нагрузкой. Вместо номинального передаточного отношения 3,9, установите 4.44. Последнее, что вам нужно сделать. увеличить доступ к диску. Для этого используйте распорки из легких сплавов. Для большей надежности желательно установить ступицу с двухрядными подшипниками в поворотном кулаке, они более устойчивы к нагрузкам.

Одиночная резина этих стандартных размеров на рынке изобилует. Выберите наиболее подходящий вариант для стоимости, их качество примерно одинаковое.

Вывод. Обычные шины Niva не полностью отвечают современным требованиям для внедорожных и универсальных шин. Поэтому многие заинтересованы в том, какие колеса можно поставить на Ниву. Фактически, выбор достаточно велик, но если вы хотите сделать действительно внедорожник, вам придется возиться с модификацией подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector