Содержание

Какие самые лучшие внедорожники для России: обзор различных моделей, на что стоит обратить внимание

Рейтинг лучших внедорожников для России, иностранные и отечественные модели

В России автомобили повышенной проходимости обрели большую популярность, в первую очередь они ценятся за отличные технические характеристики, возможность преодолевать трудные участки дороги, презентабельный внешний вид. Но не все машины оправдывают ожидания автовладельцев, ведь надежные внедорожники должны редко ломаться, обладать большим ресурсом двигателя и деталей трансмиссии, быть хорошо адаптированными к условиям сурового бездорожья.

В интернете постоянно публикуются рейтинги авто класса SUV, и на вершине «хит-парадов» в числе самых лучших каждый раз оказываются совершенно разные модели. Все дело в том, что при выборе лучшего внедорожника учитываются различные критерии – есть ТОПы бюджетных и престижных машин, нередко в список попадают не только настоящие вездеходы, но и кроссоверы, паркетники, еще многое зависит от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, экономичности.

ТОП-10 надежных внедорожников для российских дорог

Бесспорно, надежным считается тот автомобиль, в процессе эксплуатации которого приходится как можно реже ремонтировать транспортное средство, обращаться в автосервис или на СТО. Список лучших моделей часто составляется без учета машин, снятых с производства, в некоторых случаях рассматриваются только подержанные авто. В этот ТОП-10 мы включили внедорожники, которые пользуются заслуженной популярностью у российских автомобилистов вне зависимости от года выпуска, пробега, стоимости. Итак, в десятку лучших машин 4х4 входит:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Range Rover;
  • Lexus GX470;
  • Infiniti QX56;
  • Cadillac Escalade;
  • Hummer H2;
  • Mercedes W166;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Nissan Patrol.

В опубликованных рейтингах «самый надежный внедорожник» очень часто встречаются такие популярные модели как Toyota RAV4, BMW X5, Mazda CX-7, Honda CR-V. Но если подходить строго, все эти перечисленные марки, как и многие другие (например, Renault Duster, Hyundai Santa Fe), относятся к классу кроссоверов и не являются настоящими вездеходами по ряду признаков:

  • не всегда оснащаются полным приводом;
  • во многих случаях не имеют пониженный ряд передач;
  • часто не обладают большим дорожным просветом, обеспечивающим очень хорошую проходимость.

Раньше считалось, что настоящий вездеход должен быть только рамной конструкции, но так как последнее время кузов на раме встречается все реже, по этому критерию тип автомобиля перестали классифицировать.

Самые экономичные внедорожники для России

Расход топлива – важный показатель для автомобиля, но понятия «внедорожник» в истинном значении и «экономичный» – далеко не всегда несовместимые. Чтобы вездеход мог преодолевать труднопроходимые участки дорог, он должен оснащаться не только полноприводной трансмиссией, большими колесами, обладать высоким клиренсом, но еще иметь достаточно мощный, объемный двигатель. Тем не менее существуют внедорожники, которые способны достаточно экономно расходовать горючее, чаще всего это автомобили с небольшими габаритами, дизельным двигателем. В данной категории можно отметить модели:

  • Range Rover Evoque;
  • Jeep Cherokee XJ;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Jimny;
  • Mercedes-Benz W463.

Разумеется, потребление топлива зависит от типа и объема двигателя, вряд ли Mercedes Gelandwagen будет экономичным, если на нем установлен пятилитровый силовой агрегат. А вот с дизельным мотором 2,7 L этот автомобиль расходует горючее весьма и весьма умеренно, особенно по трассе и без большой нагрузки.

Кто-то может возразить, что есть множество моделей, отличающихся более экономичным потреблением топлива, но опять же это в основном кроссоверы и паркетники, с малолитражными ДВС и не самым большим клиренсом. Следует заметить, что относительно немного расходует горючее и УАЗ Патриот с дизелем, если он оснащен мотором ЗМЗ-51432 или Iveco F1A.

Рейтинг самых недорогих внедорожников с пробегом

Для России с ее порой непролазными дорогами покупка внедорожника часто становится острой необходимостью, покупают машины не только охотники и рыболовы, но и жители отдаленных сел и деревень. Здесь нередко возникает вопрос – как купить недорогой автомобиль, и в то же время достаточно качественный, экономить средства заставляет весьма ограниченный бюджет. Приобретение машины бу в этом случае – весьма разумное решение, хотя в таком варианте есть немало «подводных камней». При покупке подержанного авто следует обратить пристальное внимание на техническое состояние ТС, если купить машину с серьезными дефектами, в дальнейшем в нее придется вложить немало денежных средств и своего труда.

Часто подсказку, какой выбрать подержанный внедорожник, можно найти на автомобильных форумах, положительное мнение водители высказывают о моделях:

  • Nissan Patrol;
  • Opel Frontera;
  • Isuzu Trooper;
  • Mitsubishi Pajero III;
  • Great Wall Hover;
  • Ssangyong Rexton;
  • Ssangyong Kyron (в версии с полным приводом).

Можно было бы еще рассмотреть модель Pajero II, но найти такую машину с хорошим состоянием кузова очень непросто.

Российские автомобили УАЗ, Нива во всех модификациях стоят недорого, но о надежности здесь говорить сложно, хотя в умелых руках и при желании самостоятельно заниматься ремонтом покупка русского внедорожника – это очень неплохой вариант. Среди отечественных авто тоже есть модели, пользующиеся спросом, обладающие такими немаловажными характеристиками как отличная проходимость, простота в ремонте и обслуживании, невысокая цена.

Рейтинг лучших российских внедорожников

Российских автопроизводителей часто ругают за низкое качество сборки, большое количество брака, тем не менее, есть модели авто, которые покорили не только Россию, но и Запад. Хотя отечественные внедорожники и не считаются самыми надежными в мире, зато обладают уникальными техническими характеристиками, по проходимости составляют конкуренцию самым лучшим вездеходам иностранного производства.

Первое место в рейтинге лучших российских авто 4х4 занимает ВАЗ-2121 (Лада 4х4), эта модель неоднократно участвовала в международных соревнованиях и побеждала в таких престижных ралли как Париж – Дакар. Лада может легко преодолевать пересеченную местность, забираться в горы, поэтому по праву считается высокогорным автомобилем.

Второй по популярности отечественный внедорожник – УАЗ-469, в настоящее время он передал эстафету не менее известному «Козлику» УАЗ Hunter. Этот вездеход можно проехать по такой местности, где нет совсем никаких дорог, обладает потрясающей проходимостью даже без какого-либо лифтинга и установки специальной грязевой резины.

Третий в списке «проходимцев» отечественного производства – УАЗ Патриот, в отличие от предыдущих двух моделей этот автомобиль может использоваться не только на бездорожье, но хорошо подходит и для городской езды. УАЗ имеет достаточно комфортный и просторный салон, не самый бедный набор дополнительных опций, в богатых комплектациях оснащается даже круиз-контролем, кондиционером, мультимедийным центром и предпусковым подогревателем.

Четвертое место в рейтинге занимает спецавтомобиль Т-98 Комбат, похожий внешне на танк, имеющий бронированный кузов. Хотя конструкция машины и безрамная, кузовные элементы авто изготовлены из высоколегированной стали, его броня способна защищать от пуль автомата Калашникова.

Есть российские внедорожники, которые не попадают в ТОП, но на них тоже следует обратить внимание. Один из таких автомобилей – Derways 3131 «Ковбой», построенный на платформе румынской модели АРО, имеет весьма агрессивно внешний вид, обладает просторным салоном, большим багажником, отличается высокой посадкой и замечательной проходимостью. «Кавказский джип» внешне похож на Гелендваген, годы выпуска модели – с 2003-го по 2006-ой.

Land Cruiser 200 – один из самых надежных внедорожников в мире

Модель Тойота Land Cruiser 200 производится с 2007 года, в Россию поставляется с двумя типами двигателей:

  • V-образным турбодизелем (8 цилиндров) 4,5 л;
  • бензиновой «восьмеркой» 4,7 л Евро-4.

Безусловно, «Двухсотый» – исключительно надежный, большой и в целом неприхотливый автомобиль, но как ни парадоксально, он достаточно редко используется для поездок по тяжелому бездорожью, в основном эксплуатируется в городе. Почему так происходит, понять можно – эта модель приобретается для утверждения своего статуса, и на такой машине ездят далеко не бедные люди.

Хотя «Крузак» – престижный и дорогой авто, у него есть не только преимущества, но и свои недостатки. К плюсам этой машины можно отнести:

  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • огромный салон и внушительных размеров багажник;
  • хорошая маневренность и управляемость, устойчивость на дороге;
  • отличная обзорность;
  • большой дорожный просвет (230 мм);
  • мягкая, проглатывающая все неровности подвеска;
  • неплохая шумоизоляция;
  • теплый салон, который быстро прогревается в морозную погоду.

Но хотя LC 200 и характеризуется богатым оснащением, качественными материалами отделки, в его салоне все-таки не хватает особого шика, и по сравнению, например, с крутым Мерседесом внутри он смотрится достаточно серо. Еще очень серьезный минус – большой расход топлива, особенно на авто с бензиновыми двигателями, здесь при динамичной езде потребление горючего может достигать 30 л на 100 км. Есть еще претензии у автовладельцев к штатному освещению, качеству окраски кузова, одна из характерных «болезней» Land Cruiser 200 – слабые тормоза.

Особенности внедорожника Mitsubishi Pajero IV

В отличие от LC 200 Мицубиси Паджеро не считается брутальным городским авто для избранных, скорее он относится к разряду «рабочих лошадок». Эта модель производится с 1982 года, к 2018-му выпущено уже четыре поколения, автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу. Для России 4-й Pajero выпускается с бензиновыми моторами 3,0 л (6 цилиндров), с 3,2-литровыми турбодизелями (рядная четверка). Привод колес внедорожника – подключаемый полный, имеется межосевой дифференциал с блокировкой, ряд пониженных передач.

Характерные отличия Mitsubishi Pajero IV:

  • качество отделки салона на среднем уровне;
  • довольно жесткая подвеска;
  • очень хорошая управляемость даже на бездорожье;
  • не слишком высокие требования к топливу.

Может показаться странным, но у Паджеро рулевая колонка регулируется только по углу наклона, регулировка по вылету не предусмотрена. По надежности, управляемости, обзорности, проходимости у автовладельцев никаких претензий к этому автомобилю нет, а из недостатков следует выделить:

  • не самую хорошую шумоизоляцию;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • большой расход топлива и слабую динамику на авто с бензиновым 3-литровым двигателем;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Еще у Pajero IV не самая низкая цена, но настоящий японский внедорожник и не может стоить слишком дешево.

Полноразмерный внедорожник Range Rover L405

Range Rover в кузове L405 производится с 2012-го года, это уже четвертое поколение данной модели. Если в самом начале двухтысячных автомобили компании Land Rover не отличались высокой надежностью, то в дальнейшем, после 2006-го года, автопроизводитель исправил многие недостатки, хотя и сейчас от автовладельцев можно услышать различные жалобы.

Range Rover – дорогой и престижный автомобиль, обладающий многочисленными достоинствами:

  • просторным салоном с богатой отделкой;
  • большим количеством дополнительных опций даже в самой простой комплектации;
  • высоким уровнем комфорта;
  • отличной маневренностью и устойчивостью на дороге;
  • великолепной динамикой с любым типом двигателя;
  • хорошей звукоизоляцией;
  • продуманной штатной навигацией.

Автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой можно менять дорожный просвет, по уровню комфорта Рендж Ровер превосходит даже BMW, Mercedes и Toyota. Но у внедорожника есть и недостатки, и в отдельных случаях они достаточно серьезные:

  • стуки в передней подвески;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • неполадки с электрикой.

Так как электроники в машине много, она может периодически давать сбои. Электрическая часть – это больное место автомобилей Range Rover, здесь можно понять негодующих автовладельцев, которые купили машину дороже, чем за шесть миллионов рублей, а она отказывается ехать.

Лучшие внедорожники для России: ТОП-7

Описание, характеристики и особенности лучших внедорожников на рынке России: топ-7 моделей, фото. Видео турбо-трактор vs внедорожники.

Содержание статьи:

  • Признаки автомобиля-внедорожника
  • Критерии оценки
  • Популярные внедорожники в России
  • Видео турбо-трактор vs внедорожники

Выбор автомобиля в России – непростая задача. Одним из факторов, влияющих на предпочтения покупателей, является типичное для российских глубинок бездорожье.

Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, и если автомобильные поездки предполагают не асфальтовые трассы мегаполисов, а типичные российские «дороги-направления», поневоле задумываешься о приобретении внедорожника, который гарантированно не застрянет на грунтовке после первого же дождя.

Читать еще:  КПП Типтроник - что это такое, надежность, недостатки и преимущества

Но внедорожники бывают разные. Какие модели – лучшие для российских условий? Составим рейтинг!

Признаки автомобиля-внедорожника

Прежде всего, давайте оговорим термины. В этой статье мы будем рассматривать исключительно рамные внедорожники – то есть, автомобили повышенной проходимости, конструктивной особенностью которых является наличие рамы, на которую сверху монтируется кузовная часть.

Такие автомобили отличаются следующими свойствами:

  • прочность всей конструкции;
  • надёжность подвесной системы;
  • общая жёсткость деталей и соединений, которая позволяет без деформаций преодолевать бездорожье.

Недостатками, общими для всех рамных внедорожников, является их большая масса и, как следствие – необходимость использования мощного, а следовательно, «прожорливого» двигателя.

Внедорожники с конструкцией кузовного типа используются как альтернатива рамным. Они меньше весят, являются более экономичными как по своей стоимости, так и по расходу топлива. Но недостаточная жёсткость кузовной конструкции может привести к деформациям и поломкам при езде по настоящему бездорожью.

Автомобиль, подходящий под определение внедорожника «в чистом виде», характеризуется следующими конструктивными особенностями:

    Наличие рамы. Стальная рама и сравнительно лёгкий кузов, который устанавливается с использованием резиновых прослоек – единственное решение, которое эффективно справляется с нагрузками на автомобиль при езде по пересечённой местности.

Четыре ведущих колеса. В отличие от заднеприводных конструкций, такой автомобиль с честью выбирается из большинства ям.

Двухступенчатая раздаточная коробка. Позволяет повышать крутящий момент после коробки передач. Первая ступень используется для езды по дорогам, вторая, пониженная – для передвижения по бездорожью.

Балочная конструкция мостов. Имеют более высокую прочность, внося свой вклад в проходимость авто.

Блокировка между колёсами. Блокировка между левым и правым колёсами на обоих мостах, которая управляется водителем, даёт максимальную проходимость машины.

Дизельный силовой агрегат. При всех достоинствах бензиновых двигателей дизель предпочтительней использовать для «раскачки» автомобиля, если он завяз в грязи или снегу. Также дизельные моторы являются более экономичными, что немаловажно при большой массе автомобиля.

  • Дополнительное оборудование. Настоящий внедорожник немыслим без лебёдки, рывкового троса и… обычной лопаты. Мало ли, что пригодится на бескрайних просторах российской глубинки!
  • Критерии оценки

    Современные рамные внедорожники гармонично сочетают в себе:

    • функциональность вездеходов;
    • маневренность небольших легковых автомобилей;
    • частично – аэродинамические характеристики, свойственные автомобилям спортивного класса;
    • комфорт в салоне для пассажиров и водителя;
    • высокий уровень безопасности.

    Все эти черты, объединённые в одной машине, позволяют пользоваться авто как в городе, так и на просёлочных дорогах и даже там, где обычные «легковушки» и «паркетники» не проедут. Именно такая универсальность обеспечивает внедорожникам постоянный рост популярности в среде российских автолюбителей.

    Многие рейтинги надёжных внедорожников, которые встречаются в сети, могут поставить в тупик: в них приводятся самые разные автомобили, один рейтинг может противоречить другому. Причина – в том, что некоторые рейтинги включают в себя не только рамные внедорожники, но и кузовные кроссоверы.

    Также зачастую формирующие рейтинги аналитики собирают данные по автомобилям только новым, или уже с пробегом, учитывают или не учитывают год выпуска, приводят только модели, которые продолжают выпускать – критериев отбора очень много.

    В нашем рейтинге мы приведём те рамные внедорожники, которые пользуются популярностью у автомобилистов России, независимо от года производства, стоимости и пробега.

    Популярные внедорожники в России

    Mitsubishi Pajero IV

    Владельцы японской автомобильной компании Mitsubishi называют этот внедорожник «душой Mitsubishi». Модель выпускается с 1982 года, за время своего существования этот внедорожник успел стать двенадцатикратным победителем «Дакара».

    Создатели Pajero IV предлагают комплектацию модели дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновые агрегаты:

    • V-2,97 л, мощность – 178 л.с., расход в смешанном цикле – 12,2 л;
    • V-3,83 л, мощность – 250 л.с., расход в смешанном цикле – 13,5 л.

    Дизельный рядный двигатель объёмом 3,2 л выдаёт мощность 200 л.с. и является наиболее экономичным (9,3 л на 100 км смешанного цикла). При этом он проигрывает старшему бензиновому «»собрату по времени разгона с места до 100 км/ч: 11,1 секунда против 10,8 секунд, но, согласимся, разница не так уж велика.

    Система полного привода, независимая подвеска пружинного типа и качественная система управления вкупе с высоким дорожным просветом в 23,5 см позволяет этому внедорожнику справляться с любыми сюрпризами дороги.

    Минусом модели можно, пожалуй, считать её габариты, за счёт которых езда в черте города будет несколько затруднительна. Стоит модель от 2,65 млн. рублей.

    Toyota Land Cruiser 200

    Эту модель можно назвать настоящим хитом на российском автомобильном рынке, если учитывать надёжность сборки, качество комплектующих, надёжность, безопасность и стоимость.

    Автомобиль с клиренсом 23 см отличается хорошими аэродинамическими характеристиками, устойчивостью как на бездорожье, так и на трассе.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет:

    • для бензинового агрегата – 13,9 л на 100 км пути;
    • для дизельного двигателя – 10,2 л на 100 км.

    Первую сотню автомобиль «разменивает» за 8,6 секунд, максимальная скорость модели – 205 км/ч. Такие показатели обеспечиваются дизельным силовым агрегатом объёмом 4,46 л и мощностью 249 л.с. или бензиновым 4,6-литровым двигателем мощностью 309 л.с. в паре с гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией.

    Приобрести новый автомобиль можно за 3,9 млн. рублей.

    Range Rover

    Этот внедорожник пользуется заслуженной популярностью. С самого начала заявив о себе как о машине, в которой удобство и роскошь салона гармонично сочетается с отличной проходимостью, Range Rover не опускает планку.

    8-цилиндровый дизель объёмом 4,37 л выдаёт 339 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и развивать максимум скорости 217 км/ч. Радует и расход дизеля: 8,7 л на 100 км смешанного цикла езды.

    Цена на Range Rover в базовой комплектации стартует от 6,7 млн. рублей.

    Lexus LX 450D

    Ещё одно удачное решение для российских реалий. 4,5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 272 л.с. обеспечивает разгон с места до «сотни» за 8,6 с и максимальную скорость 210 км/ч. Дорожный просвет 22,5 см вносит свой положительный вклад в проходимость модели.

    Автовладельцы сетуют на неказистую геометрию кузовных очертаний, но влияющие на неё массивные бамперы из пластика использованы инженерами, чтобы увеличить устойчивость машины на трассе.

    Рамный тип конструкции, который традиционно влияет в худшую сторону на управляемость машины и её динамику, здесь практически не вызывает нареканий: автомобиль отлично движется и «держит дорогу» благодаря большому количеству систем контроля движения.

    В смешанном цикле модель потребляет 9,5 л дизтоплива на 100 км. Стоит новый Lexus LX 450D от 6 млн. рублей.

    Land Rover Discovery

    Land Rover Discovery – модель Land Rover, которая была призвана заполнить лакуну между рядовым Defender-ом и Range Rover люксового класса.

    Кузов модели крепится на прочной раме, которую автовладельцы за годы эксплуатации автомобиля окрестили «вечной». Мосты автомобиля – неразрезные смонтированные на рычагах балки. Дисковые тормоза для всех колёс обеспечивают безопасность и управляемость машины.

    Land Rover Discovery справляется с углом наклона съезда до 30 градусов, в состоянии преодолеть брод глубиной до 90 см.

    Трёхлитровый силовой агрегат мощностью от 183 до 250 л.с. в паре с восьмиступенчатой трансмиссией обеспечивают максимум скорости 209 км/ч и разгон до «сотни» за 8,1 секунды. Расход топлива составляет 7,5 л на 100 км смешанного цикла езды.

    В сочетании с отличной проходимостью и аэродинамическими характеристиками очень радует богатая отделка салона и большое количество различных электронных ассистентов водителя.

    Покупка Land Rover Discovery обойдётся в сумму от 4,2 млн. рублей

    Этот автомобиль впервые был представлен на суд ценителей в 2002 году. Если первый Hummer в большей степени выглядел как чисто армейская техника, H2 уже смотрится как вполне пристойный автомобиль для гражданских, тем не менее готовый справиться со всеми проблемами на дороге.

    Справедливости ради стоит сказать, что по сравнению с Hammer H1 эта модель несколько проигрывает в проходимости, зато имеет более приятный дизайн и отделку салона.

    А вот «аппетиты» у Хаммера воистину американские: 15,7 литра на 100 км смешанного цикла. Впрочем, на уровень симпатий российских автовладельцев это слишком влияет: для наших дорог надёжный и выносливый Hummer H2 вполне стоит своих затрат.

    Выпуск модели был прекращён в 2009 году. На вторичном рынке разброс цен достаточно широк и зависит от года выпуска и пробега: можно найти экземпляр и за 750 тысяч, но в этом случае придётся внимательно смотреть на состояние.

    Jeep Cherokee XJ

    Jeep Cherokee XJ – известнейшая модель концерна Сrysler. По сути, это – первый полноприводный внедорожник с рамой интегрированного типа, который в дальнейшем послужил прототипом кроссоверов нынешнего поколения. К разработке модели приложили руку инженеры концернов American Motors и Renault.

    В девяностых годах в Росси эта модель стала своеобразным показателем успешности и высокого статуса владельца. Впрочем, некоторая помпезность дизайна вполне компенсируется великолепными аэродинамическими и ходовыми характеристиками автомобиля.

    О качестве авто свидетельствует хотя бы тот факт, что даже на рынке автомобилей с пробегом Jeep Cherokee XJ сегодня держит планку цен, сопоставимую с новыми иномарками – к примеру, производства Кореи.

    В базовой комплектации автомобиль поставляется с 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с. Правда, этот вариант быстро завоевал репутацию «прожорливого»: 14 л на 100 км смешанного цикла. Более экономичен вариант с турбированным дизелем на 2,5 л и 116 л.с.

    Причиной такого высокого потребления топлива сами конструкторы называют не самые лучшие показатели аэродинамики, угловатую форму кузова и, конечно, немалый вес машины – 1580 кг в снаряженном варианте.

    В официальных салонах дилеров Jeep модель уже не продаётся. Современные модели держат ценовую нишу в диапазоне от 2,25 до 4 млн. рублей.

    Заключение

    По дорогам России колесит немало полноприводных автомобилей. Есть среди них и детища китайских производителей, а также продукция отечественного автопрома – Нива и УАЗ.

    Но, к сожалению, у всех этих автомобилей найдётся немало проблем, таких, как частые поломки и технические недоработки. И хотя качество тех же «китайцев» год от года улучшается, всё равно «старые добрые» внедорожники американского, европейского и японского производства ещё долго будут впереди рейтинга.

    Если нужен автомобиль с действительно высокой проходимостью и надёжностью – приведённые рамные версии могут стать достойным выбором для комфортного путешествия.

    Видео турбо-трактор vs внедорожники:

    Какие самые лучшие внедорожники для России: обзор различных моделей, на что стоит обратить внимание

    Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

    На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

    По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

    Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

    Toyota Land Cruiser

    Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

    Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

    Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

    Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

    Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

    Nissan Patrol

    Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

    О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

    Читать еще:  Можно ли ездить на нейтралке на автомате? ответы от инструктора автошколы

    Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

    «Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

    Mitsubishi Pajero

    Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

    Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

    В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

    Toyota 4Runner/Hilux Surf

    Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

    Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

    Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

    Land Rover Defender

    Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

    Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

    Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

    Mercedes-Benz G-класс

    Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

    Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

    Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

    Suzuki Escudo

    Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

    При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

    Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

    Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

    Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

    Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

    В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

    При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

    Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

    Cadillac Escalade

    Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

    Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

    Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

    Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

    Volvo XC60

    Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

    При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

    Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

    В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

    «Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

    В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

    Chevrolet Tahoe

    Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

    Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

    Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

    Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

    Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

    • Отделка салона кожей;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Продвинутая мультимедийная система;
    • Трехзонный климат-контроль;
    • Светодиодные фары и многое другое.

    Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

    Toyota RAV4

    Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

    RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

    Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

    Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

    Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

    Nissan Pathfinder 3

    Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

    Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

    Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

    Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

    Toyota LC Prado

    «Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

    Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

    • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
    • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
    • V6 бензин (249 лошадиных сил).

    В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

    Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

    В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

    Toyota Land Cruiser 200

    Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

    Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

    Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Читать еще:  Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон: рассматриваем, сравниваем и обозреваем

    Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

    Lexus LX570

    Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

    В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

    Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

    Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

    Рейтинг лучших кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке

    Еще не так давно увидеть внедорожник было не так то и легко, ведь ими владели лишь избранные. Теперь же такие автомобили встречаются намного чаще. Именно поэтому многих интересует такой вопрос, как какой внедорожник самый надежный и неприхотливый. Чтобы определить точный рейтинг внедорожников необходимо провести десятки и сотни различных испытаний, сверить множество различных характеристик. Чтобы вы не тратили на все это время, мы выполнили все это за вас.

    На что следует обращать внимание, выбирая самый надежный кроссовер для России на вторичном рынке

    Стоит понимать, что хорошая модель автомобиля – это не гарантия того, что транспортное средство будет отлично служить вам. Особенно, если его стоимость подозрительно низкая. Выбирая надежный внедорожник, необходимо учитывать ряд показателей, таких как:

    • данные, полученные после краш-тестов;
    • внешний вид, качество и состояние силового агрегата;
    • показатель сцепления с дорожным покрытием;
    • степень безопасности во время езды.

    Если еще не так давно кроссоверы использовали лишь как универсалы и пикапы, то теперь такие авто одни из наиболее востребованных. Ведь достаточно удобно, когда транспортное средство сочетает в себе внушительные габариты, превосходную вместительность и огромную надежность. При всем этом современные авто отличаются достаточно экономичным потреблением горючего. Наконец, говоря о достоинствах таких транспортных средств, нельзя не упомянуть их несравненно высокую безопасность. Но чтобы все эти преимущества могли раскрыться в полной мере, необходимо знать, какой из внедорожников самый надежный и лучший.

    Топ 10 самых надежных кроссоверов

    Для всех отечественных автолюбителей мы подготовили список из 10 самых надежных кроссоверов в мире. Каждый из таких автомобилей отличается не только своей всепроходимостью, но и хорошими техническими показателями, которые делают езду на таком авто безопасной и комфортной.

    Mitsubishi Outlander

    Если говорить о самых надежных внедорожниках в мире, то нельзя не упомянуть о данной модели. Ее выпуск стартовал с 2001 года. Отличительная черта данного автомобиля в том, что большой упор делался на комфорт пассажиров и водителя во время езды. Все модели – пятидверные кроссоверы. При этом мощность двигателя составляет от 118 до 203 лошадиных сил.

    Kia Sportage

    По техническим характеристикам, один из самых лучших джипов для России, Киа Спортейдж не сильно отличается от Hyundai IX35, так как их производят на одной платформе. В нашей стране можно увидеть авто со следующими модификациями моторов:

    • бензин (150 лошадок, объем 2,0 л);
    • дизель (136 лошадок, объем 2,0).

    Если говорить о рейтинге рамных внедорожников по надежности, то нельзя пропустить эту модель, так как она отличается своей большой экономичностью. Дизеля берет 4,7-5,7 л по трассе или 6,9-8,8 л по городу, бензина – 6,7-6,9 л/100 км по трассе и 11, 2 л/100 км по городу.

    Nissan Qashqai

    Еще один достаточно хороший внедорожник для России, который появился на рынке сравнительно недавно – в 2006 году. В нем сочетаются стильный внешний вид и достаточно неплохие технические характеристики. Спортивная динамика, отточенная управляемость, ультрасовременные коммуникационные системы – все это есть в данной модели авто.

    Двигатели могут быть:

    • дизель, 1,5 л, мощность 159 лошадок. Топлива берет всего 5 л в смешанном цикле;
    • бензин, 1,6 л (115 лошадиных сил). В паре идет 5-ступенчатая МКПП, до сотни разгоняется за 12 сек, при этом употребляет, в среднем, 8,4 л/100 км;
    • дизельный мотор объемом 2,0 (150 лошадок). Для того чтобы набрать 100 км/час нужно 12 секунд, в паре идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
    • бензин 2,0. Если делать сравнение внедорожников, то эта модель одна из самых популярных. Ее мощность – 141 лошадиная сила, расход по городу – 10, 7 литра.

    Позже появились и новые модификации, но они не столь распространены. Все модификации имеют полный привод, за что и попали в рейтинг джипов.

    Один из самых надежных джипов, если вы ищите компактную модель. Габариты данного автомобиля выглядят следующим образом:

    • длина – 451 см;
    • ширина – 178 см;
    • высота – 167,8-177 см;
    • колесная база – 262-262,5 см.

    В продажу автомобиль поступил в 1995 году. За этот период автолюбители успели оценить данное транспортное средство. При своих компактных размерах имеет достаточно неплохую вместительность. Объем двигателя – 2,0, мощность – 150 лошадиных сил. Есть модели как с механикой, так и с автоматической коробкой переключения передач. Вообще для данного производителя совершенно не странно входить в рейтинг самых надежных внедорожников.

    Торговая марка Honda всегда отличалась своим качеством и долговечностью. Японский производитель нацелен на то, чтобы делать хорошие семейные автомобили, при этом цель эта достигнута в полной мере. Данный автомобиль достаточно бюджетный, при этом он отлично выглядит как внутри, так и снаружи.

    Благодаря технологиям Advanced Engineering транспортное средство очень устойчивое на поворотах, но даже если авто и столкнется с определенным препятствием, восемь подушек безопасности помогут предотвратить серьезные травмы пассажиров и водителя. Обслуживание также обойдется вам сравнительно дешево, так что самые надежные внедорожники с пробегом от торговой марки Honda – это всегда отличный выбор. Недаром такие джипы столь популярны в России.

    Nissan X-Trail

    Еще одно транспортное средство, которое входит в наш рейтинг джипов по надежности. Автомобиль появился в 2000 году, перезапуски происходили в 2007 г. и 2013 г. Наверное, самый лучший внедорожник для России, если вы выбираете с точки зрения безопасности пассажиров. Среди основных преимуществ модели стоит выделить:

    • систему стабилизации, которая выборочно притормаживает на поворотах. В результате, это не дает водителю совершать ошибки;
    • автоматическую стабилизацию во время раскачки благодаря компьютерным импульсам, что притормаживают одну из осей;
    • достаточно низкий расход топлива (всего 7,3 л/100 км);
    • хороший клиренс (21 см);
    • наличие большого количества электрооборудования;
    • стильную панорамную крышу с люком;
    • отличный дизайн;
    • удобную переднюю посадку.

    Toyota Sequoia

    Большой размер, высокие показатели безопасности, относительно доступная цена. Ну как тут не включить Toyota Sequoia в наш рейтинг надежности внедорожников? При описании данного транспортного средства достаточно трех слов:

    Идеальный вариант для тех, кто ищет самые надежные дизельные внедорожники для всей семьи. При этом заправлять двигатель можно и бензином. Из доступных в России модификаций можно приобрести как полноприводный, так и переднеприводный автомобиль. Салон достаточно просторный, особенно много места у тех, кто сидит сзади.

    Почему данное транспортное средство – самый надежный внедорожник для России? Добиться этого можно благодаря отличной системе контроля стабильности авто, восьми подушкам безопасности, датчикам одновременного нажатия клавиш, а также электронной тормозной помощи EBA. Благодаря данным характеристикам, Toyota Sequoia, пожалуй, наиболее качественный китайский внедорожник.

    Honda Element

    В наш рейтинг надежности внедорожников и кроссоверов б у входит и еще один представитель от данного японского бренда. Honda Element с легкостью перевернет все ваши представления об экономичности и надежности. Лучшие слова, которые его описывают, это качество и доступная цена. Такие надежные внедорожники для России идеально подходят для людей, которые постоянно возят с собой достаточно много вещей. Благодаря крепкой и отзывчивой подвеске транспортировка абсолютно любых тяжестей не вызывает никаких проблем.

    Если вы хотите приобрести надежный внедорожник с пробегом от 200 тысяч километров, тогда данный вариант отлично подойдет для вас. Даже после длительной эксплуатации транспортное средство сохраняет как свою презентабельность, так и свою надёжность. Неубиваемый внедорожник не боится практически никаких препятствий.

    Внешний вид транспортного средства тоже поражает всех. Автомобиль действительно большой и внушительный. Но это – не единственные факторы, почему Honda Element входит в наш топ самых надежных внедорожников. Лишь только сев за руль данного транспортного средства вы почувствуете, почему его относят к высококлассным авто. И дело тут не только в подвеске. Весь кроссовер говорит: я – не китайская подделка, я – самый надежный джип для России.

    7 подушек безопасности, двигатель с объемом в 2,4 литра, 7 подушек безопасности, возможность 4WD или 2WD-комплектации, EBS, дневные огни и многое другое – разве это не ответ на вопрос, какой джип самый надежный.

    Chevrolet Traverse

    Если говорить о том, какие самые надежные внедорожники на вторичном рынке встречаются в нашей стране, то Chevrolet Traverse одной из первых приходит на ум. В наш рейтинг подержанных внедорожников она вошла как лучший автомобиль для тех, кто хочет подобрать машину с достаточным количеством пространства для ног. Кроме того, отличается модель также своим внушительным багажником.

    Недорогой в обслуживании и экономичный кроссовер – ну чем не лучший внедорожник для России? Тем более, что это явно не китайский аналог. Внутри автомобиля больше места, чем в любом другом транспортном средстве такого типа.

    Данный представитель из топа надежных внедорожников обладает двигателем (дизель) объемом в 3,6 литра. Особенность тут – наличие изменяемых фаз газораспределения, что очень важно для автомобилей, которые ездят на таком типе топлива.

    Этот надежный джип отлично ведет себя при плохих погодных условиях (дождь и холод). Встроенная антиблокировочная система тормозов, наличие улучшенного контроля тяги, подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя – все это подтверждает необходимость поместить Chevrolet Traverse в список самых надежных подержанных внедорожников.

    Jeep Grand Cherokee SRT 8

    А вот если вы ищите самые надежные полноразмерные внедорожники, тогда стоит приобрести Jeep Grand Cherokee SRT 8. Среди ключевых особенностей модели можно выделить очень большую мощность, прекрасную комплектацию и отличное технологическое освещение. Обзор этого подержанного джипа говорит о том, что транспортное средство обладает следующими характеристиками:

    • мощность – 486 лошадок;
    • объем двигателя – 6,4 литра;
    • тип трансмиссии – автоматическая, спортивная коробка передач;
    • очень высокий уровень проходимости;
    • специально разработанные для данного автомобиля шины.

    Данное авто без зазрения совести можно назвать одним из самых надежных джипов в мире. Но, несмотря на то, что это – самый неубиваемый внедорожник, в салоне очень комфортно. И пассажиры, и водитель чувствуют себя удобно во время езды по любому дорожному покрытию.

    Завершает наш список 10 самых надежных внедорожников BMW X5. Данный полноприводный автомобиль не зря заслужил свои положительные оценки. Это – не просто роскошный кроссовер, но, несомненно, один из лидеров на рынке транспортных средств. Большинство мировой рейтинг внедорожников по надежности содержат его в своем списке.

    В нашей стране можно увидеть модификацию с шестицилиндровым двигателем объемом в 3,0 литра. Отличная проходимость, большие габариты, хорошая вместительность – не зря он считается самым популярным внедорожником на вторичном рынке.

    Нельзя также пропустить систему IDrive, с помощью которой езда за рулем становится максимально комфортной. Благодаря специально вмонтированным датчикам, подушки безопасности срабатывают лишь только по необходимости. Это, в сочетании с системой защиты головы и автоматическими ремнями безопасности, говорит о том, что стоит приобрести такие надежные джипы на вторичном рынке. Даже после длительной эксплуатации они сохраняют свою презентабельность и функциональность. Единственное, обслуживание такого зверя явно не из дешевых, но, поверьте, игра стоит свеч.

    Что имеем в итоге

    Итак, мы привели рейтинг надежности б у внедорожников, но, при этом, стоит учитывать не только особенности модели, но и конкретного автомобиля. Пробег, условия эксплуатации, наличие регулярного обслуживания – все это влияет на автомобиль. При этом необходимо помнить, что важно, чтобы лучший подержанный внедорожник подходил для вас как по своему внешнему виду, так и по функционалу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector