Содержание

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ваз 2107? боевая классика

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Часто поклонники отечественных автомобилей интересуются, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с этим вопросом. Проблема возникает обычно с аккумуляторами, которые пережили несколько зим. Также причиной выхода из строя батареи могут стать ошибки при эксплуатации. Сказаться на состоянии АКБ может количество приборов, подключенных к бортовой сети.

В связи с этим, необходимо правильно подобрать батарею, чтобы она с гарантией могла перекрыть все ваши потребности. Ниже рассмотрим основные критерии, по которым нужно осуществлять подбор.

Содержание

Самым главным свойством АКБ является – емкость. Она должна полностью соответствовать модели двигателя и количеству электроприборов. Измеряется этот показатель в Ач (ампер x час). Эта цифра показывает максимальную емкость батареи. Также нужно учитывать «резервную емкость». Этот показатель говорит о длительности работы в автономном режиме с неисправным генератором. АКБ емкостью 55 Ач, обычно имеет резервную емкость около 70-90 минут. Но, этот показатель может значительно уменьшаться, в зависимости от количества и мощности электроприборов.

Система питания. Этот показатель не сильно, но все же влияет на выбор аккумулятора. Вызвано это, в первую очередь, особенностями запуска двигателя. На карбюраторах завод мотора более энергоемкий. В связи с этим, рекомендуется подбирать батареи на 5-10 Ач больше. Также существует взаимосвязь с литражом. Обращайте при выборе внимание на этот нюанс.

Выбор аккумулятора

При подборе батареи для 2107 нужно учитывать полярность. На этой модели плюсовая клемма находится справа, поэтому подойдут только аккумуляторы с прямой полярностью. Также учитывайте размеры площадки под АКБ. Сейчас батареи могут быть разных размеров, поэтому обязательно уточните этот фактор. Иначе аккумулятор будет прыгать, что отрицательно скажется на его работе.

Учитывайте особенности установленного у вас генератора. Он должен отдавать ток, по крайней мере, не намного ниже, чем емкость АКБ. На практике, для генератора в 40 А подойдет аккумулятор 45 или 55 Ач. Даже батарею с емкостью 60 Ач такой генератор не сможет зарядить. И вы будете регулярно сталкиваться с необходимостью дополнительно подзаряжать ее. Такая эксплуатация приведет к быстрому выходу батареи из строя. Перед покупкой АКБ обязательно следует уточнить показатели генератора. Их можно прочитать на его торце. Если разобрать надпись не удается, то можно определить модель «гены» на глаз, и посмотреть показатели в справочниках.

Обращают внимание на стартовую емкость. Для ВАЗ 2107 рекомендуют использовать АКБ с показателем 50-55 Ач, это обеспечивает беспроблемное прокручивание стартером 20-25 раз. Некоторые водители устанавливают более объемные батареи, но для их полноценной работы желательно заодно устанавливать соответствующий (более мощный) генератор (см. статью «Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107»).

Пусковой ток, этот показатель показывает, насколько долго батарея может подавать максимальный ток на стартер. Именно от этого показателя во многом зависит надежность аккумулятора в зимнее время. Желательно, подбирать АКБ с максимально возможным показателем пускового тока. Но, учтите, что это может отрицательно сказаться на состоянии щеток стартера, ускоряя их износ. Проверяется этот показатель при температуре в – 18°C.

Обслуживаемый или необслуживаемый АБ

Сейчас на рынке можно встретить 2 различных типов АКБ:

  • Необслуживаемые – это современные батареи, которые не требуют доливки воды или электролита в процессе эксплуатации;
  • Обслуживаемые – могут дополнительно заправляться водой или электролитом в случае необходимости.

Наиболее оптимальным представляется использование на ВАЗ 2107 обслуживаемых батарей. Они значительно лучше переносят эксплуатацию на старых машинах с нестабильной электрической системой.

Заключение.Каждые несколько лет на автомобиле необходимо заменять АКБ. В противном случае, вы просто не сможете завести машину. При этом, зачастую встает вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Ведь сейчас в магазинах достаточно много разных вариантов, что значительно осложняет выбор.

labavto.com

От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе. Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности.

Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

Подкапотное пространство семерки

Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.

Прямая и обратная полярность

Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Распространенные неисправности

Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.

Стрелка зарядки на семерке

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

  1. Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
  2. Механические повреждения являются причиной течи устройства. Они выявляются при визуальном осмотре.
  3. Если после перезарядки аккумуляторная батарея быстро разряжается, при этом может загораться лампа батареи, то может быть нарушена схема зарядки. Возможно, что были неправильно выставлены параметры тока при зарядке либо время зарядки было недостаточным, и батарея не успела восстановиться полностью.
  4. Если аккумуляторная батарея сильно разряжается, автомобиль начинает дергаться стрелка, горит лампочка аккумулятора, это означает, что устройству требуется перезарядка.

Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как выбрать АКБ»

В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107

Электрическая сеть автомобиля питается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый приводит в действие стартер, второй подает напряжение лишь после заводки двигателя. Как любая деталь, аккумулятор со временем требует замены.


От состояния аккумулятора зависит, прежде всего, возможность завести двигатель в мороз. Поэтому вопрос “Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107?” время от времени задают все владельцы “семерки”.

Аккумулятор ВАЗ 2107

Задача аккумулятора — отдавать электрический заряд во время запуска двигателя и восполнять его от генератора. Принцип его работы основан на химических процессах, которые постепенно разрушают свинцовые пластины. Спустя определенный период, зависящий от качества аккумулятора и условий эксплуатации, степень разрушения элементов достигает значения, при котором они не могут запасти достаточное количество заряда. Емкость аккумулятора падает и ток, выдаваемый им, становится слишком мал, чтобы стартер мог завести двигатель.
Даже хороший аккумулятор для ВАЗ 2107 приходится менять не реже, чем раз в 7 лет. Если же не соблюдать правила эксплуатации или покупать менее качественные АКБ, менять их придется даже чаще, чем раз в 5 лет.
Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ 2107 АКБ 6СТ-55 (стартерная батарея с 6 банками емкостью 55 Ач). Данная маркировка соответствует советским ГОСТам и сегодня практически не используется. Единственный параметр, который присутствует в маркировке и сегодня — показатель емкости. Поэтому при покупке следует ориентироваться на более конкретные параметры.

Тип аккумулятора

На рынке представлены обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. В АКБ первого типа можно открыть банки, чтобы проконтролировать уровень и плотность электролита. Необслуживаемые АКБ герметично закрыты и требуют лишь регулярной зарядки, что само получается само при исправном генераторе.
С одной стороны, обслуживаемый аккумулятор предоставляет водителю больше возможностей продлить срок службы батареи. С другой, необслуживаемые АКБ не требуют дополнительных затрат времени и покупки дополнительных приспособлений и материалов для проведения регламентных работ.

Полярность

Этот термин обозначает расположение выводов аккумуляторной батареи. Различают прямую и обратную полярность. Если повернуть аккумулятор к себе стороной, на которой находятся выводы. то при прямой полярности “плюс” будет слева, при обратной — справа. Какая полярность аккумулятора на ВАЗ 2107? На “семерке” установлена АКБ с прямой полярностью, которая использовалась на автомобилях производства СССР..

Емкость аккумулятора ВАЗ 2107

Чем больше этот параметр, тем больше заряда вмещает аккумулятор. При рекомендуемых производителем “семерки” 55 Ач можно ставить аккумулятор 50Ач или 60Ач. Летом разница будет незаметна, а зимой лучше покажет себя аккумулятор большей мощности.
Также большая емкость поможет на карбюраторных моделях ВАЗ 2107. Дело в том, что инжектор облегчает пуск двигателя, поэтому стартер потребляет меньше мощности при запуске мотора.
Несмотря на общие рекомендации в 55 Ач, емкость аккумулятора на инжекторных моделях может быть 50-55 Ач, на карбюраторных — 55-60 Ач.

Пусковой ток АКБ

Этот параметр характеризует мощность АКБ и указывает на максимальный ток, который способен выдать аккумулятор. Чем больше ток, тем лучше стартер заведет двигатель на морозе.
В южных регионах достаточно АКБ со средними показателями пускового тока, севернее же нужно ставить батареи с высоким пусковым током.

Размеры аккумулятора ВАЗ 2107

Под капотом ВАЗ 2107 имеется специальная площадка для установки АКБ. При подборе аккумулятора необходимо учитывать ее размеры и расстояние между нею и капотом. Большая АКБ не поместится на площадке и ее нельзя будет надежно зафиксировать.
Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242х175х190 мм. Большинство АКБ с емкостью 50-60 Ач, представленных на рынке, вписываются в эти размера. Тем не менее, лучше проверить габариты батареи перед покупкой.

Цена аккумулятора ВАЗ 2107

Этот показатель зависит от производителя, качества, емкости и других параметров и обстоятельств. Лучше купить относительно дорогую АКБ одного из известных брендов (Bosch, Mutlu и др.) и знать, что ближайшие 7 лет проблем с запуском автомобиля не будет. Можно сэкономить и купить не такой “брендовый”, но не менее качественный аккумулятор от производителей попроще.
Единственное, от чего хочется предостеречь — покупка дешевых АКБ неизвестных или малоизвестных производителей. В таком случае ни о каких гарантиях качества и соответствии АКБ заявленным характеристикам не может быть и речи. Соответственно, излишняя экономность обернется лишними тратами.

Выбор аккумулятора для автомобиля Ваз-2107

На ВАЗ-2107 бортовая электрическая сеть запитывается т двух источников – аккумуляторной батареи и генератора. Первый обеспечивает питанием пока двигатель не запущен, второй – после запуска. Но если генератор – это механическое устройство, которое при надлежащем уходе может отработать не один десяток лет, то АКБ со временем изнашивается до такой степени, что уже не может выполнять свои функции.

Основное назначение аккумуляторной батареи – запитать электричеством силовой электродвигатель (стартер), чтобы он смог раскрутить коленчатый вал и элементы системы зажигания, чтобы произошел запуск мотора, после чего роль источника питания берет на себя генератор.

Помимо стартера и системы зажигания аккумулятор питает до момента запуска мотора и остальные потребили авто, а также осуществляет подпитку в случае, когда нагрузка на бортовую сеть большая и генератор не справляется.

Особенности АКБ

Если по-простому рассмотреть аккумулятор – то он представляет собой хранилище электроэнергии, которую он при надобности отдает, а затем восполняет от генератора. Вся работа его основана на химических процессах, которые постепенно его же и разрушают. Через определенный период эксплуатации степень повреждения внутренних элементов АКБ достигает такого значения, что он уже не способен сохранять в себе и отдавать требуемый для запуска мотора заряд.

Срок эксплуатации аккумуляторных батарей зависит от множества факторов. При одних условиях хороший аккумулятор ВАЗ-2107 способен отработать 7-8 лет, а при других – не отхаживает и 5 лет. Но в любом случае, если АКБ не способна удерживать в себе достаточное количество энергии и быстро разряжается, то требуется ее замена, поскольку восстановлению эти элементы не подлежат.

Итак, АКБ уже исчерпал свой ресурс и пора выбрать отправляться за новым. При этом важно правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ-2107, ведь далеко не каждая батарея подойдет для установки на этот автомобиль.

Согласно ГОСТ, на ВАЗ-2107 должна быть установлена АКБ с маркировкой 6СТ-55 (6 – количество банок, СТ – стартерная, 55 – емкость в Ач). В советское время этого было вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Сейчас же рынок аккумуляторов очень обширен, да и указанная маркировка уже не используется, хотя показатель емкости все же нужен.

При определении, какой аккумулятор лучше для Ваз-2107, не будем рассматривать существующие виды, а остановимся на самых распространенных – кислотных, которые на этом авто отлично выполняют свои функции.

Параметры выбора

Чтобы среди множества предложений выбрать аккумулятор ВАЗ-2107, следует учитывать несколько факторов, а именно:

  • Тип;
  • Емкость;
  • Пусковой ток;
  • Полярность;
  • Габаритные параметры;
  • Ценовая категория;

Если все указанное учесть, подобрать АКБ, а также установить его на авто взамен изношенного не составит труда.

Что касается типа АКБ, то по этому параметру батареи можно разделить на:

Обслуживаемые аккумуляторы оснащены специальными пробками на верхней крышке.

В таком АКБ существует возможность открыть каждую из банок, проконтролировать уровень электролита и при надобности восполнить его и довести плотность до необходимого уровня. С одной стороны – это положительное качество, поскольку периодическое проведение технического обслуживания позволяет продлить ресурс. Но с другой стороны такая батарея – еще один элемент, требующий внимания.

В необслуживаемых АКБ корпус герметичен и никакого вмешательства со стороны водителя они не требуют, единственное – придется периодически подзаряжать ее.

Емкость – один из самых основных параметров любой АКБ(измеряется в Ампер-часах). Если рассмотреть этот термин по-простому, то он указывает, какое количество энергии вмещает в себя аккумулятор. Определяют этот параметр при помощи длительного по времени разряда (20 часов) в строго установленных температурных условиях (+25 град. С).

Согласно ГОСТ, для ВАЗ-2107 устанавливается батарея с емкостью в 55 Ач, но это скорее рекомендация, чем строгое предписание. На этом авто хорошо будет работать батарея и с 50 Ач, и с 60 Ач. Но здесь следует понимать, что чем выше значение емкости, тем больше энергии она в себя вместит. С учетом того, что сейчас на авто устанавливается дополнительные потребители (аудиосистема, всевозможное вспомогательное оборудование), то дополнительные Ампер-часы будут не лишними.

Еще один нюанс по емкости. ВАЗ-2107 выпускался с силовыми установками, на которых применялись разные системы питания – карбюраторная и инжектор. Так вот, для карбюраторной версии нужна АКБ большей емкости, чем на инжекторную. Объясняется это просто – инжектор обеспечивает более легкий запуск мотора при разных условиях, а значит, и энергии стартер расходует меньше. Поэтому в случае с инжекторной системой питания то вполне достаточно будет батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной версии лучше установить АКБ на 60 Ач.

Пусковой ток

Пусковой ток – параметр мощности аккумулятора. Он указывает, какое максимальное значение силы тока способна отдать АКБ за короткий промежуток времени. По сути это показатель способности АКБ запускать двигатель при неблагоприятных условиях (в данном случае – низкая температура).

При подборе аккумулятора по этому критерию следует учитывать регион, в котором эксплуатируется авто. Так, для южных областей можно особо и рассматривать значения пускового тока (вполне подойдет и АКБ со средними показателями). А вот для северных регионов – чем выше значение пускового тока, тем лучше, поскольку вероятность того, что батарея сможет завести двигатель при сильных морозах – больше.

Полярность

Полярность аккумулятора ВАЗ-2107 характеризует положение выводов батареи для подключения к бортовой сети. Сейчас выпускаются АКБ двух видов по полярности – прямая и обратная. Этот параметр – вроде и мелочный, но если его не учесть, могут возникнуть проблемы с подключением к сети.

Определяется полярность очень просто – аккумулятор разворачиваем к себе «лицом» (выводы должны располагаться ближе к вам) и смотрим, где располагается «плюсовой» вывод. Если он слева – полярность прямая, справа – обратная.

Поскольку прямая полярность использовалась в Советском Союзе (ее еще дополнительно называют «российской»), то можно понять, что на ВАЗ-2107 используется именно она. То есть при выборе АКБ для этого авто, нужна батарея, у которой «плюс» располагается слева (но важно правильно разместить батарею перед собой при определении полярности).

Перейдем к габаритным параметрам, поскольку их тоже нужно учитывать. В подкапотном пространстве для установки АКБ имеется специальная площадка с крепежными элементами. Если неправильно выбрать батарею по размерам, то она может просто не поместиться на этой площадке из-за чего надежность ее крепления будет под вопросом. Необходимые размеры аккумулятора ВАЗ-2107 таковы: длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм. Сразу отметим, что большинство АКБ с емкостью до 60 Ач имеют именно такие габариты.

Итак, мы определили, что для ВАЗ-2107 оптимальной будет батарея емкостью 50-60 Ач, с прямой полярностью. Что касается пусковых токов, то ориентируемся по погодным условиям региона эксплуатации авто.

Что касается ценовых категорий, то здесь уже все зависит от того, какую сумму можно потратить на аккумулятор. Если финансы позволяют, то лучше брать батареи известных производителей (BOSH, Mutlu и т. д.), хоть они стоят дороже. Зато будет уверенность в том, что характеристики АКБ соответствуют заявленным. Можно, конечно, купить и аккумулятор малоизвестного производителя, но гарантии качества и соответствия характеристик никто не даст.

Замена АКБ

После приобретения нового АКБ, его следует заменить. На ВАЗ-2107 сделать это несложно:

  • Открываем капот;
  • Снимаем «плюсовую» клемму с АКБ, затем «минусовую»;
  • Демонтируем крепежные элементы;
  • Извлекаем «старую» батарею и на ее место ставим новую;
  • Закрепляем;
  • Подключаем клеммы и хорошо их затягиваем (сначала «плюсовую», затем «минусовую»);

Выполняя замену важно АКБ не «переплюсовать», то есть не попутать клеммы и выводы. После закрепления клемм их желательно обработать каким-либо вязким материалом (Солидол, Вазелин), чтобы выводы не окислялись.

Видео – Подбираем новый аккумулятор

Lada-forum.ru

Какой аккумулятор выбрать?

  • Спасибо
  • Не нравится

oleg45120 22 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

M-A-T-R-I-X 22 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Deenee 23 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

dimdv 26 Фев 2007

Я купил в начале зимы Титан 12V 63mA, проблем не знаю, завожусь в -30, цена в районе 1500 р.

Такой же, 2-я зима, один раз крутил в минус 30 пока не посадил полностью.
Занес домой, через день сам подзарядился, завелся спокойно.

У друга Mutlu, но он ездит редко, 1 раз в неделю — постоянно разряжается

  • Спасибо
  • Не нравится

moksai 28 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

oleg45120 28 Фев 2007

У меня Варта белый. Проблемы на морозе. И слышал, что достаточно частая проблема.

Мне все говорят, что варта дерьмо

  • Спасибо
  • Не нравится

moksai 28 Фев 2007

Мне все говорят, что варта дерьмо

Хе, знать бы раньше.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexandr 06 Мар 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 06 Мар 2007

Надоело заряжать аккумулятор после каждого мороза. Решил купить новый, но не знаю какой выбрать, в магазинах очень большой ассортимент. Друг советует ИСТОК. Кто нибудь имел с ними дело?
Стоит ли тратиться на Варты и Боши? Езжу немного, машина ВАЗ 21043

Штурмовик тебя спасёт. Он в Аккумуляторах СУПЕР МЕГА ГУРУ. Аккумы — это его работа.

  • Спасибо
  • Не нравится

zlovred 22 Мар 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Штурмовик 24 Мар 2007

Вообще мне каца зря вы ставите 60 и более Ач батарейки, генераторы то на классике 50А (после 1996г на 4,5,7 восьмерочный 55А). Вообще желательно чтобы генератор мог выдавать на 10А больше емкости аккумулятора в Ач. Ставьте 55Ач батарейки ведь ездите наверняка в городе по пробкам, постоянный недозаряд . плохо . А про варты и боши зря вы так, если берете на базаре или в закутке (ну где подешевле . подешевле) то и не на кого обижаться. Нормальная батарея бош или варта (кстати открою страшную тайну бош батареи не делает а заказывает их у варты а та в свою очередь делает их на том же заводе (сейчас в испании по моему)) стоит около 2000р, при покупке смотрите дату на верхней части выплавлена (она там правда закодирована, в кратце — первая цифра после буквы это год, третья месяц бывает и на этикетке дублируют тремя цифрами) чтоб максимум годовалая была а желательно месяца три, свежее наврятли найдете.

+1
От себя хочу дополнить по роду деятельности недавно учавствовал в сертификационных испытаниях стартерных АКБ 25 фирм производителей по 3 шт. В мат. часть вдоваться небуду но образцы ПАЗ (Подольск), АкТех и Аком достойно выдержали все испытания причем все 3 шт. я даже порадовался за отечественного производителя. И еще хочу порекомендовать малообслуживаемые АКБ т.к. они менее кретичны к глубокому разряду в отличии от необслуживаемых. А насчет Варты много левака и нужно искать производства Германии (их очень мало поставляется в Россию). Так что бери нашу из выше перечисленных и незабывай хоть изредка обслуживать.

  • Спасибо
  • Не нравится

mihaild07 17 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Dzirt 28 Сен 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Люда 14 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 14 Окт 2007

Купила АКБ ТИТАН АРКТИК хочу узнать мнение ГУРУ правильный ли выбор, а да и напряжение 62 ампер при том что у меня ВАЗ 21053

титан вообще отличный выбор.
вот только по поводу емкости небольшое но. Емкость у него большая (62А/ч).Хотя Если не будешь ездишь в режиме «такси» т.е. стоять с включенными габаритами.и постоянно глушить -заводить. и ездить по 5км. то тогда генератор будет успевать заряжать этот аккумулятор. 😉

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 14 Окт 2007

титан вообще отличный выбор.
вот только по поводу емкости небольшое но. Емкость у него большая (62А/ч).Хотя Если не будешь ездишь в режиме «такси» т.е. стоять с включенными габаритами.и постоянно глушить -заводить. и ездить по 5км. то тогда генератор будет успевать заряжать этот аккумулятор. 😉

Генератор имеет ток 55 А и может зарядить током 10-ти часового режима АКБ 550 А*час. Так что никуда он не денется, зарядит. Стартер потребляет одинаковую мощность. Сл-но, кол-во энергии отбираемое из АКБ равное, если не добивать количеством пусков. Из этого следует, что и вернуться должно столько энергии, сколько затрачено. Тут емкость нипричем. Зато у более емкого АКБ выше пусковой ток и, сл-но, меньше просадка напряжения при запуске.
Другое дело, что при большой нагрузке на гену (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.п.) падает напряжение и, когда оно поравняется с напряжением на АКБ, последняя заряжаться не будет, а будет помогать. Чем ниже просадка, тем больше будет помогать. Но это происходит с любыми АКБ. У 55 А*час будет меньше форы и она быстрее разрядится.

Купила АКБ ТИТАН АРКТИК хочу узнать мнение ГУРУ правильный ли выбор, а да и напряжение 62 ампер при том что у меня ВАЗ 21053

Как показывает практика, лучше покупать импортные. Наши дохнут значительно быстрее, а стоимость их немногим ниже. MUTLU неплохо работает.
Наши тянут максимум три зимы (кальциевые). Но нельзя разряжать в нуль, а то крякнет сразу. А бывает, что и через год не тянут.
У меня штатный АКОМ, третий год пошел, но уже даже летом просаживается. Дай Бог зиму протянет.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 14 Окт 2007

Генератор имеет ток 55 А и может зарядить током 10-ти часового режима АКБ 550 А*час. Так что никуда он не денется, зарядит. Стартер потребляет одинаковую мощность. Сл-но, кол-во энергии отбираемое из АКБ равное, если не добивать количеством пусков. Из этого следует, что и вернуться должно столько энергии, сколько затрачено. Тут емкость нипричем. Зато у более емкого АКБ выше пусковой ток и, сл-но, меньше просадка напряжения при запуске.
Другое дело, что при большой нагрузке на гену (фары, печка, обогрев заднего стекла и т.п.) падает напряжение и, когда оно поравняется с напряжением на АКБ, последняя заряжаться не будет, а будет помогать. Чем ниже просадка, тем больше будет помогать. Но это происходит с любыми АКБ. У 55 А*час будет меньше форы и она быстрее разрядится.

Как показывает практика, лучше покупать импортные. Наши дохнут значительно быстрее, а стоимость их немногим ниже. MUTLU неплохо работает.
Наши тянут максимум три зимы (кальциевые). Но нельзя разряжать в нуль, а то крякнет сразу. А бывает, что и через год не тянут.
У меня штатный АКОМ, третий год пошел, но уже даже летом просаживается. Дай Бог зиму протянет.

существует баланс мощьности, т.е. сколько тратиться, столько и должно поступать эл.энэргии. штатный источник тока выдает 55А. потребляет этот ток куча потребителей: система зажигания, система освещения и световой сигнализации. системы комфорта (отопитель, стеклоочиститель и т.д). в первую очередь энэргия расходится на эти потребители.а уже все что сверху идет на заряд АКБ. и для заряда 55А/ч АКБ требуется меньше энергии, чем для 62го. это и ежу понятно. конечно батарея сядет не сразу. но прослужит она меньше, чем правильно подобранная

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 14 Окт 2007

существует баланс мощьности, т.е. сколько тратиться, столько и должно поступать эл.энэргии. штатный источник тока выдает 55А. потребляет этот ток куча потребителей: система зажигания, система освещения и световой сигнализации. системы комфорта (отопитель, стеклоочиститель и т.д). в первую очередь энэргия расходится на эти потребители.а уже все что сверху идет на заряд АКБ. и для заряда 55А/ч АКБ требуется меньше энергии, чем для 62го. это и ежу понятно. конечно батарея сядет не сразу. но прослужит она меньше, чем правильно подобранная

Про баланс мощностей правильно. Сколько батарея отдала энергии, столько и должно вернуться. А на запуск одного и того же двигателя отдано будет одинаковое кол-во энергии что 55А*ч АКБ, что 62А*ч АКБ.
Батарею можно заряжать и током 20-ти часового режима (в два раза меньше). 55 А*час I(10)=5.5A; I(20)=2.75A; 62A*ч I(10)=6.2A; I(20)=3.1A.
Разница в токе при 10-ти часовом режиме — 0,7 А, это не столь принципиально.
Повторяю при высокой нагрузке никакая АКБ заряжаться НЕ БУДЕТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

GnusmaS 14 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 14 Окт 2007

Про баланс мощностей правильно. Сколько батарея отдала энергии, столько и должно вернуться. А на запуск одного и того же двигателя отдано будет одинаковое кол-во энергии что 55А*ч АКБ, что 62А*ч АКБ.
Батарею можно заряжать и током 20-ти часового режима (в два раза меньше). 55 А*час I(10)=5.5A; I(20)=2.75A; 62A*ч I(10)=6.2A; I(20)=3.1A.
Разница в токе при 10-ти часовом режиме — 0,7 А, это не столь принципиально.
Повторяю при высокой нагрузке никакая АКБ заряжаться НЕ БУДЕТ!

в том то и дело, что для заряда 62 амперной батареи потребуется большее время. и к тому же если бы было все так просто завел и поехал без потребителей. все бы уже давно заводились от пальчиковых батареек. а нагрузка, тем более зимняя, подрузамевает большой расход эл. энэргии.
а вообще это все теория
на практике можно ставить, ездить и не париЦо. все равно с нынешнем качеством АКБ хватает на 3-4 года

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания мультиметром? пошагово от и до
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector