Какую машину купить за 100000 рублей? подбирай варианты для себя

Какую машину купить за 100000 рублей? Подбирай варианты для себя

В нынешних реалиях вопрос, какую машину купить за 100000 рублей, представляется почти нерешаемым. Кризис сделал эту сумму просто смешной, во всяком случае, если рассматривать ее в качестве бюджета для покупки авто. Можете даже не присматриваться к салонам: новая машина обойдется в несколько раз дороже, даже самая бюджетная и в базовой комплектации, без малейших опций и с минимумом всякого комфорта.

Надеяться на отечественный автопром тоже не стоит – его продукция, сошедшая с конвейера в этом году, также не вписывается в предложенные финансовые рамки.

Лучшим советом потенциальному покупателю будет пожелание подождать и поднакопить на достойный вариант или взять авто в кредит. Но если вы не хотите связываться с банками, а машина вам нужно обязательно, остается рассмотреть, что предлагает вторичный рынок. Впрочем, даже он за данную сумму изобилием не порадует, во всяком случае, в отношении автомобилей в пристойном и свежем состоянии.

Какую машину купить за 100000 рублей реально в 2015 году? Перед вами небольшой обзор с рекомендациями и прогнозированием ближайших возможных затрат по содержанию.

Российские автомобили

Если не сильно придираться, то выбирать, в принципе, есть из чего. Однако нужно заранее представлять себе, с чем вы собираетесь связать свои ближайшие автомобильные года.

Совет купить «Волгу» советских времен, часто встречающийся на развалах Интернета, мы считаем недобросовестным. Во-первых, жрет бензина она, как танк. Во-вторых, ее габариты не слишком подходят для нормальной городской жизни. В-третьих, сыпаться она будет с первых же дней покупки: вы будете больше лежать под ней, чем сидеть за рулем. А в-четвертых, перепродать ее нереально.

Если вы получили права недавно, и машина вам нужна для отработки навыков, можно купить «Оку», причем в неплохом состоянии и довольно новую, 2008-2009 г.в. Но учтите, что на дороге с вами считаться никто не будет, нервов на езду уходить будет масса, а привычку к маленьким габаритам при покупке нормальной машины придется побеждать с трудом.

«Жигули»-классика, модели с 4 по 7. В зависимости от сохранности, за 100.000 руб. можно взять выпущенные в 2000-2008 г. Никаких удобств, ноль средств безопасности (как активных, так и пассивных), вид – из прошлого века. Но высокая и очень дешевая ремонтопригодность, возможность оставить где угодно, дешевые запчасти. См. наш обзор «Тест драйв ВАЗ 2107».

Переднеприводные ВАЗы доступны в 8, 9, 99 версиях. При некоторой удаче можно найти относительно молодую, 2000-2004 года рождения, машину. В плюсах: более современный вид, салон несколько удобнее, ремонт/запчасти недороги. В минусах: разная степень ржавости кузова, а если авто выпущено до 2000 г. – карбюратор. 10 серию брать не стоит: машина однозначно будет настолько убита, что вы столько же потратите на ее восстановление. Но если вас это не смущает, почитайте обзор «Доработка ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099».

Нива 2121 за 100 тыс. – однозначно почти металлолом, УАЗы за такие деньги предлагаются в возрасте 15-20 лет. Так что отечественные авто у нас закончились.

Здесь ситуация будет гораздо хуже. Машину с пробегом меньше 300 тыс. км за вашу сумму никто не предложит (или предложит, но не на ходу). На относительно молодые экземпляры надеяться тоже не приходится. Что можно поискать.

Самым свежим будет Daewoo Matiz, его можно купить 2004 г. тысяч за 85-90. Если на нем стоит первый мотор, на 0,8 л, нужно уточнять у продавца, делалась ли капиталка: она положена после пробега в 150 тыс. км. Если продают без нее, либо отказывайтесь, либо готовьте на ремонт 20-35 тыс. руб.

Среди ближайших расходов может оказаться катализатор, который меняется через 70-80 тыс. км (а это около 5000 руб.), амортизаторы и ступичные подшипники (живут 100 тыс. км, стоят по 2500), сцепление (летит непредсказуемо, с работами обойдется в 5000). Не берите Matiz, у которого среди хозяев было юр. лицо: машина ездила в такси и сыпаться начнет очень быстро.

Daewoo Nexia более привлекательна, поскольку имеет и мотор мощнее, и салон просторнее. Окажется более возрастной: 2002 г.в. – за счастье. Расходы: ГРМ в комплекте с натяжителями каждые 60.000. км при цене в 3000; сцепление – по цене Matiz’а; самое печальное – не слишком надежная рулевая рейка (ее нужно проверять в первую очередь). Если не повезет, придется выложить 20000 руб. и еще: внимательнее уточняйте – не работала ли машинка в такси.

Opel Astra F за ту же сумму будет уже 1993-1996 г.р. Машина, в принципе весьма надежна, но пробег в 300-350 тыс. км никого не красит. Желательно поискать экземпляр, которому хозяин делал капительный ремонт не позже, чем 5 лет назад. Возможно, понадобится замена мотора: контрактный потянет на 35 тыс. руб. Внимательно стоит отнестись и к передним рычагам (7500 за один), глушителю (4000) и сцеплению (3500).

Честно говоря, не очень-то веселым получился обзор на тему, какую машину купить за 100000 рублей. Но имеем то, что имеем, отсюда и начинаем плясать. Главное, при поисках внимательно относиться к осмотру, и может быть, в отсутствие регулярных ремонтов, вы вскоре можете насобирать на более хороший автомобиль.

Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.

Содержание

Daewoo Nexia

Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:

Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.

Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.

В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.

Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.

Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.

Opel Vectra

За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:

Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.

Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.

Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:

Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.

Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.

На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.

Ford Focus I

За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.

Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.

Проблем с запуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в лютые морозы.

Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).

Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.

Volkswagen Golf

Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.

Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:

Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.

В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.

Читать еще:  Почему не работает брелок на сигнализации пандора? устраняем причины неисправности

На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.

В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Лучшие подержанные машины стоимостью до 100 тысяч рублей в 2019 году

Покупка любой машины — это всегда потенциальный риск, волнения и переживания. Причём для множества людей это крайне интересный и увлекательный процесс, поскольку после его завершения они станут обладателями собственного транспортного средства.

Выбирая авто стоимостью до 100 000 рублей, не стоит полагать, что это чрезмерно маленькая сумма, и за такие деньги ничего достойного вы найти не сможете. Если заглянуть на популярные площадки с объявлениями, вы удивитесь, насколько разнообразным и во многом привлекательным является нынешний рынок подержанных транспортных средств. И в диапазоне от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное множество машин.

Да, не все из них новые и находятся в отличном состоянии. Покупая автомобиль за сумму 100 000 рублей, нужно понимать, что определённые вложения сделать придётся, а сами машины будут иметь солидный пробег и уже довольно изношенные основные узлы. Если правильно расставить приоритеты и грамотно подойти к выбору, покупка вас точно порадует и не создаст много дополнительных хлопот.

Потенциальные покупатели дешёвых машин

Чаще всего вопросами о том, какую же машину будет лучше купить за 100 000 рублей, задаются те, кто ищет свой первый автомобиль, либо подыскивает подходящее транспортное средство для поездок на дачу или куда-то за город, на небольшие расстояния.

Покупая машина за такие деньги, не стоит полагаться на её надёжность, отправляясь в длительное путешествие на сотни километров.

А вот в качестве первого авто или рабочей лошадки, суммы, не выходящей за 100 тысяч рублей должно вполне хватить. Машина приобретается максимум на несколько лет. Её основная задача заключается в том, чтобы позволить владельцу получить опыт управления транспортным средством, развить необходимые навыки, после чего пересесть уже на что-нибудь более солидное.

Если у вас есть дача, огород и сад, которыми вы занимаетесь, то возить в новом авто рассаду, землю, садовый инвентарь не особо хочется. И для этих целей многие покупают максимально дешёвые, но достаточно надёжные машины, ориентированные именно на выполнение всех этих функций.

Есть и другая категория покупателей. Они ищут максимально старые, раритетные модели, выпущенные ещё до развала СССР. Из них создаются проекты, машины реставрируются, получают свой первозданный вид, после чего продаются коллекционерам или показывают на различных тематических выставках.

В случае с этим рейтингом речь будет идти о том, что лучше взять среди б/у авто с ценником около 100 000 рублей именно применительно к тем, кто будет эксплуатировать машину и ездить на ней. А потому в приоритете будет надёжность, долговечность и сравнительно низкая стоимость обслуживания и эксплуатации.

Преимущества машин за 100 тысяч рублей

Прежде чем привести примеры того, что лучше приобрести среди б/у авто с ценником до 100 000 рублей, нужно акцентировать внимание на преимуществах покупки подобных автомобилей. Они действительно есть.

  1. Низкая стоимость. 100 тысяч рублей это не такая большая сумма, которую могут собрать люди даже с небольшим ежемесячным доходом. Многие молодые парни и девушки, совмещая учёбу с подработкой, откладывают деньги, чтобы купить себе свою первую машину. Для среднестатистической российской семьи это также не огромные деньги. Если в семье нужна машина, тогда стоит начать с чего-нибудь недорогого.
  2. Торг. Если на автомобиль в объявлении стоит цена в 100000 рублей, даже когда это потенциально лучшие машины на вторичном рынке, такая стоимость ещё не окончательная. Порой для покупателя возможность сэкономить 5-15 тысяч рублей оказывается существенной, а для продавца непринципиальной. Но, чтобы сбить ценник, нужно найти причины для этого.
  3. Широкий выбор. Это действительно так. Если посетить популярные площадки, где публикуются предложения по продаже подержанных авто, в ценовом сегменте от 80 до 100 тысяч рублей представлено огромное число достойных машин.

Тут важно правильно подойти к вопросу выбору. Вовсе не обязательно гнаться строго за теми авто, которые попадут в актуальный топ лучших машин стоимостью до 100 000 рублей. Всё очень индивидуально. Потенциально хорошая модель может оказаться с гнилым кузовом или мотором, которому даже капитальный ремонт не поможет. А вот авто, которое изначально серьёзно не воспринимаешь, при проверке демонстрирует отменное техническое состояние и целый кузов.

Приоритетные критерии выбора

Категорически не стоит полагаться сугубо на рейтинги и списки потенциально хороших автомобилей, если вы ищите ответ на вопрос о том, какое авто лучше купить, имея в распоряжении 100 000 рублей. Выбор потенциального автомобиля начинается со списков приоритетных моделей. Но затем начинается процесс подбора, который напрямую зависит от вас.

Чтобы не купить даже за скромные 100 тысяч рублей просто груду металла, предъявите к машинам определённые требования.

  1. Кузов. Это первое, с чего нужно начинать. Некоторые утверждают, что первостепенной важностью обладает двигатель. Это не так, поскольку мотор можно восстановить, отремонтировать или даже заменить, потратив не так уж много денег. Если кузов прогнил и вот-вот машина начнёт разваливаться, никакой ремонт уже не поможет. Потому проверку состояния начинайте с кузова, изучайте наиболее уязвимые участки, такие как пороги, передние и задние стойки, бампера и пр.
  2. Техническое состояние. Если с кузовом всё относительно неплохо или даже хорошо, тогда есть смысл продолжать смотреть этот автомобиль. Теперь взор следует устремить в сторону двигателя, подвески и ходовой части. Обязательно сделайте тест-драйв, прокатившись хотя бы несколько километров на машине. Не забывайте оценить исправность тормозной системы и коробки передач.
  3. История. Когда по предыдущим двум пунктам вы остались довольными результатом, можно переходить к завершающей стадии. Но она имеет также огромное значение. Это история. Важно знать, была ли машина в ДТП, на кого оформления, сколько было владельцев и пр. Не стоит полагаться на слова владельца, поскольку часто правда скрывается. Проще всего пробить машину по ВИН-коду через соответствующие бесплатные сервисы. Обязательно проверьте авто через сайт ГИБДД, дабы на машине не стояли какие-нибудь обременения или транспортное средство не числилось в угоне.

Собрав всю информацию воедино, вы уже сможете принимать соответствующее решение.

Рейтинг востребованных и популярных автомобилей

Теперь можно уже изучить непосредственно сам рейтинг популярных и предпочтительных авто, которые реально купить за 100000 рублей в нынешнем 2019 году.

  • Skoda Felicia. Автомобиль Skoda Felicia является предшественником очень популярной модели Fabia. При этом Felicia довольно часто встречается на вторичном рынке. Машина обладает прочным и долговечным кузовом, малолитражными моторами и устойчивой к нашим дорогам подвеской. Недостатком можно считать довольно низкую посадку. Автомобиль точно не предназначен для эксплуатации по бездорожью. При бюджете в 100 тысяч рублей ищите Felicia первого поколения после рестайлинга.
  • Hyundai Accent. Тут речь идёт именно о втором поколении достаточно популярной модели Hyundai Accent. Эта генерация встречается как корейской, так и российской сборки от ТагАЗ. Нельзя сказать, что собранный в России Accent сильно уступает тем версиям, которые собирали в Южной Корее. Автомобиль можно легко найти с кондиционером, хорошей аудиосистемой, подушками безопасности, антиблокировочной системой и противотуманными фарами. Нет смысла искать строго корейскую сборку. Российские автомобили Accent встречаются чаще, плюс комплектация у них обычно богаче при довольно скромном ценнике.
  • Opel Vectra. Искать можно среди автомобилей Vectra A и Vectra B. Что из них лучше, сказать сложно, поскольку обе машины вполне достойны оказаться в вашем гараже. В случае с Vectra от компании Opel обязательно смотрите на состояние кузова. Часто встречаются технически хорошие экземпляры, но вот коррозия существенно потрепала кузов. Брать такие машины не стоит. При этом в ремонте Vectra довольно дешёвая, запчасти найти не проблема, даже если вы купите Opel Vectra образца 1993-1997 года выпуска.
  • Volkswagen Golf. Основной упор лучше делать сразу на 2 поколение. Есть определённый шанс за 100 тысяч рублей найти и следующее третье поколение, но тогда возможен ряд проблем по технической части или кузову. Конструктивно, в плане безопасности или технических характеристик последние образцы 2 поколения особо не уступают Golf 3 генерации. Зато в случае со вторым поколением больше шансов найти действительно живой автомобиль.
  • ВАЗ 2110. На деле можно включить практически весь список моделей от АвтоВАЗ в этот рейтинг, поскольку именно они соответствуют большинству требований и могут удовлетворить потребности покупателей. ВАЗ 2110 привлекает тем, что это сравнительно новая модель, а потому искать достойный вариант где-то начала 90х годов выпуска не придётся. Автомобиль не обладает образцовой надёжностью, имеет определённые погрешности и недостатки, но зато он простой и дешёвый в обслуживании. При грамотном уходе может прослужить ещё больше 10 лет.
  • Chevrolet Lanos. Довольно неплохая машина для тех, кому нужна рабочая лошадка с максимальным ресурсом. Да, можно найти множество недостатков у этой модели. Но против них есть ряд существенных преимуществ в виде выносливого мотора, крепкого кузова, устойчивой подвески и довольно просторного, как для машины такого класса, салона. Важно не угодить в ловушку бывшего таксиста, поскольку Lanos очень активно использовали для пассажирских перевозок. После снятия с баланса на автомобилях существенно скручивали пробег, и продавали. Но если взять живой Lanos с реальным пробегом, это будет достойным капиталовложением в размере 100 тысяч рублей.
  • Ford Focus. Если вы не хотите брать корейский автомобиль, тогда присмотритесь к шедевру американского автопрома. Никак иначе Ford Focus назвать нельзя. Один из самых продаваемых автомобилей в мире. Причём в любом поколении. Когда не знаешь, какую машину лучше купить за 100 000 рублей, однозначно нужно присмотреться к Focus. Причём приобрести получится скорее всего только первое поколение. Но и оно вполне достойно выглядит даже на фоне более новых отечественных машин. Хороших предложений по живым Ford Focus не так много, но если задаться целью, подобрать адекватный вариант получится.
  • Mazda 323 и 626. Это не последние Mazda 3 и Mazda 6, но при бюджете всего в 100 000 рублей, когда не знаешь, какую машину стоит взять за такие деньги, эти японские машины окажутся в списке приоритетных. Причина в их надёжности, долговечности и качественной сборке. Вряд ли сознательный владелец хорошей Mazda будет продавать автомобиль за такие деньги. Потому вероятнее всего придётся пойти на некоторые уступки в виде большого пробега, изношенного мотора или проблем по кузову. Вмятины, сколы и трещины простить можно. А вот серьёзные очаги коррозии станут весомым поводом отказаться от покупки.
  • Toyota Corolla. Всё, что связано с брендом Toyota образца 90-х годов точно достойно вашего внимания при столь скромном бюджете. Corolla следует искать именно в период с 1992 по 1999 годы выпуска. Это даёт шанс найти довольно живой вариант с левым или правым рулём. Пробег наверняка будет близким к космическому и перевалит за 200 тысяч километров, зато в плане надёжности это один из лучших вариантов за такие деньги.
  • Audi 100 и Audi 80. Есть довольно призрачный шанс найти Audi A4 в хорошем состоянии, либо даже попытаться отыскать Audi A6. Но вероятнее всего придётся выбирать между 80 и 100. Но не пугайтесь. От первых поколений А4 и А6 они мало чем отличаются. Машина надёжная, крайне долговечная, имеет внушительный ресурс по кузову и силовым агрегатам. Автомобили наверняка будут с историей ДТП, частично побитые и местами перекрашенные. Но это нормальная судьба практически для любой машины.
Читать еще:  Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки - какой лучше, дизель или бензин

Сделать окончательный выбор объективно сложно. Представленный список является лишь малой долей того, что вы в действительности можете найти на вторичном рынке.

Альтернативный рейтинг

Чтобы решить, какую конкретно машину себе взять всего за 100 000 рублей, нужно изучить множество материалов, посмотреть и проверить огромное количество автомобилей. Даже когда речь идёт о покупке столь недорогих авто, жалеть время и прочие ресурсы на просмотр разных вариантов точно не стоит.

Если ничего из представленного рейтинга не удовлетворяет ваши потребности и пожелания, тогда можете взглянуть на альтернативный перечень. В него вошли машины, которые также доступны за 100 тысяч рублей, а порой даже меньше. Если они окажутся в хорошем состоянии, их также есть смысл рассмотреть и даже купить:

  • ВАЗ 2112.
  • ВАЗ 2107.
  • ВАЗ 21099.
  • Toyota Camry.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Toyota Corona.
  • Daewoo Nexia.
  • Honda Civic.
  • Chery Kimo.
  • Nissan Primera.
  • Toyota Carina E.
  • Opel Omega.
  • Nissan Bluebird.
  • Saab 9000.
  • ГАЗ 31105.
  • Mitsubishi Spacestar и пр.

Список можно ещё продолжить, но тогда вы окончательно загоните сами себя в угол и не сможете определиться с окончательным выбором.

Смысл предельно простой. Машин за 100 тысяч рублей огромное количество. Самое главное при покупке проверить состояние кузова, узнать всю историю и изучить документы, пробив их по соответствующим базам, а также акцентировать внимание на техническом состоянии.

Если не уверены в собственных силах, заручитесь поддержкой знакомых, либо обратитесь в компанию, которая занимается автоподборами. Это ещё одна возможность исключать вероятность столкнуться с перекупщиком. Именно они чаще всего предлагают с виду хорошие, но на деле совершенно мёртвые автомобили.

Лучшие подержанные автомобили до ста тысяч рублей

Если вы решились на первую в своей жизни машину и не располагаете большой суммой денег, то ваш вариант автомобили до 100 тысяч рублей. Пока вы начинающий водитель, вам необходимо получить опыт езды, научиться управлять транспортным средством на дороге с большим потоком авто и делать это сразу же на дорогом, новом автомобиле не лучший вариант. Машина в пределах 100 тысяч, при правильном уходе, прослужит вам долгий срок и поможет набраться необходимого опыта, после чего можно присмотреть для себя варианты и подороже.

Кому подойдут автомобили до 100 тысяч?

Несомненно авто до 100 тысяч рублей бу – это лучший вариант автомобиля для новичка. Но также это хорошее вложение средств в транспорт для загородных поездок. Если вы много времени проводите на даче и вам необходимо возить различное оборудование, землю, рассаду и многое другое, то использовать для этого новый автомобиль будет не резонно. Если вы имеете в своем расположении большой гараж, который вместит в себя несколько машин, то иметь недорогую ласточку для поездок на дачу – очень неплохой вариант. Ваш основной транспорт будет оставаться чистым и презентабельным, а недорогая Черри или поддержанные японские авто, с комфортом доставят вас на участок и помогут перевезти необходимые вещи для дачи.

Также купить машину до 100 тысяч рублей стоит заядлым рыбакам и охотникам. Вам не придется переживать за свой новенький, дорогостоящий автомобиль в процессе охоты или сидя часами у речки. К тому же машина, в которой вы путешествуете всей семьей, не пропахнет рыбой или другой добычей. Б/у авто до 100 тысяч рублей отлично подойдет для этих целей и станет верным спутником на любой выездной рыбалке или охоте.

Преимущества авто за 100 тысяч рублей:

  1. Выгодная цена. Сумма в 100 тысяч за авто на ходу это весьма выгодно и не затратно. Любой автомобиль теряет свою стоимость после большого пробега, но если с ним обращались правильно, качество его от этого хуже не становится. Если хорошо поискать, то за такую невысокую стоимость, можно получить очень неплохую машину;
  2. Возможность торга. Авто до ста тысяч рублей купить всегда можно по цене ниже, чем указана у продавца изначально. Главное уметь торговаться и найти к чему придраться, чтобы у продавца появился повод сбросить стоимость. Ищите любые царапины, трещины, дефекты, которые не были указанны в объявлении;
  3. Огромный ассортимент вариантов. Существует множество торговых площадок, где собраны автомобили со всех уголков страны, в разных ценовых категориях. Транспорт по цене до 100 тысяч всегда найдется в наличии. Среди такого разнообразия, всегда велик шанс найти хорошую, недорогую машину. Также, в категории б/у, всегда можно найти старые, раритетные авто, которые давно сняты с продажи, восстановить и сделать из него выставочное авто.

На что обратить внимание при выборе авто до 100 тысяч?

Выбирая для себя автомобиль за 100 тысяч рублей, стоит понимать, что качество его может быть не на высоком уровне, как к примеру у новых автомобилей за 600 тысяч рублей. Везде нужно искать подвох и не бросаться на слишком заманчивые предложения. Очень важно убедиться, что автомобиль исправен и не нуждается в серьезном ремонте. Иначе вы получите лишь груду металла, в которую придется вложить ещё кучу средств. Определитесь заранее, чего именно вы хотите. Также лучше покупать модели на механической коробке, так как автомат, никогда не даст новичку должного опыта. На что обратить внимание, прежде чем купить авто за 100 000 рублей:

  • Техническое состояние. Прежде чем решиться на покупку, важно хорошо осмотреть машину. Начните с состояния двигателя, дальше двигайтесь к амортизаторам, клапанам и т. д. После этого стоит осмотреть салон автомобиля. Исключите любые серьезные повреждения, проверьте каждую царапину. Попробуйте проехаться на машине, проверьте, как она показывает себя на дороге, насколько быстро заводится, как работают тормоза, не глохнет ли она через каждые 10 минут. Все это очень важно, почувствуйте машину. Подходит ли она вам. Если вы не разбираетесь в этом, то лучше привлеките специалистов;
  • История машины. Прежде чем покупать машину, нужно узнать её подлинную историю, в частности с юридической стороны. Выясните: сколько владельцев уже было у данного автомобиля, в каких ДТП он участвовала, не находится ли он в угоне, числятся ли номера в базе, это все очень важно. Не верьте продавцу на слово, все стоит проверять самостоятельно.

Все собранные вами данные станут основой для принятия решения, нужен ли вам такой транспорт или стоит искать дальше. Не предъявляйте завышенных требований к машине в такой ценовой категории, вы должны понимать, что для рынка авто это совсем небольшая сумма и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.

Не стоит экономить на качественном осмотре авто, лучше потратить дополнительные деньги на специалиста, который проведет правильный анализ технического состояния, нежели потом тратить огромные суммы на ремонт. Нечестные продавцы, как правило, сразу после успешной сделки, отключают телефон и доказать их не правоту или вернуть деньги будет крайне трудно. Итак, давайте же рассмотрим самые популярные модели автомобилей до 100 тысяч рублей на 2019 год.

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?

  1. Daewoo Espero

Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей. Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности – объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем. Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.

Рейтинг авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой. Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны. Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.

Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана. Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с. Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.

Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками. Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.5 литров.

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер multitronics своими силами? инструкция-обзор

Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д. Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!

avtoexperts.ru

Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее. Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?

Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.

Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.

Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.

Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).

Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.

Из плюсов неплохая динамика для городского автомобиля; приемлемый расход топлива; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сравнению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Восьмиклапанные двигатели 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно назвать достаточно удачными, при должном уходе способны пройти более 200 000 без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама конструкция двигателя до нельзя простая, никаких проблем с запчастями. Более того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели только в исполнении кузова, первой кстати досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 оригинальная задняя часть кузова.

Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.

Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.

Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.

Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.

И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.

Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.

Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.

По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.

И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.

Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.

Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.

Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.

Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.

Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.

Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.

Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.

Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.

Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector