Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. все главное об этом авто

Отзыв Honda Civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

При покупке покупатели часто оставляют отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 года. В нем они имеют возможность выразить свое мнение относительно эксплуатации этой модели. Кто-то пытается всегда найти что-то хорошее в продукции современного автопрома, другие всегда найдут даже маленькую каплю дегтя. Любое мнение автовладельца имеет право на существование.

Отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 поможет каждому автолюбителю, который решил приобрести эту модель японского автопрома. Сравнивая разные мнения, россияне приходят к выводу о том, стоит ли брать эту машину или же нет. Возможно, следует накопить денег на более новый автомобиль? Или все-таки модель 2008 г.в. достойна внимания?

Содержание

Необычная внешность

Вне зависимости от того, какой отзыва оставил бывший владелец хэтчбека Civic, каждый признает, что этот автомобиль полезен в быту, обращаться с ним очень просто. Самое главное, пожалуй, что мотор работает словно часы. Компании Honda всегда приходится идти на неординарные шаги, потому что ее окружают сильные конкуренты: модели компаний Suzuki, Toyota, Opel.

Работники компании решили использовать дизайн эпохи самых высоких технологий. При этом выглядит машина так, словно сошла с экранов, на которых показывают японское аниме. Форма кузова вышла очень неординарной.

Некоторые покупатели хэтчбека 2008 м.г. в России полагают, что он воспринимается как настоящий автомобиль для европейских стран. А вот для внутреннего рынка такая модель не сильно подходит, потому что, кажется мультяшной. На островах больше Тойоту Короллу любят, поэтому европейский образец «Цивика» здесь будет не самым желанным гостем.

Некоторым покупателям в РФ не очень нравится простота в линиях этого хэтчбека. Линия капота плавно становится линией крыши, а изгибов при этом нет никаких. Так силуэты машины рисуют дети.

Если заглянуть внутрь

Передняя панель представляет собой эллипс, в его центре находится водительское сидение. У нее есть 2 яруса: на верхнем расположен цифровой спидометр, внизу – тахометр. Российские автолюбители, покупающие хэтчбек 2008 м.г., отмечают хорошую читаемость показателей. Многие отмечают, что стрелка тахометра всегда остается в поле зрения, а это несколько напрягает.

Автовладельцы в своих отзывах иногда называют машину концептуальной, настолько необычной им кажется ее салон. Например, здесь водителя с двух сторон окружают большие регуляторы подачи воздуха.

Технические особенности

Однако дизайн в покупаемом автомобиле – это не самое важное, верно? Что касается технических особенностей хэтчбека Civic, то здесь можно отметить: его создавали специально под европейские стандарты.

Покупателям в России нравится вместительный багажник этой модели 2008 года выпуска. Если взять ящик с дюжиной 0,5-литровых бутылок Coca-Cola, то таких в багажное отделение вместится как минимум 8.

Судя по отзывам, машина выделяется своим мягким ходом. Это значит, что раскачивания кузова минимальны. Управляемость, как полагают российские покупатели, тоже находится на высоком уровне. На поворотах можно не нажимать на тормоз, автомобиль сам прилипнет к дороге и вывезет туда, куда вам надо. При высоте в 1,46 метра машина никогда не кренится набок при прохождении поворотов.

Ценовой вопрос

Модель 2008 г.в. можно приобрести на территории Российской Федерации за 485.000 рублей. За такие деньги покупатель получает бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,8 литра. В пару к нему полагается механическая КПП. С автоматической коробкой машина обойдется в 410 тыс. руб.

Многие автолюбители высказывают свое мнение о машинах, на которых они ездили. Каждый отзыв о Honda Civic хэтчбек 2008 года, помогает определиться с выбором очередному желающему приобрести этот японский хэтчбек. Большинство людей выделяют необычную внешность этой модели и хороший двигатель.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт – от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа – от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь – обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года – 6-ступенчатая), а с остальными двигателями – 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Читать еще:  Как правильно крепить автокресло в машине? рассматриваем все способы

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» – на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова – от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» – прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы – тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью – Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Читать еще:  Сильно греется двигатель на ВАЗ 2109 инжектор - частые и редкие причины проблемы

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Читать еще:  Как снять с учета автомобиль на утилизацию? когда время пришло

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хонда Сивик — отзывы

Отзывы по поколениям

Rys — добавлено 31 июля 2017

Машиной владел в далеком прошлом, попала она в мои руки случайно. Но когда я ее увидел, то влюбился. В десятом году, после первой своей машины искал что то на замену. Думал взять что то из свежего отечественного автопрома, но друг (по совместительству автомеханик). отзыв полностью →

Макс Bio — добавлено 24 марта 2016

Эту машину я продал еще год назад но вот решил написать отзыв. Если коротко — отличная рабочая лошадка. Все узлы имеют тройные запасы прочности и даже будучи в ушатанном состоянии могут худо-бедно выполнять свою функцию (для любителей экономить, ничего не делать и. отзыв полностью →

LAZAR — добавлено 14 января 2011 (обновлено 18 марта 2014)

Набравшись достаточного опыта эксплуатации отечественных автомобилей, решил шагнуть на встречу японских производителей. Выбор пал на Хонду Цивик выпуска декабря 2007 года, так как давно эта марка нравится по всем показателям, в том числе с учетом всевозможных отзывов. отзыв полностью →

фантомас — добавлено 5 июня 2013

Итак, авто я выбирал очень долго, рассматривал по финансам так как парень я молодой зарабатываю на жизнь сам, особо не разгуляешься, начинался мой выбор с наших тазиков, ездил смотрел, просмотрев около 15 экземпляров понял что не хочу я нашу и затянул с покупкой на. отзыв полностью →

Bondos35 — добавлено 18 марта 2013

Не буду распинаться про то, как выбирали данный автомобиль из конкурентов. Просто скажу, что был раньше цивик 8 седан, и за 85 000 км пробега — ни одной поломки. И вот, решили сделать главе семьи (то есть мне) на 23 февраля подарок и купить данный аппарат, благо. отзыв полностью →

alexei-k — добавлено 13 июля 2012

В общем, ездил я ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т. к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от. отзыв полностью →

Wallace — добавлено 18 сентября 2010

Доброго времени суток. Хочу поделиться и своими впечатлениями по поводу приобретенного в 2009 году седана Honda Civic. Сразу скажу, что первоначально выбирали машину для жены, исходя из желания купить именно новую, и ограниченные бюджетом в 700000. Да, уточню, что на. отзыв полностью →

molm — добавлено 1 февраля 2010

Я не смогу рассказать об автомобиле умными словами, просто напишу, чем мне нравится и не нравится данная машина. Главный плюс моей машинки это то, что она медленно разгоняется и быстро тормозит (не раз выручала). Не знаю, с чем это связано, может быть из-за объёма. отзыв полностью →

hbnnth — добавлено 14 октября 2009

Купил Хонду Цивик летом этого года, отъездил 2 месяца и решил продать. Не могу понять, как вы водите авто с правым рулем и коробкой автомат. Двигатель 1,5 литра, а жрет 10-11 л по городу. Начитался про вранье о расходе топлива 7-8 литров и о том, что нет разницы, где. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 марта 2014

Купил Хонду Сивик в январе с 33000 км пробега. До этого катался на Форд Фокус 3 хетчбек. После такой качественно собранной машины, к которой за 100 тыс. пробега вообще никаких нареканий не было (плавность хода, маневренность, тишина в салоне, подвеска, быстрота. отзыв полностью →

nikolaich — добавлено 13 сентября 2013

Решил наконец написать про своего основного железного коня — Хонду Сивик, кой возит мою 5-ю точку из дому домой на работу и обратно. Прошло больше года с момента покупки и почти 16500 км, не жутко много — но основные выводы сделать можно. Извиняюсь за странные. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 4 октября 2011

Интересный автомобиль. Это неглубокий рестайлинг всем известного Цивика, который в народе прозвали НЛО. Неглубокий — но весьма интересный и небесполезный! Насну с того, что взял эту машину в салоне серез 2 дня после презентации, то есть именно презентационную. отзыв полностью →

Timon — добавлено 12 октября 2009

Решил рассказать о своем Сивике. Приобрел авто весной 2008 г ода. С довольно солидной скидкой получил автомобиль 2007 года (конечно же новый). Из первых впечатлений: 1. Автомобиль интересен сочетанием двигателя с коробкой, в смысле мощностью при известном всем. отзыв полностью →

— добавлено 14 апреля 2009

Успел купить до подорожания в 2008 году. В базовой комплектации есть даже система курсовой устойчивости. Не раз выручала. Дизайн машины просто сказка. Интерьер за 533 тыс. руб лучший, за исключением ворса (у октивии лучше сидения). Завораживающая приборная панель, не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 октября 2008

В мае 2008, купил себе «Хондасик». Сподвигдо одно обстоятельство у 3 друзей были такие же машины и такого же года (в разное время), но по пробегу схожи. Заметил одно: около 200000 км пробега надо много, что сменить. Один на 187000 км поменял: шрусы, колодки (к. отзыв полностью →

Илья — добавлено 16 февраля 2008

Машина отличная! Полгода езжу, проблем не было! Машина приземистая, но по нашим дорогам проблем нет, не цепляется ни за наши полицейские, ни на небольних ямках. Коробка — автомат, но разгон достаточно динамичен! Правый руль совсем не. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector