Стоит ли покупать land rover freelander 2 бу? время делать выводы

Стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ? Время делать выводы

Довольно часто автолюбители задаются вопросом, стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ. С одной стороны, это популярное авто, хоть и достаточно дорогое. С другой стороны, машины эти уже не новые, их возраст подбирается к 10 годам, что отрицательно сказывается на надежности узлов. Вот поэтому, и возникает ряд сомнений в оправданности такого приобретения. Ниже мы рассмотрим все нюансы этого автомобиля, сравним с аналогами. Все это позволит вам принять взвешенное решение о покупке. На самом деле этот автомобиль не так уж и плох, как кажется, хотя и имеет ряд недостатков, которые обусловлены в первую очередь конструктивными особенностями и недоработками.

Стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ? Вопрос этот не имеет однозначного ответа, имеется множество переменных, которые будут влиять на это решение. Также стоит учитывать, что автомобили используются в разных условиях, довольно часто возникают сложности именно из-за эксплуатации в неправильном режиме. Поэтому, каждый автомобиль имеет смысл рассматривать отдельно. Мы же посмотрим на основные моменты, с которыми сталкиваются автолюбители.

Содержание

Технические особенности модели

Стоит отметить, что именно технические характеристики Freelander второго поколения, сделали его таким популярным. Поэтому, стоит начать именно с этого. К тому же все характерные проблемы также являются конструктивными особенностями.

В первую очередь рассмотрим кузов. Тут использована пятидверная компоновка. Это позволило добиться наибольшего комфорта. Доступ к багажнику не доставляет никаких проблем, еще один момент, это возможность складывания заднего ряда сидений, что делает машину еще более вместительной. Дорожный просвет равен 220 мм.

Все силовые агрегаты относятся к рядному типу.

Трансмиссия представлена полным приводом, который подключен постоянно. Использован дифференциал задней оси Haldex. Имеются варианты с АКПП, а также МКПП. Все варианты с 6 передачами.

Подвеска полностью независимая. Именно это позволяет прекрасно справляться с самыми сложными препятствиями. Еще один плюс от такой ходовой – отсутствие толчков при движении, чем грешат многие внедорожники.

Характерные неисправности

У любого автомобиля есть свои неисправности, которые встречаются чаще всего, Freelander 2 не является исключением. Тут имеется целый ряд недочетов, который автолюбители могут пополнять достаточно долго. Мы же рассмотрим наиболее типичный ситуации, которые могут проявиться на вашем автомобиле. Итак, вот список наиболее проблематичных узлов этой модели:

  • АКПП. Тут этот узел очень слабо проработан, поэтому регулярно появляются недочеты в его работе. Как правило, регулярнее проблемы возникают у людей, которые часто выезжают на бездорожье;
  • Подшипники ступиц также могут быстро изнашиваться. Они недостаточно качественно защищены от грязи, что и приводит к повышенному износу;
  • Задний дифференциал может доставлять определенные проблемы. Опорный подшипник дифференциала часто разрушается, этому предшествует сильный гул, который наблюдается при ускорениях;
  • Резиновые патрубки системы впуска, они зачастую трескаются. При такой поломке наблюдается снижение мощности двигателя, также может увеличиваться общая дымность выхлопа;
  • На дизелях может отказывать печка Webasto. Причина – разрушение свечи розжига, в редких случаях может сбоить программное обеспечение;
  • Турбину многие водители называют расходником. Ее замена требуется при пробеге 150-170 тысяч километров.

Стоимость деталей

Пожалуй, основным недостатком этого автомобиля является высокая стоимость комплектующих, это отмечают все владельцы этой модели. Поэтому, содержать авто очень даже не просто. При этом, проблем с приобретением необходимого практически не возникает.

Осложняет приобретение деталей плохая ремонтопригодность узлов. Во многих случаях вы получите необходимость заменять полностью узел, даже если там вышли из строя только расходники, например, прокладки. Совершенно отсутствует возможность переборки двигателя, нет поршней, коленвалов в продаже. Поэтому, при проблемах с мотором вам придется только менять его целиком.

Также в некоторых местах могут наблюдаться проблемы с приобретением запчастей. Особенно это касается крупных узлов. Если сложностей с покупкой деталей для ремонта подвески не возникает, то вот отказ коробки, турбины или любого другого навесного оборудования принесет вам определенные сложности, они как правило, привозятся на заказ.

При определенном везении можно встретить в продаже контрактные детали, они совершенно не отличаются по качеству, но при этом стоят дешевле. Такие аналоги можно свободно использовать для ремонта. Проблем обычно не возникает.

Цена на обслуживание

Еще один момент, который также стоит учитывать – обслуживание автомобиля. Стоит отметить, что Land Rover Freelander 2 достаточно сложен в ремонте, а также обслуживании. Основная причина – наличие большого количества электроники, что осложняет ремонт. Далеко не в каждом сервисе имеется возможность провести подробную диагностику, для этого нужно не только оборудование, но и подходящие программы для тестов.

В связи с этим, вам придется ездить либо к официалам, либо в сервис, который специализируется именно на этой марке. Давайте посмотрим, что ждет вас и ваш автомобиль в любом из этих случаев:

  • Обслуживание у официального дилера стоит очень дорого. У владельцев Land Rover есть даже шутка по этому поводу, они говорят «проехал мимо сервис центра, уже должен». Вдобавок вам придется ждать, даже если устранить следует малейшую неисправность. Работают специалисты тут не спеша;
  • Частные сервисы работают быстрее, как правило, качество услуг на высоте. Но, есть один недостаток, в большей части случаев вам придется покупать детали для ремонта самостоятельно. Это может потребовать определенных усилий.

Отзывы водителей

Чтобы не ошибиться, стоит изучить отзывы владельцев об этом транспортном средстве. Это позволит прояснить ситуацию с распространенными проблемами, а также понять следует ли приобретать именно эту модель.

Практически все автовладельцы отмечают некачественные услуги у официальных дилеров, а найти грамотных специалистов в частных сервисах непросто. При этом, часто возникают проблемы с покупкой деталей.

Если вы ездите часто по бездорожью, то стоит приготовиться к регулярному ремонту подвески. Это слабое место автомобиля, несмотря на то, что это внедорожник. Еще одной проблемой, которая часто встречается – подшипники ступицы. Штатные ходят порядка 50 тысяч километров, после первой замены придется менять их каждые 5-15 тысяч пробега, это говорит о низком качестве запчастей в продаже.

Еще одной частой проблемой является электрика. Практически постоянно выкидывает ошибку – «низкое напряжение», убрать ее практически невозможно. Встречаются глюки с датчиками, они могут без причины выкидывать ошибки.

Выводы. Задаваясь вопросом, стоит ли покупать Land Rover Freelander 2 БУ, следует учитывать все нюансы. Учтите, что вероятно потребуется провести достаточно большую работу по ремонту, чтобы автомобиль можно было нормально эксплуатировать. Обслуживание достаточно дорогое, если у вас могут наблюдаться перебои с финансами, то имеет смысл обратить свое внимание на более дешевых и практичных одноклассников.

Типичные поломки
Land Rover Freelander II ( 2006 — 2015) с пробегом

— Либо дорестайлинговый вариант с бензиновым мотором 3.2, либо дизельный на 150 и 160 л.с.. В целом дизели серии DW12 очень удачные. Их ставят в том числе на коммерческие фургоны Ford, Peugeot и Citroen, где ценится высокая надежность и ресурс.

— Вариант дизельного мотора на 190 л.с. — слишком перефорсированный, этой мощности ему многовато. Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг.
— Рестайлинговые машины после 2012 года с фордовским бензиновым мотором Ecoboost (2.0 л, 240 л.с.) — они страдают от массы мелких проблем и на фоне остальных моторов являются самыми проблемными.
— Автомобили, где владелец обслуживался строго по регламенту: масло менял раз в 15 000, а воздушный фильтр — раз в 30 000. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза. В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов — в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика.
— Песок, трава, мусор, ветки и прочие следы постоянного использования на бездорожье на деталях подвески, в подкапотном пространстве и на днище. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать.

Рестайлинг и дорестайлинг

-Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л.с. и бензиновый фордовский турбомотор Ecoboost.

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

fl2_11my_hse_driving_011110_01

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 – новая надежда».

Читать еще:  Установка бортового компьютера на Ниву 21214 - выбираем маршрутное устройство для автомобиля

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло – наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

fl2_11my_hse_offroad_051110_06

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена.

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

fl2_11my_hse_interior_250610_01

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника – спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов – по одной на каждый день недели. Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

fl2_11my_accessories_081010_02

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

***

fl2_10my_hse_interior_010111_02

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб. за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет. Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander – 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей. Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год. Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером. Два типа трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом». О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит – его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора. Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка – довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов. Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных. Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

Читать еще:  Какие лампы h4 лучше светят? выбираем и подбираем хорошие варианты

fhspv_technical_080910_04

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч. Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ. Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.). Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170-180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой. Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям. Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб. Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

avtoexperts.ru

Что значит дорого? Что значит пугает? Базовое ТО: фильтр масла, воздушный, салонный, топливный — около 4 тыс. руб. Масло 6 л.
Все абсолютно доступно по ценам, есть куча не оригинала (вольво, пежо, ситроен) и пр.

Просто надо искать машину за которой реально следили — во время меняли расходники и чинили поломки. Вот если найдете такую свежую машину, тогда стоит брать, а если нет, то лучше присмотреться к чему-то более простому — например Hyundai ix35, Kia Sportage, Тойота РАВ4. Правда, я не знаю для каких целей вам нужен автомобиль и почему именно Фрилендер?

как минимум,он мне нравиться внешне, широкий и просторный салон,высокая подвеска.что не мало важно,так как планирую ездить по местам где подвеска нужна ну и по цене подходит,ну я если буду искать,то естественно, максимум ее проверят и исключително с одним хозяином,уже это говорит о том,что 8 лет ездил и все что ломалось он починил как минимум(но не факт)выше перечисленные машины, дешевле в обслуживание но не на много, да и внешне мне они не нравятся, да и так же читал в свое время что тоже не фантан в надежности,да и вообще как на форум не зайдешь,такое ощущение,что все машины г***о.,от этого делал выводы и пришел к фрилу 2.2 дизель 2008-09 года.

Тогда берите конечно) в любом случае — не бывает беспроблемных машин! а так будет опыт и получение того, что искали)

Но, знаете, тоже не очень хочется работать на машину,я куда не залезу,про фрил пишут,что машина очень сыпется и дорогая в обслуживание,но стоит выйти на улицу,так каждый 3 на ней едет!в чем тогда подвох?

мне это неизвестно. Приобретите и узнаете. К тому же всегда сможете продать если не понравится.

Айрат, в том то и дело, что хочу купить авто для того, что бы лет 5 ездить,а не через год думать о продаже!

ну а что вы хотите, что бы я вам точно сказал — брать или нет? чтобы я дал вам гарантии какие-то?

нет, это просто рассуждения Айрат, хочу услышать весомые аргументы может нынешних владельцев или в настоящем,почему стоит брать и наоборот

Этих рассуждений и доводов за и против можно найти кучу)) скорее всего не возьмете эту машину, потому что когда так изучаешь много, то уже желание отпадает. Надо не долго думая, проверив машину в сервисе, брать и ездить. и зачем забегать на 5 лет вперед.

Айрат, вот пока еще себя сам не понял,я подбираю себе авто уже с апреля месяца,перечитал кучу отзывов, первой был фрил 2(потом отпугнуло ремонт и обслуживание)пересмотрел потом кучу автомобилей Q5, Субару, СРВ 3,(ЭТО ИЗ ОСНОВНЫХ) и в итоге пришел опять к фрилу,уж сильно он мне нравится, деньги на руках и пока подбираю авто, но доля сомнения все же присутствует во фриле из за постоянных отзывов о его частых поломках и дорогущем обслуживание. НО, которые я перечислил авто выше, тоже самое люди пишут об этих авто.

День добрый скажу вам я тоже думал и выбирал из трёх вариков поджеро 4.Фрил 2.2 крузак 100 когда пришлось окончательно решать взял Фрила 2011год один хозяин очень доволен выбором а насчёт облслуги все дорогие тачки не дешовые мой совет берите фрила перегонял 850км до дома впечатлила только положительной стороной,совет выбирайте только с историей обслуживания пусть хоть не у официалов но хотя бы чтото будете знать удачи

заранее продумайте, где будете его обслуживать) есть в вашем городе специалисты по ленд-роверам. А то бывает, что нет таких, вот и проблемы потом бывают!

в 10 км есть ОД, на ярославке, да и в гараже есть знакомые у которых руки золотые, не раз выручали,когда в сервисе говорили под замену,помогли столько денег оставить в кармане.

Тогда нормально. Ищите автомобиль уже в реальной жизни. Перед покупкой как раз к своим специалистам загоните — пусть проверят

В любом случае надо понимать, что это не новый автомобиль, а еще внедорожник английский, который требует вложений, даже просто ОСАГО купить, заправить топливо, масло залить в ДВС, редукторы, КПП — не мало денег уйдет) надо считать вам. Может быть действительно стоит купить что-то более простое. Но при этом, любые сложности могут быть стимулом для собственного развития

Налог,Осаго, на 160 л.с. выйдет также как и на другие кроссоверы,может +- 1000, вложения всегда требуется в б/у авто, что хонда срв, что рав 4(на него правда меньше), но и главное,как за ней следил предыдущий хозяин, да я не думаю,что прям буду работать на это авто, на улице их больше чем других и это факт,не раз обращал внимания, а если он такой дорогой в обслуживание ,то почему их так много на дороге?или все в миг стали богатыми.

с дизелем будут сложности, лучше взять бензиновую версию

а какие проблемы будут с дизелем?

старая добрая шестерка Вольво не имеет проблем как таковых. Дизель же, куда не копни, проблемный донельзя
Вся экономия на топливе и налоге до первого ремонта
Плюс никаких проблем зимой.

Но на рынке в основном дизели! да еще АКПП проблемная у них, так что лучше на механике берите

вот буквально недавно мне человек говорил все тоже самое но наоборот., и сказал не думай брать механику.

Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!

Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!

дизель на фриле — один из самых надёжных вообще моторов. Акпп простая как автомат Калашникова.

А так выбор уж зависит от того, кто эксплуатировал «до». в целом, для понимания Фрил — это большой форд фокус :)простой и надёжный

ну хоть кто то внес позитив,а Вы владелец данного авто? если да,можете описать свои расходы, вложения, удовлетворение об этом авто!

Я с вами полностью согласен,за 300 т.км пробега вообще никак проблем с двс,акпп,и др.агрегатами не было,за искл расходников и генератора со стартером…..теперь жалею что продал и купил тойоту камри,такого гемора еще ни с одной машиной не получал( авто 3 года пробег 68т.км)

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров на ваз 2107. хватит платить сто

Максим,я всеми силами хочу его купить,но начинаешь читать и все дыхание замирает, я свободно могу тратьить на авто по 10-12 к и мне не ударить по карману,но начинаю искать и все убитые в мой бюджет, и сразу мысли а может да ну?машина не ликвидна, а если покупать б/у то это лотерея, и вот вопрос? стоит ли эта машина 8-9 года тех денег,которые есть,бюджет ограничен, или только хлам продаеться за эти деньги,все что не смотрю,аналогов не могу ей найти!

Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск . дизель 149.5 л.с. 1.8млн. пробег реальный, отвечаю.

Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск

в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск

у меня фрил 2 2012года выпуска комплектация HSE дизель ТД4 150 л с АКПП пробег45000 в отличном состояние В связи с выходом на пенсию решил продать Если кому интересно пишите

а цена? приблизительно. И где находится машина? Город.

машина надёжная, не кого не слушайте…уход и обслуга, умение водить авто…и будет Вам удача

Купил полтора года назад подержанный Фрил. 2011 год, CD4 HSE. Прошлой весной услышал как завыла ступица правая. Вычитал на форуме про акцию. поехал к официалам. Результат поменяли оба подшипника совсем бесплатно. Хотя машинка уж давно не на гарантии. плюс еще кнопку багажника. Они там какую о доработанную ставят. Ни копейки не заплатил! Это к вопросу о стоимости ремонта. Обслуживание такое же как и у всех машин. Фильтров подходящих полно. Масла тоже. Все меняется в любом сервисе и не дороже чем на другие машины. Ломаться больше ничего не ломалось! Все сделано очень просто и надежно, с корейцами намудренными не сравнить! Очень много чего можно сделать самому, причем за короткое время и без особых усилий! минус то что для дизеля масло менять раз в 8-10000 км. Но он и ходит дольше чем бензиновые!

Покупаем подержанный Land Rover Freelander

Компактный кроссовер Freelander появился в линейке Land Rover в 1997 году. У английского производителя это был первый автомобиль без рамы и полного привода full-time, с независимой подвеской. Несмотря на ограниченность внедорожных способностей, первый Freelander в начале своей карьеры рысачил на бездорожье в G4 Challenge и Camel Trophy. Второе поколение было построено в 2006 году на платформе C1 (с незначительными доработками) и встало в строй с глобальными родственниками: Ford Focus, Volvo C30, Mazda 5. Компания Land Rover после 9 лет производства модели решила заполнить нишу кроссоверов новым авто – Discovery Sport. Последние же Freelander II сошли с конвейера осенью 2014 года.

Если первому поколению «Фрилендеров» владельцы единодушно ставили диагноз «ненадёжен», то со второй генерацией всё сложнее. Freelander II пережил два рестайлинга (в 2010 и 2012 году), возможно, автомобили последних лет выпуска технически безупречны? Как обстоят дела с «сыпучестью-ломучестью» подержанных Land Rover Freelander II?

Двигатели

За девятилетнюю историю модели турбодизелей было два: DW12 2.2 л мощностью 150 и 160 л. с. и 190-сильный SD4 такого же объёма. На бензиновые модификации с 2006 ставили «атмосферник» i6 3.2 л на 233 л. с., который в 2012 году заменили турбированным Si4 2.0 л на 240 л. с.

Турбодизель первых трёх лет выпуска владельцев сильно разочаровывал: недолговечные топливные форсунки уже к 80000 км «гробили» бошевский ТНВД, и тот начинал заклинивать. В самых неприятных случаях доходило до поломок выпускного распредвала, порванного ремня ГРМ, гнутых клапанов, покалеченной ГБЦ – ремонт всего «букета» мог освоить бюджет в несколько тысяч евро. Поэтому, если при покупке речь идёт о машине старше 2009 года, можно брать только экземпляры с усовершенствованным распредвалом и топливным насосом (их меняли по гарантии).

Если дизель более свежего авто при горящем Check Engine начал терять мощность и дымить, то самая вероятная причина – неполадки во впускной магистрали. Турбокомпрессор долговечен: если не забывать регулярно менять его фильтр, он прослужит 200000 км и более. Хуже с патрубками интеркулера и воздушным радиатором: начинают течь на 70000–80000 км. Воздушную заслонку во впускном коллекторе иногда приходится менять на пробеге 80000–100000 км.

Основной радиатор теряет герметичность после 7 лет эксплуатации. Сальники коленвала начинают пропускать масло на 100000 км. Зимой предпусковой Webasto неожиданно преподносит владельцам неприятные сюрпризы, отказываясь работать: сбоит управляющий модуль или выходит из строя горелка. Замена свечей накаливания на втором Freelander (раз в 60000–80000 км) часто заканчивается полной разборкой ГБЦ – намертво закисает резьба.

Бензиновые

С 2012 года на «Фрилендеры» начали ставить новый мотор Si4 2.0 фордовского семейства EcoBoost с прямым впрыском и турбонаддувом. Конструктивных просчётов за двигателем не замечено. Однако, как и все современные технологичные ДВС, Si4 требует только качественного топлива.

Не хуже и вольвовская атмосферная «шестёрка» i6 на 3.2 л, что была отправлена на «пенсию» в 2012 году. Несмотря на больший объём, двигатель не мощнее преемника. Привод ГРМ – долговечный цепной, раньше 250000 км не растягивается. У самых первых «Фрилендеров» (до 2008 года выпуска) «подкачал» маслоотделитель, что встроен в клапанную крышку: быстро забивается «вытяжка», изо всех щелей движка начинает сочиться масло, выдавливает сальники. Не радует и бензонасос: в топливном баке плохо охлаждается его погружной узел. Профилактическая мера лишь одна – в жаркую погоду в баке должно оставаться не меньше половины объёма топлива. Иначе, из-за перегрева, дело может закончиться заменой недешёвого насоса.

Трансмиссия

С дизельными двигателями в паре иногда ставили механическую «шестиступку» Getrag Ford M66. Такое сочетание довольно редкое – всего 7% машин. Коробка надёжна, чего не скажешь о сцеплении – на первых авто изнашивалось уже на 50000 км. Однако производитель быстро модернизировал узел, добившись вдвое большего ресурса.

На остальные модификации (93% предложений) ставили АКПП с ручным переключением. В первые годы и с автоматами было не всё гладко: с пробуксовками и дёрганьями Aisin Warner AWF21 познакомились почти все владельцы. Сервисная кампания по замене агрегата была объявлена в 2008 году. Модернизированные коробки «отхаживают» без капремонта прилично – не менее 250000 км.

Главный недостаток трансмиссии – гудящая при ускорении свыше 60 км/ч задняя главная передача. У дорестайлинговых авто проблемы начинались на 30000–50000 км пробега, у машин после 2010 года – на 80000–100000 км. Сначала по гарантии меняли весь агрегат в сборе, у рестайлинговых Freelander – только подшипники.

Активно трансмиссия начинает «сыпаться» после 160000–180000 км. Заскрежетало спереди при старте? Виновница – угловая передача переднего редуктора. Начались ощутимые удары и вибрации? «Умирает» кардан. Редуктор в потёках масла? Критично износились сальники приводов.

Если не менять специальное масло (отличное от смазки заднего редуктора) в многодисковой муфте, приводящей заднюю ось, можно быстро «прикончить» фрикционы. Недолго «живут» ЭБУ и масляный насос муфты – защита от грязи, пыли и воды недостаточна.

Ходовая часть

После 110000 км начинают гудеть ступичные подшипники. Задние меняются отдельно, передние – со ступицей в сборе.

Подвеска на фоне трансмиссионных проблем кажется образцом надёжности. Но и здесь дела у пострестайлинговых экземпляров заметно лучше.

Подвески машин первых лет требовали регулярных «вливаний»: на 30000 км разбивало рулевые наконечники, а на 60000 км – опорные подшипники на передних стойках. Стучащую рейку меняли по гарантии. После модернизации сроки службы узлов увеличились в несколько раз.

Поэтому у машин младше 2010 года первыми меняют стойки стабилизаторов (на 50000–60000 км пробега). С амортизаторами всё отлично: задние прослужат не меньше 80000 км, передние – 100000 км. ГУР может бить рекорды живучести, если одновременно с рабочей жидкостью каждый раз менять его бачок (секрет в фильтре, что в него встроен).

Покупаем?

Чем позже выпущена модификация Freelander II, тем надёжней агрегат. Слишком «сырой» получилась техчасть автомобилей первых лет выпуска, модернизации же даром не прошли. Автомобиль не идеален, однако владельцы его ценят: за дорожный комфорт, аристократичный дизайн, прекрасное поведение на просёлочных дорогах. Цены на английский кроссовер демократичными не назовёшь. Поэтому, если и покупать подержанный Land Rover Freelander, то лучше выбирать среди рестайлинговых экземпляров с бензиновым мотором – удастся избежать большинства типичных для модели проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector