Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал. Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.

Обновление комфорта

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля, подстройка водительского кресла по высоте (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

    двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;

Что касается драйва

С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti. Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в 150 лошадок – такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt. С другой стороны, у мотора значительно более долгоиграющий и надежный цепной привод газораспределителя. В комплекте с этим агрегатом идет коробка на 6 ступеней взамен морально и физически устаревшей 4-5 ступенчатой, стоявшей на Lacetti.

Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: переключает выверено, с легким сбросом газа, так что смена передач происходит мягко и почти незаметно. Неплох в работе и акселератор: реагирует мгновенно, не тупит, пусть и не имеет спортивного режима.

В езде движок себя показывает вполне хватким. Да, не гоночный (разгон до сотни – за 11,9 секунд), но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям. Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке. Подвеска настолько упругая – но не жесткая! – что без проблем справляется с ямами и буграми на вполне приличной скорости. При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров – вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели нет.

В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев.

Общее впечатление: ничем не хуже Lacetti. А если добавить в список цену и нюансы комплектации – так даже лучше. С заявленной стоимостью конкурировать с Gentra могут только китайцы, причем с предложением более расширенного фарша. Однако с худшим движком, быстро ржавеющим кузовом и ненадежной подвеской.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость

Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось.

Выход был найден очень простой: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и поступили. И вот перед нами Лаче… простите, новая модель – Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.

С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Renault Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто.

На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном кузове смотрятся не очень.

Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он полностью повторяет логановский. Те же пластик и архитектура с невероятным количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.

Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно – пользоваться «ручником».

В Джентре интерьер тоже знаком как свои пять пальцев. Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее мрачного убранства Ниссана.

Замеченные нововведения исключительно комплектационные: изменился блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – люк с электроприводом. Зато с точки зрения удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.

К передним креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы и неудобно расположенные регулировки.

У сидений Джентры недостаток один – коротковата подушка. Однако компенсируется это отдельной регулировкой по высоте передней и задней частей кресла. Да и по всем остальным параметрам кресло узбекской машины лучше.

А вот на заднем диване Nissan ощущается ни с чем не сравнимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит.

Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет – запаса пространства хватает и ногам, и голове. Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел.

Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: солидные 500 против 405 литров. Однако грузопассажирские возможности оказываются на стороне Джентры главным образом из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка прикручена намертво.

Читать еще:  Как сделать пенную насадку для бесконтактной мойки своими руками? разумная экономия

Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога. тьфу ты, у Альмеры всереношный двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 107 сил.

Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его двигатель заметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму орудовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать к совершенно невесомым педалям газа и сцепления.

У Daewoo Gentra настройка управляющих механизмов ещё более далека от идеала: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Однако, немного попривыкнув, надо признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра резва и хорошо откликается на действия акселератором.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле? »

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.

Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой. А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются , (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

    двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;

, но открывать его требуется по старинке, ключом. Ладно багажник – это встречается еще частенько, но двери!

в отличие от Lacetti, нет возможности подрегулировать подсветку приборов;

боковые подушки безопасности и стабилизационная система не предусмотрены – даже если готов доплатить;

на багажнике по-прежнему нет внутренней ручки, так что при закрытии пачкать руки придется однозначно;

  • кондиционер – исключительно ручной, на кнопочках. Климат-контроль отсутствует даже в топовой комплектации.
  • Daewoo Gentra. Реинкарнация

    Автоиндустрия давно выработала для себя правило не хоронить автомобили, даже если их время ушло. Всегда есть рынки так называемых развивающихся стран, где устаревшие модели можно с успехом продавать еще ни один год. Достаточно лишь заменить логотип. Результаты такого бейдж-инжиниринга мы можем наблюдать повсеместно, и время от времени нам с вами, как псам, подбрасывают все новые и новые «кости». Пипл, как говорят, схавает. И это, к сожалению, чистая правда, ведь с учетом экономических реалий для многих из нас сегодня главное не дизайн и техническое совершенство, а низкая цена покупки и эксплуатации автомобиля. А коль так, попробуем «схавать» и то, во что превратился ушедший с рынка Chevrolet Lacetti. На тесте у InfoCar.ua – Daewoo Gentra.

    Лень читать тест-драйв? Смотрите наш подробный видео тест Daewoo Gentra:

    История с историей

    За 10 с лишним лет с момента своего дебюта этот автомобиль продавался по всему миру под десятком разных имен. Его разработкой занималась южно-корейская компания GM Daewoo, дизайн принадлежит перу итальянских мастеров, а собирали седан в тех странах, где делать это было дешево, то есть во Вьетнаме, в Колумбии, России, Украине и так далее. Закончилось же все тем, что автомобиль, известный нам как Chevrolet Lacetti, получил окончательную прописку в Узбекистане и называется теперь Daewoo Gentra.

    Gentra – ярки пример бейдж-инжиниринга. Однако узбеки не просто взяли Lacetti и заменили логотип. Они сделали попытку изменить оформление лицевой части автомобиля. Для этого на седан установили фары от хэтчбека, связав их узенькой решеткой радиатора, и нарисовали новый бампер с прямоугольными противотуманками. Весьма симпатичный, кстати. Да только с верхней частью «морды» этот бампер гармонирует примерно так же, как пиджак от Brioni со спортивными штанами Abibas. Такая вот своеобразная узбекская школа дизайна. Но за попытку что-то изменить – плюс к карме однозначно.

    Поскольку рассказ о Daewoo Gentra невозможен без привязки к Chevrolet Lacetti, приведу несколько любопытных фактов из истории этого автомобиля. В свое время он на протяжении четырех лет использовался в легендарной программе Top Gear в качестве бюджетного седана для заездов знаменитостей. Он же стал основой для создания гоночной версии, успешно выступавшей в чемпионате мира туринговых автомобилей. Но все это уже в прошлом. Сегодняшняя Gentra – лишь отголосок тех событий. Однако она по-прежнему полна сил для того, чтобы бороться за свое существование.

    Прежде, чем мы отправимся изучать салон, скажу еще вот о чем. У Gentra зеркала заднего вида чуть больше, чем у Lacetti. Иначе закрываются и двери. В отличие от жестяного звука в оригинальной модели, здесь он более глухой и, соответственно, более приятный. Правда, из-за толстых уплотнителей дверьми приходиться хорошенько хлопать.

    И еще одно – даже в топовой комплектации у Gentra нет пульта дистанционного управления центральным замком. Открывать и закрывать машину приходится исключительно ключом. Но эта проблема легко решается путем установки любой современной сигнализации.

    Интерьер Daewoo Gentra хорошо знаком владельцам Chevrolet Lacetti. Изменения в нем минимальны и касаются преимущественно центральной консоли и появление в топовой комплектации матовых пластиковых вставок «под дерево». Визуально они делают интерьер дороже, хотя материалы отделки салона, за некоторыми исключениями и с учетом бюджетности автомобиля, и без того хороши. Например, накладка на торпедо и часть обивки дверей изготовлены из мягкого пластика. Ткань тоже кажется добротной. А несколько расстраивает лишь резиновый руль и не слишком дорогой на вид серый пластик.

    Gentra стала первым бюджетным автомобилем за последнее время, в котором мне легко и быстро удалось найти удобную посадку. И здесь нет никакого секрета. Абсолютно во всех комплектациях этого седана доступна не только продольная регулировка водительского сиденья, но и настройка его по высоте. Причем, она двухуровневая, то есть отдельно можно настраивать и фронтальную, и тыльную сторону подушки. Кроме того, здесь предусмотрена регулировка поясничного подпора. А что касается рулевой колонки, то во всех комплектациях, кроме максимальной, она регулируется по высоте, а в нашем случае есть и регулировка по вылету. Впрочем, все это не значит, что добившись удобной посадки, вы одновременно получите и хорошую обзорность. Во-первых, у Gentra слишком широкие передние стойки. А во-вторых, боковые зеркала заднего вида грешат серьезными «слепыми» зонами, и это, конечно, заметно осложняет работу водителя.

    Нельзя сказать, что места на втором ряду Gentra слишком много. Если на передних креслах сидят высокие люди, пространства для ног сзади остается маловато, хотя для большинства ситуаций его должно хватить. Во всяком случае его не намного меньше, чем у основных конкурентов, при том что колесная база у Gentra короче — 2600 мм. Не особо просторно и над головой, но это, в основном, связано с наличием люка.

    Читать еще:  Ближний свет фар не горит, а дальний горит? способы решения проблемы

    Из приятных моментов, доступных, правда, только владельцам топовой комплектации, отмечу наличие удобного центрального подлокотника, который фиксируется в горизонтальном положении, а не падает на подушку, как это часто бывает.

    Чего в Gentra более чем достаточно, так это всяческих ниш, кармашков и так далее. Самая большая емкость, естественно, это перчаточный ящик – вместительный, со съемной перегородкой, подсветкой и охлаждением. Под подлокотником ниша поменьше, но и это далеко не все. Маленький ящичек есть слева от руля, на полочку под центральной консолью можно положить мобильный телефон, не опасаясь, что он поцарапается, потому что дно там тканевое. Спереди и сзади есть по паре подстаканников, плюс кармашек на торце пассажирского сиденья, карманы на спинках передних кресел и на дверях. Причем, на задник, помимо основного, есть еще и дополнительный. И, наконец, приличных размеров выдвижной ящик спрятан под пассажирским сиденьем. Все как в настоящем семейном автомобиле!

    Стоит отметить, что даже в базовой комплектации Daewoo Gentra оснащена очень неплохо. По большому счету, из серьезных опций, доступных только в более дорогих версиях, стоит отметить лишь ABS, регулировку руля по вылету, обогрев передних сидений, люк с электроприводом и аудиосистему. Все остальное, включая две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, доступно уже в качестве стандартного оборудования.

    Поскольку у Gentra нет дистанционного управления центральным замком, глупо рассчитывать на то, что багажник седана будет открываться кнопкой на дверце. Зато такая кнопка удобно расположена на двери водителя. И даже при том, что багажник здесь не назовешь огромным (405 литров), его можно занести автомобилю в актив. Хотя бы потому, что в отличие от некоторых прямых конкурентов, спинка заднего дивана здесь складывается, увеличивая объем до 1225 литров. Пол ровным, правда, не получится, но это все равно лучше, чем ничего.

    В остальном багажник у Gentra тоже неплох – погрузочная высота невелика, размеры проема достаточные, подсветка присутствует, полноразмерная запаска на стальном диске тоже на месте. Жаль только, что нет ручки с внутренней стороны дверцы.

    Приборы и мультимедиа

    Большая часть приборно-мультимедийного оборудования вполне предсказуемо перекочевала нв Gentra от Lacetti. Это касается и приборного щитка, который, как и прежде, аскетичен, лишен бортового компьютера, но легко читается, и кондиционера, отлично справляющегося и с охлаждением, и с прогревом салона.

    Новая в Gentra только аудиосистема с 6 динамиками, доступная в двух верхних комплектациях. Она вполне сносно звучит, умеет читать CD и MP3-диски, оснащена AUX-входом, но лишена USB-порта. В топовой комплектации кнопки управления «музыкой» вынесены еще и на руль. Но вот одна странная особенность – из обещанных 6 динамиков в машине оказалось всего два, и те сзади. И это не единственный «прокол» в еще новом автомобиле. Например, подсветка кнопки обогрева пассажирского сиденья уже не работает.

    Пожалуй, главное, что произошло с Gentra в процессе реинкарнации, это «пересадка сердца». Теперь у седана под капотом безальтернативно установлена 1,5-литровая 16-клапанная «четверка» с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ. Выдает такой мотор 107 л. с. мощности и 141 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом».

    Одно из преимуществ 1,5-литрового мотора в этом автомобиле – хорошая тяга на низких и средних оборотах. Это дает возможность вполне комфортно ездить в городских режимах, уверенно перестраиваться и обгонять. В некоторых случаях можно даже не понижать передачу. И это на самом деле хорошо, потому что коробка здесь не самая лучшая. Она не отличается идеальной четкостью и, напротив, отличается длинным ходом рычага. А вот на трассе мотору приходится очень непросто. Ему явно не хватает шестой передачи в коробке и в результате при скорости 100 км/час коленвал крутится со скоростью 3000 об/мин, а при 120 стрелка тахометра уверенно подползает к 4000 «оборотов». Кроме того, что это ведет к повышенному расходу топлива, такие обороты отнюдь не добавляют акустического комфорта в салоне. А если добавить к этому еще и отсутствие шумоизоляции колесных арок, и свист ветра, то получается, что на высоких скоростях ездить на Gentra не особо приятно.

    К сожалению, отсутствие бортового компьютера не позволяет нам точно сказать, сколько топлива потребляет Daewoo Gentra. Согласно паспортным данным, в городском цикле с механической коробкой передач расход бензина А-95 на 100 км равен 8,5 литрам, в загородном цикле – 7 литрам. Однако практика показывает, что к этим цифрам можно смело добавить литр-полтора, чтобы получить реальные показатели. В любом случае, особо скромными аппетитами Gentra не отличается. Зато объем топливного бака седана можно отнести к его достоинствам – 60 литров.

    Ходовая у Gentra конструктивно точно такая же, как у Lacetti, а это, на секундочку, независимая подвеска всех колес, то есть спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». И надо сказать, подвеска здесь всепрощающая. Она с легкостью «глотает» практически все дефекты дорог. «Пробить» ее крайне сложно. Да, она кажется жестковатой, но только в том случае, когда автомобиль пустой. Стоит посадить несколько пассажиров, и картина меняется в лучшую сторону. Но важно помнить, что с ростом массы заметно снижается эффективность тормозов, а они здесь и без того не лучшие.

    Благодаря хорошо настроенной подвеске, Gentra вполне уверенно держит дорогу. В поворотах кузов седана кренится незначительно, однако неплохую в целом картину портят слишком уж явная недостаточная поворачиваемость и вялые реакции на поворот руля. Впрочем, не лишенная информативности «баранка», позволяет чувствовать автомобиль и легко его контролировать.

    Заключение

    Всю неделю, что я провел за рулем Daewoo Gentra, меня не покидало ощущение, что нахожусь я за рулем подержанного автомобиля в отличном состоянии. Как ни крути, а за 10 лет дизайн этого седана морально устарел. Но это, пожалуй, самый большой его недостаток, который с легкостью перекрывается многочисленными достоинствами.

    Доступный седан Daewoo Gentra: тест-драйв

    Из Узбекистана в Минеральные Воды наконец добрался один из самых недорогих и, как из этого следует, ожидаемых седанов C-класса – Daewoo Gentra. В России его называют Део Гентра, но чаще Джентра, о чем говорит элементарный запрос в Яндексе. Статистику таких запросов мы не приведем, зато можем сказать, что теперь, как только вы вбиваете слово «Дэу», поисковик подсказывает, что вы ищите именно «Джентру». Именно поэтому расширение модельного ряда компании Uz-Daewoo не могло остаться незамеченным и дождливым воскресным днем представители редакции Avto25.ru отправились тестировать новинку, чтобы читатели могли оценить все преимущества и недостатки дешевизны.

    Некогда в Узбекистане предпочитали базировать свои «новые» модели на линейке Opel. В пример можно привести давно забытые Royale XQ и Royale Prince, а также хорошо известную в России Nexia, которую ассоциируют с Kadett E. В случае с Daewoo Gentra производитель пошел по другому пути, хотя также связанному с корпорацией General Motors.

    Прототипом новинки стал Chevrolet Lacetti в кузове седан. Это легко объясняется популярностью автомобиля не только на территории России, но и в других странах. По всей видимости, в GM осознали, что нельзя терять клиентов, постоянно повышавших спрос на эту модель. Кроме того, такой шаг, наиболее вероятно, весьма популяризирует бренд UZ-Daewoo и продолжит успешную экспансию российского автомобильного рынка.

    На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti – скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом. Преобразования коснулись передней части кузова – морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора – тоже новые.

    А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) – практически неотличимы. Силуэт – один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту. А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника. Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.

    Читать еще:  Эффективные способы по чистке колонок в машине – актуальные способы: рекомендации от специалистов

    К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать – «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.

    Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора – это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.

    Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон – пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля. Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом – почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы. Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями. И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti – такое еще вовсю практиковалось).

    Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке – с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное – не критично.

    В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана. Чуть ниже – кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений. А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.

    Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское – без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.

    На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз – им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств – выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками. Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника. Но кнопка для этого находится на интересном месте – ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.

    Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу. Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади – многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.

    Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью. Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует – это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе. Также обязательно понравятся тормоза – на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.

    Двигатель и трансмиссия

    Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, – это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л. У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность – 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент – 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность. При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле – это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у них разное сцепление и многие другие узлы. При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.

    Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант – автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt). Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор. Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.

    Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака – 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.

    Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе. Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину. Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.

    Цены и комплектации

    Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей. Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик. То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.

    Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации – Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector