Какие пружины лучше поставить на ваз 2114 и 2115? подбираем варианты для личного комфорта

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

Многие интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений на рынке довольно много. При этом, водители не всегда знают, в чем особенности каждой модели. Это следствие высокой надежности этого элемента подвески. Стоковые пружины спокойно могут отходить 100-150 тысяч километров. Вот, в связи с этим, далеко не каждый владелец на практике сталкивался с необходимостью замены. Иногда, люди решают изменить характеристики родной ходовой. В таком случае, также приходится подбирать другие пружины. Вариант следует подбирать, исходя из ваших потребностей, а также особенностей эксплуатации.

Содержание

Признаки неисправности

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:

    Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;

  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.
  • При любой подобной проблеме необходимо своевременно производить замену детали. Если этого не сделать, то возникнут проблемы с управлением автомобилем. Также не забывайте менять пружины попарно. При установке новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

    Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля.

    В таком случае, они проседают. Если вы часто возите большие компании или багажник постоянно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

    Спортивные пружины

    Это не совсем верное название. На самом деле, это вполне обычные пружины, но имеющие более надежные характеристики. Производятся эти детали несколькими компаниями, специализирующихся на создании запчастей для тюнинга отечественных автомобилей. Среди этих деталей можно подобрать наиболее подходящие, как по жесткости, так и по другим характеристиками. Рассмотрим наиболее известные марки:

    • SS20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
    • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
    • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

    При выборе пружин обращайте внимание на их жесткость. Для любителей скорости лучше подбирать детали с наибольшим показателем жесткости. Так же желательно такие спирали ставить в случае частой перевозки грузов.

    Какие пружины лучше поставить на ваз 2114 и 2115

    Лучшие пружины на ВАЗ

    Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

    1. клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
    2. возникает трение резины в арках задних колёс;
    3. амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
    4. машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
      автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

    От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

    Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

    Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

    Свойства пружин подвески

    Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

    Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

    1. диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
    2. количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
    3. форма.

    Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

    Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

    Читать еще:  Что лучше, daewoo nexia или ваз 2114? сравнение и обзор

    Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

    Соответствие маркировки пружин модели

    При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

    • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
    • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
    • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
    • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
    • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
    • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
    • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
    • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

    Выбор в зависимости от производителя

    Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

    Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

    Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

    Технорессор

    Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

    Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

    Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

    Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

    1. горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
    2. холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
    3. холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

    Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

    Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

    Советы по установке

    • Можно ли устанавливать детали разных классов?

    Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

    Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

    Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

    На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

    • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

    Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

    Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

    Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

    • Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

    Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

    Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

    • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

    На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

    На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

    • Какие пружины лучше поставить на Приору?
    Читать еще:  Ремонт гидротрансформатора акпп своими руками. всему можно научиться

    Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

    • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

    Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

    Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

    Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Какие Пружины Поставить На Ваз 2115

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:

    • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;

    При любой подобной проблеме необходимо своевременно производить замену детали. Если этого не сделать, то возникнут проблемы с управлением автомобилем. Также не забывайте менять пружины попарно. При установке новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

    Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля.

    Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Замена передних пружын ВАЗ.ПРОВЕРЕНО 100%.Зуб даю.

    Ставим усиленные пружины на ВАЗ 21099,21015

    Проблема появилась когда я поставил легко сплавные диски с вылетом на ружу, когда в машину .

    Это не совсем верное название. На самом деле, это вполне обычные пружины, но имеющие более надежные характеристики. Производятся эти детали несколькими компаниями, специализирующихся на создании запчастей для тюнинга отечественных автомобилей. Среди этих деталей можно подобрать наиболее подходящие, как по жесткости, так и по другим характеристиками. Рассмотрим наиболее известные марки:

    • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;

    При выборе пружин обращайте внимание на их жесткость. Для любителей скорости лучше подбирать детали с наибольшим показателем жесткости. Так же желательно такие спирали ставить в случае частой перевозки грузов.

    Заключение. Ходовая автомобиля постоянно находится под нагрузкой. Поэтому, все ее детали являются расходниками, и требуют периодической замены. Перед ремонтом желательно заранее знать, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Это значительно облегчит выбор, и позволит не ошибиться при выборе. Помните, что пружины влияют не только на комфорт поездок, но и на управляемость. Следует подходить к процессу подбора спиралей очень внимательно, ошибка при выборе может привести к серьезным последствиям.

    Какие пружины лучше поставить на ваз 2114 и 2115? подбираем варианты для личного комфорта

    по стойкам посоветовал бы сакс или билштайн, каяба почему то неоправданно дороже, если определитесь с выбором у меня можете заказать

    ну если по жестче то пружины 2112))

    не дак он спрашиват жесткие пружины от 12шки или нет) я ему сказал какие жесткие)))
    если денег побольше то можно h&r lada cup поставить))))))

    а так вашпе нормальные аморты и стандартные пружины самое оно и тихо и весьма комфортно и дорогу держит)

    Ребята! Не спиливайте пружины! Лучше Купите у меня старые! Они уже заниженые временем — нихера пилить не нужно!

    а ясно..

    насмотрелся я на чапагонщиков, которые ездят на запилках и думают что это круто) чтож тогда в RTCC то чуваки на калины запилки то не ставят? нахрена им треуголки и подрамники? опорники на ШС? нахрена пилят гбц и ставят валы и ресиверы когда можно поставить нулевик дроссель и банку и тачка станет мощнее на 200л.с.?

    у нас по городу столько дролей гоняет на пиленых пружинах и с банками аля прошпорт, и я просто смеюсь над ними когда они нагазовывают и погоняться хотят. но быстро пропадают в зеркалах и все желаие отпадает)

    Читать еще:  Как снять замок зажигания на ваз 2107? это точно пригодится

    малаца! Достойный ответ.

    А я всё никак не могу определиться — ставить пружины от 12 или родные? видеть бы как одни стоят и как другие, вот тогда бы было проще.
    И, походу дела, у меня то ли правая стойка вытекла, толи правая и левая разные (машЫн б/у, сам ещё не менял ничего) — правая мягче прогибается, на лежачих это очень заметно. С вероятностью 75% буду менять.
    И вот, уважаемые знатоки, назрели ещё вопросы: масляные или газо-масляные стойки? Какие у них различия?
    Читал, что масляные мягче, а газо-масляные жёстче, а что долговечнее и приятнее при езде?

    pun4,ну такто чем ниже центр тяжести и жесче подвеска тем лучше управляемость. но те кто пилит болгаркой пружины нихрена не понимают, так как пружину расчитали инженеры на определенную нагрузку, и срезав половину витков мы уменьшим жесткость подвески, следовательно стойка будет работать всевремя в режиме пробоя, ну а потом вытечет и машина будет совершенно неуправляема но машина будет сидеть низко)))))

    ну а если пойти по более грамотному пути купить короткоходные аморты ( если мы ставим пружину для занижения а она короче стандарной то стандартные амортизаторы оставлять нельзя так как, к примеру общий ход подвески 160мм из них 80 на сжатие и 80 на отбой ставим короткую пружину(-70мм) при стандарной стойке и на сжатие у нас остается 10мм а на отбой получится 150мм! работа подвески нарушена и мало того пружина можнт выпрыгнуть, но это нужно ооочень сильную кочку поймать чтоб подпрыгуть))) но лучше если ставим пружину с занижением 70мм ставить аморт -50мм чтобы запас на отбой был у амортизатора и он раньше не вышел из строя. так как заниженые пружины изначально жесткие, то стойку не пробьет на сжатии 100%.
    пружины под занижение делаются с переменным витком, это делается для того чтобы подвеска не была совсем дубовой и лучше отрабатывала мелкие неровности.

    п.с. на грамотной подвеске, с треугольными рычакгами, с подрамником, с задним усилителем кузова, на хорошей резине с правильно выставлеными углами развала-схождения-кастора, также доработан мотор и коробка проходили кольцевой заезд на мост на скорости 100км.ч. притом в тотже поворот на стандартной машине еле-еле получалось войти на 50км.ч)

    не твой корефан на колмовском недавно за 100 летал?

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Обзоры
    • Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2115

    Наверное интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений в продаже множество. В этом случае, водители не часто знают, в чем особенности каждой модели. Это следствие высочайшей надежности этого элемента подвески. Стоковые пружины тихо конечно отходить 100-150 тыщ км. Вот, поэтому, только опытный профессионал обладатель реально сталкивался с необходимостью смены. Время от времени, люди решают поменять свойства родной ходовой. При таких обстоятельствах, также приходится подбирать другие пружины. Вариант следует подбирать, из параметров ваших потребностей, также особенностей эксплуатации.

    Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, для которого предназначена конструкция неисправности. Прежде всего необходимо обусловиться, где это требуется. Более нередкой предпосылкой для смены являются поломки. Опознать неисправность можно по последующим признакам:

    • Перекос машины в какую-либо сторону. Часто предпосылкой становится облом витков;
    • При осмотре видны механические повреждения;
    • Автомобиль раскачивает, при этом достаточно резко.

    При хоть какой схожей дилемме нужно вовремя создавать смену детали. Если этого не сделать, то возникнут препядствия с управлением автомобилем. Также не стоит забывать поменять пружины попарно. Для установки новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

    Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    В большинстве случаев водители не заморачиваются в подборе деталей, и просто приобретают обыденные стоковые запчасти. В результате, это хороший вариант. Прогуливаются они довольно длительно, стоят незначительно. Однако, здесь имеется один аспект. Родные пружины довольно мягенькие, что делает машину слабо устойчивой на поворотах. Это не очень устраивает любителей скорости. Также уникальные детали мало отлично относятся к рабочей загрузке автомобиля.

    При таких обстоятельствах, они проседают. Если вы нередко возите огромные компании иначе говоря багажник повсевременно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

    Это не очень верное заглавие. По сути, это полностью обыденные пружины, увы имеющие более надежные свойства. Выполняются эти детали несколькими компаниями, специализирующихся на разработке запчастей для тюнинга российских автомобилей. Посреди этих деталей можно легко найти более подходящие, как по жесткости, так и по другим чертами. Разглядим более известные марки:

    • SS20 – узнаваемый российский производитель другой подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Что остается сделать нашему клиенту варианты имеют попеременный ход с различными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, отталкиваясь от ваших требований;
    • Kilen – также обширно известен, посреди российских автовладельцев. Выбор пружин тут маленькой, однако они все отличаются наибольшим качеством. Они все по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превосходящий оригиналы;
    • Асоми – под этой маркой также продаются хорошие пружины. Они выполняются из особенных сплавов. С целью повышения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

    Выбирая пружин смотрите на их твердость. Любителям скорости лучше подбирать детали с большим показателем жесткости. Так же лучше такие спирали ставить если проход нередкой грузоперевозки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector