Какой купить паркетник до 500 тысяч рублей? 8 вариантов

Какой купить паркетник до 500 тысяч рублей? 8 вариантов

Многие автолюбители задаются вопросом, какой купить паркетник до 500 тысяч рублей. На рынке таких предложений сравнительно немного. Причем, все предложенные варианты очень бюджетные. Что может сказываться на эксплуатации и комфорте автомобиля. Все паркетники в такой ценовой категории китайского производства (это касается новых машин).

Если, у вас есть на руках вполне определенная сумма денег, то возможно стоит обратить внимание на рынок подержанных авто, ведь вскоре после покупки они значительно теряют в цене. В результате, можно подобрать стоящие варианты за вполне приемлемые деньги. Ну или можно рассмотреть вариант кредита, если это действительно так, то обязательно прочитайте наш материал «Что выгоднее автокредит или потребительский кредит».

Новые машины

Какой купить паркетник до 500 тысяч рублей? Этот вопрос довольно сложный. Конструкция паркетных внедорожников довольно сложная, что делает их дорогими при изготовлении. Это не позволяет занижать на них цену, обычно они немного дороже седанов и хэтчбеков. В такой невысокой ценовой категории предложений крайне мало.

Huanghai Antelope 4×4. Этот паркетник отличается от своих собратьев особенностями кузова. Модель выполнена в форме пикапа. В связи с этим, автомобиль становится все популярнее в нашей стране. При этом, модель достаточно надежна, что добавляет ей почитателей. Большая часть автомобиля это детали, произведенные по лицензии Mitsubishi. Именно так китайцам удалось добиться высокого качества машины. Салон достаточно просторный и удобный, что делает путешествия очень комфортными. Стоимость модели по нынешним временам просто смешная – от 380000 рублей.

Creat Wall Sailor. Этот пикап также можно отнести к паркетникам. Внешне он напоминает автомобили 80-х годов. Очень сильно на внешности сказываются двери, в их дизайне используется множество прямых углов. При этом двери крайне удобны, с посадкой проблем не возникает, сказывается форма. Салон автомобиля довольно удобен, все элементы конструкции позволяют чувствовать себя комфортно не только водителям, но и пассажирам. Любителям современной техники понравятся разъемы, находящиеся в бардачке.

Салонное зеркало заднего вида оснащено термометрами, показывающими температуру в салоне и за бортом. В целом, это достаточно современный автомобиль, который при этом стоит достаточно дешево, около 450000 рублей.

Подержанные машины

Многие автолюбители при недостатке финансов, обращают внимание на бывшие в употреблении автомобили. Ведь 2-3 летние авто по техническим характеристикам практически не уступают новым машинам, но при этом, значительно дешевле. Приведем список автомобилей, которые можно приобрести за небольшие деньги. Цены здесь указаны примерные, и ориентированы на Москву. Для других регионов к стоимости прибавьте 10-15%.

Nissan Qashqai 2010-11 г.в. Это, конечно, не совсем новый автомобиль, но качество сказывается. За вполне приемлемые деньги вы получите хорошую машину, на которой можно спокойно ездить не только по городу, но и посетить, например, дачу. Стоимость такого авто колеблется около 490000 рублей.

Chery Tiggo 2015 г.в. Буквально за год стоимость машины падает на 150000. При этом, она находится обычно в очень хорошем состоянии. Перед покупкой такой машины, уделите внимание проверке ее юридической чистоты. Есть риск купить кредитное авто. Цена может составлять 440000 рублей, это нижний порог. Статья по теме «Как проверить машину на кредит».

Renault Duster 2015 г.в. Если вам повезет, то вы можете по объявлениям найти предложения полностью новых авто этой модели. Часто дилеры, скидывают цены на машины, оставшиеся с прошлых лет. Причем, делают это они на вторичном рынке. Купить французскую иномарку, таким образом можно за 460000 рублей. Статья по теме «Renault Duster дизельный или бензиновый, что лучше?».

Chevrolet Niva 2015 г.в. Этот отечественный автомобиль обладает замечательными техническими характеристиками. Вы легко сможете найти машину, бывшую в употреблении менее года. Причем, цена на нее будет достаточно привлекательной, в среднем около 480000 рублей. Статья по теме «Что лучше — Нива 4х4 или Chevrolet NIVA».

Nissan Terrano 2015 г.в. Этот корейский автомобиль даже изначально стоит сравнительно недорого, ну а вскоре после выезда на дорогу, он становится еще дешевле. Предложений на рынке достаточно много. Среди них имеются и частные лица, и ликвидирующие остатки товара дилеры. Стоимость такого автомобиля может составить порядка 450000 рублей. Статья по теме «Что лучше — Nissan Terrano или Renault Duster».

Peugeot 3008 2011 г.в. Этот французский автомобиль является гибридом между минивэном и внедорожником. Он очень комфортен, и особенно будет удобен людям с большой семьей. Проще всего приобрести подержанный вариант. Стоит он сравнительно недорого, а качественные компоненты позволяют эксплуатировать автомобиль без проблем. Стоить такой вариант будет 470-480 тысяч рублей.

Заключение. Многие люди вынуждены подыскивать для себя очень бюджетные варианты автомобилей. При этом, они задаются вопросом, какой купить паркетник до 500 тысяч рублей. Выбор здесь достаточно ограничен, поэтому следует присматриваться не только к новым, но и бывшим в употреблении авто.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов до 500000 рублей

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 500 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине 2018 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.

Chery Tiggo (Т11) рестайлинг (2013 — 2016 года)

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.

Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Интерьер Chery Tiggo

Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.

KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей, который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.

Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.

Читать еще:  На колесе появилась грыжа - почему и что делать, как ездить безопасно

Интерьер Mitsubishi Outlander 2

В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.

Hyundai Santa Fe Classic (2007 — 2013 года)

На пятое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).

Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передней McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.


Интерьер Hyundai Santa Fe Classic

В под капотом версии Santa Fe, предназначенной для нашей страны, может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

На четвертой позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

За относительно небольшие деньги вам достанется надежный кросс не старше 10 лет с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Suzuki Grand Vitara

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

BMW X5 I (1999 — 2006 года)

Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину, прежде всего, за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.

Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.

Интерьер BMW X5

В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.

Toyota RAV4 II 2-й рестайлинг (2003 — 2005 года)

Лучший подержанный кроссовер стоимостью до 500000 рублей, названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.

Интерьер Toyota RAV4

Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».

Отметим, что информацию о ценах, подержанных кроссоверов указанных в данной статье, мы получили от русскоязычного портала по продаже автомобилей «дром.ру».

Какой кроссовер выбрать с бюджетом в 500 тысяч рублей — 10 лучших

Популярность кроссоверов в нашей стране стремительно растет. Многие пересаживаются на них с легковых седанов или хэтчбеков. Однако не у всех хватает денег для покупки дорогих кроссоверов, поэтому люди ищут бюджетные варианты. Какой лучший вариант кроссовера за 500 тысяч рублей? Разберемся.

Лучшие внедорожники за 500000 рублей на вторичке

Для этого составим рейтинг кроссоверов. Конечно же, все варианты будут подержанными.

1.Renault Duster


Изначально производитель Renault позиционировал модель Duster как бюджетный кроссовер. Однако, несмотря на это, за низкую стоимость покупатель получает автомобиль, на котором с удобствами можно ездить как в городских условиях, так и по бездорожью.

Главное преимущество этого экземпляра – низкая стоимость. До полумиллиона можно найти вариант с небольшим пробегом и свежего года выпуска, в отличии от других участников рейтинга. Автомобиль очень надежен, но лишь при условии правильного и своевременного обслуживания.

Из-за своей бюджетности есть некоторые проблемы ЛКП. Многие владельцы жалуются, что краска быстро «слезает». Также на экземплярах возрастом около 7 лет иногда начинаются проблемы со шварными швами – они расходятся.

Выбирать Duster лучше всего с дизельным мотором объемом 1,5 л. Однако от автомобиля с АКПП лучше отказаться – здесь такой тип коробки не самый удачный. Также дизельный двигатель крайне чувствителен к топливу, поэтому экономить на этом не стоит.

У бензинового мотора 2.0 уже на пробеге около 70 тысяч км выходит из строя муфта механизма изменения фаз газораспределения. До 500000 рублей можно найти экземпляр 2012 – 2015 года выпуска. Минимальная цена за такой вариант будет 350 тысяч рублей.

2.Hyundai Tucson 1-го поколения


Этот автомобиль нельзя назвать идеальным по дизайну кузова. Также у него не самое лучшее качество материалов салона. Однако у него есть неоспоримое преимущество – надежность. Именно поэтому в нашем рейтинге Hyundai Tucson на втором месте.

Не стоит выбирать автомобиль с дизельным мотором, так как при пробеге в 100 тысяч возникают проблемы с форсунками и турбиной. Замена этих элементов недешевая.

Бензиновые моторы же проблем не создают, но при условии, что будет во время производиться замена ремня ГРМ. За 500000 рублей можно найти вариант 2007-2009 года выпуска.

3.Suzuki Grand Vitara


Хотите понять, что такое – японское качество? Тогда выбирая подержанный внедорожник, обратите внимание на Suzuki Grand Vitara 3 поколения.

Автомобиль крайне популярен в определенных кругах, есть свои ценители. Из-за этого джип очень медленно теряет в цене. В нашей ценовой категории удастся найти Grand Vitara 3 лишь возрастом около 10 лет.
Однако несмотря на ранний год выпуска, многие выбирают этот автомобиль из-за надежности его агрегатов, проверенных временем. Обычно внедорожник не требует серьезных вложений, пока не пройдет 200 тысяч км.

АКПП здесь классическая 4-х «ступка». Она выдерживает огромные нагрузки. Недостаток у Suzuki Grand Vitara 3 лишь один, но он очень существенный – на вторичном рынке найти достойный вариант крайне сложно.

4.Toyota RAV4 2 поколения


Многие считают, что до 500 тысяч рублей лучше всего выбрать Toyota RAV-4 2 поколения. Хоть автомобиль и будет старым (2003-2005 год), но по надежности он выигрывает порой даже у более свежих моделей.

У кроссовера в переднеприводной версии устанавливается мотор мощностью 125 лошадиных сил и объемом 1.8 л. Однако если выбирать автомобиль для поездок по бездорожью, то лучше выбрать экземпляр с полным приводом. Здесь мотор уже мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2.0 л.

Из преимуществ автомобиля можно выделить медленное падение в цене при продаже, отличная проходимость, надежность. Из недостатков выделяют, что шумоизоляция здесь слабая. Хотя для некоторых это совсем не главное.

5.Nissan Qashqai


Хотите необычный кроссовер с необычным внешним видом? Тогда обязательно нужно обратить внимание на Qashqai. Этот японский автомобиль отличается хорошим уровнем безопасности, несмотря на свою бюджетность.

В бюджете до полумиллиона можно приобрести Кашкай возрастом до 10 лет. Не рекомендуется выбирать автомобиль с дизельным 1,5 мотором. К 150 тысяч км пробега у него уже выходит из строя турбина, да и с самим двигателем могут начаться различные проблемы.

Наиболее надежным вариантом считается дизельный силовой агрегат объемом 2,0. Однако такие Nissan Qashqai продаются в очень малом количестве.
В любом случае, при покупке Кашкая с пробегом в 100 тысяч км нужно готовиться к замене:

Стоят такие операции относительно недорого.

6.Mitsubishi Outlander 2 поколения


Японское качество подтверждает и бренд Mitsubishi. До 500 тысяч рублей можно рассмотреть кроссовер Mitsubishi Outlander 2. Этот автомобиль очень ценят его владельцы за надежность, поэтому порой встречаются варианты с 1 хозяином, а ведь модель начала выпускаться аж в далеком 2007 году.

Автомобиль выпускался с 3 разными моторами – 2.0, 2.4 и 3.0 литровыми. Мощность у них варьируется от 170 до 223 лошадиных сил. Двигатель 4G69 является наиболее надежным. Он обеспечивает разгон до «сотки» за 10 с. Если учитывать, что это внедорожник, то расход небольшой – в городе около 12 л, в загородном режиме 6 л.

Читать еще:  Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 способа

Аутлэндер – это полноприводный автомобиль, что позволяет ему уверенно преодолевать бездорожье. Управляемость также здесь хорошая, но при этом подвеска жесткая. Этот внедорожник купить за 500 тысяч рублей вполне реально.

7.Chery Tiggo


И вновь в нашем ТОПе «китаец» — на этот раз Chery Tiggo. Продажи этой модели продолжаются до сих пор. По большому счету, автомобиль является копией РАВ4 2 поколения. Здесь все самые важные элементы идентичны, лишь дизайн немного иной. Примечательно, что сборка кроссовера была налажена на предприятиях в России.

Tiggo оснащается 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. С КПП не предоставляется выбора – только механическая.

Из минусов автомобиля можно выделить качество кузова, так как это «китаец». Поэтому при выборе нужно тщательно его осматривать.

8.Great Wall Hover


Рассмотрим еще одно детище китайского автопрома – Hover. В нашем бюджете можно приобрести Hover H3 или H5. Однако предпочтительнее последний вариант, так как он будет наиболее свежим и с небольшим пробегом.

Моторы здесь надежные – Mitsubishi Sirius. Однако, чтобы силовой агрегат работал хорошо, нужно вовремя его обслуживать. КПП у внедорожника также надежная. Не рекомендуем покупать автомобиль с дизельным мотором объемом 2.0.
Из недостатков модели выделяют:

  • Появление ржавчины кузова даже на относительно свежих авто;
  • Плохие резинки уплотнения. Из-за них в салон часто проникает вода;
  • При пробеге в 100 тысяч км обычно уже надо перебирать «ходовку», а при езде по бездорожью даже еще раньше.

Все недостатки не смущают владельцев Ховера, так как стоимость запчастей здесь крайне низкая.

9.SsangYong Actyon


На 9-ом месте нашего рейтинга подержанных автомобилей расположился SsangYong Actyon. Этот кроссовер не доставляет особых проблем своим владельцам, но все же он не дает забывать о своих китайских корнях.

Наименее прихотливым экземпляром является автомобиль с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0, который работает в паре с АКПП. Однако многие отмечают, что едет он «слабовато». Поэтому для любителей динамичного разгона рекомендуем выбрать версию автомобиля с МКПП.

Дизельный мотор здесь лучше всего работает с «механикой». Это также нужно учитывать при выборе.
Из минусов кроссовера можно отметить плохое качество материалов салона, а также различные мелкие поломки, ремонт которых обойдется недорого, но придется тратить на это свое время.


Какой выбрать кроссовер в нашем ценовом диапазоне для ценителей немецкого автопрома? Конечно же, стоит обратить внимание на BMW X5 первого поколения. Этот автомобиль крайне надежен и способен прожить дольше, чем современные кроссоверы. Однако для этого потребуется его правильно обслуживать.

Считается, что чем моложе автомобиль, тем лучше. Однако не в этом случае. Настоящие ценители советуют покупать BMW X5 E53, выпущенный с 2000 по 2003 год. Да, у автомобилей этого периода были некоторые проблемы с ходовой частью, но именно тогда устанавливались самые надежные моторы с минимальным набором нюансов.

Моторная гамма у кроссовера широкая – мощность двигателей варьируется от 225 до 286 лошадиных сил. Проблем с динамикой у автомобиля нет.

Если вы хотите приобрести бу BMW X5 за 500 тысяч рублей, то нужно сразу понимать, что хоть автомобиль и старый, но премиальный: стоимость запчастей и налог у них ощутимо выше, чем у остальных участников рейтинга.

Подводя итоги рейтинга, где мы рассмотрели наилучшие кроссоверы и внедорожники до 500 тысяч рублей. Последнее дело остается за вами – выбрать вариант, который подходит вам лучше всего. Однако перед покупкой все таки стоит хорошо обдумать это решение, ведь расходы даже на бюджетные кроссоверы выше, чем на обычные седаны и хэтчбеки.

Топ-7 подержанных кроссоверов за 500 000 рублей

Можно ли надеяться на что-то большее, чем бюджетный седан, когда в кармане всего 500 000 руб.? Конечно! Можно замахнуться на кроссовер или даже внедорожник. И мы выбрали для вас 7 лучших вариантов.

Обвал рубля в 2014 году полностью перекроил автомобильный рынок нашей страны. Ещё свежи в памяти те времена, когда с полумиллионом в кармане можно было присмотреться к свежему трёх-пятилетнему кроссоверу от именитого бренда, либо приобрести «китайца».

Но сейчас дороже даже приподнятые хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Lada XRAY и Chery Tiggo 2. По большому счёту, единственное, что можно выбрать среди новых автомобилей для езды вне дорог – это отечественные автомобили: Lada 4×4, Chevrolet Niva и UAZ Hunter.

Но что делать, если приподнятый автомобиль с полным приводом страсть как охота, а даже 750 000 руб. не наскрести? Мы, как обычно, подобрали 7 наилучших вариантов. Традиционно в наш обзор попадают только машины, отвечающие определённым параметрам. Это цена – 500-575 000 руб., не превышающий 125 000 км пробег и наличие полного привода. Вы спросите, где же Honda CR-V и Toyota RAV4? Увы, эти надёжные и привлекательные со всех точек зрения автомобили либо слишком дороги, либо не проходят по пробегу.

У механических коробок рано (50-60 000 км) отказывает рабочий цилиндр сцепления (около 100), но само сцепление легко проходит и 100 000 км. Удивительно, но на Duster лучше обычного ведёт себя и 4-ступенчатый автомат DP0. Если избегать его перегрева из-за долгих пробуксовок и менять масло (официально оно «вечное»), то фрикционы выдержат 130-150 000 км. Подвеска неубиваемая, а быстро (раз в 20-25 000 км) выходящие и строя втулки и стойки стабилизаторов стоят копейки.

Дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, но если не заливать абы что, то проблем не будет до 150 000 км, когда может приказать долго жить турбина. Бензиновый двигатель 2.0 расстраивает отказом муфты механизма изменения фаз газораспределения (10 500 руб.) при пробеге около 60-80 000 км, а также протекающей на этом же километраже прокладкой дроссельной заслонки. В любом случае, учитывая возраст и пробег Duster, которые доступны за 500 000 руб., большинство проблем если и возникнут, то через 3-5 лет эксплуатации.

Кстати, не стоит бояться постукивания в 2.0-литровом моторе сразу после пуска – это особенность конструкции, вылечить которую может только более вязкое масло. Вне зависимости от двигателя при пробеге около 100 000 км выходит из строя рулевая рейка (44 000 руб.), но на рынке полно в полтора-два раза более дешёвых аналогов. Электромагнитная муфта BorgWarner (77 000 руб.), приводящая задние колёса склонна к перегреву и при регулярных внедорожных вылазках может выйти из строя.

Если же вас больше привлекает дизельный кроссовер, то постарайтесь найти машину с механической коробкой – в автоматическую подчас не доливали масла, что приводило к жёстким переключениям, рывкам и быстрому износу фрикционов. Ремонт будет не дёшев и займёт много времени. Ещё одно слабое место Actyon – электроусилитель руля. Он часто выходит из строя даже на свежих машинах, поэтому желательно найти автомобиль, где узел уже был заменён.

В противном случае выверните руль до упора и послушайте, нет ли щелчков или хруста. Подвеска SsangYong также готова подкинуть проблем: разрыв пыльников из-за некачественной резины и следующий за этим хруст ШРУСов, рано сдающие стойки и кронштейны стабилизаторов, а также ступичные подшипники. Длинноват список? Корейский кроссовер спасают дешёвые запчасти и низкая цена самого автомобиля. Просто покупая Actyon, отложите немного денег на мелкий ремонт – по крупному бензиновый SsangYong вряд ли побеспокоит. А ещё лучше приобрести дизельный автомобиль с МКП.

Так что такие машины лучше обходить стороной. А вот у дизеля 2.0 и работающего с ним в паре автомата Jatco слабых мест вообще нет. Жаль, таких машин на рынке почти не найти. Конечно, главная «засада» всех Nissan – это вариатор и муфта подключения заднего привода. Минимальные проблемы, которые готов подкинуть вариатор, – замена ремня (29 500 руб.) при пробеге 150 000 км. Это штатные расходы, а вот если предыдущий владелец пренебрегал заменой трансмиссионной жидкости, то можно попасть на 177 000 руб. за ремонт вариатора или на 410 000 руб. за новый агрегат.

Муфта слабо защищена от пыли и грязи, поэтому плохо переносит внедорожные вылазки. Если полный привод перестаёт включаться, готовьтесь к замене муфты (49 000 руб.). А вот в подвеске быстро сдаются лишь амортизаторы – каждые 30-40 000 км. Конечно, ранний Qashqai с пробегом около 100 000 км – куда менее надёжная по сравнению со свежими рестайлинговыми вариантами машина. Но низкая цена на сам кроссовер, недорогие запчасти и большое количество ещё более дешёвого «неоригинала» позволяют Nissan попасть в наш рейтинг.

Не стоит пренебрегать периодической (30-50 000 км) чисткой дроссельной заслонки. Её замена стоит недёшево (47 500-59 000 руб.)! Ну а лучший выбор – это дизель 2.0 dCi, работавший в паре с 6-ступенчатым автоматом Jatco. И мотор и коробку можно отнести к неубиваемым. Жаль, что таких машин на рынке мало, а за наш бюджет их и вовсе не найти. Зато у Koleos надёжнее, чем у X-Trail, ходовая часть. Да и запчасти на франко-корейский автомобиль дешевле. Именно поэтому в этот рейтинг попал именно Renault, а не Nissan.

Приводные ремни также могут потребовать замены уже после 50 000 км. Кузову не хватает жёсткости, что ведёт к постоянным трещинам на лобовом стекле, а дверь багажника начинает провисать из-за закреплённой на ней запаски. А вот к подвеске вопросов нет: амортизаторы легко выходят по 80 000 км, как и сайлентблоки, которые меняются вместе с передними рычагами. Из мелких проблем нужно отметить нестабильно работающую климатическую систему. Из строя выходит всё: моторчик вентилятора, приводы заслонок печки и рециркуляции, а также трубки кондиционера. Но в целом Suzuki уступает в надёжности, пожалуй, лишь Toyota RAV4.

Читать еще:  Защита аккумулятора от глубокого разряда. делаем сами

Кто сказал, что за 500 000 руб. можно рассчитывать лишь на кроссовер, которому нечего делать вне асфальта? За полмиллиона можно стать владельцем настоящего внедорожника, пусть и китайского. В генеалогии Great Wall Hover можно запутаться: дизайн и конструкция слизаны с Isuzu Axiom, моторы – лицензионные Mitsubishi, а сам автомобиль в разные годы назывался просто Hover, Hover H3 и Hover H5.

Но с нашим бюджетом можно смело выбирать самый свежий и дорогой H5. Среди преимуществ «китайца» можно выделить малый пробег, свежий год выпуска и недорогие запчасти. Последние вам понадобятся в больших количествах. Начнём с того, что Great Wall быстро теряет товарный вид: ржавеет кузов, облезает хром, мутнеет оптика, царапаются стёкла, линяет оплётка руля и обивка сидений.

Второе слабое место – электрика. Закисающие контакты, глюки блока управления электрооборудованием и постоянные протекания. Качество резины уплотнителей никуда не годится, поэтому лужи обнаруживаются и в багажнике, и в салоне. Зато лицензионные моторы Mitsubishi Sirius хороши! Главное – не экономить на масле, вовремя менять ремень ГРМ (раз в 60 000 км) и ремешки балансирных валов. Тогда мотор пробежит 300-350 000 км до капремонта. В противном случае – обрыв ремешка, обрыв ремня и встреча поршней с клапанами. Беспроблемны и коробки передач, а единственное слабое звено под капотом – дизель 2.0.

Его форсунки способны отказать уже на 100 000 км, а стоят по 400 за штуку! Увы, лишь этот мотор агрегатируется с автоматом. Кстати, у таких машин система полного привода проще – torque-on-demand вместо part-time. В ходовой части на 80-100 000 км летит всё: амортизаторы, пыльники ШРУСов, сами ШРУСы, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки и ступичные подшипники. Спасает то, что цена от 600 до 1 500 руб. Перебрать всю ходовую Hover по карману любому! И именно копеечный ремонт позволяет Great Wall попасть в наш обзор.

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

По сложившейся традиции, анализировать будем предложения о продаже на одном из крупных сайтов объявлений. При этом ограничим географию поиска Московским регионом (он самый большой по количеству предложений). Рассмотрим объявления с машинами стоимостью 500-520 тысяч рублей, заложив небольшой запас на торг с продавцом.

Наша марка

Если для вас термину «кроссовер» соответствует классическая Нива, то шерстить вторичный рынок ни к чему, отправляйтесь прямиком к дилеру. В пределах полумиллиона можно купить новую «люксовую» трехдверку, а если повезет попасть под акцию, то машина будет оснащена кондиционером. Chevrolet Niva в салоне за эти деньги не купишь, однако она объективно просторнее и современнее. За 500 000 предлагаются внедорожники в самых разных комплектациях 2015-2017 годов выпуска, в том числе с мизерными пробегами.

Можно примериться и к УАЗу Патриоту 2012-2015 годов выпуска. Рассматриваемое нами ограничение по бюджету покупки аккурат проходит по границе двух групп: до- и послерестайлинговых машин. Вторые отличаются фарами и фонарями, но приборная панель у них еще предыдущего образца — не та, что устанавливается сейчас.

Ладу Иксрей тоже нередко называют кроссовером. По дорожному просвету машина даст фору иным полноприводникам, а все ведущие колеса ныне не являются для сегмента обязательными. Машина актуальная, современная, достаточно надежная. Одна беда – 500 000 рублей для приобретения маловато. В день написания статьи сайт предлагал всего шесть вариантов. Из них два — от сомнительных площадок-перекупов, а еще один необъяснимо подешевел накануне аж на 150 тысяч. Итого – три заслуживающих рассмотрения варианта. Мы всегда рекомендуем не рассматривать самые доступные по цене варианты, чтобы отсечь проблемные экземпляры.

Если замахнуться на недорогие иномарки В-класса, то здесь потенциального покупателя ждет разочарование. Понятное дело, что свежие Hyundai Creta и Renault Kaptur еще не успели подешеветь до нашей суммы. Но Дастер-то продается с конца 2011 года и, кажется, должен оказаться доступным. Увы! Массово предложения начинаются с 430 000 рублей. За полмиллиона это будут машины 2012-2013 годов, хотя и в самых разных версиях (есть и с дизелем). Только помните, что Duster – выбор рачительных хозяев, и пробеги у многих экземпляров честно указаны немаленькие. Любопытно, что за те же деньги можно найти SsangYong Actyon и Kyron того же 2012 года!

«Нашемарку» стоит выбирать исходя из потребностей в размере салона и багажника. Если будете ездить в одиночку, сможете купить себе новую машину. Что касается Дастера, то выбирать его нужно осторожно. Вариантов много, но и укатанных экземпляров хватает, несмотря на невеликий возраст.

Любителям притопить

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.

Mazda CX-7 еще быстрее, 8,3 секунды до 100 км/ч за счет 238 сил под капотом. «Японка» тоже будет 10-летней, и выбор их большой, но вот турбомотор может потребовать вложений. Причем не только плановых – на бензин (а он его любит!). Так что, этот вариант посоветую тем, для кого драйв важнее расходов на машину, а бюджет ограничен.

Но и это еще не предел! Обратив внимание на Subaru Forester, можно наткнуться на вариант, «наддутый» до 250 и более сил. Есть и спокойные модификации с двухлитровым атмосферником. Стоит ли рисковать, покупая машину со спортивным духом 11-12 лет от роду, решать вам.

Можно взять за полмиллиона и BMW с отдачей хорошо за 250 сил, но это уже больше подходит для коллекции, а не для каждодневной эксплуатации. В целом, конечно, при таком бюджете стоит выбирать что-то поспокойнее нравом и учесть будущие траты на бензин и налог. Так что рациональным решением будет обратить внимание на варианты из следующих глав.

Масс-маркет

Honda CR-V представлены в скудном ассортименте, и это крайне немолодые машины второго поколения 2003-2004 годов. С Тойотой RAV4 ситуация интересная. С полумиллионом в кармане вам доступен практически любой экземпляр второго поколения до 2005 г.в. А вот цена на следующую генерацию стартует с 550 000 рублей, так что эта машина выпадает из нашего поля зрения. С выбранным бюджетом к ней не подступиться.

Примерно то же самое можно сказать о Mitsubishi и Hyundai. У «трех бриллиантов» по разные стороны нашего бюджетного ограничения расположились Outlander первого поколения и второго, с приставкой XL. Меньше десятка предложений о продаже более компактного ASX. Это автомобили 2010-2011 годов – и только переднеприводные. В лучшем случае можно рассчитывать на сочетание мотора 1.8 и вариатора вместо базового 1.6 с «ручкой».

У Hyundai по границе 500 000 рублей идут Santa Fe первой генерации (с приставкой Classiс в названии) и второго поколения. Зато более компактных Туссанов 2007-2008 годов предлагается немало. Родственный ему Kia тоже представлен «в ассортименте». Полмиллиона позволяют прицениться или к рестайлинговому Sorento первой генерации 2006-2008 годов, или к Sportage 2, рожденному в 2008-2010 годах. Все перечисленные «корейцы» стали очень популярными в России и хорошо изучены сервисменами.

Десятилетних Suzuki Grand Vitara в нашей выборке оказалось немало, около двух десятков. Машина проста, неприхотлива, не пользуется популярностью у угонщиков. Оптимальное сочетание для города – длинная база, двигатель 2.0 и автоматическая коробка передач (правда, 4-ступенчатая). Учитывая ограниченность предложений и возраст упомянутых выше «японцев», стоит уделить Suzuki пристальное внимание.

Из японских брендов чемпионы по количеству предложений – это Nissan Qashqai и X-Trail. Первый классом ниже, а потому будет новее: 2007-2009 годы выпуска против 2006-2008. Варианты есть на любой вкус: выбрать можно мотор, тип трансмиссии, комплектацию. С точки зрения ассортимента это, пожалуй, лучший вариант за полмиллиона рублей, если не брать в расчет более популярные отечественные машины и Renault Duster. Интересно, что построенный на базе Икс-Трейла Renault Koleos за те же деньги будет на год-два младше: сказывается меньшая популярность этой модели. И объявлений не так уж мало, есть из чего выбирать.

Гости из Старого Света

Opel, Citroen и Peugeot ничего за полмиллиона рублей предложить не в состоянии. Ford Kuga тоже до рассматриваемого нами диапазона еще не подешевел, а типично американские Explorer и Expedition не каждого устроят своим аппетитом и ставками налога. Но если вас эти траты не пугают, присмотритесь, варианты есть.

Можно покопаться в предложениях по продаже кроссовера Volkswagen Tiguan 2008-2009 годов. Это будут машины с мотором 1.4 TSI и механической коробкой передач (учитывая репутацию DSG, это плюс). Передний или полный привод – на выбор. Такой «немец» порадует управляемостью и комфортом. Skoda Yeti окажется 2011-2012 года выпуска, но с еще более маломерным силовым агрегатом. Ее мотор 1.2 TSI выдает 105 л.с. Привод, разумеется, только передний. Исполнения с атмосферником 1.6 появились позднее, а потому дороже. Из представителей Европы предпочтительнее выглядит Tiguan, но — если вы не страшитесь пожилого даунсайзингового турбомотора.

Как видите, 500 000 рублей позволяют присмотреться к массе среднеразмерных кроссоверов возрастом около десяти лет. Это еще не приговор машине, но этап серьезных вложений уже близок. Самыми молодыми из иномарок окажутся Renault Duster, SsangYong Actyon или Kyron. Ну а старушку Ниву можно купить даже новой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector