Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной

Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Делают его на платформе другой известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. А в 2009 году во Владивостоке машина стала первой продукцией совместного предприятия «Соллерс — Дальний Восток». К тому времени был произведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности – решетку радиатора, а также – цветовую гамму и внутреннюю отделку салона.

Содержание

Основные параметры

И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.

И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.

Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.

Преимущества и недостатки

Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.

Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).

Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.

Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.

Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.

Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.

Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.

Форум Кайрон клана

Выбор: бензин или дизель

Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009

Caxap 15 Июн 2009

На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет

Дизель двушка у меня.
После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.
А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.

А про активную езду — Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить — не бери внедорожник. Бери чонить другое. мазду там треху, они как раз любители «активно» ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.

Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009

Andro 15 Июн 2009

Мазда трешка не нравиться к сожалению или к счастью! Нравится CX-7 но на него денег вообще нет! Все равно спасибо за комментарий! Жду еще комментариев для сравнения!

У меня дизель 2.0+АКП+велюр.
Согласен с Сахаром — дизелек на автомате — не для стритресинга комбинация — несколько туповата для резких перемещений. Брал для выездов на природу и поездок в отпуск семьей, ну и для ежедневной езды на работу — что хотел то и получил.
Соотношение «потребности-качество-цена» — на мой взгляд оптимальное.

Читать еще:  Как самостоятельно проверить вакуумный усилитель тормозов: особенности ремонта и советы профессиональных мастеров

байкер 15 Июн 2009

doctor 15 Июн 2009

Гость_chindiasov_* 15 Июн 2009

у меня бензин автомат.. конечно мощности немного не хватает на 2 тонны,но достаточно резвый. с пробуксовкой тронутся проблематично,но можно.
только смотри если будешь гонять то бензина будет жрать 18-20 литров. (по трассе 12-15)
хотя на старом сайте писали что ест 15литров,но я не верю. правда после 10000 расход несколько уменьшился-обещали после 20000 еще будет лучше посмотрим

Ну да согласен 150 лошадок на 2 тонны!
Блин но прикольный он надо поюзать на тест драйв съездить!

AndreyE 15 Июн 2009

mikhail1972 15 Июн 2009

Caxap 16 Июн 2009

Дизель 2.7 автомат — полет нормальный! )))

немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?

Andro 16 Июн 2009

немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?

Он у него КОРЕЙСКИЙ, а у нас таких пока не делают

mikhail1972 16 Июн 2009

Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель.

Когда смотрел и выбирал,мне в салоне в один голос сказали,что дизель лучше.Да и не в одном салоне проводил маркетинг.
Так,что взял дизель.

Старла 16 Июн 2009

Caxap 16 Июн 2009

Дизель 2.0 литровый и МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка.

Завидую. Механика ФТВ!

AndreyE 16 Июн 2009

немного в оффтоп.
А у вас кайрон 2 или 1? Чот никак не найду кайрон II 2.7 дизель. только 2.0 есть. Или эт спецзаказ?

Да, он у меня корейский (Кайрон-1). А вот информация по Кайрону-2 с дизелем 2.7, автомат, AWD и полностью независимой подвеской (польский сайт).

у нас таких к сожалению нет

mikhail1972 16 Июн 2009

у нас таких к сожалению нет

Почему к нам такие не поставляют,чем мы хуже Пшеков.Я бы с большим удовольствием взял бы такую комплектацию.

AndreyE 16 Июн 2009

Почему к нам такие не поставляют,чем мы хуже Пшеков.Я бы с большим удовольствием взял бы такую комплектацию.

Ага, фейсом не вышли )))

mikhail1972 16 Июн 2009

Ага, фейсом не вышли )))

Интересно сколько она обойдётся,если её там купить и сюда перегнать,только новую?

Сравнение кроссоверов SsangYong Kyron или SsangYong Actyon

В России кроссоверы марки SsangYong явно недооценены, хотя именно эта южнокорейская компания специализируется на производстве автомобилей внедорожного класса очень давно, с 1965 года. Впрочем, благодаря разумной ценовой политике и переносе сборки в нашу страну популярность бренда существенно выросла, а поскольку у этого автопроизводителя имеется две примерно одинаковые модели паркетников, было бы интересно сравнить их между собой.

Технические особенности моделей

Для сравнения теххарактеристик мы выбрали полноприводные модели с двухлитровыми силовыми агрегатами сравнимой мощности, но у Actyon это бензиновый мотор, а у Kyron – дизельный. Есть различия и в трансмиссиях, Actyon оснащена шестиступенчатой механической коробкой, Kyron – шестидиапазонным автоматом.

Как видим, Kyron заметно крупнее, хотя он и создан на платформе Actyon.

Внешность SsangYong Kyron нельзя назвать типичной для авто класса SUV. Особенно странно кроссовер выглядит со стороны кормы: как будто массивный кузов опирается на широкий блок светооптики. В профиль тоже много нетипичных черт, главной из которых можно назвать внешность, характерную для универсалов, с удлинённой задней частью и непропорционально короткой передней. Автомобиль заметно сужен спереди, что, вероятно, должно свидетельствовать о его хороших аэродинамических показателях, но для кроссовера такая характеристика вряд ли может считаться уместной.

К тому же из-за массивной кормы автомобиль выглядит тяжёлым и неповоротливым. Спереди тоже наблюдается смешение стилей, форм и размеров. Типично азиатский раскосой взгляд головной оптики сочетается с необычной формой радиаторной решётки, нижняя часть которой обрамлена сильно выступающей накладкой. К тому же дворники настолько глубоко сидят на капоте, что отсутствие лишних деталей в области лобового стекла воспринимается как проявление аскетического минимализма, плохо сочетающегося с насыщенной нижней частью передка.

Actyon после рестайлинга тоже стал современнее и приобрёл большую индивидуальность, хотя в основном изменения коснулись только передней части автомобиля. Дорестайлинговая версия была настолько невыразительной, что, оставив её на заполненной парковке, вы бы долго искали её среди однотипных и безликих машин, но последнее поколение Actyon наконец-то избавилось от этого недостатка. Впрочем, габариты автомобиля остались неизменными, и они сильно уступают конкуренту.

На блоке головной оптики появилась полоска светодиодных ходовых огней, радиаторная решётка стала крупнее, бампер приобрёл вырост, который можно назвать яркой стилистической особенностью паркетника. Вид в профиль поменялся незначительно, так что даже владельцы Actyon старого и нового образца могут путать автомобили одинаковой расцветки.

С точки зрения внешности можно уверенно утверждать, что Kyron смотрится лучше, чем Actyon, но оба кроссовера обладают достойным экстерьером, так что особых претензий к фигурантам нашего сравнения нет.

Салон и багажник

Совсем другие умонастроения овладевают вами, когда вы попадаете внутрь SsangYong Kyron. Здесь – никаких оригинальных идей, всё организовано стандартно и по-спартански. Размеры кроссовера таковы, что для пяти человек любой комплекции места здесь более чем достаточно. И даже останется пространство для размещения домашних животных. Водительское сиденье регулируется во всех мыслимых направлениях, включая поясничную поддержку. Задний диван в меру мягкий и удобный, и даже здесь спинка сиденья регулируется по трём направлениям.

Салон SsangYong Actyon

Складывается она строго параллельно багажному отделению, образуя идеально ровную площадку. Но даже при не сложенной спинке объём багажника впечатляет – 625 литров вполне достаточно для многих целей. Правда, уровень пола высоковат, но зато под ним удалось разместить ящики с инструментами, входящими уже в базовую комплектацию.

Интересное решение принято в отношении торпедо – оно отлито из цельного куска пластика, что, по идее, должно в разы уменьшить уровень скрипов. Эргономика размещения клавиш и кнопок управления не совсем обычная, но привыкание происходит быстро и безболезненно. К примеру, возле правого колена расположена стойка с кнопками, причем она не мешает ноге и доступ к управляющим элементам свободный и удобный. Но есть и недостаток – колёсико переключения передач не фиксируется и может быть прокручено случайным образом. Кожаный руль очень удобен.

Читать еще:  Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля? обозреваем варианты

В Actyon салон более современен, внутри удачно сочетается вставки под алюминий, под дерево и чёрный пластик. Улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки. Появился семидюймовый монитор мультимедийной системы, дефлекторы приобрели более замысловатую форму. На дисплее отображается немало полезной информации, выдаваемой бортовым компьютером.

Салон SsangYong Kyron

Хотя размеры Actyon на 20 см. меньше, чем у Kyron, разница в колёсной базе намного меньше, поэтому и в салоне просторно, как спереди, так и сзади. Самым неудобным местом (впрочем, как и на большинстве других автомобилей) является центра заднего сиденья. Спинка здесь тоже регулируется, но только угол наклона, и то в небольших пределах. Обогрев заднего дивана имеется, но дефлектора для обдува задних пассажиров нет, как и 12-вольтовой розетки.

Объём багажника ожидаемо меньше, но и 485 литров для кроссовера – это хороший показатель, а при сложенном диване багажное отделение становится почти втрое большим – 1310 литров.

Двигатели и трансмиссии

Сравнение Kyron и Actyon по моторной гамме не совсем корректное – у Actyon нет дизельных моторов, а в Россию в настоящее время поставляются машины только с 149-сильным двухлитровым силовым агрегатом.

У SsangYong Kyron основным как раз является двухлитровый 141-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска, но если нужен более тяговитый мотор, то можно выбрать бензиновый 2,3-литровый, развивающий 150 лошадиных сил.

Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом, в то время как у Actyon в арсенале – только АКПП.

Динамика, расход топлива

SsangYong Kyron, проезжая 100 километров в смешанном режиме движения, расходует на двухлитровом дизельном моторе 7,4 литра солярки с МКПП и 8,7 литров горючего с автоматической коробкой. Более мощный бензиновый двигатель и расходует больше – 10,6 литров бензина с механической трансмиссией. Для почти двухтонного автомобиля это, в принципе, неплохие показатели.

Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час (2.0/МТ, 2.3/АТ).

Actyon разгоняется до сотни за 10,8 секунд, при этом расход кроссовера в смешанном цикле составляет: для автоматической трансмиссии – 6,6 л. на 100 км., для механической – 6,2 литра. Несмотря на высокий центр масс, Actyon демонстрирует неплохую для машин такого класса резвость на светофоре, хотя его максимальная скорость и меньше, чем у конкурента – 165 км/час.

Управляемость и проходимость

SsangYong Kyron, даже оборудованная механической коробкой, в городе демонстрирует не самые впечатляющие показатели. При езде на скорости, не превышающей 60 км/час, каждая ямка на дороге будет отдаваться ощутимым толчком в 5-ю точку водителю, а задних пассажиров будет даже слегка подбрасывать. Учитывая состояние дорог в наших мегаполисах, можно понять, что удовольствия от такой езды вы не получите. Впрочем, разгонная динамика у корейца неплохая, как и манёвренность. Характеристики торможения тоже на высоте. И даже подключение заднего привода практически не сказывается на управляемости автомобиля.

Зато на скорости мелкие дефекты дорожного полотна уже не ощущаются. Скоростные повороты Kyron проходит уверенно, с минимальными кренами. Прямую автомобиль держит уверенно, незначительное рыскание появляется только после 150 км/час. Шумоизоляция хорошая, хотя в машине и слышен свист, раздающийся из-под днища и от зеркал заднего вида, но только на запредельной скорости.

Что касается внедорожных характеристик, то у SsangYong Kyron они на высоте. Крутые горки он преодолевает уверенно, при включённой функции «спуск с горы» вам не грозит соскальзывание и потеря управляемости на мокрых участках. И даже раскисший после дождя грунт для кроссовера – не помеха, во многом – благодаря широкой резине с низким профилём и большому клиренсу.

У Actyon дорожный просвет на 3 сантиметра меньше, но это не мешает паркетнику демонстрировать столь же хорошие внедорожные характеристики – геометрия свесов у него подходящая, да и режим блокировки муфты предоставляет возможность использовать задний привод по мере необходимости, в том числе принудительно.

Правда, такой режим следует использовать только на небольших скоростях (до 40 км/час), в противном случае муфта и сцепление начинают подгорать, и вы это сразу почувствуете благодаря появлению специфического запаха. Если пренебречь этим, можно остаться без полного привода.

Но сравнить Actyon с настоящим внедорожником – идея не самая лучшая: с маленьким клиренсом глубокое бездорожье не преодолеть. С управляемостью у кроссовера проблем нет, и крупные, и небольшие бугорки проглатываются независимой подвеской без усилий.

Системы безопасности и ассистенты

У Kyron уже в минимальной комплектации присутствуют фронтальные Airbag и ABS. Система ESP, включающая подсистемы ASR/ ARP/BAS/HDC, появляется, начиная с комплектации Comfort+.

У Actyon в начальной комплектации присутствует только водительская подушка безопасности, а также системы ABS/EBD. Вторая, для переднего пассажира, появляется в комплектации Original, передние боковые ПБ – в модификации Comfort. Системы ESP/BAS/ARP/HSA доступны только в топовой комплектации.

Комплектации и цены

Поскольку выпуск Kyron прекратился в 2014 году, найти новый автомобиль вам вряд ли удастся. Авто 2014 года выпуска с пробегом 50 тысяч, 2,3-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией стоит порядка 800 тысяч рублей, по мере увеличения пробега и возраста и в зависимости от комлпектации стоимость снижается в арифметической прогрессии.

Actyon в базовой комлпектации Welcome с МКПП и передним приводом стоит 1,170 миллиона рублей. Здесь уже присутствует автокондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал. Топовая версия Premium стоит 1,7 миллионов рублей.

Что выбрать: Kyron или Actyon

Если вам нужен вместительный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, на котором можно делать вылазки на природу, то наиболее подходящая кандидатура – SsangYong Kyron. Но вам придётся смириться с тем, что вам достанется подержанное авто.

Если такой вариант вас не устраивает, или вы хотите ездить в основном по городу, с минимальными тратами на горючее, ваш выбор – Actyon, который и выглядит интереснее, и стоит относительно недорого.

СсангЙонг Кайрон дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Владимир кузин 62 г .не гоните классная машина.рыб

11 месяцев назад

Крестовины кардана
Модуляторы
Свечи накала

+ Цена на вторичном рынке — приемлемая для покупки
+ Кому как — меня дизайн устраивает интерьера/экстерьера
+ Простота ремонта всех агрегатов при должном заранее уходе
+ Много различных заменителей запчастей, в том числе от УАЗа.
+ АКПП — пятиступка ( за год езды, узнал о шестиступке — лучше не брать )
+ ЭЛЕКТРОПЕЧКА работающая ДО определенной температуры ОЖ(низкой)-> зимой (только для дизельных авто) — не дожидаясь того, как прогреется авто- у Вас уже теплый воздух дует в авто.
+ Множество плюшек которых можно добавить самому(фальшполы, смещение сидений, пороги и т.п.) — и всё это уже давно пройдено многими и есть информация по этому поводу как и что делать.
+ И многое другое

Читать еще:  Антигравийная обработка днища автомобиля. как ее сделать и стоит ли?

Владею год — из за не знаний (см. недостатки) — подошли клапана и лилось в обратку — соответственно ремонт форсунок ( замена обратного клапана )- обошлось в 6000р (самостоятельный ремонт).

Больше не каких ремонтов не производилось.

итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена — 40 000

на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.

Электрика — господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая — сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа «корейская» такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили — как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку — все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь — замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался

Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной

Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам

1. Зимой не заведёшь
При прочих равных условиях завести дизель легче, чем бензин. В дизеле для облегчения запуска применяются свечи накала, которые греют воздух в камере сгорания. Хотя без свечей и при -20 заводил. Долго правда, но завёл.
По поводу замерзания соляры — во-первых, есть сезонное топливо, а во-вторых, если вдруг что, на Нью Актионе, например, применяется электрический подогрев топлива мощностью 250 Ватт (представь себе четыре 60 Ваттных лампочки накаливания).
У бензина тоже есть сезонность. Есть зимние сорта, летние. они отличаются испаряемостью.

Так получается, что у дизеля есть перестраховка от не гостовского топлива, а у бензина нет. Не уж то свечи на бензине никто ни разу не заливал?
Итак, у дизеля
воздух греется,
топливо греется и в фильтре, и в ТНВД при сжатии
испаряемость увеличивается за счёт высокого давления впрыска
есть присадки, которыми можно дополнительно себя обезопасить

Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.

2. Шумит
Шумит снаружи сильно — да. В салоне — не сильно. От шума применяют многотактовый впрыск.
Кстати, многие побывав на тест-драйве жалуются на сильный шум. На самом деле это совсем не показатель. Системе управления двигателем надо 1000-1500 км для адаптации под топливо и форсунку. После этого шум уменьшается. А на тестовых авто мозги просто не могут адаптироваться, т.к. не дают автомобилю нормально прогреться и спокойно поездить.

3. Вибрации
В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.

4. Долго прогревается
Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.

5. Запах соляры в салоне
Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.

6. Содержание авто дороже и 7. С топливной можно опустошить семейный бюджет
Не фааакт! Расходы на ТО больше — да. Но налоги у дизеля меньше, расход топлива у дизеля меньше.
Боязнь поломки дорогостоящей топливной аппаратуры? А вы не смотрите цены у дилера. Форсунка — во-первых, ремонтируется чуть ли не в домашних условиях, а во-вторых, форсунки на рынке можно найти за 8-11 тысяч. И незачем отдавать дилеру за замену одной форсунки до 40000р. Просто отсутствие информации у владельца авто сеет негатив на использование дизеля да и марки в целом.
А частое прохождение ТО и замена масла также подходит и для бензинового мотора. С нашим климатом, пробками и топливом (бензин и дизель) я бы всем автомобилям сделал замену масла каждые 10000 км.
У бензина есть тоже вариант попасть. Когда смесь не горит, она летит в катализатор, а он во-первых денег стоит, а во-вторых, бывают случаи, когда кусочки керамики от разрушенного каталика попадают в цилиндры двигателя. И тогда в моторе все зазоры в миллиметр становятся.
Заправиться фигнёй можно и у дизеля и у бензина. Просто надо выбрать нормальную заправку и заправляться на ней постоянно. И не будет проблем.

8. Динамика не очень.
Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.

Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector