Тест драйв Lifan Сebrium — полный обзор для тех, кто задумывается о покупке

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium спереди Lifan Cebrium сзади Lifan Cebrium спереди Lifan Cebrium сбоку Lifan Cebrium салон Lifan Cebrium салон Lifan Cebrium салон Lifan Cebrium фара Lifan Cebrium багажник

Тест-драйвы Лифан Себриум

LIFAN CEBRIUM — I ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвеерес 2012
  • СборкаРоссия
  • ПлатформаSolano
  • Тип кузова5-дверный седан
  • Приводпередний
  • Подвесканезависимая, пружинная, McPherson спереди, полунезависимая пружинная сзади
  • Клиренс170 мм
  • Тормоза дисковые, вентилируемые спереди, дисковыее сзади
  • Размер шин 205/55 R16
  • Цена от 490 000 рублей (≈8к $)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент Н*м

Lifan Cebrium (Лифан Себриум) — переднеприводный седан класса «D».Модель была представлена на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года.

Себриум является флагманом модельной линейки Лифан. Седан соответствует фирменному стилю компании, однако, не смотря на характерные «азиатские» черты выглядит в какой то мере премиально, а, большие L-образные фары вместе с хромированной решеткой придают седану спортивный облик. Кузов Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации. Элегантный экстерьер седана подчеркивают 16-дюймовые литые диски.

Материалы отделки салона, как и у большинства китайских моделей, не отличаются высоким качеством, однако в целом интерьер выглядит вполне функционально и эргономично. Уже в базовой комплектации Cebrium оснащается автоматическим кондиционером, электропакетом, системами ABS и EBD, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира, аудиосистемой с 4 динамиками и гидроусилителем руля. за доплату седан оснащается кожаной обивкой сидений и руля, системой бесключевого доступа в салон и более полным электропакетом. Китайские специалисты С-NCAP в результате тестов поставили Cebrium оценку 5 звёзд.

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium 720: обзор, цена, отзывы, фото, видео

Автомобили бизнес-класса из Китая становятся все более востребованными моделями. Если еще 10 лет назад покупатели обращали свое внимание на принадлежность автомобиля к стране производителю, то на сегодняшний день делаются ставки на техническую характеристику и на другие не маловажные моменты. В число немногих перспективных седанов китайской индустрии стал представитель элитного класса — Лифан Себриум. Свой «карьерный рост» этот автомобиль смог построить за относительно не большой промежуток времени. Самые крупные корпорации стран Азии снабдили свой штат новейшими седанами представительского класса. Технические характеристики этого транспортного средства позволяют ощутить всю мощь новейших технологий. Среди владельцев машины китайского производителя нет нареканий, напротив – только одобрительные отзывы. Цена Лифан Себриум 720 с его шикарными внешними данными, которые внушают доверие, выводит автомобиль на высший уровень конкурентного ряда. В салоне компании можно посмотреть видео тест-драйва Лифан Себриум, либо же самостоятельно окунуться в великолепие бизнес седана. Даже при скрупулезном обзоре Лифан Себриум не возникает и тени сомнения, что перед вами самый респектабельный седан китайского автомобилестроения.

Внешний вид Лифан Себриум – модная и красивая новинка.

Хороший дизайн – одна из главных характеристик автомобиля, но не все седаны могут гордиться своей «внешностью». Производство модели Lifan Cebrium 720, однозначно, было нацелено на европейский рынок, но ничто не помешает выйти этому автомобилю на продажу и в другие экономически развитые страны. Для покупателей России корпорация Lifan предлагает весь модельный ряд, поэтому Cebrium стал хорошо знаком общественности и уже поступил в продажу. Не обязательно выискивать фотографии, чтобы увидеть новинку, можно просто пойти на тест-драйв Лифан Себриум 720 и лично ощутить все прелести данной модели на «своей шкуре».

Lifan Cebrium приятно удивит вас своим внешним видом, а именно:

  • дизайн автомобиля совсем не присущ классическому стилю компании, который имел место еще год назад;
  • экстравагантность Lifan Cebrium пронизывает каждую деталь своего механизма красной нитью. Современный стиль экстерьера завораживает своей изысканностью;
  • не оставим без внимания и огромное число положительных отзывов от покупателей «испробовавших» эту модель;
  • большинство отзывов акцентирует свое внимание на надежности китайской сборки и комфортабельности салона;
  • сидения Lifan Cebrium созданы китайскими инженерами с учетом анатомической особенности тела человека, в них удобно находиться и передвигаться на большие расстояния.

Особенности внешнего дизайна Lifan Cebrium четко говорят о том, что эта модель создавалась с целью завоевания рынка автомобилестроения и укоренения бренда в мире. Lifan – относительно молодая компания, которая пока еще не успела создать полноценный модельный ряд. И Cebrium становится одним из первых, в предложении корпорации, которая, действительно, может гордиться качеством и надежностью среди седанов в любых условиях эксплуатации. Не обязательно располагать крупной суммой денег, чтоб позволить себе купить надежный и комфортный автомобиль китайского производства.

Технические характеристики Lifan Cebrium – основные достоинства в пользу приобретения авто

Lifan Cebrium, с уверенностью, держит свою марку, на фоне конкурентных лидеров машиностроения, в плане технических характеристик. Покупатели Lifan Cebrium, с оглядкой на завораживающий внешний вид, ожидают от этого автомобиля многого. Внедрение инновационных технологий при создании дизайна «обрекли» Lifan Cebrium на успех. Шикарный автомобиль китайского автопрома, с гордостью, демонстрирует следующие технические особенности:

  • довольно не слабый двигатель на 1,8 литра, который «выпускает на свободу» 128 лошадок, не имея при этом никаких турбин;
  • для любителей Lifan Cebrium механическая трансмиссия на 5 ступеней не стала неожиданностью;
  • китайский производитель не стремится «нафаршировать» автомобиль техническими опциями, в угоду низкой стоимости;
  • иногда, медленная динамика на тест-драйве может удивить, но в ходе эксплуатации такая работа автомобиля импонирует;
  • инженеры китайского автопрома решили внедрить оптимальные многорычажные подвески с целью приобретения технических выгод;
  • отзывы владельцев Lifan Cebrium, в которых те восхищаются расходом топлива, не превышающим заявленные паспортные данные в 10 литров при езде по городу.

Прекрасный автомобиль имеет множество плюсов, но все же оставляет за собой пару технических элементов, которые присущи китайскому авто. Как правило, обладатели Lifan Cebrium не всегда могут быстро привыкнуть к настройкам управления. Поэтому автомобиль не всегда ожидаемо отвлекается на действия водителя. Скорее всего, имеет место завышенные ожидания. Но когда на первый план выходит соотношение цена-качество, то негативные эмоции — уходят на второй.

Читать еще:  Антигравийная обработка днища автомобиля. как ее сделать и стоит ли?

Комплектации и цена Лифан Себриум 720 – гордость корпорации

Одним из преимуществ компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Для своих покупателей корпорация предоставляет огромное количество скидок, акций и выгод при покупке автомобиля. Покупая Lifan Cebrium можно приобрести немалую выгоду за счет мудро подобранной комплектации. Замечательный внешний вид модели, отличные технические характеристики и приятные бонусы при покупке – это главные плюсы при приобретении машины.

Теперь рассмотрим детальнее комплектацию Себриум 720:

  • комплектации Себриум Comfort и Luxury, на первый взгляд, ничем не отличается;
  • подогрев кожаных сидений уже входит в состав базы;
  • хромированные элементы и пластик высокого качества является стандартом;
  • приятно удивляет уровень безопасности, что для китайского автомобиля не всегда является нормой.
  • автомобиль имеет встроенный кондиционер и усилитель руля в базе, некоторые модели оснащены еще и климат-контролем.

И это главные преимущества комплектаций седана. В отзывах владельцев Себриум 720 можно найти и ряд менее значимых преимуществ, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации. Но, даже, владея и этой информацией, можно смело заявить, что цена Cebrium в 614 тысяч рублей за базу не слишком велика. Luxury стоит немного дороже — 655 тысяч рублей.

Автомобиль Lifan Cebrium заставил напрячься конкурентов. Не изменяя стоимости, корпорация возвысила свое детище на новый уровень, наделив его шикарным дизайном. Учитывая, что все же авто имеет незначительные недостатки, покупатели закрывают на них глаза. Lifan Cebrium очень достойно ведет себя на дороге.

Трудно отыскать реальные недостатки автомобиля, которыми можно было бы жонглировать при сравнении с конкурентами. Тест-драйв заворожит вас возможностями Lifan Cebrium, а также своей практичностью. На сегодняшний день именно такими должны быть параметры новых автомобилей.

Тест-драйв LIFAN Cebrium 2014 года

Без подвоха

Беря китайский автомобиль на тест, всегда ожидаешь от него подвоха. Вроде и неплох внешне, и опций много, и цена привлекательна. А поедешь, так хоть останавливайся и вылезай. С Lifan Cebrium такого желания не возникло. Мало того, седан впечатлил своими ездовыми качествами. Да и в целом автомобиль оказался довольно приятным. И даже после недельного теста я не разочаровался в Cebrium, хотя и нашел к чему придраться

Внешне Lifan Cebrium / Лифан Себриум сдержан и нейтрален. Здесь нет того азиатского перебора, когда внешность машины изуродована обилием хрома и ненужными украшательствами. Дизайн прямо скажем не передовой, но удачный.

Интерьер Lifan Cebrium довольно прост. Но в нем есть все необходимое для уюта на борту седана. Климатическая установка сделает пребывание в салоне оптимально комфортным. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приятным интерфейсом и отличным откликом на прикосновения, составит компанию в пробках, проиграв любимую радиостанцию или трек с внешнего носителя. А навигация проложит кратчайший путь по городским джунглям. При этом салон седана оснащен четырьмя подстаканниками, вместительным бардачком между передними креслами и карманами в дверях. Стоит отметить и подгонку деталей – стыки пластиковых элементов аккуратны, а зазоры минимальны.

Дизайн панели управления самый заурядный. Но по эргономике претензий к ней не возникло. Все удобно и, что называется, под рукой.

Сидеть в Lifan Cebrium / Лифан Себриум достаточно комфортно — передние кресла имеют ряд необходимых регулировок, а задний диван — удобный профиль сидений и пологий наклон спинки. И пусть длинноногим пассажирам межкресельного пространства будет здесь явно не хватать, галерке Cebrium это можно вполне простить. Тем более, что ее близость к впередистоящим креслам не критична.

Кожзаменитель, которым обиты кресла Lifan Cebrium не самого высокого качества. И визуально и по тактильным ощущениям больше смахивает на резину. Но чистить салон с ним удобно – достаточно протереть кресла влажной тряпкой.

Багажник Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же порадовал. В его 620 литрах объема легко исчезают сумки и пакеты из супермаркетов, внушительных размеров чемоданы и даже… велосипед. Да и спинки заднего дивана складываются, открывая еще больший объем для перевозки крупногабаритных грузов.

Багажник Cebrium просторен и удобен. Доступ к нему осуществляется из салона, посредством нажатия кнопки на панели приборов. А вот закрывать крышку багажника неудобно – на ее изнанке напрочь отсутствует хоть какая-нибудь ручка.

Прыти от мотора, объем которого 1,8 литра ждать не приходится. 128 лошадок везут довольно лениво, а цокот от их копыт ощутимо слышен в салоне – звукоизоляция двигателя не ахти. Подхват начинается в районе 4 000 тысяч оборотов, а до этого рубежа тяга, увы, посредственная. Собственно и до сотни Lifan Cebrium / Лифан Себриум разгоняется за 13,5 секунд. Зато в экономичности мотор преуспевает куда больше. Расход на сотню по бортовому компьютеру, в условиях города с его пробками и рваным режимом езды, не превышал 10 литров на сотню.

Ездовой комфорт Lifan Cebrium / Лифан Себриум так же впечатлил. Дорогу седан держит уверенно, а повороты штурмует весьма охотно. Руль хоть и легковесен, но довольно точен. А связь с колесами, в отличие от автомобилей некоторых китайских производителей, ощущаешь при каждом маневре. Да, есть место кренам, но не пугающим, а вполне допустимым. Благодаря чему каждый новый вираж заставлял меня не упираться в педаль тормоза, а напротив поддать газку, чтобы еще раз убедится в том, что я и машина работаем не каждый по отдельности, а в паре.

Комплектации у Lifan Cebrium всего две. Топовая Luxury отличается от стартовой Comfort наличием кожаной оплетки руля, климат-контроля вместо кондиционера, парктроника с дисплеем, шестидиапазонной электрорегулировкой водителского кресла, иной более продвинутой аудиосистемы, подогревом кресла переднего пассажира и мультирулем. Различие в цене порядка 40 000 рублей.

Хороша и подвеска, которая отлично отрабатывает неровности, весьма часто встречающиеся на загородных трассах. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы и прочие изъяны наших дорог в Cebrium практически не замечаешь. Безусловно, вибрации есть, но запас энергоемкости амортизаторов довольно приличный. Прежде чем последние сомкнуться, до пробоя нужно еще постараться, что мне лично совершенно не хотелось делать.

Стоит ли брать? Цена вопроса с учетом всех возможных скидок менее 500 000 рублей за комплектацию Comfort. C такой ценой, уровнем оснащения и ездовыми характеристиками на фоне других китайцев Lifan Cebrium / Лифан Себриум выглядит весьма уверенно. Да есть недочеты, но вполне исправимые. Другой вопрос, как долго салон седана не будет скрипеть, подвеска держать удары, а хром украшать, а не висеть обкромсанными хлопьями. Впрочем, у Lifan на это есть трехлетняя гарантия. Да и на заводе в Черкесске, где производится седан, обещают следить за качеством и технологиями сборки. А значит, будем надеяться, что автомобиль, задуманный в Китае и собранный у нас, сдаст основной экзамен – экзамен временем.

Читать еще:  Что делать, если закончился птс, и как продать машину в таком случае?

Тест драйв Лифан Себриум

Доля деловых автомобилей китайского производства на отечественном рынке имеет постоянную тенденцию к увеличению.

Благодаря усилиям производителя качество товаров хоть и медленно, но увеличивается, этого не могли не заметить автолюбители.

Заметные улучшения продемонстрировал и тест драйв Лифан Себриум, рассмотрим особенности более подробно.

Стоит отметить, что седан изначально проектировался под продажи на европейском рынке, но и в Азии он неплохо себя чувствует.

Дизайн Себриум существенно отличается от классических моделей китайских компаний, стиль стал более совершенным и современным, каждый элемент экстерьера находится на своем месте.

Салон комфортный, не «гремит» во время езды, в креслах можно пребывать длительное время без появления чувства усталости.

Несмотря на то, что компания относительно молодая и не имеет длинного модельного ряда, она стала одним из немногих китайских производителей с неплохим качеством товаров.

По отзывам потребителей Лифан Себриум характеристики имеет вполне приличные даже в сравнении с известными брендами.

Технические характеристики

Эти показатели во время тест драйва вышли на первое место, скромный 128 л. с. двигатель обеспечивает неплохую динамику.

Двигатель очень простой с конструкторской точки зрения, отсутствие турбин намного упрощает выполнение периодических регламентных работ.

Для снижения отпускной цены производитель упускает многие технические опции, которые не оказывают критического влияния на комфортность.

Оптимальная многорычажная подвеска имеет массу технических преимуществ, хотя тест драйв Лифан Себриум показал несколько замедленную динамику, но в условиях обычной эксплуатации это не становится проблемой.

Кстати, аккуратная езда показала, что фактический расход топлива даже несколько ниже, чем указано в паспортных данных.

К недостаткам можно отнести небольшие проблемы с управлением автомобилем, машина не всегда оперативно реагирует на действия водителя.

Но если обратить внимание на модное сегодня сочетание цены и качества, то автомобиль отлично компенсирует эти недостатки.

Комплектация и впечатления

В базовую комплектацию включается кондиционер, обогрев кресла водителя, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и отличная мультимедийная система.

На дороге автомобиль устойчив в большом диапазоне скоростей, подвеска неплохая, раскачка не небольших колеях полностью отсутствует.

Ехать можно без постоянного напряжения, но при одном условии – рост водителя не превышает 160 см. Никто не может объяснить парадокс, почему китайцы пытаются продавать свои автомобили в Европе и не знают, что там бывают водители с ростом 180 см и более.

Несколько слов следует сказать об особенностях сборки. Если она отечественная черкесского предприятия, то на уровне головы пассажира и водителя у средних стоек присутствует очень неприятный свист воздуха.

Зато к коробке претензий нет никаких, переключаются передачи легко, ватность рычага пропала.

С подъемами проблема. На низких оборотах двигатель Лифан Себриум характеристики имеет очень скромные, приходится постоянно переключаться на низкие передачи.

Системы вентилирования и кондиционирования работают нормально, главное поймать зависимость между положениями кнопок регулировки оборотов двигателя вентилятора и температуры.

Лобовые стекла во время работы системы не потеют, это отлично. Но со временем начинает действовать на нервы писк во время включения поворотов.

Кто подбирал такую «музыку»? Кстати, такие же визгливые звуки раздаются при открытой двери. Вытаскивание ключа из замка зажигания не помогает.

Тест драйв Lifan Сebrium — полный обзор для тех, кто задумывается о покупке

Отзыв владельца о LIFAN Cebrium 1.8 МТ 2014 года выпуска (пробег 5000 км)

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Общее впечатление о LIFAN Cebrium
Осенью 2014 г. купила Лифан Сибриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась — машина подходит мне. В салоне попробовала прокатиться, сразу понравилось легкое переключение передач. Я выбрала комплектацию люкс, если уж брать, то лучшее из представленного, тем более конкуренты намного дороже. В моей комплектации присутствуют: Подушки безопасности (фронтальные), Усилитель руля (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Обогрев сидений, Навигация, Охранная система, Парктроник, Регулировка руля, Электростеклоподъемники (все), Обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Кожаный салон, Кондиционер. Согласитесь, достойный набор за 550 т.р. У меня темный салон, практично и красиво. Все работает идеально, со сборкой мне повезло — пока ничего не вылезало, на ТО (у официалов) проблем никаких не было найдено, только все жидкости заменили. В салоне и багажнике много места, нормальный просвет, прохожу на ней пока везде. На дороге хорошо идет, не кидает, тормозит сразу, педали до конца выжимать не нужно. Заводится легко, печка отличная. Мне все нравится!

Достоинства LIFAN Cebrium
много полезностей за приемлимую цену, красивый внешне, доступная цена, легок в управлении.

Недостатки LIFAN Cebrium
пока не замечены.

Автор отзыва: Анастасия Чернова
Дата: 23 Января 2015 года

Знакомство моё с маркой LIFAN произошло ещё в недалёком 2011 году. Тогда я купил LIFAN SOLANO, радости и эмоций было «полные штаны». Но не будим о хорошем прошлом (LIFAN SOLANO), а будим о прекрасном настоящем (LIFAN CEBRIUM).

Не дорогой, красивый, интересный, надежный, экономичный, просторный, семейный, в меру динамичный, не дорогой в эксплуатации, высокий- это были мои критерии при выборе автомобиля. CEBRIUM практически полностью соответствовал моим требованиям. Также автомобиль полностью соответствует техническим характеристикам выложенных на официальном сайте LIFAN-CAR.RU (расход, разгон, клиренс, габариты авто ну и т.д.). По мне эта сбалансированная машина достойно смотрится на дорогах общего пользования. 168 н/м крутящего момента достаточно в городском потоке, но на трассе чувствуется не хватка «мощи» и не хватает 6-ой передачи в коробке. Для моего стиля вождения «дедушка» 1.8 двигатель очень крутой, иногда я даже включаю стиль «гонщик спиди».
А теперь о главном! Хочу сказать пару слов о бренде LIFAN. В России давно сложился стереотип о китайском автопроме… Мол плохая сборка, плохая покраска, плохой металл, нет запчастей. Может это и было , но было давно и не правда. И что самое парадоксальное, большинство людей так думающих, ни когда не эксплуатировали автомобиль из «поднебесной». Услышали где то, бабушки сказали, дядя Ваня на ВАЗ 2110 говорит, я Вас умоляю все эти люди даже не сидели в «китайце». Поверти мне, дорогие мои, большинство из этого пустые слова с долей правды.

Если вы задумаетесь о приобретении автомобиля LIFAN CEBRIUM пообщайтесь с реальными владельцами, по крайней мере информация будит от первых уст (в конце-концов позвоните мне
Ну в общем каждому свое, кто на что учился. Мой Вам совет, не прыгайте выше головы, будьте реалистами. И на нашей улице ЛЕКСУС с пряниками перевернется))) а пока покупайте LIFAN и сильно не «парьтесь». Я рад что у меня есть данный автомобиль, а он рад что у него есть я –аккуратный, добрый, отзывчивый, надежный, скромный водитель с 15-ти летнем стажем!)
Всем удачи и добрых «гаишников» на дороге! Спасибо за внимание!

Читать еще:  Как подключить пищалки в авто? звук должен радовать

Внешность, лютый багажник, плавность хода, устойчивость на трассе.

Отсутствие ESP, частота ТО (во первых нулевое ТО, а потом каждые 10 тыс.км.), нужна шестая передача.

[i]Владимир Мачнев 17.04.2015
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г. Седан, 1.8 л, бензин, механика, пробег 14000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены. [/i]

Отзыв владельца LIFAN CEBRIUM (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что китайцы не стоят на месте, а наш автопром . . Ну вы меня поняли!
Внешне он выглядит уже весьма солидно и очень хорошо вписывается в сегмент бизнес-класса! Его внешность весьма подтянута и выдержана в европейском стиле и соответствует своему классу. Но при этом стоит отметить то, что внешне он на фоне конкурентов выглядит не столь подтянуто и серьёзно, но и имеет свои узнаваемые черты. Внешне – это уже не копирайт именитых авто, а больше походит на что-то своё!

Признаюсь: автомобиль мне показался слегка противоречивым, но узнав цену этого «бизнес-класса» я тут же забыл о его недостатках, но это недостатки из тех, что я молод и мне хочется иногда и гонять. Увы, но этот автомобиль явно создан для неспешной езды по трассе, а в городе он весьма неплохо держится в потоке благодаря весьма неплохо подобранным передаточным числам.

Сама коробка мне весьма понравилась, так как сами переключения передач весьма чётки и вполне понятны. Думаю владельцам вазов она должна понравится. Ну и сам алгоритм таков, что с 1-4 передачу автомобиль тянет весьма неплохо с низов, но чем больше скорость тем меньше прыти от его мотора 1.8 на 128л.с. Казалось бы, неплохо, но вот стоит включить 5 передачу и прыть пропадает и машина как-то вяло и не торопясь разгоняется дальше. Сами передачи включаются весьма мягко и удобно и само переключение их не доставляет хлопот. Ну и важно то, что сама кп весьма удобна и при перестроениях нет провалов при переключениях. Она вполне понравится даже девушкам с малым опытом вождения. Такая кп выбрана неспроста, так как короткие передачи в городе и при старте хорошо тянут этот автомобиль с места. Ранее мне приходилось ездить на ауди 100 с мотором 1.8 и там стояла схожая МКПП только на 4 передачи (1-3 короткие, а 4 длинная на трассу, так называемая троллейбусная).

Но Лифан Себриум всё же едет и весьма неплохо. Думаю вся причина именно в массе автомобиля, которая немалая и мотора 1.8 ему явно мало. Думаю всё же оптимальным было бы установить 2 литровый мотор для того чтобы он наиболее шустро возил 1340 кг своего веса. Но по большому счету динамики хватит всем!

Если учесть и то, что автомобиль обладает весьма неплохой плавностью хода и приемлимым расходом топлива в 8-9 литров при умеренной езде, то как-то не хочется куда-то гнать и спешить. А хочется ехать не спеша и вальяжно. Куда спешить?! В таких автомобилях водитель должен уметь расслабиться и данный автомобиль в полной мере нам это предоставляет. Так как имеет весьма энергоёмкую подвеску и плюс ко всему довольно мягкую. Отсюда, пожалуй, и несущественный минус в виде небольшой валкости в поворотах, но в меру!

Особенно хотелось бы отметить весьма приятную не только на вид приборную панель, но и сам материал отделки и качеством подгонки. Ничего не скрепит и не бренчит. Помню знакомый купил приору и практически сразу она у него начала издавать звуки . Так что с качеством всё очень достойно. Жаль, что клиренс невелик и больше рассчитан на хорошие дороги города, а не на пересечённую местность. Но при умелом и аккуратном вождении вы к этому быстро привыкнете. Да и часто ли вам придётся ездить по плохим дорогам на таком шикарном авто?!

Ещё хотелось бы отметить ну очень большой багажник, с полезным объёмом в 620 литров. Так данный седан может вполне заменить и некоторые универсалы. Поэтому если вы захотите поехать на природу, то вы вполне можете взять много всего. Настоящей радостью для пассажиров будет комфорт при посадке и движении не только спереди, но и сзади. Что впереди, что сзади одинаково комфортно, но сзади конечно же будет максимально комфортно только двоим

Это не первые китайские автомобили, так что запаха химии не ждите! Все материалы, применённые в конструировании внутренних обшивок антиаллергенны. Им не страшен разогрев от лучей жаркого июльского солнца…

К концу отзыва хотелось бы сказать о том, наряду с низкой рыночной ценой владения за новый автомобиль, его богатое техническое оснащение, машина оставляет весьма приятное впечатление после знакомства с нею. Плюс 5 лет гарантии на все Лифаны, такого вам не все более именитые бренды могут предложить.

Отдельных индивидумов может отторгнуть отсутствие автоматической коробки в комплектациях. Ну и пожалуй маленький клиренс. Но вот вспоминаешь цену в 614000 рублей и её комплектацию и понимаешь то, что лучше купить его новым, чем покупать более сдобренные и бодрые немецкие автомобили его же класса бывшие в употреблении, что при последующей эксплуатации доставят немало сервисных проблем. Да и все они будут все не первой свежести с возрастом около 5 лет как минимум .

[B]Достоинства[/B]
Цена
[B]Недостатки[/B]
Динамика, шумоизоляция арок.

[I]Степа Водопьянов, Оренбург
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., пробег 17000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector