Что делать, если залил плохой бензин? всякое случается

Что делать, если залил плохой бензин? Всякое случается

Качество топлива на отечественных заправках зачастую оставляет желать лучшего, поэтому вопрос, что делать, если залил плохой бензин, можно услышать достаточно часто. Зачастую водители сталкиваются с последствиями такой заправки неожиданно, и просто не знают, как действовать дальше. Сложность ситуации также заключается в том, что иногда симптомы плохого топлива напоминают другие неисправности, и водитель до поры не обращает на это внимание. Хотя, на самом деле эта проблема может привести к серьезным неисправностям. Обязательно в такой ситуации проводите подробную диагностику двигателя, это позволит избежать сюрпризов в дальнейшем.

Что делать, если залил плохой бензин? Как правило, автолюбитель обнаруживает проблему, отъехав совсем недалеко от заправки. Если вы точно уверены, что причина сбоев в работе силового агрегата именно некачественное топливо, то можете вернуться на АЗС, и потребовать проведения проверки топлива. Для этого нужно будет написать претензию руководству заправки. После проведения независимой экспертизы топлива, вы сможете получить компенсацию ущерба. Но, учтите, что вся процедура достаточно затратная по времени, что не всегда оказывается выгодным.

Как устранить последствия?

Переходим к устранению последствий применения низкокачественного топлива. Для начала, следует определиться с тем, что вы залили в бак. Можно разделить плохое топливо на следующие категории:

  • Низкооктановое. Сюда же можно отнести топливо с присадками для увеличения октанового числа;
  • Загрязненное;

  • Дизельное топливо, не пригодное к использованию в зимнее время.
  • Все эти разновидности плохого горючего приводят к разным последствиям. И соответственно, устранять их приходится разными методами.

    При попадании низкокачественного топлива следует слить его целиком. Это позволит минимизировать вред для автомобиля. Некоторые сложности могут возникнуть с дизельными машинами. При замерзании топлива, самым логичным способом решения проблемы, будет помещение автомобиля в теплый бокс. Если вы уверены, что причина всего лишь в низком октановом числе, то можно просто разбавить имеющуюся в баке горючку топливом с нормальным показателем. Также имеются в продаже специальные присадки, которые нивелируют проблему с низким качеством бензина. Но они достаточно дорогие, и не всегда полезны для двигателя. Низкое октановое число, это самое безобидное, что может встретиться на заправке.

    Гораздо опаснее использование бензина с искусственно увеличенным октановым числом. Главная опасность здесь заключается в незаметности воздействия на двигатель. Заправившись, вы только через некоторое время заметите проблему. Чаще всего, как результат использования такого топлива – прогорание клапанов. Как правило, заправка таким топливом приводит к капитальному ремонту двигателя.

    Часто встречается загрязнение топлива механическими примесями. В этом случае, сложность устранения напрямую зависит от степени загрязненности и вашей везучести. Если машину заправили грязным бензином (дизтопливом), то следует провести следующие действия:

    • Снимаем и промываем бензобак. Заодно проверяем бензонасос, который расположен в баке. Он первым встречает загрязнение, и зачастую выходит из строя;
    • Проверяем магистраль. Неплохо, если будет возможность промыть ее;
    • Заменяем все фильтры;

  • Проверяем работоспособность форсунок. При необходимости они промываются. Иногда, после сильного засора, может понадобится полная их замена.
  • Собственно, все эти действия позволят вам восстановить работоспособность силового агрегата.

    В случае с замерзшей соляркой, как уже упоминалось, самым адекватным вариантом будет использовать теплый бокс. Но, не всегда этот совет можно использовать. Если у вас холодный гараж или машина стоит на улице, то придется отогревать ее с помощью строительного фена. Запомните, что в первую очередь парафин скапливается в фильтре. Вот его и следует отогревать в первую очередь. Также стоит поступить с баком. После того, как отогреете топливо, следует добавить в него присадку, которая не даст солярке замерзнуть снова. Обратите внимание, что запрещается использовать для работы открытый огонь.

    Как избежать проблем?

    Как известно, любую неисправность значительно проще избежать. Чтобы не возиться с устранением последствий заправки некачественного топлива, не заправляйтесь на неизвестных вам точках. Чтобы не тянуть до ближайшей АЗС, следует избегать поездок на лампочке. Всегда заправляйтесь если не до полного бака, то как минимум наполовину. Это не только избавит вас от необходимости заправляться где попало, но и не даст насосу подавать в двигатель топливо со дна, где всегда скапливается грязь и вода.

    Если вы вынуждены заливать бак на неизвестной заправке, то налейте сначала немного топлива в прозрачную емкость. Так вы сможете визуально определить наличие грязи и воды в бензине. Избегайте заправляться на маленьких АЗС, где установлены подозрительно низкие цены.

    Заключение. Отечественные продавцы топлива не могут похвастать высоким качеством услуг. Поэтому вопрос, что делать, если залил плохой бензин, довольно популярен. Знание основных приемов по устранению этой проблемы поможет вам сэкономить деньги и время, а также продлить срок службы двигателя.

    Что делать, если залил плохой бензин

    Статья о том, что можно предпринять, если залил в бак плохой бензин: последствия, меры предосторожности. В конце статьи — видео о плохом топливе.

    При этом уже давно не секрет, что некоторые автозаправочные станции, как и производители топлива, пытаясь увеличить свою прибыль, искусственно повышают октановое число бензина и дизтоплива при помощи различных присадок. И все бы ничего, если бы такие махинации не влияли на «здоровье» транспортного средства, что в конечном итоге может обернуться длительным и затратным ремонтом.

    Именно поэтому мы решили разобраться, что необходимо делать если вы заправились плохим бензином и какими последствиями это может обернуться для вашего транспортного средства. Итак, поехали.

    Откуда берётся плохое топливо

    Как это ни банально, но в большинстве случаев причиной появления плохого топлива является желание АЗС и самого производителя заработать путём «модернизации» дешёвого топлива в более дорогое. Данная процедура осуществляется за счёт добавления в бензин или дизтопливо различных запрещённых добавок, таких как ММА и МТБЭ – в результате заметно возрастает величина октанового числа, что позволяет превратить низкооктановое горючее в более дорогие и даже премиальные сорта АИ-95 и 98.

    Читать еще:  Термолента для глушителя: назначение, плюсы и минусы использования, принцип правильной намотки

    В отдельных случаях причиной появления плохого бензина выступает банальная халатность, когда ёмкости, в которой храниться топливо, долго не чистятся и на дне скапливается различная грязь, которая в последующем попадает к ничего не подозревающему автовладельцу и становиться причиной различных неисправностей автомобиля.

    Последствия заправки низкокачественным бензином

    Как узнать, что вы заправились некачественным топливом

    Если вы заправляли практически пустой бак, то заметить наличие низкокачественного топлива можно уже спустя несколько минут после отъезда с АЗС. Однако если «плохое» топливо заливалось в наполовину полный бак, то узнать это можно будет лишь спустя некоторое время, когда оно доберётся до топливопровода.

    Водители отмечают, что при заправке низкокачественным горючим может наблюдаться следующее:

    • Заметное увеличение потребления топлива автомобилем;
    • Регулярно глохнущий двигатель;
    • Тяжёлый запуск и присутствие нехарактерных звуков в работе двигателя;
    • Падение мощности силовой установки;
    • Ухудшение реакции на действия педали акселератора;
    • Детонация и т.п.

    Также выявить низкокачественное топливо можно по ряду примет:

    • Преждевременного появление нагара на свечах;
    • Присутствие посторонних запахов (ацетон, сероводород и т.п.);
    • Присутствие в топливе посторонних элементов (если капнуть бензин на лист белой бумаги и подождать несколько минут, на нем останется грязь);
    • Присутствие воды в горючем, что можно выявить, добавив в него немного марганцовки. Если топливо изменит свой цвет на розовый – в нем вода.

    Что делать, если в бак попало плохое топливо

    Если вам не повезло, и в бак вашего автомобиля попало низкокачественное горючее, вы можете пойти одним из нескольких путей:

    1. Разбавить имеющийся в баке «плохой» бензин/дизтопливо более качественным, однако этот способ подойдёт лишь в том случае, если плохого топлива было залито совсем немного.
    2. Добавить в горючее специальный активатор (пропорция 50:50). Правда, этот метод поможет, только если бензин обладал небольшим содержанием октан. Если же в нем присутствуют различные грубые примеси, активатор будет бесполезен.
    3. Слить бензин из топливного бака, после чего осуществить полную промывку топливной системы и залить уже качественное горючее.

    Также стоит отметить, что после использования низкокачественного горючего рекомендуется обязательно посетить СТО, где специалисты проведут все необходимые работы по реанимации и замене пострадавших элементов авто: замена топливных фильтров, промывание форсунок, прочистка топливопровода и тестирование бензонасоса.

    Если после заправки плохим топливом вы недалеко отъехали от АЗС, необходимо вернуться и предъявить претензии директору АЗС, после чего потребовать проведения независимой экспертизы качества горючего.

    Меры предосторожности

    Чтобы защитить себя от покупки низкокачественного бензина и дизтоплива, следует придерживаться следующих негласных правил автовладельцев:

    • Полный бак заливайте исключительно на проверенных АЗС;
    • При заправке всегда обращайте внимание на внешнее состояние заправочной станции и её сотрудников;
    • Объезжайте стороной неприметные и неизвестные АЗС;
    • Не заправляйтесь там, где цена топлива на порядок ниже среднерыночных;
    • Всегда обращайте внимание на присутствие и дату выдачи сертификата на горючее, который можно найти в уголке потребителя на любой автозаправочной станции.

    И последнее — всегда сохраняйте чек, так как только при его наличии вы сможете отстоять свои права и потребовать компенсации нанесённого ущерба.

    Заключение

    В заключение хочется порекомендовать избегать мелких АЗС и доверять свой автомобиль исключительно проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя автозаправочным станциям, дорожащим своей репутацией на рынке.

    Видео про плохой бензин:

    Плохой бензин (топливо). Симптомы, а также какие последствия будут для двигателя

    После моего материала про 92 или 95 бензин, меня часто просят высказаться о плохом топливе. В крупных сетях вы на него нарветесь вряд ли, но сейчас есть много различных мелких АЗС, которые могут «бадяжить» не только водой, но и различными непонятными присадками, лить контрафактные составы и прочее (уловок куча). Что будет, если его «нечаянно» залить в свой автомобиль, какие симптомы (скажем двигатель начал дергаться), а самое главное какие будут последствия? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце, так что читаем смотрим …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Плохой бензин — это какой?
    • Что будет если залить некачественное топливо?
    • Какие будут симптомы при некачественном горючем?
    • Что нужно делать?
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Вначале скажу, что плохой бензин может быть причиной того что вас могут снять с гарантии. Бывают такие случаи, когда умирает мотор, производитель (в лице дилера) берет топливо на экспертизу и выясняется что оно «мягко сказать» не соответствует стандартам, оно приводит к разрушение различных экологических узлов которые в последствии могут разрушить силовой агрегат. И тут уже ничего не сделать, по сути ВЫ, не правы и отвечаете за ремонт только ВЫ! Дилер закономерно откажет вам в ремонте, даже если автомобиль на гарантии. Поэтому первое правило – нужно заправляться только на проверенных АЗС, лучше крупных сетях, там фальсификации меньше всего (хотя также бывает).

    Плохой бензин — это какой?

    А действительно чем он отличается от нормального? И почему он может быстро выводить различные узлы и агрегаты из строя.

    Друзья все просто, я сейчас не буду «лезть в дебри химии», но нормальное топливо давно уже стандартизируется, оно имеет определенное содержание присадок, определенную чистоту и качество.

    Что я имею в виду:

    • Октановое число – если немного утрировать, то это устойчивость топлива к самовоспламенению при сжатии. У поддельных составов никто это не проверяет, поэтому как правило оно сильно занижено, что ведет к разрушительной детонации (про это чуть ниже).
    • Сера –чем ниже ее в топливе, тем лучше (в поддельном, опять же никто ее уровень не контролирует). При ее сгорании в цилиндрах двигателя, образуются оксиды серы, прибавляем сюда водяной пар (который также в любом случае присутствует при сгорании) вот вам и серная кислота. Конечно ее количество минимальное, но она очень негативно влияет на все элементы с которыми соприкасается.
    • Вода –очень часто ей «бадяжат» бензин, скажем из 24 литров раз — и получается 25! НО «слава богу» что сейчас зачастую сетки топливного фильтра не пропускают влагу в камеру сгорания. Однако для зимы это не есть хорошо, это влага замерзает и запечатывает фильтр, поэтому ее однозначно нужно удалять из бака.
    • Бензол –чем больше его в топливе, тем токсичнее продукты его сгорания. Так они еще и образуют повышенный нагар в двигателе.
    • Ароматические углеводороды – их добавляют, чтобы увеличить октановое число, но они увеличивают нагарообразование. Также они негативно влияют на пластик, резину, например на фильтр в баке, трубки топливной системы, и различные уплотнители (так как являются сильными растворителями)
    • Спирты и эфиры – их добавляют, чтобы также увеличить октановое число (ходят слухи о том чтобы еще снизить цену). Обычно по ГОСТУ это примерно 3 – 5% (метанола или этанола), в таких пропорциях они никак не вредят мотору, но если добавить больше, скажем около 10%, тогда вырастит расход, а в жару могут образовываться воздушные пробки в системе подачи топлива.
    Читать еще:  Как проверить помпу, не снимая с двигателя? читай о способах

    Это только верхушка айсберга, вообще в поддельных бензинах, что только не находят вплоть до добавления мазута, дизеля и чуть ли не самой нефти.

    Что будет если залить некачественное топливо?

    Теперь давайте подумаем, что собственно будет автомобилю, если залить такой коктейль на какой-нибудь левой заправке:

    • Страдает топливная система. Если будут добавлены агрессивные присадки, может разрушиться фильтр и топливный насос в баке, да и сама система. Если просто вода или какие-то не понятные субстанции, то сетка фильтра забьется. И чем сложнее система, тем больше вреда может произойти, например системаMPI не так сильно пострадает, ее будет достаточно прочистить (насос, фильтр, форсунки), все потому что у нее нет высокого давления при работе. А вот если это GDI, то здесь возможно пострадает и насос высокого давления, так и сами форсунки потому что они другие работают с другим давлением и находятся непосредственно в камере сгорания.
    • Система зажигания. Первыми удар принимают свечи, они могут просто забиться или даже выйти из строя. Происходит это от сильного перегрева (например, добавлены некачественные присадки). Далее за ними страдают катушки зажигания, ведь они реально связаны со свечами.

    • Система впуска-выпуска, выхлоп и экология.Решил объединить в одно потому что здесь также все взаимосвязано. Если добавлены не те присадки, которые нужно, октановое число другое, скажем намного ниже, тогда в камере сгорания возможен перегрев, смесь не прогорает полностью и поэтому может сжечь клапана, особенно сильно страдают выпускные. Конечно, датчик детонации будет стараться выровнять зажигание, но он также не всесилен. Если смесь которая по сути еще «горит», будет выходить в глушитель тот она встретиться с катализатором, и он в свою очередь может оплавиться, мощность автомобиля упадет, загорится CHECK ENGINE, все потому что отработанные газы не смогут нормально отходить. Возможно и осыпание катализатора, тогда эта «пыль» через клапан EGR возможно будет попадать обратно в цилиндры.

    • Поршни, кольца и стенки цилиндров. В цилиндрах у нас идет повышенная детонация, то есть не контролируемое воспламенение, идет перегрев мотора. Страдают поршни, кольца (они, кстати могут оплавляться), так еще и пыль от катализатора, все это очень негативно влияет на стенки блока цилиндров. Формируются задиры, падает мощность и компрессия.

    • Датчики детонации и кислорода. Датчик детонации (как становится понятно) борется с детонацией двигателя, по сути он очень простой и надежный, принцип его работы чем-то схож с пьеза элементом. Когда залито некачественное топливо, он слишком перегружен и может выйти из строя. Кислородный же элемент (также известен как «лямбда-зонт»), находится рядом с катализатором (в некоторых авто их два), основная задача определение кислорода в выхлопе, они также могут оплавиться от несгоревшего топлива, и выйти из строя.

    Как видите, может повредиться много различных элементов, и это только от заправки некачественным бензином. Конечно, поломки не будут мгновенными, но если не принять мер то они не заставят себя ждать.

    Какие будут симптомы при некачественном горючем?

    Симптомы здесь почти всегда одинаковы на всех машинах:

    Во-первых, упадет мощность, машина вообще не будет нормально ехать.

    Во-вторых, машина будет плохо запускаться. Вы глушите мотор, пытаетесь запустить, а он не с первого раза заводится или вообще не заводится

    В-третьих, постоянная и глубокая детонация, мотор очень сильно будет трясти, такое ощущение что троит или даже двоит

    Четвертое, увеличится расход топлива (иногда многократно)

    Пятое, возможно полезут ошибки, всем известный CHECK ENGINE

    Шестое, если выкрутить свечи, то на них будет образовываться красный или черный нагар.

    Что нужно делать?

    Срочно избавляться от этого топлива – выливать все без остатка из бака (промывать его) — промывать топливную систему – чистить форсунки – выкручивать и смотреть свечи (при необходимости чистить их).

    Причем если машина пошла, что говорится «в разнос» (запускаете мотор, а он детонирует как бешеный), не стоит ее мучать, лучше вызвать эвакуатор, либо друга с буксиром и сразу на СТО.

    Многие ошибочно полагают, что можно разбавить некачественный бензин нормальным, просто доехав на брендовую заправку и залить нормального топлива — НО ЭТО НЕ ТАК! Бензин зачастую может не смешаться, и плохой останется на дне. Все же я вам советую промыть, прочистить, так будет НАМНОГО ЛУЧШЕ, автомобиль будет ходить дольше.

    Сейчас видео версия смотрим.

    НА этом заканчиваю, в заключении хочется сказать – НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕНЗИНЕ, ИНОГДА ЛУЧШЕ ЗАПРАВИТСЯ И ПЕРЕПЛАТИТЬ РУБЛЬ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. НА этом все, искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

    (12 голосов, средний: 3,92 из 5)

    Похожие новости

    Себестоимость бензина. Разберем на примере 1 литра в России и СШ.

    Газ на авто плюсы и минусы. Разберем пропан и метан + видео

    Какой бензин горит быстрее, дольше и лучше? 92 – 95 – 98 или 100.

    Если залил плохой бензин — что делать?

    Причина появления плохого топлива

    Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения качества бензина с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно «скушали» его, то именно Ваша машина может не принять его.

    Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Объясняется тем, что в нём может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается его ресурс. Для дизельного топлива применяют так называемый «компот» — слитая смесь из судовых моторов и тепловозов, разбавленная керосином. В нем содержание серы значительно превышает допустимые нормы (в сотни-тысячи раз). Если заправиться таким «компотом» современный авто со сложной дизельной аппаратурой — это стопроцентно повлечет капитальный ремонт мотора. Не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

    Читать еще:  Как правильно измерить и проверить плотность электролита в аккумуляторе ареометром?

    Причина «плохого топлива» – соблазн заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Добавление в него запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в «копейки», а приносят прибыль до 200% чистого дохода. С помощью этих добавок любой низкооктановый бензин можно превратить в дорогие АИ-95 или АИ-98. АЗС зарабатывает всего 7-10% от реализации продукции. Когда цены на бензин растут, то крупные заправки («Лукойл», «ГазПромНефть) ещё могут компенсировать расходы за счет внутренних резервов, а мелкие идут на такие «хитрости», как разбавление топлива или его недолив. Только так они выживают.

    Какие бывают последствия?

    • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
    • Нарушение работы топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
    • Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
    • Повышенный износ двигателя.

    Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. После того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

    • Снижение мощности, потерю динамики и реакции на педаль «газа» (значит октановое число не соответствует заявленному);
    • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
    • Стуки и детонация (низкооктановое топливо);
    • Увеличение расхода топлива;
    • Двигатель глохнет и плохо заводится (топливо содержит воду или грязь).

    Что делать в этом случае?

    Если не успели отъехать далеко от заправки, стоит вернуться. После предъявления чека и озвучивания претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы. Когда экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, либо через суд возместит убытки, которые вызваны некачественной заправкой.

    Будьте готовы, если подозрения оказались необоснованными, то придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы. Базовый анализ бензина в лаборатории стоит 1300-1400 рублей (проверяют октановое число и плотность), расширенный — от 3500 рублей (исследуют также фракционный состав). Для дизеля анализ в лаборатории дороже — 8000 рублей. Но лучше сделать недорогой анализ на общее загрязнение и смолистые отложения.

    На всякий случай повторим правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом :

    • Заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно до полного бака;
    • Обращайте внимание на ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина;
    • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких заправках, есть вероятность, что его готовят недалеко и не так затратно, и не совсем «евро»;
    • Насторожитесь, если цена существенно отличается от общепринятых. Например, бензин стоит на нормальной АЗС 45 руб, а на «левой» — всего 40. Значит что-то здесь не так. Не может топливо в розницу продаваться по оптовой цене (маржа заправок всего 7-10 %). Значит его разбавляют или недоливают. Стоимость — важный критерии оценки;
    • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК! Это поможет при дальнейшем разбирательстве в суде, если возникнут проблемы.

    Часто случается, что постоянно заправляетесь на одной АЗС на протяжении нескольких лет. Качество устраивает, цена приемлемая. Потом после заправки здесь же, автомобиль начинает вести себя странно — «не едет», заводится плохо после стоянки, подергивания при разгоне. Как итог — промывка форсунок и замена свечей. Почему так происходит? Виноват не «паленый» бензин, а на крупных АЗС он исключен, а халатность обслуживающего персонала. Время от времени положено промывать резервуары для топлива — для этого существует график очистки. Если это не делать, то образуется грязь на стенках, размножаются микроорганизмы, возникают смолистые отложения. Как итог — забитые форсунки, возможно гибель нейтрализатора.

    Мелкие АЗС не беспокоятся об смешиваемости бензина и дизельного топлива. Его перевозят в одной цистерне без последующей очистки. Это тоже может стать причиной плохого топлива для авто.

    Залил плохой бензин, что теперь делать?

    Со многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак залил плохой бензин. Но часто определить его качество бывает трудно а порой и вовсе нереально. Как узнать симптомы плохого топлива?

    Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке много плохого бензина? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?

    О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взвеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода. Сразу ясно что ехать на нем нельзя!

    Дальнейшая езда на плохом бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.

    Что может случиться если залил плохой бензин?

    Что делать если залил плохой бензин

    Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги . Если вы не успели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что машина едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе .

    Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том почему троит двигатель . Возможно что из-за бензина успела забиться форсунка. Если это произошло, значит фильтр топливный точно пришел в негодность.

    • Вам нужно добраться до бензобака и снять топливный насос. Тогда вы сможете визуально убедиться в качестве залитой жидкости. К тому же его будет удобнее сливать через это отверстие, а сливать его надо обязательно!
    • Внимательно осмотрите сам насос и его сетчатый фильтр, если фильтр забит его нужно будет менять. На большинстве насосов он либо отщелкивается либо сидит на металлических фиксаторах.
    • Нужно будет снять и заменить фильтр тонкой очистки.
    • Пока у вас снят насос и фильтр постарайтесь найти способ продуть или прочистить топливпроводы. Это лишним не будет.
    • Обязательно снимите форсунки и проверьте их на распыл и работу на специальном стенде.

    После того как все вышеуказанные компоненты будут обследованы и промыты (бензобак тоже желательно промыть!), можно собирать всю конструкцию и заливать нормальный бенз.

    Более подробно читайте в статье на этой странице.

    Имейте ввиду что немного плохого бензина вам может попасться и на «нормальной» заправке. Если заправка существует уже много лет, то очень велика вероятность что емкости под топливо на этой заправке никогда не чистились!

    И скопили за много лет кучу дерьма. Так что… чтобы не залить хренового бензина, заправляйтесь не сравнительно новых автозаправках.

    Хорошее видео плохой бензин последствия:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector