Что лучше ставить на nissan qashqai: грм цепь или ремень? говорим прямо и по честному

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному

В таком немаловажном вопросе, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, проще всего за ответом обратиться к самим производителям этой японской машины. Традиционно «Кашак» с движком 2,0 комплектуется в настоящее время цепью газораспределительного механизма, а в этом деле такой, зарекомендовавшей себя с лучших сторон, и глубокоуважаемой фирме можно полностью доверять.

Почему же в каталогах часто встречаем именно ремни ГРМ для данной марки, такой популярной у россиян? Причем, даже производства Германии (Bosch) или американские (Dayco)? Странно, но факт: подобные ремни довольно востребованы, судя по запросам в автомобильных интернет-магазинах, к примеру. С чем это может быть связано? В данном вопросе, наверное, стоит разобраться поподробнее. Особенно владельцам данной модели японского производства.

Содержание

Цепь: плюсы и минусы

Основным аргументом для любителей цепного привода является его долговечность. В самом деле, если ремень рассчитан на 40-60 тысяч пробега авто, то цепь может и 300 проходить без проблем (нужно только следить и подтягивать периодически). Наверное, именно поэтому, японцы, традиционно почитающие долголетие и прочность устанавливают на Nissan Qashqai в основном именно цепь.

Ремень: плюсы и минусы

  • Ремень эластичен и не шумен, хорошо погашает колебания от кручения, не требует смазки;
  • Его неисправности хорошо диагностируются и устраняются без фундаментальных разборок блоков движка. Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно далеко.

Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также – и технических: попадания смазки, например.

Если ремешок оборвался, распредвал прекращает быть синхронизирован с коленвалом, а поршни ударяют по клапанам, находящимся в открытом виде. Результат: ремонт клапанов моторного отсека и еще множество неприятностей, вплоть до капиталки.

Что имеем в итоге?

Собственно, трудно сказать, какой из приводов ГРМ оказывается более эффективным в конечном результате. Пожалуй, этот вопрос стоит наравне с такими риторическими, как: что лучше – правый или левый руль, бензин или дизель, механика или автомат.

Некоторые пользователи считают, что ремень. Просто, делая поправки на его минусы, нужно чаще проводить профилактику, вовремя (а то и заранее положенного срока) менять. Не допускать попадания смазки, защищать по мере возможности от негативного воздействия окружающей среды – и все будет в полном порядке. С другой стороны ремню доверяют такие производители, как Volkswagen, Toyota и Opel. Ремень ставится даже на такие продвинутые большие V8 и V6 данных марок.

Читать еще:  Что лучше - лада веста или hyundai solaris? новый конкурент в своем классе

Ну а среди поклонников «цепной реакции» BMW и Nissan, которым тоже нельзя не доверять. Так что на вопрос, что лучше ставить на Nissan Qashqai ГРМ цепь или ремень, четкого и ясного ответа мы не нашли, поэтому проще всего довериться предпочтению фирмы производителя. А это для движков «Кашака» 1,6 и 2,0 л – все же цепь.

Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному | pr-people.ru

Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Плюсы и минусы ремня

Средняя цена — руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой. Производитель — CGA. Средняя цена запчасти — руб. Главное преимущество данной модели — более низкая цена, чем у оригинала; ET Обычно эта деталь требует замены через каждые км пробега.

Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента. Купили какой-либо подержанный автомобиль?

Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её. В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока.

Ниссан Кашкай Клуб

Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются.

В худшем варианте составляющие их элементы разрываются и блок цилиндров приходит в негодность. Слева — старая, растянутая цепь. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума.

Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.

Что не касается ремня, запас жизни коего данные природные явления смогут существенно подсократить; Еще одно немаловажное качество: У ниссан кашкай ремень грм или цепь это означает точность фазы ГРМ — при оборотистости сохранится установка вала, что обеспечивает более высокие мощностные характеристики движка; Если натяжитель исправен, цепь не перескакивает с зубца на зубец, не сбивая фазы распределения; Ремень масла побаивается, цепь — нет; Зато гидронатяжитель цепи плоховато функционирует при низковатом давлении масла, что все же допускает возможность перескока на зуб при старте или внештатных скачках давления.

Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно. Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также — и технических: Плюс, его не нужно смазывать.

Читать еще:  Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? только без паники

Неисправности ременного привода очень легко определяются. Для этого не придется разбирать силовой агрегат даже частично.

Замена узла может быть выполнена даже раньше установленного срока. Огромным недостатком можно и нужно считать сильную зависимость от внешних факторов. Речь идет о погодных условиях, например, а также о технических моментах, вроде попадания масла.

Если во время работы мотора ремень обрывается, распредвал и коленчатый вал работают у ниссан кашкай ремень грм или цепь синхронизации. Как итог, поршни могут «встретиться» с клапанами. В итоге придется делать дорогостоящий ремонт, чтобы мотор снова мог нормально функционировать.

Подводя итоги Достаточно сложно сказать, какой привод ГРМ является более качественным. Наверное, этот вопрос стоит отнести к категории риторических, вроде того, что лучше: Некоторые водители уверены, что лучше ремень.

Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины.

Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь.

Что лучше ставить на nissan qashqai: грм цепь или ремень? говорим прямо и по честному

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Автор игор , 1 ноября, 2010

138 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

С Рождеством всех. Кашкай hra2ddt(1,2 115л.с) начал троить, появился шум в районе ремня грм. При диагностике вылезли ошибки Р0030 и Р0017. Вскрыли лобовую, натяжителю пришел кирдык, и плюс цепь перескочила по зубцам. На валах для меня оказалось слишком много меток, чтобы поставить новую цепь. В инете инфы по этому движку ноль, прошу помощи пока двигатель вскрыт и праздник. На какие метки ставить цепь?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., устройство ГРМ, технические характеристики Qashqai 1.6

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 литра, это довольно удачная модель мотора, которую используют практически на всех массовых моделях Nissan и Renault. Атмосферный двигатель HR16DE для Ниссан Кашкай сегодня собирают в Тольятти на мощностях «Автоваза». На моделях Рено его именуют H4M. Так же сборка массового мотора налажена непосредственно в Японии и даже в Китае. Обо всех особенностях мотора расскажем далее.

Устройство двигателя Кашкай 1.6

Двигатель Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с так называемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование теплового зазора клапанов происходит методом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала расположены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для лучшей топливной эффективности используются по две форсунки на цилиндр. Впрыск топлива с электронным управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Читать еще:  Стартер крутит, но ваз 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? список причин и последовательность действий

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из алюминиевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется посредством увеличения давления моторного масла от системы привода. Увеличение давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Ниссан Кашкай.

Масляный насос Кашкай 1.6

Масляный насос расположен в поддоне. Насос имеет свой отдельный цепной привод от звездочки коленвала, за счет чего крутящий момент передается на звездочку насоса.

Привод ГРМ двигателя Nissan Qashqai 1.6

Привод ГРМ Кашкай цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Кашкай 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 114 (84) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Данный двигатель довольно легко переваривает бензин марки АИ-92. Сегодня в нашей стране основная масса силовых агрегатов российской сборки устанавливается на Рено Дастер. Часть моторов отправилось под капот Lada XRay. В зависимости от настроек мотор на разных моделях выдает от 108 до 117 л.с. Его можно встретить на таких моделях Ниссан, как Тиида, Сентра, Джук и других.

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

Согласно техническому паспорту Ниссан Кашкай, процедура по заменепроверке цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6 (90.000 км)

  • ошибка двигателя по расхождению фаз газораспределительного механизма
  • плохой запуск на холодном пуске
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • долго крутит
  • плохая тяга двигателя
  • большой расход топлива
  • полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного

На Кашкай с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Цена в сервисе

Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашкай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector