Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? таблица. сохрани, чтобы не забыть

Проверке подлинности аукционного листа, поиску оригинала, описание

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте office@kimuracars.com либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500р поиск + 150р перевод, отдельно перевод 200р.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? Таблица. Сохрани, чтобы не забыть

Знание примерных правил того, как расшифровать аукционный лист японского автомобиля, пригодится каждому, кто собрался купить машину в состоянии JDM, то есть с хорошим оснащением, превосходными характеристиками по технике и комфорту и не совсем пожилую. Средний возраст таких авто колеблется в пределах 4-5 лет, после чего они продаются с аукциона. Более старые экземпляры в Японии держать просто невыгодно экономически – государство к техосмотру предъявляет настолько высокие требования, что пройти его таким «старушкам» (по мнениям японцев) практически невозможно.

Читать еще:  Выбираем герметик для системы охлаждения двигателя. обзор популярных герметиков

При этом состояние дорог и сервиса в стране на таком высоком уровне, что за короткий срок эксплуатации на родине машина просто не успевает поизноситься. Однако и в Японии случаются аварии и встречаются небрежные хозяева. Поэтому перед продажей независимый эксперт должен проводить полное обследование автомобиля и все замеченные дефекты регистрировать в специализированном сопроводительном документе.

Содержание

В ней наиболее интересна крайняя нижняя ячейка. Она обозначает состояние салона.

    Буква А подразумевает идеальное состояние, фактически – как у авто, только сошедшего с конвейера;

Второй раздел

Состоит из 3-х расположенных рядом таблиц. В первой обращаем внимание на 2-ю сверху строку (там значится пробег) и на крайнюю правую ячейку, в которой стоит пометка о расположении руля. 1-й иероглиф – баранка правосторонняя, 2 – стоит слева.

В средней табличке первая строка показывает тип трансмиссии, вторая – вид кондиционера (AC – обычный, AAC – климат-контроль), остальные не принципиальны.

В самой правой таблице сверху находятся дополнительные опции. Возможны такие варианты (смотреть слева направо сначала верхний ряд, потом нижний):

  • SR – потолочный люк;
  • AW – литые диски;

  • PS – ГУР;
  • PW – электропривод окон;
  • TV – телевизор;
  • И снова иероглиф – система навигации.
  • В нижней части дописывается оборудование сверх списка, но здесь без переводчика не разобраться.

    Главное в ней для человека, не знающего иероглифы – указанные дефекты на кузове, обозначаемые так:

    • A или B – царапины разной степени длины и глубины;
    • E, U – вмятины. Первая буква – для маленьких и в небольшом (1-2) количестве, вторая – для значительных;
    • S – ржавые пятна;
    • Y – сквозная дыра;
    • W, P — скол лакокрасочного покрытия или подкрашенные дефекты;
    • X – часть кузова требует замены;
    • XX — часть кузова была поменяна.

    Для уточнения глобальности повреждений буква дополняется цифрой. Чем меньше цифра, тем незначительней изъян.

    Различие в аукционных оценках авто

    Следует также знать, что у некоторых аукционов есть и свои системы оценки в баллах. Может: от 1 до 5, а может – от 1 даже до 10. А на микро-аукционах оценку вообще не выставляют уже традиционно. Случается, что на первом аукционе одна и та же машина имеет оценку 4-5, а на следующем – 2-3 балла. И это – в порядке вещей.

    Из-за подобной субъективности, по бальной системе определить состояние конкретного авто довольно сложно, лучше руководствоваться другими, вышеперечисленными обозначениями. А если вы не знаете, как расшифровать аукционный лист японского автомобиля, то тогда придется обратиться за помощью (не безвозмездной) к специалистам в официальном представительстве. Для полной картины необходимо отметить, что в данное время в Японии разрабатывается универсальная система оценки по 9-и бальной шкале, предназначенной для аукционов и совместимой с европейской.

    Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? Таблица. Сохрани, чтобы не забыть »

    Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? Таблица. Сохрани, чтобы не забыть

    При этом состояние дорог и сервиса в стране на таком высоком уровне, что за короткий срок эксплуатации на родине машина просто не успевает поизноситься. Однако и в Японии случаются аварии и встречаются небрежные хозяева. Поэтому перед продажей независимый эксперт должен проводить полное обследование автомобиля и все замеченные дефекты регистрировать в специализированном сопроводительном документе.

    Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля – тема нашей сегодняшней статьи. Если вы хотите приобрести по-настоящему хорошую машину, без изъянов, не замеченных вами (или хорошо замаскированных и скрытых от взгляда покупателя), но обязательно прописанных аукционистом – научитесь разбираться в компоновке этой бумаги. Даже без умения читать по-японски, вы сможете прикинуть состояние предлагаемой машины. Причем, в мельчайших подробностях все знать вовсе не обязательно. Достаточно проверить ключевые моменты.

    В ней наиболее интересна крайняя нижняя ячейка. Она обозначает состояние салона.

      Буква А подразумевает идеальное состояние, фактически – как у авто, только сошедшего с конвейера;

    В указывает, что обнаружены незначительные загрязнения;

    Под С прячутся пятна и сигаретные подпалины, но в небольшом количестве;

  • Внимание стоит обратить и на вторую слева нижнюю ячейку – в ней указан год выпуска машины. Для перевода с японского летоисчисления к нему нужно прибавить 88.
  • Читать еще:  Как снять заднее сидение на renault logan? детальный разбор вопроса

    Как расшифровать аукционный лист японского автомобиля? таблица. сохрани, чтобы не забыть

    Аукционный лист

    Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

    На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

    Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

    Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

    Так выглядят аукционные листы аукционов USS

    Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

    Так выглядят аукционные листы аукционов JU

    Расшифровка аукционного листа

    Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

    Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

    Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

    Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

    Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

    Перевод аукционного листа

    Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

    Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

    Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

    Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Аукционный лист выглядит обычно так:




    Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.

    2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).

    Читать еще:  Как забрать машину со штрафстоянки в москве? советы от опытных

    3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

    4 – марка кузова.

    5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок.

    6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
    A — безукоризненное состояние
    B — несущественнные загрязнения
    C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
    D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

    7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).

    8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.

    Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми.
    В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

    Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д. На сайте Drom.ru вы можете определить точную дату выпуска авто по номеру кузова.

    1 – срок действия сякэна, то есть дата, до которой он действителен. Указывается в формате год / месяц. В нашем листе сякэн действителен до июля 2005 года (17 год, 7 месяц).

    2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

    3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

    4 – код цвета автомобиля.

    5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».

    6 – цвет салона автомобиля.

    7 – срок эксплуатации автомобиля.

    8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

    9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева.

    1 – тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу. Более подробную расшифровку обозначений трансмиссий можно на странице с описанием параметров в аукционной статистике.

    2 – кондиционер. Аббревиатурой AC обозначается простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер, или, как его еще называют, климат-контроль.

    3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее, соответственно, нет. При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины (см. выше). В данном листе сервисная книжка есть.

    4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

    1 – дополнительное оборудование автомобиля. Аббревиатуры и иероглифы, которые мы здесь видим, расшифровываются так (слева направо, сверху вниз):
    SR — люк
    AW — литые колесные диски
    PS — гидроусилитель руля
    Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности
    PW — электрические стеклоподъемники
    Иероглиф, означающий кожаные сиденья
    TV — телевизор
    Написанное катаканой слово, означающее систему навигации.
    Присутствующие в автомобиле пункты этого списка обводятся. Так, рассматриваемый нами RVR оснащен литыми дисками, гидроусилителем руля, подушками безопасности и электростеклоподъемниками.

    2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

    1 – число посадочных мест в автомобиле.

    2 – общее число мест в автомобиле.

    3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание.

    4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.

    5 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков:
    A, B — царапина
    E или U — вмятина
    S — ржавчина, коррозия
    Y — дыра
    W, P — сколы краски либо закрашенные неровности
    X — элемент кузова нуждается в замене
    XX — элемент кузова заменен.

    Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector