Содержание

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? наш список

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список

Собираясь покупать кроссовер, вдумчивый хозяин заранее поинтересуется, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании. Насобирать денег на приобретение и сесть за его руль – это только начало всех расходов. Чтобы машина бегала, ее нужно заправлять и топливом, и маслом, проходить предписанные техосмотры, а может быть – и покупать какие-то запчасти. Определенный контингент водителей игнорируют ТО, считая, что это не такое уж необходимое действие и прямое вымогательство денег.

Однако, даже упертые скептики редко пренебрегают первым, а то и вторым техобслуживанием: пока машина новая, все-таки на уровне подсознания даже убежденные фаталисты стараются продлить жизнь и молодость своему автомобилю. На первый взгляд может показаться, что самыми дешевыми по обслуживанию будут китайские внедорожники.

Первоначальные вложения, во всяком случае, затягивают в 2-3 раза меньше. Однако не нужно забывать о «надежности» машин из Поднебесной. Сэкономив на покупке и техобслуживании, вы гораздо больше будете тратить на ремонт, поскольку сыпаться ваша покупка может начать уже после пробега в 30 тыс. км. Так что лучше поискать гармоничное сочетание предполагаемых вложений и получаемого за них качества.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, складывается из нескольких факторов. Но основными можно считать: стоимость ТО и цену запчастей в совокупности с их доступностью.

Американское мнение

Популярный штатовский справочник «Kelley Blue Book» обнародовал список наиболее демократичных в обслуживании автомобилей. Причем найден победитель практически в каждом классе. При оценке эксперты учитывали массу факторов, часть которых никак не сказывается на заботе о машине в России. Однако статистические данные могут быть информативны, даже если исходные параметры отличаются.

  • Из компактных внедорожников наименее затратным признан Nissan Juke;
  • Самый экономичный кроссовер, по мнению американцев, Hyundai Santa Fe;

  • Внедорожник класса люкс, который изымет из бюджета меньше всех остальных – Lexus RX 350;
  • Из среднеразмерных полноценных кроссоверов наиболее скромен по расходам, как ни странно, Jeep Wrangler;
  • Если вам по душе и карману внедорожник-гибрид, американцы советуют купить Ford Escape: он в этом классе признан самым экономичным.
  • В российских реалиях можно принять точку зрения автожурнала, пожалуй, только по первым 2 пунктам, и то с оговорками. Впрочем, наш народ, если имеет возможность купить Lexusили Wrangler, вряд ли будет задумываться о дешевизне техобслуживания.

    Поскольку большинство автовладельцев все же стремятся их пройти, посмотрим, во что это им обойдется.

    • Первое ТО дешевле всего стоит для Chevrolet Niva: оно обойдется где-то в 3,5 тыс. руб.;
    • Второе место по стоимости стартового обслуживания займет UAZ Patriot: ТО затянет 5-5,5 тыс. руб.;
    • Далее, почти ноздря в ноздрю, идут KIA Sportage, на которую придется выложить 6 тыс. руб. и Honda CR-V, потребующая 6200;
    • Почетное четвертое место – за Skoda Yeti: больше 7000 ТО не отнимет (а в отдельных случаях по стоимости вплотную приблизится к UAZ Patriot);
    • Последним в призовом списке можно упомянуть Citroen C-Crosser, чье обследование и профилактика выльются в 8 тыс. руб.

    За все остальные версии и вариации готовьтесь выложить не меньше десятки, а в большинстве случаев – 15-20 тыс. руб. Отметим, что в сумму ТО может входить очень разный набор услуг. Диагностика обязательна у всех дилеров, замена масла – также. Остальное весьма опционально. Наибольший спектр предоставляется для Chevrolet Niva, на которой регулируются развал/схождение, направление света фар, прочищаются дренажи порогов – в общей сложности 10 пунктов.

    Еще одно уточнение: в стоимость ТО входят только регламентные работы. Даже масло оплачивается отдельно. Так что рассчитывать на то, что можно обойтись «малой кровью», по меньшей мере, наивно. И если понадобится менять свечи, при поездке на СТО следует закладываться и на их стоимость.

    Вообще, содержание внедорожника – вещь не из простых. Даже зная, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, не забывайте, что в основной массе такие машины потребляют топлива больше, чем легковушки. Страховка на кроссоверы тоже обойдется в более значительную сумму. Так что еще до покупки подумайте, так ли вам необходим автомобиль с повышенной проходимостью, или же он станет просто показателем престижа, а его вездеходные качества останутся невостребованными.

    ТОП самых дешевых джипов – покупаем внедорожник за небольшие деньги

    В мире внедорожников можно найти достаточно дорогие варианты автомобилей с огромной производительностью, но часто покупатели ищут дешевые и доступные в эксплуатации джипы. В России есть много интересных предложений, но самые интересные модели не всегда попадают в нашу страну. Сегодня мы рассмотрим, какой самый дешевый джип можно приобрести в мире с ограниченным бюджетом, а также поговорим о судьбе данных моделей в нашей стране.

    Для покупателя важна не только цена покупки автомобиля. А важнее, именно, насколько дешевые в обслуживании покупаемые модели транспорта, а также какова цена их ежедневной эксплуатации. В модельной линейке 2015 года очень мало таких представителей, приходится обращаться к отечественному производству или смотреть на рынок подержанных автомобилей. Давайте рассмотрим информацию, фото, а также видео недорогих предложений в данном классе. Возможно, именно из представленной ниже линейки вы захотите приобрести джип для собственной эксплуатации.

    Mobius Two – самый доступный в мире автомобиль из Кении

    Если рассматривать достояние всего мира, то самый дешевый внедорожник – это, конечно же, кенийский Mobius Two. Простенький во всех отношениях джип завоевал популярность в некоторых странах Африки, а его всемирная известность обусловлена исключительно ценой. Стоимость покорителя бездорожья составляет порядка 9 000 долларов, что для данного класса можно считать невероятным показателем. Среди интересных особенностей внедорожника стоит отметить такие моменты:

    • дизайн создавался из расчета будущей стоимости, автомобиль выглядит крайне просто;
    • в большом кузове Mobius могут поместиться до восьми взрослых пассажиров;
    • мотор имеет объем 1.6 литра, разработка компании Toyota с потенциалом 86 лошадок;
    • вес равен 1200 килограммам, а грузоподъемность – чуть больше 600 килограмм;
    • комфорт в автомобиле очень условный, подвески разработаны простые и жесткие;
    • никаких опций и интересных особенностей комплектации в машине нет.

    Конечно, за такие деньги от африканских разработчиков ожидать можно и большего. Именно поэтому Mobius Two даже в самых своих дерзких мечтах не стремится попасть на официальные рынки России или любых других стран за пределами Центральной Африки. В 2015 году джип только начал официальные продажи, хотя разработка имеет уже несколько официальных лет на конвейере. Пока спрос на новинку очень посредственный.

    Читать еще:  Список экономичных машин по расходу топлива - ТОП бюджетных

    Chevrolet Niva – самый достойный представитель России

    Это не только самый дешевый внедорожник из достойных представителей отечественного автопрома, но и один из немногих успешных проектов компании АвтоВАЗ. Правда, разработка Chevy Niva имеет много американских дополнений, что и обеспечило ей определенные технические преимущества на рынке. В 2015 году был заморожен проект глобального обновления Шевроле Нива, чем компания очень расстроила потенциальных покупателей. Сегодняшняя же версия русского джипа имеет такие особенности:

    • внедорожник дешевый в обслуживании, а его дизайн остается актуальным с момента старта выпуска;
    • транспорт весьма надежный, в отзывах о Ниве говорят много хорошего, но и поругать за недостатки не забывают;
    • интерьер давно просит обновления, качество материалов низкое в угоду стоимости;
    • двигатель довольно старый, он был только немного изменен, но заимствован от классической Нивы;
    • технические данные не удивляют, но и не расстраивают владельца, радует хорошая система полного привода.

    Несмотря на тот факт, что это самый дешевый в обслуживании внедорожник из модельного ряда российских производителей, авто можно превратить в дорогое удовольствие. Любые способы тюнинга технических характеристик приводят к тому, что базовое оснащение Нивы начинает сыпаться. Так что лучше довольствоваться заводскими предложениями и не ожидать от джипа невозможного. Цены стартуют от 470 000 рублей.

    Great Wall Hover M2 – доступный и стильный

    Многие говорят о том, что у M2 брутальная внешность. Эксперты же настаивают на том, что это даже не кроссовер, а простой семейный минивен. Действительно, дорожный просвет в 160 миллиметров делают этот внедорожник довольно сомнительным представителем класса проходимых автомобилей. Тем не менее, машина обладает неплохим покупательским спросом во всех странах, где она представлена официально. Главные черты M2 от Great Wall следующие:

    • машина поистине дешевая в обслуживании, техника довольно простая;
    • говорить о том, что перед вами джип, не позволяют основные характеристики;
    • простенький двигатель на 1.5 литра и 105 сил не внушает особого доверия;
    • о качестве поездки можно говорить долго – авто действительно комфортное;
    • сборка серьезно изменилась и улучшилась, качество этого фактора высокое.

    В классе дешевые джипы этой машине успех не светит, а вот если сформулировать сегмент как «надежные и недорогие машины для семьи», шансов на продажи у Hover M2 резко становится больше. Незаурядная внешность, прекрасная комплектация со всем необходимым для комфорта и обыденная практичность машины приятно удивляют покупателя. На вторичном рынке можно купить свежий внедорожник за 400-500 тысяч.

    УАЗ 469 – гордость России в сфере производства джипов

    Это одни из немногих настоящих внедорожников, который получил логичное продолжение линейки в 2015 году в модели Хантер. Компания оставила практически неизменным советский дизайн авто, сделала транспорт еще более дешевым в обслуживании и добавила несколько важных технических моментов. Теперь можно купить новый УАЗ еще и с дизельным двигателем.

    Впрочем, многие предпочитают брать подержанный 469. Это позволяет тюнинговать машину, достичь невероятно низкой цены финального комплекта, а также получить надежный и проходимый джип.

    Mitsubishi Pajero Pinin – старый самурай

    Некогда в модельной линейке компании Митсубиси было побольше интересных моделей, чем сегодня. Запомнился многим любителям бездорожья Mitsubishi Pajero Pinin – уменьшенная версия премиального внедорожника Pajero. Это самый дешевый внедорожник японского происхождения с неплохими техническими характеристиками:

    • большой ряд двигателей на 118-130 лошадиных сил;
    • отличные возможности поездки по бездорожью;
    • комфортная подвеска, которая не подводила;
    • очень дешевый в обслуживании джип;
    • неприхотливость к топливу и сменным материалам.

    Главные преимущества Паджеро в уменьшенной версии состояли в объемистом двигателе, рамной конструкции и вполне комфортной поездке. Цена внедорожника на вторичном рынке зависит от года выпуска. Вполне адекватную версию можно приобрести за 350-400 тысяч.

    Подводим итоги

    Существует немало поистине недорогих джипов с отличной проходимостью и удивительными параметрами, но многие из них уже сняты с производства и доступны только на рынке подержанных машин. Самые дешевые внедорожники не всегда предложат вам симбиоз комфорта, проходимости и надежности, но одна черта в них обычно выражена просто великолепно.

    Выбор автомобиля зависит от того, какой фактор для вас является самым важным. Для комфорта нужно смотреть одни модели, для уверенности на бездорожье потребуются другие варианты. Поэтому выполняйте подбор авто с учетом ваших личных предпочтений и параметров – это поможет достичь требуемых целей в покупке.

    5 самых надежных и экономичных внедорожников

    Содержание

    Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

    5 место — Hyundai Terracan I

    Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

    Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

    Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

    При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

    4 место — Nissan Patrol (Y61)

    «Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

    При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

    Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

    Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

    3 место — Ford Escape I рестайлинг

    Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

    Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

    Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

    Читать еще:  Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? наш вариант

    Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

    2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

    Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

    «Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

    Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

    В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

    1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

    И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

    Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

    Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

    Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

    Автор: Дмитрий Савченко

    А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

    ТОП самых дешевых джипов – покупаем внедорожник за небольшие деньги

    В мире внедорожников можно найти достаточно дорогие варианты автомобилей с огромной производительностью, но часто покупатели ищут дешевые и доступные в эксплуатации джипы. В России есть много интересных предложений, но самые интересные модели не всегда попадают в нашу страну. Сегодня мы рассмотрим, какой самый дешевый джип можно приобрести в мире с ограниченным бюджетом, а также поговорим о судьбе данных моделей в нашей стране.

    Для покупателя важна не только цена покупки автомобиля. А важнее, именно, насколько дешевые в обслуживании покупаемые модели транспорта, а также какова цена их ежедневной эксплуатации. В модельной линейке 2015 года очень мало таких представителей, приходится обращаться к отечественному производству или смотреть на рынок подержанных автомобилей. Давайте рассмотрим информацию, фото, а также видео недорогих предложений в данном классе. Возможно, именно из представленной ниже линейки вы захотите приобрести джип для собственной эксплуатации.

    Mobius Two – самый доступный в мире автомобиль из Кении

    Если рассматривать достояние всего мира, то самый дешевый внедорожник – это, конечно же, кенийский Mobius Two. Простенький во всех отношениях джип завоевал популярность в некоторых странах Африки, а его всемирная известность обусловлена исключительно ценой. Стоимость покорителя бездорожья составляет порядка 9 000 долларов, что для данного класса можно считать невероятным показателем. Среди интересных особенностей внедорожника стоит отметить такие моменты:

    • дизайн создавался из расчета будущей стоимости, автомобиль выглядит крайне просто;
    • в большом кузове Mobius могут поместиться до восьми взрослых пассажиров;
    • мотор имеет объем 1.6 литра, разработка компании Toyota с потенциалом 86 лошадок;
    • вес равен 1200 килограммам, а грузоподъемность – чуть больше 600 килограмм;
    • комфорт в автомобиле очень условный, подвески разработаны простые и жесткие;
    • никаких опций и интересных особенностей комплектации в машине нет.

    Конечно, за такие деньги от африканских разработчиков ожидать можно и большего. Именно поэтому Mobius Two даже в самых своих дерзких мечтах не стремится попасть на официальные рынки России или любых других стран за пределами Центральной Африки. В 2015 году джип только начал официальные продажи, хотя разработка имеет уже несколько официальных лет на конвейере. Пока спрос на новинку очень посредственный.

    Chevrolet Niva – самый достойный представитель России

    Это не только самый дешевый внедорожник из достойных представителей отечественного автопрома, но и один из немногих успешных проектов компании АвтоВАЗ. Правда, разработка Chevy Niva имеет много американских дополнений, что и обеспечило ей определенные технические преимущества на рынке. В 2015 году был заморожен проект глобального обновления Шевроле Нива, чем компания очень расстроила потенциальных покупателей. Сегодняшняя же версия русского джипа имеет такие особенности:

    • внедорожник дешевый в обслуживании, а его дизайн остается актуальным с момента старта выпуска;
    • транспорт весьма надежный, в отзывах о Ниве говорят много хорошего, но и поругать за недостатки не забывают;
    • интерьер давно просит обновления, качество материалов низкое в угоду стоимости;
    • двигатель довольно старый, он был только немного изменен, но заимствован от классической Нивы;
    • технические данные не удивляют, но и не расстраивают владельца, радует хорошая система полного привода.

    Несмотря на тот факт, что это самый дешевый в обслуживании внедорожник из модельного ряда российских производителей, авто можно превратить в дорогое удовольствие. Любые способы тюнинга технических характеристик приводят к тому, что базовое оснащение Нивы начинает сыпаться. Так что лучше довольствоваться заводскими предложениями и не ожидать от джипа невозможного. Цены стартуют от 470 000 рублей.

    Great Wall Hover M2 – доступный и стильный

    Многие говорят о том, что у M2 брутальная внешность. Эксперты же настаивают на том, что это даже не кроссовер, а простой семейный минивен. Действительно, дорожный просвет в 160 миллиметров делают этот внедорожник довольно сомнительным представителем класса проходимых автомобилей. Тем не менее, машина обладает неплохим покупательским спросом во всех странах, где она представлена официально. Главные черты M2 от Great Wall следующие:

    • машина поистине дешевая в обслуживании, техника довольно простая;
    • говорить о том, что перед вами джип, не позволяют основные характеристики;
    • простенький двигатель на 1.5 литра и 105 сил не внушает особого доверия;
    • о качестве поездки можно говорить долго – авто действительно комфортное;
    • сборка серьезно изменилась и улучшилась, качество этого фактора высокое.

    В классе дешевые джипы этой машине успех не светит, а вот если сформулировать сегмент как «надежные и недорогие машины для семьи», шансов на продажи у Hover M2 резко становится больше. Незаурядная внешность, прекрасная комплектация со всем необходимым для комфорта и обыденная практичность машины приятно удивляют покупателя. На вторичном рынке можно купить свежий внедорожник за 400-500 тысяч.

    УАЗ 469 – гордость России в сфере производства джипов

    Это одни из немногих настоящих внедорожников, который получил логичное продолжение линейки в 2015 году в модели Хантер. Компания оставила практически неизменным советский дизайн авто, сделала транспорт еще более дешевым в обслуживании и добавила несколько важных технических моментов. Теперь можно купить новый УАЗ еще и с дизельным двигателем.

    Читать еще:  Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления. когда беда именно в нем

    Впрочем, многие предпочитают брать подержанный 469. Это позволяет тюнинговать машину, достичь невероятно низкой цены финального комплекта, а также получить надежный и проходимый джип.

    Mitsubishi Pajero Pinin – старый самурай

    Некогда в модельной линейке компании Митсубиси было побольше интересных моделей, чем сегодня. Запомнился многим любителям бездорожья Mitsubishi Pajero Pinin – уменьшенная версия премиального внедорожника Pajero. Это самый дешевый внедорожник японского происхождения с неплохими техническими характеристиками:

    • большой ряд двигателей на 118-130 лошадиных сил;
    • отличные возможности поездки по бездорожью;
    • комфортная подвеска, которая не подводила;
    • очень дешевый в обслуживании джип;
    • неприхотливость к топливу и сменным материалам.

    Главные преимущества Паджеро в уменьшенной версии состояли в объемистом двигателе, рамной конструкции и вполне комфортной поездке. Цена внедорожника на вторичном рынке зависит от года выпуска. Вполне адекватную версию можно приобрести за 350-400 тысяч.

    Подводим итоги

    Существует немало поистине недорогих джипов с отличной проходимостью и удивительными параметрами, но многие из них уже сняты с производства и доступны только на рынке подержанных машин. Самые дешевые внедорожники не всегда предложат вам симбиоз комфорта, проходимости и надежности, но одна черта в них обычно выражена просто великолепно.

    Выбор автомобиля зависит от того, какой фактор для вас является самым важным. Для комфорта нужно смотреть одни модели, для уверенности на бездорожье потребуются другие варианты. Поэтому выполняйте подбор авто с учетом ваших личных предпочтений и параметров – это поможет достичь требуемых целей в покупке.

    Какой внедорожник самый дешевый по цене и в эксплуатации

    Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

    Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

    Самые недорогие внедорожники

    Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

    Автомобили Нива

    Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

    Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

    • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
    • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

    Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
    Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

    УАЗ – джип из России

    Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

    • подключаемый полный привод;
    • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

    Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

    Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

    Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

    Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

    Great Wall Hover H5

    Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

    Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

    Сузуки Джимми

    В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

    Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

    Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

    • тойотовским двигателем;
    • 5-ступенчатой механической коробкой;
    • постоянным полным приводом.

    Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

    Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

    Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

    Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

    • отечественные автомобили;
    • старые автомобили.

    Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

    Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector