Nissan. обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Nissan. Обзор популярных моделей – QASHQAI, Almera, X-TRAIL, TERRANO

Nissan — один из крупнейших мировых автопроизводителей, был образован 26 декабря 1933 года, после слияния автомобилестроительных компания Kwaishinsha Co. и Jitsuo Jidosha Co.

Пройдя многотрудный путь развития, сегодня Ниссан выпускает на рынок огромный ассортимент продукции начиная со строительства кораблей, двигателей для ракет и заканчивая текстильным машиностроением и финансовыми услугами. На заводах компании собирают автомобили под брендами Datsun (бюджетные машины для стран с растущим рынком), infiniti (авто класса «люкс») и конечно Nissan (легковые и коммерческие автомобили).

Содержание

Кашкай представляет собой компактный кроссовер, сочетающий достоинства хэтчбека с повышенной проходимостью внедорожника. Благодаря своим небольшим размерам и маневренности очень удобен как для поездок по городу, так и для путешествий по проселочным дорогам.

Выпуск этой популярной модели начался в 2007 году на заводе в британском городе Сандерленд. Рассчитывая на продажи в районе 100 тысяч в год, японский заказчик был приятно удивлен, когда спрос на машину значительно превысил ожидания. В результате завод пришлось перевести на работу в три смены, а первое поколение Qashqai было раскуплено в количестве, превышающем 2 миллиона экземпляров.

В конце 2017 или на начале 2018 годов на российском рынке появится обновленная версия Кашкай. Экстерьер авто не претерпит особых изменений, а габариты будут составлять:

    Длина – 440 см.;

Альмера – одна из самых популярных моделей Ниссан в России. Секрет ее популярности прост. Машина разрабатывалась специально для российского рынка и производится на российском же заводе в Тольятти. При создании авто за основу были взяты кузовные панели и сам кузов от Nissan Bluebird Sylphy, а пол, подвеска, подрамники и лонжероны от Renault Logan.

Классический и лаконичный экстерьер седана может показаться кому-то скучноватым, но зачастую, выбирая бюджетную модель авто, покупатель не ищет оригинальности, он ищет функциональность и приличный вид.

Габариты Алмера 2017-2018 гг. составляют:

  • Длина – 466 см.;
  • Ширина – 170 см.;
  • Высота – 152 см.;
  • Дорожный просвет – 16 см.

На данный момент машина выпускается только с одним вариантом двигателя — 1,6 л. на 102 л.с.

Впервые Х-Трейл увидел свет в далеком 2000 году. Просторный кроссовер оборудованный вместительным багажником и полным приводом (на российском рынке) имел очень привлекательную цену. Комбинация этих отличительных черт позволила внедорожнику быстро завоевать сердца отечественных покупателей.

Пережив несколько рестайлингов обновленная модель X-Trail 2017-2018 гг. приобрела стильный экстерьер, с более плавными линиями, пришедшими на смену резкому, рубленному дизайну предыдущих поколений.

И если за рулем прошлых версий вседорожника чаще можно было встретить мужчину среднего возраста, то современный вид авто наверняка придется по вкусу и более молодым покупателям обоих полов.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 464 см.;
  • Ширина – 182 см.;
  • Высота – 171 см.;
  • Дорожный просвет – 21 см.

Модель Террано хорошо известна в России еще с 90-х годов. Тогда авто представлял из себя классический мощный внедорожник на котором можно было отправиться покорять практически любое бездорожье нашей страны. Но с течением времени предпочтения покупателей менялись и мощные «вездеходы» стали уступать свое место компактным кроссоверам хорошо себе чувствующим как в городской среде, так и за ее пределами.

Поэтому в 2013 году японская компания представила широкой общественности новую переосмысленную версию Terrano.

За основы для нового авто была взята платформа Renault Duster. Из-за этого оба кроссовера имеют схожие черты, но экстерьер Террано отличается большей солидностью и брутальностью. Такое впечатление достигается благодаря крупной агрессивной решетке радиатора, большому переднему бамперу, дутым колесным аркам и интересной формой фар.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 433 см.;
  • Ширина – 182 см.;
  • Высота – 167 см.;
  • Дорожный просвет – 20 см.

Приобрести эти и другие модели марки Ниссан вы можете в автосалоне «Риа Авто» по очень привлекательным ценам.

Сравниваем кроссоверы от Nissan: Кашкай и Террано

На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.

Сравниваем внешность кроссоверов

Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.

Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.

У кого лучше салон?

Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.

Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.

Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.

В плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.

Читать еще:  Покраска дисков из баллончика своими руками. пошагово с комментарием каждого шага

По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.

Двигатели и коробки

Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию. Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.

Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или H4M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Заключение

Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.

Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно.

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его». Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.

Читать еще:  Что лучше, атмосферный или турбированный двигатель - советы по выбору, плюсы и минусы

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия.

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно.

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и. только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам.

Сравнение Nissan Terrano и Nissan Qashqai

Сравнивать между собой два разных по классу кроссовера не совсем целесообразно и заведомо проигрышно для более доступной версии, но мы все-таки рискнем и сравним между собой Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если первый автомобиль по сути представляет собой слегка улучшенную версию Renault Duster с точно такой же линейкой двигателей и трансмиссий, то Кашкай нового поколения получил, не только на наш взгляд более интересный внешний вид, но и также куда более современную линейку моторов.

Поговорим немного о внешнем виде.

Террано имеет достаточно простой кузов, без всяких излишеств в виде сложной выштамповки на дверцах, единственное что может привлечь ценителей «внедорожного» образа, это массивные колесные арки и проходящие внизу псевдо-подножки, которые не несут никакой пользы, кроме визуальной. В очередной раз повторим, что передняя часть Terrano 2014 года, лично нам очень сильно напоминает по дизайну внедорожник Nissan Pathfinder, что несомненно можно отнести к достоинствам. Еще одной интересной деталью служит бампер, который имеет небольшой скос и защиту, как кстати и Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field. Такой бампер позволяет штурмовать бездорожье, не опасаясь оставить его на поле боя.

Что и говорить, а новый Кашкай выглядит более современно, от части за счет новой современной оптики, более сложным деталям кузова с плавными очертаниями. Да и в общем, Qashqai 2 поколения выполнен в новом корпоративном стиле, в котором также предстали новый X-Trail и Murano, возможно в дальнейшем и Террано получит схожую внешность, но пока об этом рано говорить. Отметим, что если Terrano отдаленно напоминает уменьшенный внедорожник, то Кашкай это полноценно городской житель, на котором не стыдно подъехать к клубу или в кафе.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Финансовая составляющая

И наконец переходим к более важным составляющим при выборе, а именно к цене. В России цена Ниссан Террано составляет 677 000 — 885 000 рублей, в зависимости от оснащения и выбранной комплектации. В то время, как стоимость Nissan Qashqai второго поколения варьирует в пределах 848 000 — 1 336 000 рублей. Получается, что перед потенциальным владельцем, если он вдруг будет выбирать между двумя этими моделями, встанет вопрос о выборе, либо Террано в максимальной комплектации, либо Кашкай в минимальной.

Читать еще:  Что лучше, лада веста или skoda rapid? очевидный выбор

Технические характеристики

При сравнении данных параметров, безоговорочным лидером является Кашкай, т.к. он оснащается более современной линейкой двигателей. Потенциальному владельцу на выбор будет предложено 2 бензиновых и один дизельный двигатели. Первый объемом 1.3 литра мощностью 115 л.с., работающий в паре с механической трансмиссией и передним приводом, более мощная версия будет доступна с 2.0 литровым мотором мощностью 144 л.с., который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором. При этом стоит отметить, что версии с механикой доступны только с передним приводом, в то время, как версии с вариатором будут доступны еще и с полным приводом. Ну и наконец дизельная версия Кашкая оснащается 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., передним приводом и вариатором.

Террано на данный момент доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Потенциальным владельца доступен выбор между полным и передним приводом, а также выбор трансмиссией: либо механическая кпп, либо стандартный 4-х ступенчатый автомат.

Nissan Qashqai — длина 4377 мм., ширина 1837 мм., высота 1595 мм., дорожный просвет 200 мм, объем багажника 430 л.

Nissan Terrano — длина 4342 мм., ширина 1822 мм., высота 1668 мм., дорожный просвет 205 мм, объем багажника 475 л.

Как мы и предполагали в этой битве одержал победу более современный Кашкай, но правда если бы выбирали кроссовер для поездок на рыбалку/охоту, то скорее всего мы бы предпочли Террано, у которого больше багажник, меньше свесы и главное ниже стоимость.

Советуем почитать про ниссан террано и рено дастер сравнение двух практически одинаковых автомобилей между собой, сравнение Террано и Джук, а также сравнение с другими конкурентами.

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail — рекомендации ЗР

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат – объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный – с механикой, бензиновый – с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail – от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Самый доступный X-Trail – это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом – на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами – 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго – полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail – в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector