Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. все по честному

Отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло. Все по честному

Что может быть полезнее, чем отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло со стороны человека, который уже воспользовался таким ноу-хау, предлагаемым нынче в качестве возможного тюнинга машины? Информации в этом плане как-то маловато: как правило, одна реклама.

А поскольку рекламные обещания и расписывание ее преимуществ со стороны производителя – это одно, а вот мнения и ощущения человека, опробовавшего на своем авто все достоинства и недостатки данного практичного обновления, можно считать весьма ценными. Конечно, впечатления у разных людей могут сложиться различные (как говорится, на вкус и цвет…), однако их уже можно сравнивать для выведения среднего арифметического мнения о предлагаемом на автомобильном рынке продукте.

Советы из опыта

Прежде, чем клеить атермальную пленку, стоит немножко подстраховаться и выяснить какой индекс светопропускания на вашей машине. 100% он не может быть по определению, и у каждого автопроизводителя свои показатели. Пленка еще больше снизит индекс, в связи с чем можете влететь потом на штрафы и необходимость ее сдирать.

Мой совет: перед поклейкой попросите образец, наклейте на стекло в непринципиальном для обзора месте и подкатите к знакомому ГИБДД-шнику с соответственным прибором на предмет проверки. Если цифра окажется меньше 70%, ищите более пропускающий вариант. То же касается так называемого хамелеона. Вообще-то идея великолепная – затемнение меняется в зависимости от световой интенсивности. Но встрять в неприятности при замерах на проверке очень легко. Не стоит клеить пленку и на лобовое стекло с уже имеющейся заводской тонировкой, даже легкой.

И еще одно. Атермальная пленка предлагается в 2-х сериях: LA и ATR. Первая имеет синеватый оттенок. Поначалу внимания не обращаешь, но со временем устают глаза. Лучше взять ATR – у нее цвет нейтральный. По этой же причине не советую на лобовое стекло клеить любые цветные пленки. Оно, конечно, прикольно и красиво, но много с такой красотой не наездишь. Один знакомый взял красноватую, так уже через неделю стал замечать за собой все нарастающее подспудное раздражение, вызванное красным цветом.

Автофорум Ростова-на-Дону

Атермальная плёнка

161mmm 18.05.2017

Знатоки, подскажите есть смысл закатывать передние стекла и лобовое атермальный прозрачной плёнкой (например 3м)? Даёт ли она какой то ощутимый эффект? Дали мне кусочек такой плёнки, на солнце приложил к стеклу, разницы, если честно, особой не почувствовал.

Атермальная слегка затемнённая даёт существенный эффект, но это уже нарушение светоаропускаемости и лишний повод докопаться в случае чего.

мужик на 99 18.05.2017

На неатермальных стеклах эффект очень заметен. На акценте закатал лобовое и боковые Люмаром 80-м — сразу солнышко меньше стало руки припекать, панель меньше греться, но сами стекла греются сильнее. Оставлял на солнце приоткрытое боковое стекло так, чтобы солнечный свет падал на переднее сиденье. Там, где свет падал на сиденье через поклеенное стекло, сиденье было еле теплым, там, где падал без стекла, сиденье было очень горячим. До поклейки разницы между открытым-закрытым стеклом не ощущалось, т.е. жарило одинаково. Но это на акценте, где нет атермальных стекол, будет ли дополнительный эффект от поклейки пленки на атермальные заводские стекла, не знаю

Читать еще:  Как проверить форсунку инжектора? проверенные способы

Игорекс 18.05.2017

на акценте тоже наклеено на лобовое и боковые атермалка люмар

эффект есть(все как описано выше)

до поклейки атермалки если летом приходилось ехать долго когда солнце светило в лицо

то одежда нагревалась мама негорюй и кондер слабо спасал

теперь такого нет

Изменено: Игорекс, 18.05.2017 — 12:11

Жахнем 18.05.2017

Знатоки, подскажите есть смысл закатывать передние стекла и лобовое атермальный прозрачной плёнкой (например 3м)? Даёт ли она какой то ощутимый эффект? Дали мне кусочек такой плёнки, на солнце приложил к стеклу, разницы, если честно, особой не почувствовал.

Атермальная слегка затемнённая даёт существенный эффект, но это уже нарушение светоаропускаемости и лишний повод докопаться в случае чего.

Сколько это стоит?

Georgik 18.05.2017

Сколько это стоит?

С нормальной пленкой 7000-10000 предняя полусфера по городу.

Изменено: Georgik, 18.05.2017 — 13:09

Жахнем 18.05.2017

С нормальной пленкой 7000-10000 предняя полусфера по городу.

Гриня 18.05.2017

А как узнать стекло атермальное?

karl 18.05.2017

А как узнать стекло атермальное?

Оно зеленоватое на просвет

Гриня 18.05.2017

Оно зеленоватое на просвет

OrloFF 18.05.2017

У меня на лобовом была плёнка Llumar Air 80 BLSR HPR

По некоторым причинам прошлым летом пришлось её ободрать, так вот с ней было намного лучше Эффект точно есть

Сейчас пока жаба душит новую клеить

Raptor 18.05.2017

Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

Atiptaxx 18.05.2017

Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

Присоединяюсь к вопросу

Python 18.05.2017

Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

+1 тоже буду рад контактам

Georgik 18.05.2017

Avtograni 18.05.2017

Ультра Вижен Мистик,самая проверенная суперплёнка,но братцы она дорогая

Georgik 18.05.2017

Avtograni 18.05.2017

Ну смотря,что наше и смотря,что всё Тем более это же бренд,которых больше и некоторые не слышали. имба

Изменено: Avtograni, 18.05.2017 — 23:24

vlad-ghost 21.05.2017

я на алмазе (там где стекла вставляют двухэтажная стекляшка) люки клеил атермалкой за два люка 2000 р отдал в 13 году, тема очень хорошая при открытой защите солнышко не печет макушку, без пленки макушка летом грелась

raven 21.05.2017

в 13 году земля была плоская, трава зеленая а небо голубое.

flash-garage 21.05.2017

Оно зеленоватое на просвет

настоящий атермал идет триплекс с энергосберегающим напылением на внутренней части одного из стекло (примерно как и в стеклопакетах в окнах), если обращали внимание у некоторых машин заводское лобовое немного фиолетовое под углом

и почти полный эффект атермальной пленки дает тонировочная керамическая пленка, но дорогая она

raven 21.05.2017

настоящий или нет — атермальное стекло это ОБЫЧНОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО, со специальным покрытием, для МВ доступно к заказу в виде опций на одинарное или стеклопакет. с 80-х годов одинарные с 2005-го лепить стали двойные. стекла любые по кругу. с любым оттенком — синим, зеленым, желтым. от года и класса авто эта опция есть в разном виде ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ.

Читать еще:  Установка турбины на ВАЗ 2107 карбюратор - как поставить и подключить

flash-garage 21.05.2017

настоящий или нет — атермальное стекло это ОБЫЧНОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО, со специальным покрытием, для МВ доступно к заказу в виде опций на одинарное или стеклопакет. с 80-х годов одинарные с 2005-го лепить стали двойные. стекла любые по кругу. с любым оттенком — синим, зеленым, желтым. от года и класса авто эта опция есть в разном виде ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ.

только фиолетовый оттенок дает именно металлизированное напыление, а то что предлагается в штатных комплектациях это стекло тонированное в массе

Yuras 21.05.2017

а сколько нынче стоит работа по тонировке если со своей пленкой приехать?

raven 21.05.2017

только фиолетовый оттенок дает именно металлизированное напыление, а то что предлагается в штатных комплектациях это стекло тонированное в массе

код 592 — атермальные зеленые стекла, заднее ламинированное + лобовое с ленточным фильтром (без повышения цены)

Боинг747 22.05.2017

У меня на лобовом была плёнка Llumar Air 80 BLSR HPR

По некоторым причинам прошлым летом пришлось её ободрать, так вот с ней было намного лучше Эффект точно есть

Атермальная пленка на лобовое стекло: отзывы, плюсы и минусы

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этой автоновинке, а также знание свойства этого изделия, его преимущества и недостатки – далее в нашей статье.

Атермальные пленки: что это?

Данное решение является новинкой в автомобильном мире, однако сама идея спасаться от жары таким образом отнюдь не нова – что-то подобное было и ранее. От всех прошлых покрытий эта пленка отличается фиолетовым оттенком, которая может меняться в зависимости от интенсивности солнечного света. Кроме этого, она отражает не только свечение или ультрафиолет, но и высокие температуры.

Технология

Производят изделия с применением современного оборудования. В процессе изготовления получается материал с особыми свойствами. На самом деле эти пленки состоят из более чем двадцати тончайших слоев различных металлов.

От чего могут защитить атермальные пленки?

Эти тонировки отличаются от всех остальных подобных материалов более высокой способностью пропускать свет.

Многие называют эти тонировки «хамелеоном». Все из-за того, что количество света, которое может пропустить через себя эта пленка, может в различных местах на стекле отличаться на 5-6%. Благодаря этому эффекту материал и прозвали «хамелеоном».

Плюсы атермальных пленок

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Если появилось желание затонировать лобовое стекло автомобиля и таким образом подготовиться к лету, но есть сомнения, то не стоит бояться. Это стоит попробовать. Светопропускные характеристики полностью соответствуют современным стандартам и требованиям.

Также среди плюсов отмечают защитные возможности пленки в случае царапин или других незначительных повреждений. Стекло – материал достаточно уязвимый и хрупкий. А при выполнении тонировки с помощью атермальных пленк поверхность лобового будет надежно защищена.

Недостатки изделия

Минусы скорее присущи недорогим пленкам. Например, многим попадалась некачественная зеленая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы о такой продукции говорят о том, что она сильно утомляла глаза. Это признак того, что изделие изготовлено из недорогих материалов. Такие часто встречаются на рынках. Зачастую в процессе изготовления существенно нарушались технологии, допускались ошибки.

Читать еще:  Стартер крутит, но ваз 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? список причин и последовательность действий

Также к недостатку можно причислить видимый зеркальный эффект. Эти тонировки для эксплуатации запрещены – в процессе изготовления было явное несоблюдение технологического процесса.

Вышеперечисленные недостатки – признак только той продукции, производство которой проходило не по технологии. Не стоит приобретать дешевые изделия – лучше приобрести пленку по высокой цене и наслаждаться всеми полезными свойствами в полной мере. Нужно помнить, что поддельные тонировки плохо наносятся и в процессе поклейки, часто разрушаются, могут терять свою прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Разрешено или нет?

Автовладельцы знают, что запрещается тонировка, которая попускает менее 50% света. Даже больше – по ГОСТам боковые, а также передние стекла должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД совсем не важно, какая тонировка наклеена на стекле – черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы предостерегают – можно столкнуться с неприятностью.

ГОСТы и нормативы

Бытовые стекла практически не бывают со 100% светопропускаемостью.

В итоге получается, что зачастую, такие пленки не могут обеспечить необходимый (70%) уровень светопропускания. Если поискать ГОСТы на светопропускаемость передних автостекол, то эти данные регламентируются. Об этом говорит ГОСТ – 32565-2013.

Но что в этом случае делать водителю, ведь лето рано или поздно наступит? Трудно ответить однозначно на вопрос о том, разрешена ли атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы рассказывают, что при остановках водителей инспекторами ГИБДД прибор не всегда может показать допустимый уровень светопропускаемости. Это что касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все более сложно. Существуют разные мнения, которые подтвердили замерами прибором – уровень светопропускаемости может отличаться в зависимости от того места, где выполнялся замер и от уровня освещенности.

Необходимость самостоятельного замера

Чтобы понять, проходит ли атермальная пленка на лобовое стекло ГОСТ, отзывы о ней рекомендуют выполнить замеры самостоятельно. Для этого обычно нужно попросить кусочек пленки у тех, кто занимается тонировкой. Можно попробовать отыскать у знакомых или купить необходимый для проведения замеров прибор. Но здесь кроется один небольшой нюанс – атермальную тонировку необходимо наклеить при помощи мыльного раствора на стекло. Если этого не сделать, она не будет плотно прилегать к поверхности стекла и прибор покажет результат с погрешностью. После выполнения замеров тестируемый кусочек необходимо будет содрать.

Самые известные бренды

Большую популярность получила продукция Mystique Clima Comfort.

Цена вопроса

Появившись на рынке совсем недавно, данные пленки сумели быстро завоевать большую популярность. Многие автовладельцы хотят узнать, во сколько обойдется тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Отзывы и официальная информация о стоимости – около трех тысяч рублей за один рулон или от пятисот руб. до тысячи за квадратный метр. Материалы, изготовленные в США, предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за один погонный метр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный вид тонировки. Атермальные пленки – это необходимый шаг. Она поможет спастись от жары, ярких фар, ранений в случае ДТП. А кроме этого, с помощью такого тюнинга можно выделить машину из потока, ведь не каждый автомобиль сейчас затонирован «по кругу» вместе с лобовым стеклом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector