Содержание

Ремонт дроссельной заслонки на Lancer 9 — инструкция своими руками

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

2 Особенности дроссельной заслонки

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Читать еще:  Как заменить ремень генератора на калине 8 и 16 клапанов? очередной расходник

4 Работа по очистке заслонки

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 Своими Руками

Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 Своими Руками

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: вероятные поломки, ремонт, смена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (на данный момент выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, неплохую ремонтопригодность. Также автовладельцев завлекают не плохое сочетание цены и свойства и высочайшие потребительские характеристики. В особенности нужен на рынкее БУ Митсубиши Ланцер 9. Выпуск его завершился уже практически 10 годов назад, однако он как и раньше популярен.

При разработке каждого последнего поколения конструкторы стараются убрать недостатки, характерные предшествующим моделям. Некоторые недоделки устраняются, увы, иногда, возникают новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в движке сгорает не по пути. Для настоящего горения требуется много воздуха. При этом он обязан быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор при помощи форсунок. Количество поступающего через особый трубопровод горючего регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в особый корпус, и именуется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем чем просто угол открытия, тем чем просто воздуха попадает во впускной коллектор, и вырастут обороты. Угол открытия регулируется в это время педалью газа. Дроссельная заслонка Ланцер 9 приводится в движение при помощи шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель по большому счету – очень надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит размеренная работа мотора. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает добиваться к для себя внимания не ранее чем через 180 тыщ км. Но намного лет эдак 30, каждые 20 тыщ км, лучше проводить профилактическую чистку, чтоб избежать заморочек в дальнейшем. Перебои при работе мотора на холостом ходу либо завышенные холостые практически всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки. Предпосылкой этому вам понравятся завышенный выброс масла через вентиляционную систему картера, забитый воздушный фильтр, также прирожденный недостаток крепления самой заслонки, о котором речь пойдет ниже. Часто встречается неисправность как еще его называют поломка датчика положения заслонки либо ее привода.

Признаки неисправности дроссельного узла

Так как элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом оказывает влияние на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество пуска мотора. Соответствующий признак (не только лишь для Митсубиши Ланцер 9, да и для большинства людей других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также появляются рывки при движении автомобиля на маленький скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику лучше проводить хотя бы раз за год. Эта работа несложна, но может отодвинуть вероятный ремонт и дозволит сберечь в дальнейшем. Очистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится на самой машине, но еще удобнее это делать со снятым узлом. Для этой цели вам нужно отсоединить шланг обогрева и воздушный патрубок, также рукав подвода воздуха и проводку от шагового мотора и датчика положения заслонки. Для чистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не неудача – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже конечно подобные заслонки. Составом нужно обработать весь воздушный канал изнутри, уделив повышенное внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. В большинстве случаев грязюка накапливается конкретно там, вызывая перебои на холостом ходу.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9.своими руками

8-963-4744-997 иначе говоря напишите ватсап, вайбер. ремкомплект для дроссельного узла митсубиши lancer 9 как еще его называют отремонтирую .

Lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

8-963-474-4997 Зовоните либо пишите WhatsApp, Viber. продам дроссельную заслонку лансер 9, или отремонтирую вашу, .

После нанесения состава нужно очистить что остается сделать нашему клиенту внутренние поверхности дроссельного узла мягенькой тканью. Также используя очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Тут имеются отложения масла и просто пыль. Необходимо выяснить, что в составе чистящего средства не является очень брутальных компонент, способных разрушить резиновые прокладки и смазку оси. После чего нужно поставить нашему клиенту остается в район и проверить работу дроссельной заслонки. Если неувязка с плавающими холостыми осталась, то не обойдется без ремонта.

Читать еще:  Установка электронного тахометра на карбюраторный двигатель - схема подключения

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет прирожденную болезнь, которая в какой-то момент проявляется на всех поколениях. Существует, что ось вращения с течением времени начинает двигаться с люфтом, просто болтаться вкупе с самой заслонкой. Так как она в закрытом положении на сто процентов перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она вроде бы трется о стены. Грязюка при всем этом служит абразивом. В итоге равномерно заслонка вырабатывается по бокам, и появляется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной препядствия – приобрести новый дроссельный узел как еще его называют выточить другую заслонку. Вкупе с созданием новейшей детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», так как он поперечником ровно 5 см) нужно проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 мм. Таким макаром, вы убрите выработку от свободного хода заслонки. После чего нужно покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Уже сегодня, пригодится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Есть вариант упростить задачку и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Увы это временная мера, и таковой ремонт дроссельной заслонки – менее чем отсрочка перед более суровым ремонтом. Если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Основной причиной нестабильного холостого хода а возможно некорректно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика указывает ошибку, однако проверить исправность датчика можно и без помощи других с использованием мультиметра. Для этой цели инспектируют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение надо сделать в рамках 4,8-5,3.5 В. При выключенном зажигании и стопроцентно закрытом дросселе сопротивление меж выводами «2» и «3» датчика будет 0,9-1,5 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» включая) имеет увлекательную особенность – она несимметрична. Другими словами при неверной установке отверстия там не совпадут с каналами в дроссельном узле. Сегодня, происходит неизменный подсос воздуха в задроссельное место, по этому обороты холостого хода вырастут до 2000. Для правильной ориентации в процессе установки прокладка снабжена особым уголком, размещенным справа. Его можно повстречать, если глядеть на дроссельный узел не знакомых его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе использования появляется следующая соответствующая неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 включая) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. По причине этого увеличиваются обороты холостого хода.

Для устранения этой неисправности нужно ослабить регулировочную гайку с боковой стороны от оси дроссельной заслонки и повернуть упрямый винт. После чего заслонка должна со щелчком возвратиться в начальное положение (закрыться). Затягивают гайку и инспектируют работу устройства. Обычно такое явление случается при уже упоминавшейся выработке стен дроссельного узла по причине перекоса заслонки. Для регулировки холостого хода употребляется особый винт, закрытый заглушкой. Им устанавливается холостой ход порядка 750 об/мин.

Заключение

Таким макаром, дроссельная заслонка «Лансер-9» – довольно ответственный узел мотора автомобиля. Его верная работа обеспечивается сначала своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: возможные поломки, ремонт, замена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Читать еще:  Основные неисправности карбюратора на ваз 2107. все решаемо. прочитай

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

Заключение

Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 Своими Руками

Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 Своими Руками

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: вероятные поломки, ремонт, смена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (на данный момент выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, неплохую ремонтопригодность. Также автовладельцев завлекают не плохое сочетание цены и свойства и высочайшие потребительские характеристики. В особенности нужен на рынкее БУ Митсубиши Ланцер 9. Выпуск его завершился уже практически 10 годов назад, однако он как и раньше популярен.

При разработке каждого последнего поколения конструкторы стараются убрать недостатки, характерные предшествующим моделям. Некоторые недоделки устраняются, увы, иногда, возникают новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в движке сгорает не по пути. Для настоящего горения требуется много воздуха. При этом он обязан быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор при помощи форсунок. Количество поступающего через особый трубопровод горючего регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в особый корпус, и именуется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем чем просто угол открытия, тем чем просто воздуха попадает во впускной коллектор, и вырастут обороты. Угол открытия регулируется в это время педалью газа. Дроссельная заслонка Ланцер 9 приводится в движение при помощи шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель по большому счету – очень надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит размеренная работа мотора. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает добиваться к для себя внимания не ранее чем через 180 тыщ км. Но намного лет эдак 30, каждые 20 тыщ км, лучше проводить профилактическую чистку, чтоб избежать заморочек в дальнейшем. Перебои при работе мотора на холостом ходу либо завышенные холостые практически всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки. Предпосылкой этому вам понравятся завышенный выброс масла через вентиляционную систему картера, забитый воздушный фильтр, также прирожденный недостаток крепления самой заслонки, о котором речь пойдет ниже. Часто встречается неисправность как еще его называют поломка датчика положения заслонки либо ее привода.

Признаки неисправности дроссельного узла

Так как элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом оказывает влияние на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество пуска мотора. Соответствующий признак (не только лишь для Митсубиши Ланцер 9, да и для большинства людей других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также появляются рывки при движении автомобиля на маленький скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику лучше проводить хотя бы раз за год. Эта работа несложна, но может отодвинуть вероятный ремонт и дозволит сберечь в дальнейшем. Очистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится на самой машине, но еще удобнее это делать со снятым узлом. Для этой цели вам нужно отсоединить шланг обогрева и воздушный патрубок, также рукав подвода воздуха и проводку от шагового мотора и датчика положения заслонки. Для чистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не неудача – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже конечно подобные заслонки. Составом нужно обработать весь воздушный канал изнутри, уделив повышенное внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. В большинстве случаев грязюка накапливается конкретно там, вызывая перебои на холостом ходу.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9.своими руками

8-963-4744-997 иначе говоря напишите ватсап, вайбер. ремкомплект для дроссельного узла митсубиши lancer 9 как еще его называют отремонтирую .

Lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

8-963-474-4997 Зовоните либо пишите WhatsApp, Viber. продам дроссельную заслонку лансер 9, или отремонтирую вашу, .

После нанесения состава нужно очистить что остается сделать нашему клиенту внутренние поверхности дроссельного узла мягенькой тканью. Также используя очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Тут имеются отложения масла и просто пыль. Необходимо выяснить, что в составе чистящего средства не является очень брутальных компонент, способных разрушить резиновые прокладки и смазку оси. После чего нужно поставить нашему клиенту остается в район и проверить работу дроссельной заслонки. Если неувязка с плавающими холостыми осталась, то не обойдется без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет прирожденную болезнь, которая в какой-то момент проявляется на всех поколениях. Существует, что ось вращения с течением времени начинает двигаться с люфтом, просто болтаться вкупе с самой заслонкой. Так как она в закрытом положении на сто процентов перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она вроде бы трется о стены. Грязюка при всем этом служит абразивом. В итоге равномерно заслонка вырабатывается по бокам, и появляется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной препядствия – приобрести новый дроссельный узел как еще его называют выточить другую заслонку. Вкупе с созданием новейшей детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», так как он поперечником ровно 5 см) нужно проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 мм. Таким макаром, вы убрите выработку от свободного хода заслонки. После чего нужно покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Уже сегодня, пригодится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Есть вариант упростить задачку и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Увы это временная мера, и таковой ремонт дроссельной заслонки – менее чем отсрочка перед более суровым ремонтом. Если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Основной причиной нестабильного холостого хода а возможно некорректно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика указывает ошибку, однако проверить исправность датчика можно и без помощи других с использованием мультиметра. Для этой цели инспектируют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение надо сделать в рамках 4,8-5,3.5 В. При выключенном зажигании и стопроцентно закрытом дросселе сопротивление меж выводами «2» и «3» датчика будет 0,9-1,5 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» включая) имеет увлекательную особенность – она несимметрична. Другими словами при неверной установке отверстия там не совпадут с каналами в дроссельном узле. Сегодня, происходит неизменный подсос воздуха в задроссельное место, по этому обороты холостого хода вырастут до 2000. Для правильной ориентации в процессе установки прокладка снабжена особым уголком, размещенным справа. Его можно повстречать, если глядеть на дроссельный узел не знакомых его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе использования появляется следующая соответствующая неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 включая) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. По причине этого увеличиваются обороты холостого хода.

Для устранения этой неисправности нужно ослабить регулировочную гайку с боковой стороны от оси дроссельной заслонки и повернуть упрямый винт. После чего заслонка должна со щелчком возвратиться в начальное положение (закрыться). Затягивают гайку и инспектируют работу устройства. Обычно такое явление случается при уже упоминавшейся выработке стен дроссельного узла по причине перекоса заслонки. Для регулировки холостого хода употребляется особый винт, закрытый заглушкой. Им устанавливается холостой ход порядка 750 об/мин.

Заключение

Таким макаром, дроссельная заслонка «Лансер-9» – довольно ответственный узел мотора автомобиля. Его верная работа обеспечивается сначала своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector