Ремонт раздатки на ниве 21213 своими руками. этому можно научиться

Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками. Этому можно научиться »

Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками. Этому можно научиться

Там, где крутые кроссоверы производства Nissan, Mitsubishi или Toyota будут беспомощно вращать колесами на пузе, скользя скатами по нашим едва намеченным направлениям на бездорожье, Нива уверенно выгребет, пусть и с вибрациями и натужным хрипением. И не потому, что российские конструкторы технически более подкованы, а потому, что знают реалии дорог куда лучше. Да, машину комфортной назвать нельзя – однако главное в ее использовании не удобство, а проходимость.

Человек, активно ездящий на невзрачном, но верном железном коне, может значительно улучшить свое мироощущение, если проведет определенный тюнинг. В частности, отцентрирует раздаточную коробку. При активной эксплуатации со временем потребуется ее замена – и это тоже можно сделать самостоятельно.

Что радует: раздатка на Ниве трудноубиваема. Вы можете пользоваться ею почти как угодно, а она будет жить долго и работоспособно. Однако и этот узел со временем устанет и потребует как минимум ремонта. А поскольку Нива агрегат не капризный, без замысловатостей и тонкостей, все работы вполне доступны для гаражного исполнения.

Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками может преследовать абсолютно разные цели. Однако для улучшения качества езды вам понадобится ее центрирование, а для любых других работ – снятие. На этих двух моментах и остановим свое внимание.

Целыми поколениями владельцев советских (а после – российских) внедорожников проверено на опыте, что центрирование раздатки значительно снижает вибрацию авто, шум внутри салона и потребление горючего. Поэтому заняться этим вопросом стоит сразу же после покупки. Даже если вы купили авто б/у, и предыдущий владелец заверил вас, что процесс уже произведен, проверка – залог спокойной вашей езды. Процесс несложен, но потребует ямы (подъемника, эстакады) и непременно – помощника. Подъемник, между прочим, предпочтительнее; использование других приспособлений потребует дополнительной фиксации автомобиля.

    Один участник процесса сидит на водительском месте. Машина поднимается вместе с ним;

Шпильки должны находиться в серединах опорных отверстий. Для этого раздаточные опоры раздвигаются вручную;

Товарищ снизу ослабляет гайки (их 4), которыми фиксируется раздатка;

Водитель набирает обороты и сигнализирует об этом напарнику. Тот, что называется, на ходу, подтягивает фиксаторы до требуемого уровня. При этом для определения искомого оптимума раздатка немного толкается механиком сбоку в любом направлении – но только не вперед/назад. То есть можно направить и туда, но по косой;

  • На СТО при центрировании придерживаются разгона до 60 км/ч, причем скорость устанавливается на 4-й передаче. Однако если вы предпочитаете более резкую езду, ориентируйтесь на 5 передачу и 90-110 км/ч.
  • Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками. Этому можно научиться

    Что бы там ни говорили, если ремонт раздатки на Ниве-21213 своими руками произведен со всем старанием, а все остальные узлы функционируют штатно, то она остается лучшим и самым популярным вариантом для любителей рыбалки или охоты, предназначенным для сельских и лесных дорог.

    Там, где крутые кроссоверы производства Nissan, Mitsubishi или Toyota будут беспомощно вращать колесами на пузе, скользя скатами по нашим едва намеченным направлениям на бездорожье, Нива уверенно выгребет, пусть и с вибрациями и натужным хрипением. И не потому, что российские конструкторы технически более подкованы, а потому, что знают реалии дорог куда лучше. Да, машину комфортной назвать нельзя – однако главное в ее использовании не удобство, а проходимость.

    Человек, активно ездящий на невзрачном, но верном железном коне, может значительно улучшить свое мироощущение, если проведет определенный тюнинг. В частности, отцентрирует раздаточную коробку. При активной эксплуатации со временем потребуется ее замена – и это тоже можно сделать самостоятельно.

    Что радует: раздатка на Ниве трудноубиваема. Вы можете пользоваться ею почти как угодно, а она будет жить долго и работоспособно. Однако и этот узел со временем устанет и потребует как минимум ремонта. А поскольку Нива агрегат не капризный, без замысловатостей и тонкостей, все работы вполне доступны для гаражного исполнения.

    Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками может преследовать абсолютно разные цели. Однако для улучшения качества езды вам понадобится ее центрирование, а для любых других работ – снятие. На этих двух моментах и остановим свое внимание.

    Центровка раздаточной коробки

    Целыми поколениями владельцев советских (а после – российских) внедорожников проверено на опыте, что центрирование раздатки значительно снижает вибрацию авто, шум внутри салона и потребление горючего. Поэтому заняться этим вопросом стоит сразу же после покупки. Даже если вы купили авто б/у, и предыдущий владелец заверил вас, что процесс уже произведен, проверка – залог спокойной вашей езды. Процесс несложен, но потребует ямы (подъемника, эстакады) и непременно – помощника. Подъемник, между прочим, предпочтительнее; использование других приспособлений потребует дополнительной фиксации автомобиля.

    • Один участник процесса сидит на водительском месте. Машина поднимается вместе с ним;
    • Блокировка должна быть выключена, передача втыкается повышенная (4-я или 5-я);
    • Шпильки должны находиться в серединах опорных отверстий. Для этого раздаточные опоры раздвигаются вручную;
    • Товарищ снизу ослабляет гайки (их 4), которыми фиксируется раздатка;

    Читать еще:  Почему двигатель не набирает обороты? список причин и очередность действий

    Водитель набирает обороты и сигнализирует об этом напарнику. Тот, что называется, на ходу, подтягивает фиксаторы до требуемого уровня. При этом для определения искомого оптимума раздатка немного толкается механиком сбоку в любом направлении – но только не вперед/назад. То есть можно направить и туда, но по косой;

    Съем раздаточной коробки

    В том случае, если нужно починить или поменять коробку, действуем таким образом.

    • Возле рычагов блокировки снимается накладка из пластика на полу.
    • Отворачиваются рычажные ручки.
    • Демонтируется накладка с резинками под рычагами.
    • Отсоединяются открывшиеся 2 провода.
    • Под днищем отсоединяются оба кардана и привод от коробки передач.
    • Сворачивается контргайка с троса спидометра, после чего он вытягивается рукой.
    • Откручиваются болты для отсоединения раздатки.

    Коробка снимается с подвесных крепежей. Желательно перед этим подставить опоры пол коробку, чтобы она не грохнулась с высоты.

    Подвесы удобно отвинчивать ключом-трещоткой. После осторожного опускания раздатки на подставку и удаления гаек, ее оттуда можно снимать и обследовать. Ремонт раздатки на Ниве-21213 своими руками в большинстве случаев заключается в зачистке всех составляющих и замене отдельных деталей. В том же случае, когда он невозможен, готовьтесь определенную, и немалую, сумму на новую. Хотите сэкономить – ищите восстановленную б/у, но и в этом случае меньше, чем на 5.000, не рассчитывайте. К тому же, не во всяком городе она продается; вполне возможно, что ждать придется месяц-полтора.

    Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками Этому можно научиться

    Что бы там ни говорили, если ремонт раздатки на Ниве-21213 своими руками произведен со всем старанием, а все остальные узлы функционируют штатно, то она остается лучшим и самым популярным вариантом для любителей рыбалки или охоты, предназначенным для сельских и лесных дорог.
    Там, где крутые кроссоверы производства Nissan, Mitsubishi или Toyota будут беспомощно вращать колесами на пузе, скользя скатами по нашим едва намеченным направлениям на бездорожье, Нива уверенно выгребет, пусть и с вибрациями и натужным хрипением. И не потому, что российские конструкторы технически более подкованы, а потому, что знают реалии дорог куда лучше. Да, машину комфортной назвать нельзя – однако главное в ее использовании не удобство, а проходимость.
    Человек, активно ездящий на невзрачном, но верном железном коне, может значительно улучшить свое мироощущение, если проведет определенный тюнинг. В частности, отцентрирует раздаточную коробку. При активной эксплуатации со временем потребуется ее замена – и это тоже можно сделать самостоятельно.
    Что радует: раздатка на Ниве трудноубиваема. Вы можете пользоваться ею почти как угодно, а она будет жить долго и работоспособно. Однако и этот узел со временем устанет и потребует как минимум ремонта. А поскольку Нива агрегат не капризный, без замысловатостей и тонкостей, все работы вполне доступны для гаражного исполнения.
    Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками может преследовать абсолютно разные цели. Однако для улучшения качества езды вам понадобится ее центрирование, а для любых других работ – снятие. На этих двух моментах и остановим свое внимание.
    Центровка раздаточной коробки
    Целыми поколениями владельцев советских (а после – российских) внедорожников проверено на опыте, что центрирование раздатки значительно снижает вибрацию авто, шум внутри салона и потребление горючего. Поэтому заняться этим вопросом стоит сразу же после покупки. Даже если вы купили авто б/у, и предыдущий владелец заверил вас, что процесс уже произведен, проверка – залог спокойной вашей езды. Процесс несложен, но потребует ямы (подъемника, эстакады) и непременно – помощника. Подъемник, между прочим, предпочтительнее; использование других приспособлений потребует дополнительной фиксации автомобиля.

    • Один участник процесса сидит на водительском месте. Машина поднимается вместе с ним;
    • Блокировка должна быть выключена, передача втыкается повышенная (4-я или 5-я);
    • Шпильки должны находиться в серединах опорных отверстий. Для этого раздаточные опоры раздвигаются вручную;
    • Товарищ снизу ослабляет гайки (их 4), которыми фиксируется раздатка;

  • Водитель набирает обороты и сигнализирует об этом напарнику. Тот, что называется, на ходу, подтягивает фиксаторы до требуемого уровня. При этом для определения искомого оптимума раздатка немного толкается механиком сбоку в любом направлении – но только не вперед/назад. То есть можно направить и туда, но по косой;
  • На СТО при центрировании придерживаются разгона до 60 км/ч, причем скорость устанавливается на 4-й передаче. Однако если вы предпочитаете более резкую езду, ориентируйтесь на 5 передачу и 90-110 км/ч.
  • Небольшое отступление: промежуточный вал Нивы-21213 использует ШРУС, а не кардан. Так что заводские установки обходятся без высотной регулировки. Однако если динамическое центрование не дало ожидаемого результата (а это случается при деформациях днища возле КПП или нарушениях геометричности раздатки), можно попробовать подтянуть или опустить раздатку и повторить центровку.

    Съем раздаточной коробки
    В том случае, если нужно починить или поменять коробку, действуем таким образом.

    • Возле рычагов блокировки снимается накладка из пластика на полу.
    • Отворачиваются рычажные ручки.
    • Демонтируется накладка с резинками под рычагами.
    • Отсоединяются открывшиеся 2 провода.
    • Под днищем отсоединяются оба кардана и привод от коробки передач.
    • Сворачивается контргайка с троса спидометра, после чего он вытягивается рукой.
    • Откручиваются болты для отсоединения раздатки.

    Коробка снимается с подвесных крепежей. Желательно перед этим подставить опоры пол коробку, чтобы она не грохнулась с высоты.
    Подвесы удобно отвинчивать ключом-трещоткой. После осторожного опускания раздатки на подставку и удаления гаек, ее оттуда можно снимать и обследовать. Ремонт раздатки на Ниве-21213 своими руками в большинстве случаев заключается в зачистке всех составляющих и замене отдельных деталей. В том же случае, когда он невозможен, готовьтесь определенную, и немалую, сумму на новую. Хотите сэкономить – ищите восстановленную б/у, но и в этом случае меньше, чем на 5.000, не рассчитывайте. К тому же, не во всяком городе она продается; вполне возможно, что ждать придется месяц-полтора.

    Видеоинструкция по ремонту раздатки Нивы 21213

    Ваз-21213 остается самым любимым и актуальным автомобилем у водителей, что предпочитают экстремальный тип езды. Будь-то охота в лесной местности или рыбалка, путь к которой проходит по сплошному бездорожью или пескам, если раздаточная коробка в порядке, а состояние автомобиля оптимальное, то можно быть уверенным, что советский «вездеход» не подведет.

    Там, где иностранные джипы типа Митсубиси или Ниссана могут сесть на дно, отечественный ВАЗ-21213, пусть с трудом, хрипом и тряской, но выгребет из любой ямы и отделается легким испугом. Связана такая сверхпроходимость не с тем, что отечественные конструкторы более умны или опытны, просто автомобиль производился с учетом «особенностей» наших дорог и заранее были учтены все нюансы. Данную модель автомобиля не относят к классу комфортабельных, но и производилась данная модель не для удобства, а для высокой проходимости.

    Автовладелец, который ездит на Ниве, может значительно улучшить свое авто, отцентрируя раздаточную коробку. Если авто находится в очень частой эксплуатации, со временем деталь потребуется заменить.

    Главное достоинство представителя отечественного автопрома в том, что раздаточная коробка на нем практически неубиваема. Она может долгое время находиться в эксплуатации и с ней почти ничего не случится. Однако мы знаем, что вечного ничего нет, и со временем ее нужно будет ремонтировать или менять. Так как ВАЗ-21213 – автомобиль неприхотливый, выполнить все необходимые работы на нем можно самостоятельно.

    Делать ремонт раздаточного угла на Ниве, можно с несколькими целями. Для лучшей езды автомобиля, ее придется центрировать, если цель другая – снять. Эти два момента рассмотрим подробнее далее в нашей статье.

    Центровка раздатки Нивы

    Уже давно водители советских Нив убедились в том, что центровка раздаточной коробки автомобиля значительно снижает вибрацию, уровень шума в салоне и экономит расход топлива. Поэтому если вы только приобрели ВАЗ-21213, то стоит сразу заняться этой работой. Когда вы приобретаете автомобиль с рук, не стоит полагаться на все обещания и заверения предыдущего владельца. Даже если, он уверял в том, что центровка выполнялась и все отлично, лучше всего проверить данный факт и убедиться в этом. Сама по себе эта работа не сложная, но требует дополнительных рук, так как в одиночку не справиться и наличие эстакады. Специалисты автосервиса рекомендуют использовать подъемник, потому что другие приспособления требуют дополнительных креплений. Процесс сам по себе таков:

    • один человек садится на место водителя, авто поднимают вместе с ним;
    • блокировку необходимо отключить и включить 4-ю или 5-ю передачу;
    • необходимо, чтобы шпильки находились в середине опорных отверстий (для этого раздвиньте раздаточные опоры руками);
    • второй человек снизу должен послабить 4 гайки, которые фиксируют раздатку;
    • человек, находящийся на водительском месте должен набрать обороты и сообщить об этом напарнику (помощник «на ходу» затягивает фиксаторы до положенного уровня);
    • в автосервисе для центрирования, автомобиль должен набрать скорость до 60 кмчас (скорость должна устанавливаться на 4-й передаче).

    Важно знать! На Ниве 21213 промежуточным валом используется не кардан, а ШРУС. По этой причине заводские установки могут обойтись без высотной регулировки. Но в том случае, когда динамическая центровка не оправдывает ожидания, можно попытаться подтянуть или опустить раздаточную коробку и повторить центровку.

    Снимаем раздаточную коробку

    Если раздатка нуждается в ремонте или замене, то необходимо поступать следующим образом:

    1. Накладка около рычагов.
    2. Рычажные ручки необходимо отвернуть.
    3. Накладку с резинками из-под рычагов нужно удалить.
    4. После проделанной манипуляции, откроются 2 провода, их следует отсоединить.
    5. Два кардана с приводом от коробки передач, которые находятся под днищем, нужно отсоединить.
    6. Контргайку со спидометра нужно свернуть и его вытянуть.
    7. Болты для отсоединения раздаточной коробки откручиваются.

    Коробку нужно снять аккуратно с крепежей, предварительно подставив под нее опору, иначе она может упасть с высоты.

    Для того чтобы подвесы было удобнее откручивать, можно воспользоваться специальным ключом – трещоткой. После того как раздаточная коробка была опущена и гайки с нее были удалены, можно начинать обследование и ремонт. В основном ремонт раздаточной коробки, который выполняется своими руками, подразумевает зачистку всех составляющих и замену определенных запчастей. Если отремонтировать деталь уже не получится, придется приобретать новую. Новая раздатка будет стоить немалых денег, но и срок ее службы окажется длительным. Если вопрос денег принципиален, то можно поискать раздатку б/у, которая была ранее восстановлена. Следует знать, что эту деталь не так просто приобрести, возможно, за ней придется ехать в другой город или заказывать индивидуально через интернет-магазины.

    Видеоматериалы того, как делается ремонт раздатки Нивы 21213 своими руками, можно легко найти и посмотреть в Интернете.

    Ремонт Раздатки Нива 21213 Своими Руками Видео

    Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками. Этому можно научиться

    Что бы там ни гласили, если ремонт раздатки на Ниве-21213 в кустарных условиях произведен с окружающим старанием, а что остается сделать нашему клиенту другие узлы работают штатно, то она остается наилучшим и самым пользующимся популярностью вариантом любителям рыбалки как еще его называют охоты, созданным для сельских и лесных дорог.

    Там, где крутые кроссоверы производства Nissan, Митсубиши либо Тоета будут беспомощно крутить колесами на пузе, скользя скатами по нашим чуть намеченным фронтам на бездорожье, Нива уверенно выгребет, пусть и с вибрациями и натужным хрипением. Не в том причина, что русские конструкторы на техническом уровне более подкованы, если, что знают реалии дорог куда лучше. Продать, машину комфортабельной именовать нельзя – но главное в ее использовании не удобство, а проходимость.

    Человек, интенсивно ездящий на неказистом, но верном металлическом жеребце, может существенно сделать лучше собственное> мастерство мироощущение, если проведет определенный тюнинг. А именно, отцентрирует раздаточную коробку. При активного использования с течением времени будет нужно ее подмена – и такие действия тоже делают без помощи других.

    Что радует: раздатка на Ниве трудноубиваема. Можно без проблем воспользоваться ею практически по всякому, а она будет жить длительно и работоспособно. Но и Такой узел с течением времени утомится и востребует не менее ремонта. А так как Нива агрегат не капризный, без замысловатостей и тонкостей, работы полностью доступны для гаражного выполнения.

    Ремонт раздатки нива 21213 своими руками видео.

    Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками может преследовать полностью различные цели. Но для улучшения свойства езды необходимо ее центрирование, для всех других работ – снятие. На этих 2-ух моментах и остановим ваш интерес.

    Разобрал раздатку НИВЫ и не зря.

    Заработок, о котором Вы желали! Работаю здесь уже 5-ый год. Очень доволен. Проект платит без задерж.

    Целыми поколениями хозяев русских (а после – русских) джипов испытано на опыте, что центрирование раздатки существенно понижает вибрацию авто, шум снутри салона и потребление горючего. Потому заняться этим вопросом стоит сразу после покупки. Если вы приобрели авто б/у, и предшествующий обладатель заверил вас, что процесс уже произведен, проверка – залог размеренной вашей езды. Процесс несложен, но востребует ямы (подъемника, эстакады) и обязательно – ассистента. Подъемник, меж иным, лучше; внедрение других приспособлений востребует дополнительной фиксации автомобиля.

    • Один участник процесса посиживает на водительском месте. Машина подымается вкупе с его помощью;
    • Блокировка подойдет выключена, передача втыкается завышенная (4-я как еще его называют 5-я);
    • Шпильки обязаны> быть находиться в серединах опорных отверстий. Для этой цели раздаточные опоры раздвигаются вручную;
    • Товарищ снизу ослабляет гайки (их 4), которыми фиксируется раздатка;

    Ремонт рулевой рейки своими руками видео рено.

    В этом случае, если необходимо починить либо поменять коробку, действуем таким макаром.

    • Около рычагов блокировки снимается накладка из пластика на полу.
    • Отворачиваются рычажные ручки.
    • Демонтируется накладка с резинками под рычагами.
    • Отсоединяются открывшиеся 2.4 провода.
    • Под днищем отсоединяются оба кардана и привод от коробки.
    • Сворачивается контргайка с троса спидометра, после этого он растягивается рукою.
    • Откручиваются болты для отсоединения раздатки.

    Коробка снимается с навесных крепежей. Лучше перед этим подставить опоры пол коробку, чтоб она не грохнулась с высоты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector