Содержание

Шумка авто своими руками из подручных материалов. зачем платить больше?

Звукоизоляция авто строительными материалами.

Сама идея не нова и мне не принадлежит. Я просто хочу поделиться как можно неплохо сэкономить на звукоизоляции своего автомобиля (если делать своими руками).

Изучая материалы для звукоизоляции я пришел к таким выводам: если грубо, то делится она на 2 вида вибропоглощающие и шумопоглощающие, есть еще дополнительные слои, такие как антискрипы, теплоизоляция. Но 2 основных должны присутствовать обязательно и работают они вместе.

Да простят меня грамотные специалисты, я объясню как я понимаю теорию. Вибра гасит колебания металла и пластика (смотря куда клеить), за счет утяжеления. Тяжелый и более толстый материал сложнее заставить колебаться, резонировать = распространять шумы. Шумоизоляция гасит или поглощает звуковые волны за счет своей ячеистой структуры (например поролон или войлок).

Если рассматривать фирменную шумоизоляцию представленную на рынке (Шумофф, СТП, СГМ и тд), то для вибры они предлагают бутилкаучуковую мастику нанесенную на алюминиевую фольгу, продают листами 27х37 или 50х80, бывают небольшие отклонения в размерах и составах. Для шумки — поролон с клеевым слоем или акустический войлок.

Из минусов — стоимость и как я понял, войлок искусственный.

Из плюсов — удобство монтажа и доступность в магазинах.

Сами технологии монтажа я рассматривать не буду, их очень много в инете.

Картинка не моя из интернета, просто для понимания:

Я решил взять за основу опыт человека, но сделать по своему. Не использовать гидроизол, т.к. этот материал для наружного применения или должен очень герметично закрываться, иначе будет вонять, насчет вреда не в курсе, но запах битума в машине я точно не хочу.

Стал искать ленту на основе бутилкаучука, что оказалось проблемой в моем городе (Челябинск). Если будете искать, есть Герлен, Липлент, WIPBAND и другие, но все они не в моем регионе, а с доставкой небольшого объема (1-2 рулона) мне и самому было неохота возиться. Нашел с сантехническом магазине, под названием звукоизоляция для ванны, продается метрами, шириной 200 мм, толщиной около 2мм. Я взял 12 метров погонных (на 4 двери) за 684 руб. Для сравнения фирменная вибра была бы в 3 раза дороже. Единственное различие что на моей не было алюминиевой фольги, а просто типа ткани.

Шумку хотел из войлока, даже нашел где купить 10 мм толщины, но там кончился, да и дороговато было. Хотел мебельный купить, там где торгуют мебельными тканями и наполнителями, тонкий 5 мм, шириной 2100 мм, 70 руб за метр, но продают рулонами, в рулоне 30 метров, мне его столько не нужно. Нашел на авито мебельного войлока кусок 10х2 метра за 1500 руб.

Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например. Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить (на пластиковую обшивку).

Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче. Потратил в итоге метров 5 от силы, т.к. клепки у меня были все с резиновыми шайбами.

Забыл упомянуть, есть еще профессиональная звукоизоляция для помещений, там такой же принцип действия и похожие материалы, только продаются большими рулонами/листами и дороже. Если интересно гуглите Tecsound.

Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было. Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу. Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри (автомобилю 7 месяцев), снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить.

Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера.

Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см.

Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах. Я дольше материалы искал, чем разбирал.

Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, т.к. резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.

С войлоком делал так:

прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь.

Из сложностей — войлок при работе сильно пылит и когда обратно собираешь дверь создает толщину и пришлось немного покорячиться.

Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция.

Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше.

войлок — 1500 руб (еще половина осталась)

антискрип — 450 руб (больше половины осталось)

Бюджетная шумка для чайников

Опции темы
Поиск по теме

Бюджетная шумка для чайников

Добрый день, господа!

Я конечно понимаю, что люди здесь в автозвуке искушённые и такой х*ернёй (простите) не занимаются.
Просмотрел много сайтов, почитал тут, не определился-таки.
Может ткнёте носом в тему или разъясните такую проблему:

Предпосылки:
Авто Mazda Familia BJ5P. Редкостная консервная банка, Mazda сэкономила на шумо-виброизоляции максимально (т.е. вообще её не использовала).
Слышно всё!
Идеальной тишины мне не надо, надо простенько.

Интересует наиболее бюджетный вариант по пунктам:
1. Двери
а) внешняя часть
б) внутренняя часть
2. Пол
3. Моторный щит
4. Багажник (надо ли днище, чем крышку, стенки и т.д.)
5. Потолок

Желательно максимально дешёвые материалы с примерными объёмами расхода.
Планирую этим летом устроить капитальную чистку салона с полной разборкой — заодно хочу и зашумить.

С технологией оклейки примерно разобрался.

з.ы. кто не знает что за зверь — Mazda Familia

з.з.ы. отчёт Андрюхи (Zwer-Nsk) из ФАКа читал, не пинайте 🙂 просто не бюджетно получится всю машину так затягивать

интересует именно где можно чем-то пренебречь, а где что нужно на 200%

Вот сам тока увидел
Эко 1
Цена: 140 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 130 руб/лист

Вибропоглощающий и демпфирующий самоклеющийся материал. ЭКО-1 выполнен на основе полимерно-битумной композиции. Толщина 3,0 мм, удельный вес около 3,0 кг/кв.м. Коэффициент механических потерь 0,08 — 0,1. Листы размером 0,75 х 0,5 м, в упаковке 15 листов. Вес упаковки 24кг. Монтируется на кузов за счет клеевого слоя. При монтаже требует подогрева до 30-35 градусов Цельсия, после чего материал становится пластично-эластичным. ЭКО-1 применяется в местах с невысокой вибрационной нагрузкой (панель крыши, панель крышки багажника, панель пола в районе подушки заднего сиденья и багажного отсека), а также при акустической обработке всего кузова по малобюджетному варианту.

VM3
Цена: 200 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 180 руб/лист

Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева. Толщина 3,0 мм. Удельный вес — 4,8 кг/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 15 листов. Вес упаковки 27 кг.
Возможный аналог STP: Вибропласт М2.
ИзолонТейп 3004
Цена: 190 руб/лист
Оптовая цена от 20 листов: 170 руб/лист

Шумоизоляционный самоклеющийся материал. Толщина 4,0 мм. Листы размером 1,0 х 1,2 м, в упаковке 30 листов. Вес упаковки 5 кг.
Возможный аналог STP: СПЛЭН 3004.
Дешевле вроде чем СТП
http://www.drivesound.ru/price_t/ind. VM&o1=0&page=1

мда, с герленом жёсткая шутка получилась
1200 рублей за рулон 0,1х10м
итого 1200 руб/кв.м
нихрена не бюджетно 🙁

serg_wolf, спасибо! это уже гораздо лучше 🙂
находятся они, конечно, в заднице, но цены приятные

captan, а откуда такая зацикленность на СТП?
Мне не надо, как кто-то тут говорил «из короллы ролс-ройс сделать»
Я просто хочу уменьшить акустическую нагрузку на пассажиров (ну и на себя любимого естественно)

Lada-forum.ru

Тепло/шумоизоляция подручными средствами

  • Спасибо
  • Не нравится

madkrash 17 Окт 2010

1. скотч двусторонний для линолиума.
2. теплозвукоизоляционный материал.
3. ножницы, канцелярский нож.
4. влажные салфетки
5. помощница

Двери обклевал только сверху, боялся что не хватит материала и не был уверен, что он будет надежно закреплен внутри двери.



Задняя дверь обклеена в два слоя, из остававшегося куска, предназначенного на каждую дверь.

Потолок кроила и клеила помощница, получилось очень аккуратно, наверное потому что я только скотч успел налепить

«После объединения ваших сообщений был превышен предел допустимого количества изображений.» =(
фотографий стоек не будет.
фото самого материала выложу позже, если будет интересно

Затея обошлась в 1000р и 8 часов времени. В стоимость вошли: сам утеплитель, скотч, комплект ножниц (3шт), нож для бумаги, влажные салфетки. Скотч кончился на проклеивании боковых крышек торпеды. Не проклеен остался пол, торпеда, капот и весь багажник. Тише стало на много. Громкого звона в дверях теперь не слышно, зато появились новые едва заметные сверчки из торпеды, солнцезащитных козырьков и багажника. До утепления я их просто не замечал и считал что шумят только двери. Еще осталось 2метра утеплителя, балкон залеплю =)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 17 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 17 Окт 2010

машина сгниет за пару лет. хотя на это начхать, побалдеешь немного да продашь наверное. шумоизоляционный материал должен быть приклеен наглухо, чтобы не было между ним и металлом воздуха, иначе будет собираться конденсат, просохнет он там не скоро, и соответственно появится жуткая вонь. имхо колхоз, я бы так не делал.

Согласен полностью. Весной запахнет (весна покажет кто где ср. ))))) ИМХО лучше бы балкон залепил, а так получается » как бюджетно сгноить авто за два года»

  • Спасибо
  • Не нравится

madkrash 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

madkrash 18 Окт 2010

Не позорься =) Купи мастику блин! Стоит то копейки, и приклеишь свой утеплитель нормально! ТОлько в дверях технологические дыры оставь )))

а как потом отдирать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 18 Окт 2010

В самом деле нах отдирать то?

Бери свой лист, маж мастикой железо, клей, вырезай , но не до конца технологические (сверху оставляешь не прорезанным лист). будут открываться как карман. Напрягает что будут трепыхаться, приклей скотчем на подобие застёжки.

Если уж делать, то делать не так чтоб потом через год писать на форуме «У меня крыша изнутри соржавела, чё делать»
Сообщение отредактировал KoSTbIL: 18 Октябрь 2010 — 04:03

  • Спасибо
  • Не нравится

madkrash 18 Окт 2010

Написали прилепить по лучше и тут же добавили, что нужны технолонические отверстия.
Так а я их не закрывал, взять ту же крышу. При трогании/торможении, что происходит с капельками на крыше? Стекают. Тот самый конденсат, которого мы боимся, будет делать то же самое, а конкретно побежит по «утеплялке» и попадет в технологические отверстия сзади/спереди крыши, через эти дырки и стекет. Точно так же может стекать в щели между «шумкой» и усилителем крыши, без проблем по боковым направляющим и т.д., думаю мысль ясна. А двери вообще не будут подвержены какой-либо коррозии из за конденсата, там щелей дофига, внутри двери ничего нет, утеплял только под обшивкой. Внутри двери заводская шумка (гудрон какой то)
Про мастику здорово написали, я не догадался даже, а сейчас думаю, что с мастикой как раз таки все сгнило.
ЗЫ пенопласт не впитывает воду, это не губка поролоновая.

Тех свойства материала:

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 18 Окт 2010

ну как бы так сказать. вода то может и стечёт у тебе, а влага ? А микротрещины на холоде от влаги ?
Что сделает собственно мастика. она закроет слой краски/грунта/металла единым слоем. да и микротрещины мастике по барабану в отличие от краски.

p/s/ образования всем хватает чтоб помнить что пенопласт не впитывает воду. НО — в его порах остаётся влага =) ровно как и в любом другом материале. и вот собственно если эти поры без влаги не оставить. ну . не буду ужасные картинки давать =)
Сообщение отредактировал KoSTbIL: 18 Октябрь 2010 — 05:17

  • Спасибо
  • Не нравится

madkrash 18 Окт 2010

. не буду ужасные картинки давать =)

Итак напугали, да и сегодня на работе нагляделся страшных картинок =)
Правда там натуральная шумка была, так что раз на раз не приходится. Буду надеяться, что через два года не буду на тазе гонять

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

VLADOSS 18 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Semi173 26 Окт 2010

Не позорься =) Купи мастику блин! Стоит то копейки, и приклеишь свой утеплитель нормально! ТОлько в дверях технологические дыры оставь )))

Брату копейку хотим утеплить, какую мастику брать?
Антикоррозионная мастика «БКМ-100» (каучуко-битумная)
Мастики антикоррозионные МСА-4 и «Изокор» пойдет?

Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть

Строительная шумоизоляция самоклеющаяся — звукоизолМ

Установка на автомобиль шумоизоляции – это самый популярный и востребованный тюнинг. Разнообразных материалов пруд пруди и найти можно в любом магазине, даже не автомобильном.
Способы тоже на ваш выбор – дорогая салонная шумка либо вы приобретя материалы выполняете работу своими руками.

Спорный вопрос

Существует лишь один спорный вопрос, с которым сталкиваются все владельцы авто можно ли шумоизолировать машину недорогими строительными материалами (фото вверху), или нужна исключительно автомобильная шумка.
Итак:

  • Сегодня есть два противоположных мнения по поводу строительной шумоизоляции в машине
  • Первое озвучивают производители материалов для шумоизоляции автомобилей и работники сто, занимающихся шумоизоляцией – применение строительной шумоизоляции в авто не допустимо, эффекта не будет
  • Второе от самих владельцев авто – цена специализированной шумки неоправданно завышена, на порядок дешевле воспользоваться строительными материалами с похожими свойствами
  • Для ответа на этот головоломный вопрос, надо сначала понять, что именно, входит в такое понятие как «шумоизоляция»

Что такое шумоизоляция

Под шумоизоляцией обычно понимают снижение шумов в салоне машины, исходящих от двигателя, трансмиссии и из окружающей среды.
Иногда сюда же добавляют шум покрышек и стук камешков в подкрылках:

  • На самом то деле все вышеперечисленное лишь маленькая часть всех возникающих в машине посторонних звуков
  • Для начала вспомним, из чего изготовлена любая машина – из листов металла
  • А любой лист металла при движении авто начинает колебаться (вибрировать), а вибрации порождают шум(гул)
  • Ответ напрашивается сам — чтобы надежно и качественно шумоизолировать ваш любимый автомобиль, нужно «сковать» (зафиксировать) металлические детали, чтобы не давать им повода для появления вибраций
  • Как правило это получается сделать при помощи наклеивания на металл различных материалов, инструкция подскажет лучшие

Возможные разновидности

Совсем недавно, огромной популярностью пользовались такие шумоизолирующие комплекты как Dynamat:

  • В рекламе преподносилось, что материалы из разряда космических (нано) технологий, которые « чудесным образом преобразуют исходящую вибрацию в тепло, а тепло постепенно рассеивается в воздухе»
  • Разумеется это правда (по поводу поглощения и рассеивания вибрации), однако подобное превращение выполняет практически любой похожий материал, который приклеивают к металлу, тут нет ничего космического или «Нано»
  • Стоимость комплекта с установкой разумеется была высокой
  • Но после известного нам кризиса изменилось многое, и сегодня наиболее популярным становится производство шумоизоляции для авто отечественной комплектации
  • Стоимость его много ниже, он предлагается установкой и без, так сказать для самостоятельного монтажа
  • Комплект состоит из кусков самоклеящегося материала, которые выкроены на все модели отечественных авто
  • Владельцам нестандартных, по советским меркам авто, в частности, иномарок, предлагают «обезличенные» комплекты, представленные листами материала площадью для обработки машины, размерами нашу с «Волгу»
  • Практически любой автомобиль попадает под эту категорию
  • Если вы приобретаете этот комплект «с установкой» – тогда все понятно, а вот как обработать свою машину самостоятельно?
  • Работа в принципе не сложная, но требует много времени и терпения
  • Нужно полностью разбирать салон авто, снимать все коврики и сидения, а так же обивку с крыши и дверей
  • Затем все пространство в салоне следует тщательно пропылесосить и промыть, по необходимости удалить заводскую шумоизоляцию и зачистить поверхности до металла
  • Иначе, ваш самоклеющийся материал не станет липнуть к запыленной либо обработанной «антикором» поверхности
  • После этого металл нужно обезжирить и только потом можно наклеивать ваши шумоизоляционные листы
  • Трудности могут возникнуть с оклеиванием потолка и дверей
  • Крыша вообще требует особого внимания, иначе вся «шумка» просто отклеится и толку будет от неё мало
  • Двери сложно из-за узкого пространства, приходится протискиваться сквозь арматуру короба, огибать тяги замка двери и стеклоподъемника
  • Рейтинг авто по шумоизоляции будет выше с применением специальных материалов

Варианты подешевле

Хотите узнать есть ли варианты, подешевле?
Разумеется способы сделать шумоизоляцию много дешевле существуют:

  • Расчеты шумоизоляции авто показывают, что нет смысла гнаться за самым дорогим вариантом
  • И на авторынках и многих во магазинах вам предложат купить различные варианты шумоизолирующих материалов на основе битума и пенополиэтилена Всегда можно отыскать готовые комплекты на любые отечественные автомобили
  • В набор входят: шумоизоляция для пола, потолка, багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), дверей, капота и двигательного отсека
  • В отличие от уже рассмотренной нами выше шумоизоляции, листы пенополиэтилена просто укладываются, а не наклеиваются
  • Эффективность шумоизоляции при этом снижается, это, разумеется, является минусом
  • Вдобавок материалы на гудроновой основе содержат в себе войлок либо иные текстильные материалы, являющиеся «аккумуляторами влаги»
  • Поэтому чтобы укладывать на голый металл постоянно мокнущие ковры, имеет смысл либо устанавливать шумоизоляцию исключительно на основе пенополиэтилена, либо запаивать такие материалы в полиэтилен

Можно идти другим путем:

  • Дешевле будет приобретать цельные листы материала вместо готовых комплектов
  • Это доступно сделать в магазине запчастей либо на авторынке, так же и в любом магазине по продаже строительных товаров
  • Такие листы могут продаваться в обычном варианте, и фольгированные, имеющие самоклеющуюся основу
  • Имеет смысл применять фольгированные листы только для обработки капота
  • Прочие материалы годятся для самостоятельного выполнения шумоизоляции любой части автомобиля

Внимание: Главное при любой шумоизоляции соблюдать порядок слоев- первым всегда клеят вибропоглотитель, затем шумопоглотитель, затем антискрип или теплоизолятор (в зависимости от зоны проклейки).

  • Во-вторых, многие умельцы успешно применяют другой способ устранения проблемы излишнего шума
  • Используется самоклеющаяся строительная шумоизоляция, в частности применяемая для шумоизоляции зданий
  • Представляют собой листы на основе гудрона, без добавления в него ткани -практически это лист из чистого гудрона
  • Обработка автомобиля с его помощью таким образом — сначала изготавливают выкройку под конкретную модель салона авто
  • Затем материал прогревают, пока его состав не размягчается и не приобретает клеящие свойства
  • Затем лист наклеивают и после застывания он прочно слипается с поверхностью Плюсом является и то, что такой материал может легко клеиться и на зачищенный металл, и на обработанную иными материалами поверхность
  • Кроме того, по звукоизолирующим свойствам гудроновое покрытие практически отличается от более дорогих мастичных специализированных виброматериалов, обладает отличными антикоррозионными свойствами
  • Главное, (как и с другими материалами) чтобы не было зазоров между материалом и поверхностью
  • Поверх «гудронового» покрытия кладется шумоизоляция строительная самоклеющаяся, например пенополиэтилен либо другие материалы для шумопоглощения
  • Стоимость гудронового покрытия низкая, рулона достаточно для обработки салона любой легковушки
  • Не стоит путать строительную шумку, которая годится для авто, главное чтобы свойства материалов совпадали, с «колхозной шумоизоляцией» когда клеят что попало – линолеум, поролон, мажут жидким битумом и уверяют что это круто
  • На самом деле специализированные материалы лучше чем что попало, и свойства у них повыше, эффект получше
  • Тем более иномарку я бы битумом марать не стал
  • Используя войлок, следует помнить, что он вбирает влагу из внешней среды, поэтому либо запаивайте в пакеты, либо применяйте в недоступных для влаги местах

Как выполняется весь процесс и в каких зонах какой материал применить подскажет видео.

Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля своими руками

В этой статье поговорим о шумоизоляции автомобиля, а так же о тепло и виброизоляции.

Пройдёмся по некоторым аспектам, узнаем как конкретно выбрать материал, как самостоятельно осуществить установку необходимого средства, при этом выбрать лучшее в соотношении цены к качеству.

Ведь как всем известно, большинство Россиян предпочитают покупать бюджетные автомобили, к сожалению не от хорошей жизни, в которых естественно очень сильно всё упрощено и не укомплектовано. Говорить о наличии хорошей или хотя бы просто наличии шумоизоляции не приходится.

А вибро и теплоизоляция в бюджетном авто — это вообще просто мечта.

Для чего необходима обесшумка

Естественно каждый пытается своими силами и зачастую из подручных средств доукомплектовать своего нового железного друга.

Перед началом работ у каждого возникает вопрос, шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются и получить ответ, можно будет ознакомившись со статьёй.

На фото- виды шумоизоляционного материала

В первую очередь установка дополнительного оборудования повышает комфорт при использовании авто, значительной степени уменьшаются различные посторонние шумы и звуки.

Существуют и дополнительные положительные свойства, например улучшение звучания ауди системы, качество звука.

С чего начать

Если у вас не очень много денег, а это зачастую так у того, кто решается самостоятельно «зашумить» автомобиль не прибегая к услугам сервисов (последние зачастую справляются со своей задачей не на много лучше, если бы это сделал не профессионал. Однако финансов потребляющие в значительной мере больше), то в первую очередь необходимо усовершенствовать двери и конечно же крышу.

Потому как именно двери и крыша, это самые большие кузовные элементы и соответственно поглотители ненужного звука.

Конечно же в идеале необходимо делать полную шумоизоляцию машины, но если финансы как говориться «поют романсы», то оптимальный вариант «зушумить» все двери и крышу.

Что понадобится и как выбрать

Материал необходимый для начала работ. Это конечно же листы виброизоляции и слой шумоизоляции

Начнём с выбора виброизоляции.

Для того, что бы понимать, что покупать, необходимо определиться с тем местом, где она будет клеиться.

Если предстоит заклеивать двери, то максимальный слой, который необходимо выбирать это «4», толще не нужно, так как будет только хуже.

Если всё таки решились клеить «4», то лучше всего приклеить сначала «2», а на неё ещё оду «2».

Такой вариант наиболее оптимален и проверен, и если честно так будет дешевле по материалам.

Так же стоит понимать, как производится и какими материалами шумоизоляция подкрылок автомобиля.

Для оклеивания крыши придётся выбрать слой в «4», и одним слоем, так как поверхность очень большая и толщина защиты должна полностью справляться со своей работай.

Материал для новичков

Как показывает опыт, оптимальный вариант это шумоизоляция от фирмы StP GB

У производителя хоть и не широкий выбор, но продукция достаточно качественная и проверенная годами эксплуатации.

Так же интересным материалом будет жидкая шумоизоляция автомобиля. О том, как правильно применять такой материал, стоит прочесть содержание данной статьи.

Этапы работ

  • Если вы всё таки надумали осуществлять все процедуры своими руками, то необходимо полностью оценить свои силы, умения и возможности.

Для начала необходимо снять всю обшивку дверей.

Использовать подручные материалы для обезшумки не получиться, так как результата они не дадут.

Уже проверено горьким опытом (хотелось сэкономить некоторым, потом устаёшь переделывать)

Использовать лучше всего специальный инструмент для разборки обшивки дверей и всей иной в салоне автомобиля (продаётся в магазинах автозапчастей).

  • Для лучшего результата, необходимо всё тщательно обезжирить все металлические поверхности и не нужно забывать про пластик.
  • Шумоизоляционный материал режется кусками и с помощью промышленного фена (можно купить всё в том же авто магазина, средняя цена Китайского устройства 1500 рублей) нагревается и приклеивается на внутреннюю поверхность дверей.

Можно использовать прокаточный ролик, для лучшего эффекта, но если такового нет, то можно и без него. Решать только вам.

    • Как только внутренняя поверхность дверей оклеены, все технологические вырезы в дверях заклеиваются эластичным материалом.
    • Не нужно обработать саму обшивку и так же её оклеить эластичным материалом, а по верху уже оклеить шумоизоляцию.
    • Всё двери можно собирать и пользоваться.

на видео- шумоизоляция автомобиля своими руками:

Какой выбрать

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля необходимо выбирать каждому на свой вкус и по размеру кошелька. Существует много сравнений и рейтингов. Но как говориться: «каждый кулик своё болото хвалит».

Рынок данного продукта просто заполнен всякими разнообразными производителями.

Но остановимся на самых известных, таких как:

      • STP
      • Изолон
      • Сплен
      • Шумоff
      • Виброп.

Это именно те производители, которые чаше всего используются сервисами, так как наиболее качественные и соответствуют по ценовой категории : цена-качество.

А вот какие материалы для шумоизоляции автомобиля существуют ещё, какие особенности их применения, какова цена, можно понять если прочесть данную статью.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, что собой представляет резино битумная мастика для авто и для чего она необходима.

Так же стоит больше узнать о том, что собой представляет автомобильная мастика, для чего она нужна и какие особенности её применения. Вся информация подробно указана в данной статье.

Говорить о цене оклейки всей автомашины очень сложно, ведь у каждого авто размеры совершенно разные, и на разные размеры уйдёт разное количество материала.

Но если использовать шумоизоляцию от фирмы StP GB или шумоff, то в среднем не большой седан обойдётся вас в 16-17 тысяч. И это если вы будите сами осуществлять всю процедуру.

Читать еще:  Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. что и как должно быть
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector