Содержание

Список полноприводных автомобилей до 1000000 рублей. есть из чего выбирать

Список полноприводных автомобилей до 1000000 рублей. Есть из чего выбирать

Когда-то миллиона хватило бы на любой автомобильный каприз. Сейчас полноприводные автомобили до 1000000 рублей значительно сократились в ассортименте. Тем не менее, все еще остается, из чего выбрать. Конечно, на любимые марки, тем более в хорошей комплектации, понадобится 1,5-2 млн., однако и за имеющиеся в наличии деньги можно покапризничать. Причем в отношении новых машин: рассматривать подержанные мы не будем.

Если же вы согласитесь на авто, имевшее до вас другого хозяина, список расширится до невозможности: в зависимости от года рождения и пройденного километража, можно будет взять практически все, что угодно.

Содержание

Вечный Renault Duster

Начнем с давно ставшего привычным Дастера. В минимуме он стоит 584 тыс. руб., однако интересоваться лучше более укомплектованными модификациями. Так, за 670 уже получаем полный привод при движке на 1,6 л. (выдает 102 лошадки) и с коробкой в механическом исполнении. Если же выложить по максимуму, 920 тысяч, то объем мотора вырастет до 2 л и 135 л.с., а механику сменит автомат.

В комплекте идут ГУР, ABS+AFU, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, диски из стали с прилагающимися колпаками, кондиционер и аудиосистема. Наиболее приятным плюсом является подгонка Renault Duster под российские реалии: защищенный картер, антикоррозийная обработка (6 лет на гарантии), адаптированный мотор и общая гарантия на 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации. А если учесть доступность запчастей и обслуживания, то модель в перспективе еще долго будет наиболее популярной из внедорожников.

SsangYong Actyon: «проходимец» из Кореи. Весьма подойдет именно тем, кто много ездит вовсе не по качественному полотну. Запрашиваемый минимум за корейца – 820 тыс. руб., но он включает в себя только передний привод. Если же не поскупиться и выложить 980, то можно приобрести полноприводную версию, и даже на дизеле, пусть и с механической коробкой. Весьма забавно производитель подошел к комплектации: всего 2 подушки безопасности, медиацентр отсутствует, зато включены круиз- и климат-контроль вкупе с литыми дисками.

Почти попадаем: Hyundai ix35

Покупка этой модели выглядит очень соблазнительным делом. Правда, если строго блюсти правило – миллион и не больше – то кроссовер достанется только в базе и обойдется в 969 900 рублей. А вот если чуть поднапрячься и доложить к отведенной сумме еще 55 тыс. руб., то можно получить полный привод, движок на 150 лошадей и 6-супенчатую коробку-автомат. Начинка будет сопровождаться подогревом кресел, противотуманками и кондиционером – климат-контроль выбьет модель еще дальше за рамки миллиона. Suzuki Jimny: маленький, но всепроходной.

Если семья у вас небольшая, а ездить частенько приходится по направлениям, а не трассам, вас может заинтересовать малыш Jimny. Несмотря на смешные размеры, он обладает всеми атрибутами вездехода: кузов – рамный, задний мост – неразрезной, привод – подключаемый на переднюю ось жестко. Так что ездить без проблем можно как в городе, так и по буеракам. В базе модель выльется в 890 тыс. руб.; за эти деньги вы заимеете движок в 1,3 л с 85 лошадками. Мотор дополняется механикой на 5 или автоматом на 4 ступени. Особо богатой начинкой малыш вас не порадует, но кондиционер, подушки безопасности и магнитола есть даже в базе.

Чем порадует Nissan Qashqai?

Не согласные ютиться в довольно тесном салоне Jimny и мириться с его аскетическим характером, могут попробовать еще одного японца — давно известный Qashqai. Нижний ценовой порог на него находится на пределе наших возможностей – минимальная база обойдется в 998 тыс. рублей. Зато двигатель выдает табун в 115 коней, по безопасности включены ESP, Nissan Brake Assist с EBD, подушки с боков и фронта, ABS, Isofix (только сзади), подогреваемые зеркала на электроприводе, центральный замок, кондиционер и даже круиз-контроль. Более мелкие, хоть и приятные подробности перечислять можно очень долго.

Если предложенные полноприводные автомобили до 1000000 рублей вас не слишком устраивают, попробуйте пересмотреть свою точку зрения и согласиться на внедорожник только с передним приводом. Тогда вам станет доступна Skoda Yeti за 903 тыс. с TSI на 110 л.с. и механикой на 5 ступеней; Mitsubishi ASX 2015 в базе (989 тыс.) с массой активных и пассивных систем безопасности; рестайлинговый KIA Sportage за 995 тыс. или Nissan Terrano, напоминающий по характеристикам Duster, но более навороченный по комфортности.

Его можно взять даже в максимальной комплектации, которая обойдется «всего» в 890 тыс. А оригиналы могут присмотреться к Nissan Juke, имеющему весьма примечательную внешность и в переднеприводном исполнении затягивающему на 805-850 тыс. руб. С полным приводом он, к сожалению, обойдется дороже, чем в 1,3 млн.

Полный привод за миллион: какие полноприводные автомобили можно купить не дороже 1 000 000 рублей?

Сегодня по цене не дороже миллиона рублей можно позволить себе не так уж и много, если речь идёт о полном приводе — в каталогах автомобилей количество предложений полноприводных автомобилей колеблется от 20 до 40. Но это если речь идёт о новых полноприводных кроссоверах и внедорожниках за миллион.

В статье мы проведём обзор полноприводных больших автомобилей за 1 000 000 рублей (и незначительно дороже) среди российских авто и иномарок. После мы вкратце рассмотрим, что можно купить по цене не дороже миллиона рублей в сегменте подержанных автомобилей.

Итак, какой новый автомобиль можно купить по цене около миллиона рублей?

Полноприводный Nissan Terrano за 992 000 рублей

Ниссанн Террано после отсутствия на автомобильном рынке был возрождён в 2014 году в виде совершенно нового поколения. Полный привод Nissan Terrano был заимствован у модели X-Trail. Это значит, что у Террано три режима полного привода: только передний привод, автоматически подключаемый задний и постоянный полный (который, к слову, отключается на 80 км/ч). При полном приводе мощность распределяется между передней и задней осью 50/50.

Базовые комплектации Nissan Terrano продаются переднеприводными, а самый недорогой полный привод начинается с суммы чуть меньше миллиона рублей, благодаря чему автомобиль укладывается в наш бюджет.

Что получаем за миллион?

  • Японский кроссовер с российской сборкой
  • Трёхрежимный подключаемый полный привод
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 114 л.с. с механической КПП
  • ABS, ESP, 2 подушки безопасности впереди, усилитель руля, кондиционер, аудиосистема, иммобилайзер

А вот за 1 100 000 рублей нам будет доступна версия полноприводного Террано с двухлитровым двигателем, коробкой автомат и немного улучшенной комплектацией.

Полноприводный Renault Duster за 905 000 рублей

Очень похожий на предыдущий вариант, гораздо более распространённый в России и более бюджетный кроссовер французского производства и российской сборки. Дастер — это один из самых популярных кроссоверов на дорогах нашей страны.

Полный привод Renault Duster работает также, как и у Terrano — трёхрежимный подключаемый. Основной привод приходится на передние колёса, подключение привода на задние колёса можно сделать автоматически либо включить постоянный полный привод. При полном приводе нагрузку между осями распределяется поровну — всё ровно так же, как и у его японского конкурента.

Комплектаций с полным приводом у модели достаточно немало, и мы выбрали наиболее оптимальную — с не самым маломощным двигателем и коробкой-автомат.

Что получаем за миллион?

  • Французский кроссовер с российской сборкой
  • Трёхрежимный подключаемый полный привод
  • Двигатель 2 литра мощностью 143 л.с. с автоматической трансмиссией
  • ABS, подушка безопасности водителя, усилитель руля, кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, аудиосистема, иммобилайзер, рейлинги на крыше.

Аналогичная комплектация, но на механике обойдётся Вам почти на 50 тысяч дешевле — за 860 000 рублей. Есть и более богатые комплектации стоимостью до 995 тысяч рублей.

Полноприводный Renault Kaptur за 1 050 000 рублей

Новенькая модель Рено, обнародованная в 2016 году, имеет интересный дизайн, небольшие размеры, по техническим внутренностям почти во всём является близнецом Дастера, но по комплектации гораздо богаче последнего. Из этого следует, что и полный привод у модели тоже трёхрежимный: передний, автоматически подключаемый полный и постоянный полный с такой же нагрузкой по осям — 50/50.

Автомобиль предлагает немного меньше комплектаций, а та, что с полным приводом, стоит всё же чуть больше миллиона — на 50 тысяч.

Что получаем за миллион?

  • Французский кроссовер с российской сборкой
  • Трёхрежимный подключаемый полный привод
  • Двигатель 2 литра мощностью 143 л.с. на механике
  • ABS, ESP, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки, бортовой компьютер, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев, электроскладывание и электрорегулировка зеркал заднего вида, кожаный руль, аудиосистема, иммобилайзер.

В сумму не дороже миллиона, увы, мы сможем позволить себе лишь переднеприводный Каптюр, а за 1,1 млн. нам станет доступен полноприводный Kaptur на автомате.

Полноприводный SsangYong Kyron за 1 023 000 рублей

Южнокорейский рамный внедорожник имеет выгодное преимущество перед своими японским и французскими конкурентами. Во-первых, он на раме. А во-вторых, у него есть пониженный ряд передач трансмиссии.

Читать еще:  Промывка форсунок без снятия с двигателя. есть и такой способ

SsangYong Kyron имеет три режима полного привода: задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный полный привод с нагрузкой на оси в равных долях и постонный полный привод с пониженным рядом передач.

Также у Кайрона, в отличие от других полноприводных авто в нашем списке, нет версий с моноприводом.

Что получаем за миллион?

  • Южнокорейский кроссовер с российской сборкой (поставляются также автомобили с корейской сборкой)
  • Подключаемый полный привод с пониженным рядом передач
  • Двигатель 2 литра мощностью 141 л.с. на механике
  • ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, усилитель руля, климат-контроль, обогрев, электроскладывание и электрорегулировка зеркал заднего вида, датчики света и дождя, кожаный руль и рычаг КПП, иммобилайзер, штатная сигнализация.

Полноприводный Suzuki Jimny за 1 025 000 рублей

Ещё один рамный внедорожник, хотя и очень маленький по сравнению со своими конкурентами. Полный привод у автомобиля такой же, как у большинства — подключаемый с постоянным моноприводом — на передние колёса.

И это первый в нашем списке «чистокровный» японец — сборка автомобиля в России не происходит.

Что получаем за миллион?

  • Японский кроссовер с японской сборкой
  • Подключаемый полный привод
  • Двигатель 1,3 литра мощностью 85 л.с. на механике
  • ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, усилитель руля, кондиционер, электрорегулировка зеркал заднего вида, аудиосистема, иммобилайзер, противотуманные фары.

Это базовая комплектация Джимни. Добавив 50 тысяч, можно купить Suzuki Jimny с коробкой-автоматом.

Полноприводный SsangYong Actyon Sports за 1 050 000 рублей

А вот и первый (и единственный) пикап в нашем списке полноприводных внедорожников и кроссоверов. Также, как и его младший брат, автомобиль оснащён подключаемым полным приводом с возможностью использовать пониженный ряд передач.

Что получаем за миллион?

  • Южнокорейский кроссовер с южнокорейской сборкой
  • Подключаемый полный привод с пониженным рядом передач
  • Двигатель 2 литра мощностью 149 л.с. на механике
  • ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, усилитель руля, климат-контроль, обогрев, электроскладывание и электрорегулировка зеркал заднего вида, управление на руле, кожаный руль и рычаг КПП, иммобилайзер, штатная сигнализация.

Полноприводный УАЗ Patriot/Pickup за 880 000/930 000 рублей

В пределах миллиона можно купить и отечественный внедорожник — впрочем, купить можно и не одну модель, Ниву за миллион мы рассматривать не будем. УАЗ Патриот и Пикап — это рамные внедорожники и единственные в нашем списке с подключаемым вручную полным приводом.

Что получаем за миллион?

  • Отечественный автомобиль
  • Подключаемый вручную полный привод
  • Двигатель 2,7 литра мощностью 135 л.с. на механике
  • ABS, усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, противотуманные фары, аудиосистема, иммобилайзер, штатная сигнализация.

А теперь давайте взглянем, что, если «быть у неё не первым» — поступиться запахом новизны автомобиля в угоду значительному снижению цены. Какие альтернативные варианты полноприводных кроссоверов или внедорожников с пробегом можно купить по цене около миллиона рублей:

Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

В настоящее время качество дорог в нашей стране, откровенно говоря, не самое лучшее. Конечно, есть и хорошее покрытие, но большинство участков покрыты ямами и прочими неровностями. Не все легковые автомобили выдерживают такое и поэтому многие водители часто тратятся на ремонт подвески. Те, кому надоели такие растраты, хотят пересесть на автомобиль с высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью.

Новый полноценный внедорожник стоит дорого. Поэтому сегодня мы рассмотрим топ внедорожников до 1 миллиона рублей на вторичном рынке. Однако, 2 новых автомобиля мы все же затронем.

Новые внедорожники за 1 миллион

В топе мы соберем все внедорожники до 1 миллиона рублей. Главное условие – полноценная рама. Большинство представителей нашего рейтинга будут подержанными, но, тем не менее, рассмотрим 2 новых автомобиля.

1.УАЗ Патриот


Выбирая, какой внедорожник приобрести, безусловно, стоит обратить внимание на УАЗ Патриот. Это автомобиль с полным приводом, отличной проходимостью и надежным мотором.

Стоимость его начинается от 610 тысяч рублей. За 1 миллион рублей мы можем купить автомобиль практически в полной комплектации. При этом, в любой версии двигатель с одинаковым объемом 2.7 л, мощность 135 и 150 лошадиных сил. Также за любую сумму мы получаем внедорожник с механической КПП и полным приводом.

Владельцы УАЗа Патриот отмечают, что у автомобиля есть недостатки касаемо ходовой части – ее детали быстро изнашиваются. Также у модели не совсем понятная управляемость, особенно на трассе, поэтому быстрой и комфортной езды ожидать не стоит.


Также за 1 000 000 рублей можно купить Hover H3 – это полноценный рамный внедорожник от китайского производителя.

Многие хвалят этот автомобиль за надежность, неприхотливость и дешевизну запчастей. Устройство многих элементов, поэтому иногда ремонт можно произвести самостоятельно в гараже.

С нашим бюджетом Hover H3 доступен лишь в «минималке» со стоимостью 970 000 рублей.

К сожалению, автомобиль за такие деньги будет с минимальным оснащением, но уже установлен климат-контроль, мультимедийная система и прочее. Однако внедорожник в минимальной комплектации имеет лишь передний привод, полноприводная версия обойдется в 1 100 000 рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100


Среди вариантов на вторичном рынке начнем с легендарного «Крузака» 100. Это один из самых надежных вариантов. Поломать Лэнд Крузер можно только если эксплуатировать его в очень жестких условиях.

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Стоит отметить, что плюсом этого внедорожника является низкое падение в цене.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые». Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Так как этот автомобиль раньше был популярен у представителей криминального мира, выбираем его крайне внимательно. Это касается документов и прошлого – иногда попадаются проблемные варианты, которые нельзя оформить.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero


На втором месте рассмотрим Паджеро. Многие называют этот автомобиль японским «УАЗиком». Однако, в этом и его плюс. Внедорожник устроен просто, поэтому поломки происходят крайне редко.

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

При поиске Паджеро следует особое внимание уделять зазорам между кузовными элементами, а также изучить, нет ли коррозии, так как этот автомобиль подвержен такой проблеме.

3.Nissan Patrol


На третьем месте расположился еще один «японец». Это интересный автомобиль, но у него есть один существенный недостаток – почти все варианты на вторичном рынке много ездили по бездорожью.

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л. Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

Также стоит отметить, что ближе к 200 тысячам км пробега у «дизелей» обычно начинаются проблемы с топливной системой, поэтому экземпляры с большим пробегом нужно осматривать с особой внимательностью.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery


Еще один полноценный внедорожник с хорошей проходимостью – это Land Rover Discovery. За 1 000 000 рублей можно купить его в «живом» состоянии 2008-2011 года выпуска.

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил. Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности.

Discovery хорошо себя показывает на бездорожье, но при езде по асфальтированному покрытию, он не самый комфортный.

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder


Рассмотрим еще один Ниссан, на этот раз Pathfinder. С нашим бюджетом он доступен довольно свежего года выпуска – 2010-2011. Однако, если выбрать не тот вариант, то можно сильно огорчиться покупкой.

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Ни в коем случае не стоит рассматривать «дизель» с объемом 3 л. Именно он крайне проблемный и поломки случаются часто.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем.

6.Jeep Cherokee


Еще один интересный вариант – Jeep Cherokee. Этот внедорожник хорошо подходит для бездорожья.
С бюджетом до 1 млн рублей можно приобрести автомобиль 2008-2010 года выпуска. Рассмотрим подробнее, какая компоновка будет наиболее удачной.

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

Читать еще:  Почему не работает панель приборов ваз 2114? массовая проблема нашего автопрома

Также стоит отметить, что автомобиль хоть и не доставляет хлопот, но некоторые поломки с ним могут произойти. Недостаток в том, что стоимость запчастей высокая, а аналогов нет.

7.SsangYong Rexton


В рейтинг подержанных внедорожников у нас попал и «кореец» — это SsangYong Rexton. С нашим бюджетом можно спокойно найти автомобиль 2008-2012 года выпуска.

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Единственный его недостаток – это большой расход топлива.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают».

8.Chevrolet Trailblazer


Самый свежий вариант у нас сегодня, конечно же, кроме новых, это – Chevrolet Trailblazer. Его можно найти в продаже за 1 млн рублей 2014 года выпуска.

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Покупать подержанный внедорожник можно, но только в случае, если он действительно необходим. Также к этому нужно подойти ответственно, выбирать машину тщательно, чтобы в дальнейшем не было серьезных поломок, так как запчасти на «джипы» стоят дороже, чем на обычные «легковушки».

Какую машину купить за 1 миллион рублей? Рейтинг новых автомобилей 2018-2019 года

Когда-то до миллиона рублей можно было приобрести огромное разнообразие автомобилей высочайшего класса. К сожалению, эти времена канули в Лету. Сегодня новые машины до миллиона рублей считаются бюджетными. Мы предлагаем вам актуальную информацию о наиболее продаваемых авто в 2018-2019 году. Для удобства восприятия и быстроты поиска авто разбиты на категории:

  • «А» класс.
  • «В» класс.
  • «С» класс.
  • Кроссоверы J класса.
  • Автомобили с передним приводом.
  • Полноприводный вариант.
  • Авто работающее на бензине.
  • Дизеля.

В каждой номинации будет дана краткая характеристика авто до 1 000 000 рублей.

Также можно рассмотреть автомобили в бюджетной версии авто мощностью до 100 л/сил и до 150 лошадей. Кроме того, не стоит недооценивать машины до 900000 рублей.

Авто до миллиона рублей «А» класса

Юркие автомобили не оставят вас равнодушными. В условиях города всегда найдут себе место для стоянки и доставят вас на встречу без опозданий.

Обратите внимание на малолитражку Citroen DS3, стоимостью 991 тыс. рублей. Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 120 л.с. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 л. Разгон до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. Ситроен DS3 идеально подходит для передвижения в городской черте.

Kia Venga – отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию – Prestige GKQD.

Автомобиль Nissan Juke в РФ можно найти за цену от 984. Тыс. р. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с, идеально подходит для городских поездок. Nissan Juke предлагается с множеством полезных опций, в том числе, с встроенным мультимедийным комплексом.

Автомобили до 1000000 рублей «В» класса

Машины представляемого класса можно рассматривать как вариант использования для передвижения в городе, а также для поездок на природу или дачу.

Renault Megane, за один миллион рублей, сегодня можно купить в комплектациях Expression или Confort. Всего доступно три остальных варианта с разными типами коробок передач (механическая или вариатор), мощностью двигателя (106, 114 или 137 лошадиных сил). Объем двигателя может быть 1,6 и 2 литра. В итоге мы получаем практичный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

К новым машинам до 1 миллиона рублей относится Kia Ceed. В данный ценовой диапазон помещается комплектация Comfort DB62 с механической коробкой передач за 994900 руб. Скорость до ста километров в час достигается за 10,5 секунд. В подкапотном пространстве спрятан силовой агрегат мощностью 128 л/сил на 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров. Также будем рады поделиться свежими новостями от KIA.

Обратите внимание на Toyota Auris, стоимостью от 938 тыс. р. Даже в минимальной комплектации Вы получите:

  • Климат-контроль;
  • Аудио-систему с четырьмя динамиками;
  • Двигатель мощностью 99 л.с. и объемом 1,3 литра, который позволяет разогнаться до ста километров за 10 секунд.

Машины до миллиона рублей «С» класса

Автомобилям гольф класса отдают предпочтение водители с агрессивной манерой управления. Авто для быстрой езды с мощным силовым агрегатом хорошо ведёт себя на трассе и отлично слушается руля.

Новые автомобили до миллиона рублей востребованные на российском рыке – это, прежде всего, автомобиль производства США Ford Focus. Его можно найти по акции в пределах 922-992 тысяч рублей. Машина Форд Фокус подходит для молодых людей и россиян, которым не равнодушно комфортное внутреннее пространство салона и интересный экстерьер.

Ещё один комфортный и укомплектованный автомобиль – это Mitsubishi Lancer, в комплектации Invite+ или Intense. Стоимость этого автомобиля стартует от 920 000 рублей. За эти деньги вы получите авто с силовым агрегатом 1,6 или 1,8 литра мощностью 117 или 143 лошадей. Машина разгоняется до захватывающих дух 190 км/час.

Skoda Octavia с силовым движком 1,6 литра мощностью 110 породистых чешских лошадок для тех, кто жаждет респектабельности, комфорта и безопасности за относительно небольшие деньги. По акции, такой автомобиль можно купить за 949-997 тысяч рублей.

Лучшие до миллиона рублей кроссоверы (J-класса)

Почему-то принято считать, что автомобили повышенной проходимости стоят дорого. Мы развеем этот миф и предложим рассмотреть варианты по бюджетной цене.

Новые авто до миллиона рублей этого сегмента открывает Ford EcoSport стоимостью от 983 тысяч (без скидок). В подкапотном пространстве установлении движок 1,6 литра мощностью 122 лошадки. Машина адаптирована под российские дороги и обладает достаточным дорожным просветом для безопасной езды по бездорожью. К проблемам можно отнести жёсткую подвеску. Но, это на любителя. Автомобиль слушается руля, хорошо входит в повороты и отлично показал себя на автобанах и проселочных дорогах.

В ТОП востребованных авто входит Nissan Terrano. Минимальная стоимость кроссовера свыше 980 000 р (без скидок). Это цена полноприводной версии «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 л. Автомобиль с множеством дополнительных опций и вместительным багажным отсеком идеальный вариант для дальних поездок и возможностью выбраться на природу. Клиренс составляет 210 мм комфортного пространства.

Востребованным по праву считается автомобиль Renault Kaptur с клиренсом 24 мм. В начальной версии используется силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 л/сил. Вполне вместительный багажник на 387 литров. Рено Каптюр стоит от 944 тыс. рублей, без учета действующих скидок.

Переднеприводные машины за 1 миллион рублей

Одним из козырей автомобилей с передним приводом считается высокая управляемость. Машины стабильно отрабатывают в различных погодных условиях и хорошо держат трассу. Неоспоримый плюс – это доступная цена.

Рассмотрим элегантный французский седан: Peugeot 408. Подходит для кратковременных поездок и длительных переездов. Не уступает многим моделям в городских условиях. Авто высокой манёвренности оборудовано силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Французу достаточно 10 секунд для разгона до 100 км. Максимально, что можно выжать из этой машины: 207 км/час. В городе расход топлива составляет 11,5 л. Примерная стоимость этой машины – 980 тысяч рублей.

Лучшие авто до миллиона рублей с полным приводом

Приобретая авто за 1 миллион рублей важно уметь им управлять. Ниже представлены варианты популярных 4WD. Машины подходят для категории людей отдающих предпочтение активному отдыху. Автомобили прекрасно чувствуют себя на сельских дорогах.

В нашу ценовую категорию вписываются сразу несколько комплектаций Renault Duster – Expression и Privilege. В городе расход топлива составляет 9,3 литра. На трассе расход несколько меньше: 6,3 л. В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.

Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина. В комплектации “Престиж 4WD”и “Футбольный”, стоимость этого автомобиля составляет 949 и 995 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 135 л/сил и 2,7 литра удовлетворит многих любителей поездок по пересечённой местности и бездорожью.

Если вы ищете выгодную машину, тогда рекомендуем прочитать статью – Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива?

Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно. О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод. Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Автомобиль за 1 миллион рублей с бензиновым мотором

Экономичная Skoda Rapid сама по себе является отличной машиной, а в топовых комплектациях Monte Carlo, Style и Ambition она просто поражает. За стоимость в пределах от 900 тысяч до миллиона, можно получить роботизированную коробку передач, а также множество приятных опций. Радует двигатель 1,6 литра мощностью 110 л/сил, который расходует в смешанном цикле всего 5,8 литра. Также существуют варианты с мотором объемом 1,4 литров и мощностью 125 л.с. Машина с одинаковым успехом может эксплуатироваться в городе и не капризничает на трассе. Даже на больших скоростях.

Volkswagen Jetta 2019 – прекрасный представитель немецкого автопрома. Если хорошо поискать, то до миллиона рублей можно найти вариант не только в базовой комплектации, но и даже Life. Стандартный набор опций даёт возможность безопасно управлять авто в городе и на трассе. Силовой агрегат 1,6 литра седана в смешанном цикле поглощает 5,2 л/100 км.

Читать еще:  Как проверить втягивающее реле стартера? это тоже полезно уметь

К сожалению для нашего ценового диапазона подходит только начальная комплектация Hyundai Elantra, и то не у всех дилеров. Эта машина оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., механической коробкой передач, системой ABS и др.

Лучшие машины за миллион рублей с дизельной установкой

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р. Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль. Но, времена меняются!

Рейтинг автомобилей за 1 миллион рублей – заключение

Возможно, этот список, с кратким описанием помог вам выбрать лучшую машину за миллион рублей. Тогда мы рады за вас. Если нет подходящих вариантов, давайте дождёмся новинок от ведущих производителей авто и посмотрим, кто из фаворитов сохранил свои позиции, а кто не удержался в седле и сошёл с дистанции, удачи!

Лучшая покупка: полный привод от 800 тыс. до 1 млн руб.

Конечно, выбор оптимума в подобной ситуации серьезно усложняется: ведь кто-то покупает такую машину лишь ради имиджа, а другим она реально необходима – для того чтобы банально добираться до дома. Мы же попытались отобрать для вас наиболее разносторонне одаренные, а значит, и самые выгодные модели.

ТОП 10

«Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт» 860 000 руб.

«Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив» 899 000 руб.

«Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A» 989 000 руб.

«Опель-Антара-2,4АT-Энджой» 960 000 руб.

«Шевроле-Каптива-2,4МТ-LS» 921 000 руб.

«Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс» 999 000 руб.

«Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE» 953 000 руб.

«Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон» 999 000 руб.

«Фольксваген-Тигуан-1,4TSi-4Моушн-МТ-Тренд энд фан» 995 000 руб.

«Тойота-RAV4-2,0-4WD-МТ-Стандарт» 988 000 руб.

1. «Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт»

«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT-Комфорт»

Еще совсем недавно «Кайрон» играл в бюджетной лиге, но всеобщее подорожание выбросило его в более дорогой сегмент. Зато – сразу на первое место! В настоящее время этот серьезный рамный вседорожник предлагает максимальное количество автомобиля за свои деньги. Он хорош и с тяговитым, экономичным 2-литровым турбодизелем, и с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л. Конечно, незатейливая система полного привода с подключаемым передним мостом не позволит круглый год ездить в режиме со всеми ведущими колесами. Зато именно она даст возможность застрять в максимальном удалении от трактора: понижающая передача и задний дифференциал повышенного трения делают «Кайрон» весьма талантливым «проходимцем». По вездеходным возможностям ближе всего к нашему сегодняшнему герою подобралась «Гранд-Витара», но у нее, в отличие от «Сан-Йонга», кузов несущий, да и размерами она все же уступает «корейцу».

В качестве оптимума мы выбрали машину в комплектации «Комфорт» с механической коробкой и хитрым задним дифференциалом – такая версия находится на нижней границе нашего диапазона. Впрочем, и с АКП «Кайрон» выглядит доступным – от 867 000 рублей. Что немаловажно, исполнение «Комфорт» можно признать исчерпывающим, однако даже в базовой комплектации есть и две подушки, и ABS, и кондиционер. Правда, такой вседорожник будет стоить даже ниже установленной нами ценовой планки.

2. «Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив»

«Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив»

Оснащенный мощным турбомотором о 152 силах, «снежный человек» построен на великолепном шасси «Гольфа» и отличается завидным поведением на хороших дорогах. Полный привод хоть и не превращает кроссовер в вездеход, но все же добавляет машине шансов преодолеть «паузы» в асфальте, да и зимой передвигаться на всех ведущих можно на порядок более уверенно. На только что прошедшем Московском автосалоне был представлен полноприводный «Йети» с турбодизелем и коробкой DSG, но такая машина, увы, стоит хорошо за миллион.

3. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A»

«Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A»

В прошлом году «Сузу» лидировал в нашем хит-параде самых выгодных покупок, но подорожание сместило машину с вершины пьедестала на почетное третье место. Если год назад в миллион укладывался автомобиль с новым 2,4-литровым мотором, то ныне этой суммы хватит лишь на старый силовой агрегат 2 л, возможностей которого «Гранд-Витаре» – буквально впритык. Зато на «автомат» немного останется. Приятная внешность, по-прежнему довольно привлекательная на фоне конкурентов цена, богатое оснащение и отличные вездеходные качества – вот слагаемые успеха японского вседорожника.

4. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой»

«Опель-Антара-2,4АT-Энджой»

Ни принадлежность к уважаемой у нас немецкой марке, ни российская сборка не смогли сделать «Антару» по-настоящему популярной: ее покупают хуже, чем близняшку, урожденную под фамилией «Шевроле». По сути, «Опель» (от 920 000 руб.) – это укороченная версия «Каптивы», соответственно лишенная большого багажника и третьего ряда сидений. Но сейчас, когда «паркетник» серьезно просел в цене, он стал куда более привлекательным – тем более что у него чуть качественнее материалы отделки салона, чем у «Шеви». Недостаток же у «Антары» один: относительно вялый 2,4-литровый двигатель.

5. «Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS»

«Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS»

Созданный корейскими инженерами «Джи-Эм-Дэу», этот «паркетник» выглядит чрезвычайно крепким хозяйственником, ибо является одним из немногих полноприводников в этой ценовой категории, способным похвастать 7-местным салоном. Причем третий ряд сидений здесь не чисто детский, а вполне подростковый. Другой несомненный плюс «Шевроле» – щедрое оснащение. Радует хорошая эргономика и приличное качество сборки. Но сейчас мы поставили чуть выше более престижный «Опель», чей салон к тому же нам импонирует в большей степени. Да и семь мест в салоне нужны далеко не всем.

Недоприводные

С каждым годом все увеличивается племя переднеприводных кроссоверов. Отказавшись от всех ведущих, можно сэкономить тысячу-другую «зеленых». Вот только стоит ли? Ведь фактически вы тем самым подтверждаете, что вседорожник как таковой вам не нужен. И все же если в основном вы ездите по городу, в такой покупке есть смысл. Ведь кроссовер, пусть даже с передними ведущими колесами, лучше любой легковушки по таким принципиальным позициям, как геометрическая проходимость, выносливость подвески и, конечно же, имидж – на наших дорогах не самое последнее дело. Тем более что, сделав выбор в пользу монопривода, в миллион можно запихнуть сразу несколько интересных машин: ix35, новые «Спортидж» и «Соренто», а также «Аутлендер-XL».

Все ниже и ниже

«Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE»

Два года назад «Кашкай», что называется, в одни ворота выиграл спор за звание самой выгодной покупки в классе вседорожников до… 750 000 руб., год назад он переместился в более тяжелую весовую категорию, а ныне, подпихиваемый конкурентами, еще сильнее сполз вниз к подножью нашего хит-парада. Однако «Ниссан» до сих пор продолжает оставаться интересной покупкой. Тому, кто ищет компактный и, что немаловажно, модный кроссовер, 2-литровый «Кашкай» с вариатором и полным приводом подойдет как нельзя лучше. У прошедшей процедуру фейслифтинга машины по-прежнему море обаяния, командирская посадка, бодрая динамика и отличное оснащение. К тому же у него есть еще и «расширенная» версия «Кашкай+2» с увеличенной колесной базой и третьим рядом сидений (от 999 000 руб.)

Смена караула

«Субару-Импреза-XV»

Помнится, год назад мы как дети радовались, когда «Субару» объявила о значительном снижении цен на некоторые автомобили, включая и популярный «Форестер»: тогда для приобретения разносторонне одаренного «лесничего» вполне хватало шестизначной суммы. Сейчас даже базовая комплектация выпорхнула из миллиона – однако «Форестер» не остался без смены: только что представлен новый кроссовер «Импреза-XV», вытянутый за уши из обычного пятидверного хэтчбека. Внедорожный обвес, усиленная подвеска, увеличенный до 185 мм дорожный просвет – и, естественно, фирменный полный привод. На машине с МКП за 999 900 рублей (единственной, вписывающейся в наши рамки) можно обнаружить понижающий ряд в трансмиссии – впрочем, истинных субарофилов такой типично джиповской фичей не удивишь.

Аварийный выход

KOLEOS_107

«Икс-Трейл» покинул зону до миллиона рублей еще во времена нашего прошлогоднего обзора, однако его корейский родственник c французской фамилией по-прежнему укладывается в заданные рамки – правда, практически без запаса. На самом деле «Колеос» действительно выглядит неплохой альтернативой соплатформенному «Ниссану»: кроссовер оснащен точно такой же продвинутой полноприводной трансмиссией «Олл-Моуд-4x4i» и мощным 2,5-литровым мотором от того же «Икс-Трейла». Более того, «Колеос» даст обрусевшему «японцу» фору в том, что касается комфорта подвески. С другой стороны, багажник у «Рено» поскромнее, да и диван довольно тесный.

Престижные – доступны

Располагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в употреблении машин, можно замахнуться даже на престижные кроссоверы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5 предыдущего поколения, «Мерседес-Бенц-ML350» – а то и «Кайенн» с «Рейндж-Ровером» в возрасте четырех-пяти лет найти можно. Хочется посвежее? Извольте – «Фольксваген-Туарег», «Кадиллак-SRX» и «Ленд-Ровер-Дискавери». Только помните, что с возрастом расходы на содержание вседорожников только увеличиваются, а гарантия подержанным машинам, увы, не положена.

Междусобойчик

Из утилитарного перевозчика грузов пикапы превращаются в модные средства передвижения. Жаль только, что вместе со спросом растут и цены. Так или иначе, лучшим в зачете легких грузовиков остается «Мицубиси-L200». Благодаря великолепному сочетанию независимой пружинной подвески спереди, трансмиссии «Супер-Селект» и 136-сильного турбодизеля футуристичный «Мицу» на голову превосходит «Мазду-BT-50», «Форд-Рейнджер» и «Ниссан-NP300». Равные же «двухсотому» по способностям «Ниссан-Навара» и только что появившийся «Фольксваген-Амарок» в любом случае обойдутся дороже.

Емкий неформат

«ФИАТ-Дукато»

Вряд ли эту машину можно рассматривать в качестве реальной альтернативы легковушке, однако не упомянуть о столь удивительном явлении мы никак не можем. Да, в миллион рублей вписывается «Фиат-Дукато», список доступных опций которого дополнился полноприводной трансмиссией. Возможны три варианта: с подключаемым полным приводом (он обойдется в дополнительные 239 000 руб.), с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала (264 000 руб.), а также дополнительно с понижающим рядом (349 000 руб.). В принципе, в 4х4 можно превратить любую модификацию «Дукато», но в наш обзор поместится только грузовой цельнометаллический фургон – от 898 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector